Железнодорожная станция Фарранфор
![]() Железнодорожные пути уходят вдаль в сторону Килларни от железнодорожного переезда в восточной части станции Фарранфор. | ||
Общая информация | ||
Расположение | Фарранфор , графство Керри , Ирландия | |
Координаты | 52 ° 10'24 "N 9 ° 33'10" W / 52,1733 ° N 9,55278 ° W | |
Владелец | Ирнрод Эйрианн | |
Управляется | Ирнрод Эйрианн | |
Платформы | 2 | |
Другая информация | ||
Код станции | 27 | |
История | ||
Оригинальная компания | Великая Южная и Западная железная дорога | |
Предварительная группировка | Великая Южная и Западная железная дорога | |
Пост-группировка | Великие южные железные дороги | |
Ключевые даты | ||
18 июля 1859 г. | Станция открыта | |
|
Маллоу – Трали |
---|
Железнодорожная станция Фарранфор обслуживает деревню Фарранфор в графстве Керри , Ирландия. Он расположен недалеко от аэропорта Керри . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 18 июля 1859 года как часть железной дороги Трали и Килларни , которая открылась в тот же день и обеспечила непрерывную линию из Дублина по Великой южной и западной железной дороге (GS&WR) до Маллоу , а затем через железнодорожную развязку Килларни. [ 2 ] GS&WR имела значительные доли и инвестиции в обеих компаниях и поглотила их обе 1 мая 1860 года. [ 2 ]
GS&WR завершила ветку от Фарранфора до Киллорглина , примерно в 12 милях (19 км) к югу, 15 января 1885 года, и она была продлена до гавани Валентия , самой западной станции в Ирландии, гр. На расстоянии 40 миль (64 км), открывшийся 12 сентября 1893 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Линия на Валентию расходилась от линии Маллоу/Дублин к югу от станции. [ а ] а платформа-эркер, примыкающая к западной (нижней) платформе, была предусмотрена для поездов, следующих в Валентию и обратно. Обычно поезда в Валентию отправлялись из Трали и возвращались туда, и их часто приурочивали к прохождению поезда Маллоу-Трали в противоположном направлении в Фарренфоре. Обычная процедура заключалась в том, что поезд Валентия использовал отсек (что требовало разворота либо внутрь, либо наружу), а поезд основной линии использовал нижнюю платформу, даже если поезд поднимался в сторону Маллоу, что позволяло осуществлять межплатформенный обмен между два поезда. [ 6 ]
Линия гавани Фарранфор – Валентия закрылась 1 февраля 1960 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Станция Фарранфор расположена примерно в направлении с севера на юг, с линией на Дублин и Маллоу на юге и линией на Трали на севере.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Керри» . Откройте для себя Керри . Путешествие по Ирландии. 11 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей и Макнил 1976 , с. 26.
- ^ Мюррей и Макнил 1976 , с. 58.
- ^ Бэрстоу 2011 , с. 27–28.
- ^ Кассерли 1974 , с. 132.
- ^ Бэрстоу 2011 , с. 29.
- ^ Мюррей и Макнил 1976 , с. 187.
Источники
[ редактировать ]- Бэрстоу, Мартин (2011). Железные дороги Ирландии . Том. Часть четвертая: Великий Южный и Западный. Мартин Бэрстоу. ISBN 9781871944402 .
- Кассерли, ХК (1974). Очерк истории ирландских железных дорог . Ньютон Эббот и Норт Помфрет: Дэвид и Чарльз. ISBN 0715363778 . ОСЛК 249227042 .
- Мюррей, Калифорния; Макнил, Д.Б. (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN 0904078051 . ОСЛК 3069424 .