Железнодорожная станция Гранд-Канал-Док
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | 44-47 Барроу-стрит, Дублин 4 , D04 C3H6 Ирландия |
Координаты | 53 ° 20'23 "с.ш. 6 ° 14'16" з.д. / 53,33961 ° с.ш. 6,23771 ° з.д. |
Владелец | Ирнрод Эйрианн |
Управляется | Ирнрод Эйрианн |
Платформы | 3 |
Треки | 3 |
Автобусные остановки | 0 |
Автобусные операторы | 0 |
Строительство | |
Тип структуры | Повышенный |
Уровни платформы | 1 |
Стоянка | Нет |
Велосипедные удобства | Да |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Код станции | ГКДК |
Создать зоны | Пригородный 1 |
Ключевые даты | |
23 января 2001 г. | Станция открывается |
ноябрь 2014 г. | Начинается ремонт |
июль 2016 г. | Ремонт завершен |


Железнодорожная станция Гранд-Канал-Док ( ирландский : Stásiún Dug na Canalách Móire ) обслуживает район Гранд-Канал-Док в Дублине , Ирландия.
Дублин Район Быстрый транзит |
---|
Описание
[ редактировать ]Как и несколько станций в центре Дублина, таких как железнодорожная станция Тара-стрит , железнодорожная станция Дублин-Пирс и железнодорожная станция Клонтарф-роуд , она возвышается над уровнем улицы, а ступени ведут вниз на Барроу-стрит в Саут-Лоттсе , рядом с Google европейской штаб-квартирой . Для доступа с уровня улицы имеется лифт.
Информационный офис работает только во время мероприятий на стадионе «Авива». Станция обычно закрывается на два часа после таких событий в целях сдерживания толпы.
Станция имеет три платформы. Платформа 1 — это бывшая конечная платформа, которая 18 июля 2016 года стала главной линией северного направления. Платформа 2 — это конечная платформа для юго-западных пригородных поездов, идущих в Ньюбридж . [ 1 ] Платформа 3 — это основная платформа южного направления. Доступ к платформам 1 и 2 осуществляется по пешеходному мосту с лифтами, а к платформе 3 имеется ровный доступ.
История
[ редактировать ]Док Гранд-Канала был построен на месте бывшего локомотивного завода Дублинской и Кингстаунской железной дороги и ее преемников, которые использовались с 1840 по 1925 год.
В период с ноября 2014 года по июль 2016 года станция прошла капитальный ремонт, чтобы подготовить ее к обслуживанию юго-западных пригородных поездов до Ньюбриджа , которые начали работу 21 ноября 2016 года. [ 2 ] [ 3 ] Irish Rail реконструировала платформу 1, обновила покрытие других платформ, установила новые указатели назначения и построила новый эвакуационный мост. На платформе 1 не было воздушных кабелей, и на ней был постоянный знак с надписью «Не садитесь в поезда на платформе 1», который был удален в мае 2015 года. Платформа 1 была оборудована воздушными кабелями в ноябре 2015 года. Irish Rail также добавила центральную дорогу, завершающую поворот. задний объект для приема поездов, идущих на юг. Реконструкция самой станции завершилась в мае 2015 года, хотя основные работы по замене сигнализации и путям проводились еще в течение года.
Отмена сигнализации в центре города
[ редактировать ]Новая сигнализация введена в эксплуатацию вместе с платформой 1 17 июля 2016 года. [ 4 ] [ 5 ]
Завершение проекта по переоборудованию Ирландского железнодорожного центра города позволило
- Увеличение количества пригородных поездов линий Северной и Мейнут, останавливающихся в доке Гранд-Канал.
- Поезда из Ньюбриджа заканчиваются в доке Гранд-Канал.
Это стало возможным благодаря открытию всех трех платформ в доке Гранд-Канал и увеличению способности системы сигнализации в центре города обеспечивать пропускную способность 20 поездов в час в обоих направлениях вместо 8. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Папа, Конор (21 ноября 2016 г.). «Туннель в парке Феникс откроется для пассажиров с понедельника» . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Хили, Кэтрин (5 сентября 2016 г.). «Ирландские железные дороги публикуют проект расписания нового сообщения через туннель в парке Феникс» . Ньюсток . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Услуги туннеля Феникс-Парк и незначительные изменения в Хьюстоне с понедельника, 21 ноября» . Ирландская железная дорога. 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект замены системы сигнализации в центре города» . Ирландская железная дорога. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Мелиа, Пол (8 августа 2013 г.). «Связывание Хьюстона с центром города является приоритетом » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дублин Пирс | пригородный Северный пригородный поезд Только в часы пик |
Лэнсдаун-роуд или конечная остановка | ||
пригородный Западный пригородный поезд (Городской филиал) Только в часы пик |
||||
Дублин Пирс | пригородный Юго-западный пригородный (городской филиал) |
Конечная остановка | ||
Дублин Пирс | ДАРТ |
Лэнсдаун Роуд |