Jump to content

Барроу Бридж

Координаты : 52 ° 16'53 "N 7 ° 00'05" W  /  52,28146 ° N 7,00138 ° W  / 52,28146; -7,00138

Барроу Бридж
Лодка проходит через проем моста Барроу с помощью трех буксиров.
Фотография открытого моста Барроу, по которому проходит лодка.
Координаты 52 ° 16'53 "N 7 ° 00'05" W  /  52,28146 ° N 7,00138 ° W  / 52,28146; -7,00138
несет Поезда
Кресты Река Барроу
Местный Графство Килкенни и графство Уэксфорд
Другое имя (а) Виадук Барроу
Железнодорожный мост Барроу
Поддерживается Ирнрод Эйрианн
Характеристики
Дизайн трусики
Материал Сталь
Общая длина 2131 футов (650 м)
Зазор ниже 26 футов (7,9 м)
История
Архитектор сэр Бенджамин Бейкер
Построено сэр Уильям Аррол
Изготовление Сэр Уильям Аррол и компания.
Начало строительства 1902
Окончание строительства 1906
Открыто 1906
Закрыто 2010 [ 1 ]
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Барроу (или виадук Барроу) представляет собой ферму Пратта. [ 2 ] тип железнодорожного моста , который пересекает реку Барроу между графствами Килкенни и графствами Уэксфорд на юго-востоке Ирландии . Эта сельская достопримечательность длиной 2131 фут (650 м) является самым длинным мостом на реке. [ 3 ] Это был второй по длине мост в Ирландии. [ 4 ] [ 3 ] и третий по длине железнодорожный мост на островах Ирландии и Великобритании . [ 4 ] [ 3 ] Спроектирован сэром Бенджамином Бейкером и построен фирмой сэра Уильяма Аррола . В местном масштабе он известен как мост Барроу .

Часть разработки по улучшению межканальных пассажирских перевозок. [ 3 ] [ 5 ] мост со стальными фермами Однопутный был построен между 1902 и 1906 годами английскими и ирландскими железнодорожными компаниями. До 2010 года он осуществлял пассажирские перевозки между гаванью Росслэр и Уотерфордом . Его обслуживает ирландский железнодорожный оператор Iarnród Éireann . [ 5 ]

Этот мост является одним из шести железнодорожных мостов из 45 мостов на Кургане . [ 3 ] Он пересекает реку чуть выше по течению от ее слияния с другой из трех сестер - рекой Шур . Рядом с электростанцией Грейт-Айленд, недалеко от Чикпойнта . Это последний мост на реке Барроу , который открывается примерно два раза в день, чтобы позволить судам и яхтам пройти вверх по течению к Нью-Россу . [ нужна ссылка ]

В 2021 году в местных СМИ появились сообщения о том, что мост будет постоянно открыт для судоходства. [ 6 ] Позже это предложение было отменено. После столкновения с судном в феврале 2022 года компания Irish Rail объявила о планах открыть мост в декабре 2022 года для проведения ремонтных работ. [ 7 ]

Это важный элемент транспортного наследия Килкенни и Уэксфорда начала 20 века. Построен как совместное предприятие компаний Fishguard и Rosslare Railways and Harbours (FRR + H Co), а также компаний Great Southern and Western Railway и Great Western Railway . Мост является частью железнодорожной линии Лимерик-Рослэр , которая была расширена в 1906 году для улучшения пассажирских перевозок через канал от Росслэр-Стрэнд до Уотерфорда. [ 3 ] [ 5 ] После мостов Тей и Форт это был третий по длине железнодорожный мост в Великобритании и Ирландии. [ 4 ] [ 3 ]

Этот элегантный и прагматичный мост представляет собой яркую сельскую достопримечательность на реке Барроу . Разработан инженером-консультантом железной дороги Росслэр и Уотерфорд. [ 8 ] Сэр Бенджамин Бейкер . [ 4 ] Бейкер вместе с сэром Джоном Фаулером отвечал за проектирование железнодорожного моста через Форт. [ 8 ] и спроектировал виадук Киди и виадук Тассах. [ 8 ]

Стальной мост был поставлен и построен строительным подрядчиком сэром Уильямом Арролом сэром Уильямом Арролом и компанией . Фирма из Глазго представляла собой инженеров и строителей мостов из Далмарнока, Шотландия. [ 4 ] [ 9 ] Аррол также работал над строительством Форт-железнодорожного моста .

На гусенице использовались рельсы с утолщенной головкой весом 87 фунтов. Деревянные шпалы были «уложены отрезками длиной 45 футов». [ 5 ] Система сигнализации представляла собой штаб электропоезда (ЭТС) с сигналами нижних квадрантов семафоров. [ 5 ] Этот однопутный мост был самым длинным железнодорожным мостом в Ирландии: его длина составляла 2131 фут (650 м). [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Этот мост является одним из шести железнодорожных мостов, пересекающих Курган , и одним из 45 мостов на реке. [ 3 ] На железнодорожной линии со стороны Килкенни есть короткий туннель. Он стоит на высоте 26 футов (7,9 м) над отметкой максимальной воды. [ 4 ]

Каждый из 13 основных пролетов длиной 148 футов (45 м). [ 4 ] опираются на сдвоенные чугунные опоры. [ 2 ] Третий пролет со стороны Килкенни можно открыть с помощью электричества из кабины наверху пролета, чтобы позволить судам проходить через него. Конечные пролеты составляют 144 футов (44 м). [ 4 ]

внесла его В 2014 году компания An Taisce в « Реестр зданий, находящихся под угрозой ». [ 1 ] Ан Тайсче пишет: « Похоже, что сооружение не поддерживается в рабочем состоянии и имеются очевидные признаки ухудшения ». И что « к нему следует применить план управления консервацией, чтобы помочь сохранить наше железнодорожное наследие ». [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Реестр зданий, находящихся под угрозой» (PDF) . Ан Тайс . 2014. с. 59. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б ( Хамонд 1990 , стр. 80)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ( Даффи 2007 , стр. 41, 43, 150)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «1906 — Железнодорожный мост Барроу, графство Уэксфорд — Архитектура Килкенни, Архитектура Уэксфорда — Арчисик — ирландская архитектура» . Archiseek.com . 18 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ЗВОНКА – ПЛОТНАЯ ЛИНИЯ РОССЛАРА ПОСЛЕ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ» (PDF) . Nationaltransport.ie . Ирнрод Эйрианн .
  6. ^ «Бэрроу-Бридж нельзя оставлять в открытом положении, - говорит группа по защите прав железнодорожников» . Уотерфордские новости и звезда . 5 июня 2021 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
  7. ^ «Ремонт моста Барроу обойдется в миллионы» . Уотерфордские новости и звезда . 29 ноября 2022 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с ( Роуэн 2012 , БЕЙКЕР, БЕНДЖАМИН (СЭР) )
  9. ^ ( Роуэн 2012 , АРРОЛ, УИЛЬЯМ (СЭР) и компания )

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даффи, Джон (2007). Мосты Барроу и связанные с ними аспекты . Таллоу, графство Карлоу: Джон Даффи. ISBN  9780955418419 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6360b16c7fd2413af5caa0797e76c54__1721110380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/54/e6360b16c7fd2413af5caa0797e76c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barrow Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)