Jump to content

Коркский железнодорожный туннель

Координаты : 51 ° 54'45" с.ш. 8 ° 28'10" з.д.  / 51,9126 ° с.ш. 8,4694 ° з.д.  / 51,9126; -8,4694
Коркский железнодорожный туннель
Одна из четырех вентиляционных шахт, построенных для туннеля.
Обзор
Расположение Корк , Ирландия
Координаты 51 ° 54'45" с.ш. 8 ° 28'10" з.д.  / 51,9126 ° с.ш. 8,4694 ° з.д.  / 51,9126; -8,4694
Маршрут От станции Кент до железнодорожной линии Дублин-Корк
Начинать Железнодорожный вокзал Корк Кент
Конец Железнодорожная линия Дублин – Корк
Операция
Работа началась 1847
Открыто 1855
Владелец Ирнрод Эйрианн
Оператор Ирнрод Эйрианн
Характер Пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки
Технический
Длина линии 1355 ярдов (1200 м) [ 1 ]
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи Ирландский калибр

Коркский железнодорожный туннель железнодорожный туннель в Корке , Ирландия . Туннель длиной 1,2 км (0,75 мили) был построен между 1847 и 1855 годами и проходит от Блэкпула до станции Кент на Лоуэр-Гланмайр-роуд. Это самый длинный действующий железнодорожный туннель в Ирландии. [ 2 ] и включен в Реестр охраняемых сооружений, который ведет городской совет Корка . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Туннель был спроектирован архитектором Джоном Бенджамином Макнейлом для Великой Южной и Западной железной дороги (GSWR) и построен подрядчиком Уильямом Дарганом . [ 4 ] Первоначальный маршрут был предложен по долине Блэкпула и реке Килн. Эта сумма была снижена из-за стоимости приобретения недвижимости. Второй маршрут рассматривался вдоль долины реки Глен. Однако топография оказалась слишком крутой. Третий и в конечном итоге выбранный маршрут заключался в прокладке туннеля через хребет из песчаника. [ 5 ]

Работы по выбранному маршруту начались в августе 1847 года с проходки вентиляционных шахт, внешние конструкции которых остаются видимыми над трассой тоннеля. [ 6 ] Работы по прокладке туннеля проводились одновременно с обоих концов туннеля в 1847 году. [ 7 ] и руководители строительства встретились под казармами Виктория (ныне Коллинз) 29 июля 1854 года. Несколько дней спустя председатель, несколько директоров, секретарь и инженер GSWR прошли по всей длине туннеля. [ 4 ]

Двое мужчин погибли во время строительства туннеля и многие получили ранения в результате несвоевременного взрыва взрывчатки 13 марта 1850 года. [ 5 ] Мемориальная доска двум мужчинам, Майклу Дрисколлу (24 года) и Джону Макдоннеллу (30 лет), была установлена ​​там, где современный автомобильный мост проходит через северный вход в туннель в Глене . [ 5 ]

Туннель, средняя высота которого составляет 24 фута (7,3 м) и ширина 28 футов (8,5 м), поддерживается трехкольцевой кирпичной аркой, которая [ 8 ] по общему мнению, потребовалось несколько миллионов кирпичей с кирпичного завода в Югале . [ 7 ] [ 9 ] Строительство туннеля было трудным: в какой-то момент прогресс упал «до трех футов в неделю». [ 2 ] Строительство длилось семь лет и завершилось в 1855 году. [ 7 ]

Многие тонны красного песчаника, добытые при прокладке туннелей, были использованы в ряде последующих строительных проектов в городе. [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Впервые открыт для движения 3 декабря 1855 года. [ 11 ] туннель продолжает использоваться и по состоянию на начало 21 века описывается как «самый длинный действующий туннель в Ирландии». [ 8 ]

Туннель обслуживает несколько маршрутов от станции Кент, включая главную железнодорожную линию Дублин-Корк . [ 12 ] Путевые работы, в рамках которых туннель был закрыт на 10 дней, были проведены в октябре 2021 года. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный туннель станции Кент, Лоуэр-Гланмайр-роуд, Корк-Сити, Корк» . Buildingofireland.ie . Национальная инвентаризация архитектурного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Калифорния; Берджесс Макнил, Дональд (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Ирландское общество железнодорожных рекордов. п. 178. ИСБН  9780904078053 . [Коркский] туннель имеет длину 1355 ярдов и в настоящее время является самым длинным железнодорожным туннелем, действующим в Ирландии. Его строительство было особенно трудным и медленным; прогресс одно время падал всего на три фута в неделю
  3. ^ «Цели построенного наследия, часть 2: учет охраняемых сооружений» . План развития города Корк на 2022-2028 годы . Городской совет Корка. 2022 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Компания Корк, Корк, железнодорожный туннель» . Словарь ирландских архитекторов . Ирландский архитектурный архив . Проверено 5 февраля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «В пути, Корк и его железнодорожное наследие» . www.corkheritage.ie . Проверено 8 февраля 2023 г.
  6. ^ «Глен-авеню, Ратмор, Блэкпул, Корк» . Buildingofireland.ie . Национальная инвентаризация архитектурного наследия . Проверено 8 февраля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Малвихилл, Мэри Л. (2003). Гениальная Ирландия: исследование тайн и чудес гениальных ирландцев по округам . Саймон и Шустер. п. 422. ИСБН  9780684020945 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Рональд К. (2006). Инженерная Ирландия . Коллинз Пресс. ISBN  9781905172061 . Туннель имеет высоту 24 фута и ширину обычно 28 футов и является самым длинным действующим туннелем в Ирландии [..] Туннель повсюду облицован трехкольцевой кирпичной аркой.
  9. ^ Ринн, Колин (2006). Промышленная Ирландия 1750-1930: Археология . Коллинз Пресс. п. 375. ИСБН  9781905172047 . Около трех миллионов кирпичей из Юала, графство Корк, было использовано для облицовки Коркского туннеля.
  10. ^ Введение в архитектурное наследие города Корк (PDF) . Buildingofireland.ie (Отчет). п. 60 . Проверено 23 октября 2023 г. раскопки туннеля Гланмайр-роуд длиной 1,2 километра [..] обеспечили город многими тоннами красного песчаника.
  11. ^ Кокс, Рональд К.; Гулд, Майкл Х. (1998). Ирландия – гражданское инженерное наследие . Томас Телфорд. п. 256. ИСБН  9780727726278 .
  12. ^ Баркер, Томми (19 марта 2019 г.). «Городской участок Infill Cork имеет возможности для развития «железнодорожного транспорта»» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 8 февраля 2023 г.
  13. ^ Кинселла, Карл (13 октября 2021 г.). « Крупные работы» на вокзале Кент приведут к нарушению движения поездов в ближайшие дни» . yaycork.ie . Ура Медиа . Проверено 8 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf96b7a4db36b39dfdaa58030e9e00c3__1698082260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/c3/cf96b7a4db36b39dfdaa58030e9e00c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cork railway tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)