Виадук Килнап
Виадук Килнап | |
---|---|
![]() Виадук Килнап c. 1910 год | |
Координаты | 51 ° 55'36 "N 8 ° 29'15" W / 51,9268 ° N 8,4875 ° W |
несет | Железнодорожная линия Дублин – Корк |
Кресты | Река Гленнамоут |
Местный | Корк , Ирландия |
Поддерживается | Транспортная инфраструктура Ирландии |
Характеристики | |
Материал | Известняк |
Количество пролетов | 8 |
История | |
Окончание строительства | 1845 |
Открыто | 28 сентября 1848 г. |
Расположение | |
![]() |
Виадук Килнап (известный в просторечии как Восьмиарочный мост ) — восьмиарочный железнодорожный виадук, расположенный в Корке , Ирландия . Построенный в 1845 году, он вел линию Великой южной и западной железной дороги в Корк через долину реки Гленнамоут и Маллоу-роуд. [ 1 ] Виадук внесен в список охраняемых сооружений городского совета Корка . [ 2 ]
Технические детали
[ редактировать ]Восьмиарочный железнодорожный виадук представляет собой опоры из тесаного известняка с каменным импостом, поддерживающим прямоугольные известняковые перемычки с веревочным слоем из обработанного известняка. Он имеет скальные известняковые вуссуары, ведущие к закругленным аркам, тесаные известняковые своды к бочкам и квадратный парапет из известняка с выступом из тесаного камня. [ 1 ] Виадук был построен Уильямом Дарганом . [ 3 ]
В построенном виде он имел длину 420 футов и высоту 90 футов. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Виадук Килнап» . Европейская . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Том 3, Часть 2, конкретные цели в области построенного наследия (PDF) (Отчет). Городской совет Корка. 2009 . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Мак Аонгуса, Брайан (2010). «Журнал 171 — Уильям Дарган — великий железнодорожный строитель и патриот» . irrs.ie. Ирландское общество железнодорожных рекордов . Проверено 23 июня 2015 г.
Дальше на юг находится виадук Килнап, строящийся Дарганом в 1849 году. Он используется до сих пор, как и 8-арочный виадук в Монарде недалеко от Ратпикона за пределами Корка.
- ^ Чемберс, Уильям; Чемберс, Роберт (1851). «Ирландское путешествие» . Журнал Чемберса . 14 :160 . Проверено 23 июня 2015 г.