Мартин Аток
Мартин Аток | |
---|---|
Рожденный | июнь 1834 г. [ 1 ] Престон, Ланкашир , Англия |
Умер | 1901 [ 2 ] |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Локомотивное машиностроение |
Проекты | Локомотивы MGWR |
Значительный дизайн | Кабина «Улетай» |
Значительный прогресс | Стандартизация Регулярное обновление запасов |
Мартин Аток , также ранее известный как Мартин Атток , был английским железнодорожным инженером, который наиболее известен как суперинтендант локомотива Мидлендской Грейт-Вестерн железной дороги (MGWR) с 1872 по 1900 год. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Аток родился в июне 1834 года в Престоне, Ланкашир, в семье Джорджа и Хефзибы Атток. Его крещение произошло в приходской церкви Св. Иоанна Богослова 26 июня 1834 года, где преподобный Роджер Карус Уилсон записал свое имя как Мартин Аток, используя обычное написание фамилии для этой местности, а не фамилию его отца. [ 1 ] Он переехал в Стратфорд, Лондон, когда его отец Джордж (Аток) Атток [ 3 ] [ а ] стал начальником вагонов и вагонов Железной дороги восточных графств (ECR), предшественницы Великой Восточной железной дороги . Он последовал за отцом в железнодорожное машиностроение, став чертежником. [ 2 ] [ б ] На заседании ECR 8 июля 1857 года он был назначен главным чертежником с зарплатой 2 фунта 10 шиллингов в неделю и был отмечен как ушедший из ECR с должности внешнего мастера локомотивного отдела 6 ноября 1861 года. [ 4 ] Он женился в 1859 году. [ 2 ] [ 5 ]
В 1861 году он переехал в Лимерик , Ирландия, в 1861 году занял должность суперинтенданта локомотива на Уотерфордской и Лимерикской железной дороге . Там он организовал читальный зал для локомотивистов в Лимерике; ввел новую структуру заработной платы и убедил директоров сократить еженедельное рабочее время с 58 до рекомендуемых 54 часов в неделю. [ 6 ] Его последней должностью была должность суперинтенданта локомотива Мидленд- Грейт-Вестерн железной дороги на заводе в Бродстоне с 1872 года. После выхода на пенсию в 1900 году он умер в ноябре 1901 года после короткой поездки в Лондон. [ 2 ] [ 5 ]
Семья
[ редактировать ]Несколько членов семьи Аток/Атток занимались железнодорожным строительством, в том числе его сын Томас на MGWR. [ 7 ] и его младший брат [ 3 ] [ с ] Фредерик Атток из Ланкаширско-Йоркширской железной дороги .
Инженерное дело
[ редактировать ]
кабина Отлетная была самой отличительной чертой локомотива Мартина Атока. У них были проблемы с движением задним ходом, а новые локомотивы и модернизированные после его ухода быстро заменили кабину на обычную квадратную конструкцию. [ 2 ] [ 5 ]
Атоку приписывают определенную степень стандартизации MGWR. Он проводил политику обновления или восстановления подвижного состава каждые 20 лет или около того. Ему помогло расширение завода в Бродстоуне в 1878 году, сделав его более подходящим для строительства локомотивов. [ 2 ] [ 5 ]
Можно сказать, что Аток никогда не проектировал плохой локомотив на MGWR. Во время своего пребывания в должности он отошел от 4-2-0 предпочтений своего предшественника , отдав предпочтение 0-6-0 для грузовых перевозок и 2-4-0 для пассажирских/смешанных пассажирских перевозок. Он создал полезный 0-6-0Т для ветвей и маневровых работ. Похоже, он избегал 4-4-0 и всех конструкций тележек до окончательного дизайна своей эпохи. Есть различные предположения, было ли это связано с влиянием его преемника Кьюсака или успехом 4-4-0 в других местах. После его выхода на пенсию все локомотивы MGWR были его конструкции, за исключением MGWR класса H , который он рекомендовал приобрести по выгодной цене. [ 5 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шеперд (2009) с.14 Джордж (Аток) Атток – именно так, как написано в источнике.
- ^ Шеперд (2009), стр. 85, говорится, что Мартин Аток присоединился к Великой Восточной железной дороге, однако компания была основана в 1862 году, через год после того, как он уехал в Лимерик.
- ^ Шепард (2009), стр. 14, показывает на генеалогическом древе семейную связь между Мартином Атоком и Фредериком Аттоком (с двумя буквами «т»), его младшим братом, который жил и умер в Англии, оба сыновья инженера железнодорожного транспорта Джорджа (Атока) Аттока. — именно так, как написано в источнике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пастух (2009) , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шепард (1994) , стр. 85–88.
- ^ Jump up to: а б Пастух (2009) , стр. 14.
- ^ Джонс и ECR (2019) , с. 18.
- ^ Jump up to: а б с д и Клементс и МакМахон (2008) , стр. 179–181.
- ^ Шеперд (2006) , стр. 135, 139–140.
- ^ Шепард (2009) .
Источники
[ редактировать ]- Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. ISBN 9781906578268 .
- Джонс, Гарри; ЭЦР (2019). Файл E Комитеты инженерии и дорожного движения 1849-50 и 1857-1862 годов (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2019 года.
- Шеперд, Эрни (1994). Мидлендская Великая Западная железная дорога Ирландии - иллюстрированная история . Мидленд Паблишинг Лимитед. ISBN 1-85780-008-7 .
- Шепард, Эрни (2006). Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога . ISBN 0-7110-3147-9 .
- Шепард, Эрни (2009). Семья Аток/Атток: всемирная династия железнодорожных инженеров . Том. 150. Дубровская библиотека истории железных дорог. ISBN 978-0853616818 .