Барроу Бридж
Барроу Бридж | |
---|---|
![]() Фотография открытого моста Барроу, по которому проходит лодка. | |
Координаты | 52 ° 16'53 "N 7 ° 00'05" W / 52,28146 ° N 7,00138 ° W |
несет | Поезда |
Кресты | Река Барроу |
Местный | Графство Килкенни и графство Уэксфорд |
Другое имя (а) | Виадук Барроу Железнодорожный мост Барроу |
Поддерживается | Ирнрод Эйрианн |
Характеристики | |
Дизайн | трусики |
Материал | Сталь |
Общая длина | 2131 футов (650 м) |
Зазор ниже | 26 футов (7,9 м) |
История | |
Архитектор | сэр Бенджамин Бейкер |
Построено | сэр Уильям Аррол |
Изготовление | Сэр Уильям Аррол и компания. |
Начало строительства | 1902 |
Окончание строительства | 1906 |
Открыто | 1906 |
Закрыто | 2010 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Барроу (или виадук Барроу) представляет собой ферму Пратта. [ 2 ] тип железнодорожного моста , который пересекает реку Барроу между графствами Килкенни и графствами Уэксфорд на юго-востоке Ирландии . Эта сельская достопримечательность длиной 2131 фут (650 м) является самым длинным мостом на реке. [ 3 ] Это был второй по длине мост в Ирландии. [ 4 ] [ 3 ] и третий по длине железнодорожный мост на островах Ирландии и Великобритании . [ 4 ] [ 3 ] Спроектирован сэром Бенджамином Бейкером и построен фирмой сэра Уильяма Аррола . В местном масштабе он известен как мост Барроу .
Часть разработки по улучшению межканальных пассажирских перевозок. [ 3 ] [ 5 ] мост со стальными фермами Однопутный был построен между 1902 и 1906 годами английскими и ирландскими железнодорожными компаниями. До 2010 года он осуществлял пассажирские перевозки между гаванью Росслэр и Уотерфордом . Его обслуживает ирландский железнодорожный оператор Iarnród Éireann . [ 5 ]
Этот мост является одним из шести железнодорожных мостов из 45 мостов на Кургане . [ 3 ] Он пересекает реку чуть выше по течению от ее слияния с другой из трех сестер - рекой Шур . Рядом с электростанцией Грейт-Айленд, недалеко от Чикпойнта . Это последний мост на реке Барроу , который открывается примерно два раза в день, чтобы позволить судам и яхтам пройти вверх по течению к Нью-Россу . [ нужна ссылка ]
В 2021 году в местных СМИ появились сообщения о том, что мост будет постоянно открыт для судоходства. [ 6 ] Позже это предложение было отменено. После столкновения с судном в феврале 2022 года компания Irish Rail объявила о планах открыть мост в декабре 2022 года для проведения ремонтных работ. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Это важный элемент транспортного наследия Килкенни и Уэксфорда начала 20 века. Построен как совместное предприятие компаний Fishguard и Rosslare Railways and Harbours (FRR + H Co), а также компаний Great Southern and Western Railway и Great Western Railway . Мост является частью железнодорожной линии Лимерик-Рослэр , которая была расширена в 1906 году для улучшения пассажирских перевозок через канал от Росслэр-Стрэнд до Уотерфорда. [ 3 ] [ 5 ] После мостов Тей и Форт это был третий по длине железнодорожный мост в Великобритании и Ирландии. [ 4 ] [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Этот элегантный и прагматичный мост представляет собой яркую сельскую достопримечательность на реке Барроу . Разработан инженером-консультантом железной дороги Росслэр и Уотерфорд. [ 8 ] Сэр Бенджамин Бейкер . [ 4 ] Бейкер вместе с сэром Джоном Фаулером отвечал за проектирование железнодорожного моста через Форт. [ 8 ] и спроектировал виадук Киди и виадук Тассах. [ 8 ]
Стальной мост был поставлен и построен строительным подрядчиком сэром Уильямом Арролом сэром Уильямом Арролом и компанией . Фирма из Глазго представляла собой инженеров и строителей мостов из Далмарнока, Шотландия. [ 4 ] [ 9 ] Аррол также работал над строительством Форт-железнодорожного моста .
