Ирландское общество сохранения пара

Ирландское общество сохранения пара — это добровольная организация, базирующаяся в Страдбалли, графство Лаос, целью которой является сохранение и обслуживание оборудования, связанного с промышленным и социальным наследием Ирландии. Общество несет ответственность за Ирландское национальное ралли пара. Кроме того, он курирует Музей пара Стрэдбалли и управляет традиционной ирландской длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дорогой Страдбалли-Вудленд .
История
[ редактировать ]Ирландское общество по сохранению пара было создано группой лаосских энтузиастов, которые после встречи полдюжины членов намеревались сохранить на благо страны часть нашего национального сельскохозяйственного наследия, паровую тяговую машину и ее многочисленные формы. на ферме Гарольда Конделла в Уайтфилдс, графство Лаойс, в 1964 году. Они посетили ралли Лоутон-Парк в Ланкашире, Англия, чтобы посмотреть, как проводится ралли летом 1965 года. Небольшая группа паровозов. был проведен на рынке в Страдбалли в день Святого Стефана в 1965 году, и, таким образом, поскольку это было расценено как успех, недавно сформированное общество решило провести более крупный митинг на территории Страдбалли-холла в выходные в августовские праздничные дни в следующие выходные. год.
Национальное ралли Steam
[ редактировать ]Национальное паровое ралли начиналось как простая арена, где паровозы принимали участие в различных соревнованиях, таких как медленная гонка, соревнования на молотилках и показы лебедок. Вскоре на митинге появились и другие достопримечательности, в частности, в 1967 году была построена паровая железная дорога с простыми путями, а локомотив, любезно подаренный пивоварней Guinness, двигался с пассажирским вагоном на буксире. В 1969 году были проложены пути для движения сохранившегося локомотива № 2 «Борд на Мона». Благодаря этому дополнению Национальное ралли пара в Страдбалли остается единственным ралли в Ирландии, где есть паровая железная дорога.
Национальное паровое ралли разрослось и к своему 50-летнему юбилею собрало больше всего паровых двигателей, когда-либо существовавших на острове Ирландия, в этот особенный юбилейный год. Благодаря такой известности другие группы, ориентированные на наследие, такие как «Селтикские пароходы», использовали Национальное ралли как место для прекращения своих «дорожных пробегов», которые они используют для сбора денег для различных благотворительных организаций по всей стране. В последние годы ралли снова выросло и зарекомендовало себя как главное событие в календаре ирландских ралли Steam и получило международное признание среди посетителей, приезжающих даже из Германии, чтобы увидеть его.
Страдбалли-Вудлендская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Страдбалли-Вудленд была первой исторической железной дорогой в Ирландии, управляемой волонтерами. Она была основана в 1969 году. С тех пор мы обеспечиваем регулярные паровые перевозки каждые праздничные выходные и выбираем другие дни работы в течение года. Железная дорога курсирует от станции через лес, возвращаясь по воздушной петле . На этой линии находится бывший паровоз № 2 Борд-на-Мона (позже № LM44) «Ройсин», построенный компанией Andrew Barclay Sons & Co. (2264, 1949 г.).
Музей
[ редактировать ]В июне 1968 года «Музей пара» был открыт в Страдбалли П. Дж. Лалором, парламентским секретарем министра транспорта и энергетики. Из своего скромного начала он превратился в прекрасное здание, в котором сегодня находится множество прекрасных экспонатов и двигателей, выставленных на всеобщее обозрение. Открыт по договоренности с секретарем общества.