Jump to content

Мартин Аток

Мартин Аток
Рожденный июнь 1834 г. [ 1 ]
Умер 1901 [ 2 ]
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Локомотивное машиностроение
Проекты Локомотивы MGWR
Значительный дизайн Кабина «Улетай»
Значительный прогресс Стандартизация
Регулярное обновление запасов

Мартин Аток , также ранее известный как Мартин Атток , был английским железнодорожным инженером, который наиболее известен как суперинтендант локомотива Мидлендской Грейт-Вестерн железной дороги (MGWR) с 1872 по 1900 год. [ 2 ]

Аток родился в июне 1834 года в Престоне, Ланкашир, в семье Джорджа и Хефзибы Атток. Его крещение произошло в приходской церкви Св. Иоанна Богослова 26 июня 1834 года, где преподобный Роджер Карус Уилсон записал свое имя как Мартин Аток, используя обычное написание фамилии для этой местности, а не фамилию его отца. [ 1 ] Он переехал в Стратфорд, Лондон, когда его отец Джордж (Аток) Атток [ 3 ] [ а ] стал начальником вагонов и вагонов Железной дороги восточных графств (ECR), предшественницы Великой Восточной железной дороги . Он последовал за отцом в железнодорожное машиностроение, став чертежником. [ 2 ] [ б ] На заседании ECR 8 июля 1857 года он был назначен главным чертежником с зарплатой 2 фунта 10 шиллингов в неделю и был отмечен как ушедший из ECR с должности внешнего мастера локомотивного отдела 6 ноября 1861 года. [ 4 ] Он женился в 1859 году. [ 2 ] [ 5 ]

В 1861 году он переехал в Лимерик , Ирландия, в 1861 году занял должность суперинтенданта локомотива на Уотерфордской и Лимерикской железной дороге . Там он организовал читальный зал для локомотивистов в Лимерике; ввел новую структуру заработной платы и убедил директоров сократить еженедельное рабочее время с 58 до рекомендуемых 54 часов в неделю. [ 6 ] Его последней должностью была должность суперинтенданта локомотива Мидленд- Грейт-Вестерн железной дороги на заводе в Бродстоне с 1872 года. После выхода на пенсию в 1900 году он умер в ноябре 1901 года после короткой поездки в Лондон. [ 2 ] [ 5 ]

Несколько членов семьи Аток/Атток занимались железнодорожным строительством, в том числе его сын Томас на MGWR. [ 7 ] и его младший брат [ 3 ] [ с ] Фредерик Атток из Ланкаширско-Йоркширской железной дороги .

Инженерное дело

[ редактировать ]
Мартин Аток MGWR Class Lm № 79 «Мэйо» с характерными таксистами и железнодорожниками Атока, «улетающими»

кабина Отлетная была самой отличительной чертой локомотива Мартина Атока. У них были проблемы с движением задним ходом, а новые локомотивы и модернизированные после его ухода быстро заменили кабину на обычную квадратную конструкцию. [ 2 ] [ 5 ]

Атоку приписывают определенную степень стандартизации MGWR. Он проводил политику обновления или восстановления подвижного состава каждые 20 лет или около того. Ему помогло расширение завода в Бродстоуне в 1878 году, сделав его более подходящим для строительства локомотивов. [ 2 ] [ 5 ]

Можно сказать, что Аток никогда не проектировал плохой локомотив на MGWR. Во время своего пребывания в должности он отошел от 4-2-0 предпочтений своего предшественника , отдав предпочтение 0-6-0 для грузовых перевозок и 2-4-0 для пассажирских/смешанных пассажирских перевозок. Он создал полезный 0-6-0Т для ветвей и маневровых работ. Похоже, он избегал 4-4-0 и всех конструкций тележек до окончательного дизайна своей эпохи. Есть различные предположения, было ли это связано с влиянием его преемника Кьюсака или успехом 4-4-0 в других местах. После его выхода на пенсию все локомотивы MGWR были его конструкции, за исключением MGWR класса H , который он рекомендовал приобрести по выгодной цене. [ 5 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шеперд (2009) с.14 Джордж (Аток) Атток – именно так, как написано в источнике.
  2. ^ Шеперд (2009), стр. 85, говорится, что Мартин Аток присоединился к Великой Восточной железной дороге, однако компания была основана в 1862 году, через год после того, как он уехал в Лимерик.
  3. ^ Шепард (2009), стр. 14, показывает на генеалогическом древе семейную связь между Мартином Атоком и Фредериком Аттоком (с двумя буквами «т»), его младшим братом, который жил и умер в Англии, оба сыновья инженера железнодорожного транспорта Джорджа (Атока) Аттока. — именно так, как написано в источнике.

Источники

[ редактировать ]
  • Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. ISBN  9781906578268 .
  • Джонс, Гарри; ЭЦР (2019). Файл E Комитеты инженерии и дорожного движения 1849-50 и 1857-1862 годов (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2019 года.
  • Шеперд, Эрни (1994). Мидлендская Великая Западная железная дорога Ирландии - иллюстрированная история . Мидленд Паблишинг Лимитед. ISBN  1-85780-008-7 .
  • Шепард, Эрни (2006). Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога . ISBN  0-7110-3147-9 .
  • Шепард, Эрни (2009). Семья Аток/Атток: всемирная династия железнодорожных инженеров . Том. 150. Дубровская библиотека истории железных дорог. ISBN  978-0853616818 .
Предшественник
Роберт Рэймидж
Начальник локомотива Мидленд-Грейт-Вестерн железной дороги, 1872–1900 гг. Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6f64f5403f885ca9d232797132bafe__1704752040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/fe/eb6f64f5403f885ca9d232797132bafe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Atock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)