На гусенице использовались рельсы с утолщенной головкой весом 87 фунтов. Деревянные шпалы были «уложены отрезками длиной 45 футов». [ 5 ] Система сигнализации представляла собой штаб электропоезда (ЭТС) с сигналами нижних квадрантов семафоров. [ 5 ] Этот однопутный мост был самым длинным железнодорожным мостом в Ирландии: его длина составляла 2131 фут (650 м). [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Этот мост является одним из шести железнодорожных мостов, пересекающих Курган , и одним из 45 мостов на реке. [ 3 ] На железнодорожной линии со стороны Килкенни есть короткий туннель. Он стоит на высоте 26 футов (7,9 м) над отметкой максимальной воды. [ 4 ]
Каждый из 13 основных пролетов длиной 148 футов (45 м). [ 4 ] опираются на сдвоенные чугунные опоры. [ 2 ] Третий пролет со стороны Килкенни можно открыть с помощью электричества из кабины наверху пролета, чтобы позволить судам проходить через него. Конечные пролеты составляют 144 футов (44 м). [ 4 ]
внесла его В 2014 году компания An Taisce в « Реестр зданий, находящихся под угрозой ». [ 1 ] Ан Тайсче пишет: « Похоже, что сооружение не поддерживается в рабочем состоянии и имеются очевидные признаки ухудшения ». И что « к нему следует применить план управления консервацией, чтобы помочь сохранить наше железнодорожное наследие ». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Ирландской Республике
- История железнодорожного транспорта в Ирландии
- Список мостов в Ирландии
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Реестр зданий, находящихся под угрозой» (PDF) . Ан Тайс . 2014. с. 59. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б ( Хамонд 1990 , стр. 80)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ( Даффи 2007 , стр. 41, 43, 150)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «1906 — Железнодорожный мост Барроу, графство Уэксфорд — Архитектура Килкенни, Архитектура Уэксфорда — Арчисик — ирландская архитектура» . Archiseek.com . 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ЗВОНКА – ПЛОТНАЯ ЛИНИЯ РОССЛАРА ПОСЛЕ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ» (PDF) . Nationaltransport.ie . Ирнрод Эйрианн .
- ^ «Бэрроу-Бридж нельзя оставлять в открытом положении, - говорит группа по защите прав железнодорожников» . Уотерфордские новости и звезда . 5 июня 2021 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Ремонт моста Барроу обойдется в миллионы» . Уотерфордские новости и звезда . 29 ноября 2022 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ( Роуэн 2012 , БЕЙКЕР, БЕНДЖАМИН (СЭР) )
- ^ ( Роуэн 2012 , АРРОЛ, УИЛЬЯМ (СЭР) и компания )
Источники
[ редактировать ]- Даффи, Джон (2007). Мосты Барроу и связанные с ними аспекты . Таллоу, графство Карлоу: Джон Даффи. ISBN 9780955418419 .
- Хамонд, Фред (1990). Промышленное археологическое исследование Килкенни (PDF) . Ирландия: Совет графства Килкенни. .
- NIAH, Национальная инвентаризация архитектурного наследия, исследование зданий , Ирландия: Археологическая служба Ирландии , Национальная служба памятников , заархивировано из оригинала 6 июня 2016 года , получено 21 мая 2017 года .
- Роуэн, Энн Марта (2012), Словарь ирландских архитекторов: 1720–1940 , Дублин: Ирландский архитектурный архив , OCLC 820381559 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даффи, Джон (2007). Мосты Барроу и связанные с ними аспекты . Таллоу, графство Карлоу: Джон Даффи. ISBN 9780955418419 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «1906 — Железнодорожный мост Барроу, графство Уэксфорд — Архитектура Килкенни, Архитектура Уэксфорда — Арчисик — ирландская архитектура» . Archiseek.com . 18 марта 2014 г.
- «Мост Бэрроу, БОЛЬШОЙ ОСТРОВ, УЭКСФОРД» . Buildingofireland.ie .