Железнодорожная станция Туам
53 ° 30'42 "с.ш. 8 ° 51'12" з.д. / 53,511576 ° с.ш. 8,853333 ° з.д.
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Шон Перселл Роуд. Туам , графство Голуэй Ирландия | ||||
Высота | 119 футов (36 м) [ нужна ссылка ] | ||||
Владелец | Ирнрод Эйрианн | ||||
Управляется | Ирнрод Эйрианн | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На уровне | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ | ||||
Создать зоны | Н | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Южная и Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великие южные железные дороги | ||||
Ключевые даты | |||||
1 августа 1851 г. | Станция открыта | ||||
1976 | Станция закрывается для пассажирских перевозок | ||||
1993 | Станция закрывается полностью | ||||
|
Железнодорожная станция Туам — практически заброшенная железнодорожная станция в Туаме , графство Голуэй , Ирландия.
История
[ редактировать ]Станция была первоначально открыта в 1860 году как часть маршрута Уотерфорд, Лимерик и Западной железной дороги между Лимериком и Слайго и была главной остановкой на участке между Атенри и Клерморрисом , будучи единственной станцией на этом участке с двумя платформами и объездной петлей. . В 1901 году WLWR была приобретена Великой Южной и Западной железной дорогой и, таким образом, стала частью сети GSWR. В Туаме также был обширный товарный двор и локомотив . Станция была закрыта вместе со всем маршрутом в 1976 году во время Córas Iompair Éireann . рационализации железнодорожной сети, проведенной [1]
После закрытия для пассажирских поездов грузовые мощности в Туаме продолжали интенсивно использоваться, поскольку этот маршрут оставался важным для грузовых перевозок. Навесы для вагонов и локомотивов также использовались группой Westrail. Это была группа по охране железных дорог , которая управляла поездами между Атенри , Туамом и Клерморрисом до 1993 года, когда станция Туам была закрыта как блок-пост .
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Линия, проходящая через станцию, используется для перевозки интермодальных контейнеров . [ нужна ссылка ]
Предложения
[ редактировать ]В рамках плана «Транспорт 21» (опубликованного в 2005 году) маршрут Лимерик-Слайго должен был быть поэтапно перестроен в Западный железнодорожный коридор . Открытие участка Атенри – Клерморрис планировалось разделить на два участка. На участке 1 ожидалось, что участок между Атенри и Туамом вновь откроется с промежуточной остановкой в Баллиглунине ; участок между Туамом и Клерморрисом должен был открыться как Раздел 2. [2] Из-за финансовых ограничений в государственных финансах оба раздела были отложены на неопределенный срок, хотя в отчете Irish Rail Rail Vision 2030 (опубликованном в 2012 году) рекомендовалось, чтобы Голуэй-Туам был приоритетом для рассмотрения, если появятся финансы. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Туам» . eiretrains.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
- ^ «Западный железнодорожный коридор» . Transport21.ie . 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г.
- ^ «Отчет Ирландских железных дорог «Видение железных дорог на 2030 год»» . irishrail.ie . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
Предыдущая станция | Ирнрод Эйрианн | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Предлагается: Фаза 2 ВКР. | ||||
Баллиглунин | Интерсити Лимерик-Туам |
Конечная остановка | ||
Предлагается: Этап 3 ВКР. | ||||
Баллиглунин | Интерсити Лимерик-Клерморрис |
Миллтаун |