Jump to content

Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога

Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога
Карта железной дороги 1895 года
Обзор
Штаб-квартира Лимерик
Даты работы 1848–1900
Преемник Великая Южная и Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Длина 342,5 миль (551,2 км) [ 1 ]

Железная дорога Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога (WL&WR), бывшая железная дорога Уотерфорд и Лимерик до 1896 года, [ 2 ] была в то время, когда она была объединена с Великой Южной и Западной железной дорогой в 1901 году, четвертой по величине железной дорогой в Ирландии , с основной линией, простирающейся от Лимерика до Уотерфорда и ответвлениями на Слайго и Трали .

Зарождение

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Лимерика и Уотерфорда 1826 г.
Act of Parliament
Citation7 Geo. 4. c. cxxxix
Dates
Royal assent31 May 1826
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Уотерфорд и Лимерик 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway from the City of Waterford to the City of Limerick, with Branches.
Citation8 & 9 Vict. c. cxxxi
Dates
Royal assent21 July 1845

The Закон о железной дороге Лимерика и Уотерфорда 1826 года ( 7 Geo. 4. c. cxxxix) был принят парламентом Соединенного Королевства 31 мая 1826 года и стал первым законом, разрешающим строительство ирландской железной дороги. [ 3 ] Никакого строительства не последовало, и только в 1845 году правительство Уотерфорда и Лимерика разрешило строительство железной дороги. Закон о железной дороге Уотерфорда и Лимерика 1845 года : первый участок линии был открыт от Лимерика до Типперэри 9 мая 1848 года, остальная часть основной линии открывалась поэтапно и наконец достигла Уотерфорда в 1854 году. [ 4 ]

Второстепенные линии

[ редактировать ]

В конечном итоге компания управляла двумя длинными ветками, которые простирались от Лимерика на северо-запад до Слайго и на юго-запад до Трали.

Ответвления

[ редактировать ]

К 1900 году существовало несколько веток :

  • От Баллингрейна до Фойнса (открыта железной дорогой Лимерик и Фойнс в 1858 году, куплена WL&WR в 1873 году)
  • От Киллонана до Киллало (открыта железной дорогой Лимерик Каслконнелл и Киллало между 1858 и 1867 годами, куплена WL&WR в 1873 году)
  • Клонмел - Терлс (открыта Южной железной дорогой Ирландии в 1880 г.)
  • От Трали до Фенита , участок длиной 8 миль (13 км), открытый в 1887 году. [ 5 ] по железной дороге Трали и Фенит.

У W&LR, как правило, не хватало денег на содержание подвижного состава, и большинство начальников локомотивов, которые обычно оставались там недолго. [ 6 ] В число должностных лиц вошли:

Объединение

[ редактировать ]
Карта маршрутов GSWR Ирландии около 1902 года.
(толстые черные линии)

В 1900 году был принят Закон об объединении GS&WR и WL&WR. [ который? ] был принят Палатой общин , и 1 января 1901 года WL&WR окончательно потеряла свою независимость.

Локомотивы WL&WR до 1876 года были окрашены в средне-зеленый цвет, а затем были заменены коричневой окраской с сине-желтой обводкой. В конце 1880-х годов Дж. Г. Робинсон представил ливрею малинового озера с золотой подкладкой как для пассажирских локомотивов, так и для вагонного состава, очень близкую к ливрее Мидлендской железной дороги Англии. Товарные двигатели были окрашены в черный цвет с красно-белой обводкой.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Бывшие линии WL&WR, введенные в эксплуатацию в 2010 году, принадлежат Iarnród Éireann . Основной маршрут от Лимерика до Уотерфорда и линия до Энниса остаются открытыми для пассажирских перевозок. Продление линии от Энниса до Атенри (в сторону Голуэя) было официально вновь открыто 29 марта 2010 года. Эти линии являются частью Западного железнодорожного коридора .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Аронс, Э.Л. (1954). Л. Л. Ашер (ред.). Локомотив и поезд работают во второй половине девятнадцатого века . Том. шесть. У. Хеффер и сыновья, ООО.
  • Кассерли, ХК (1974). Очерк истории ирландских железных дорог . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0715363778 .
  • Фрайер, CEJ (2000). Железная дорога Уотерфорд и Лимерик . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-543-8 .
  • Шепард, Эрни (2009). Семья Аток/Атток: всемирная династия железнодорожных инженеров . Том. 150. Дубровская библиотека истории железных дорог. ISBN  978-0853616818 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9193a29002db3f2a9b0901a21d53065__1722847500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/65/e9193a29002db3f2a9b0901a21d53065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterford, Limerick and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)