Jump to content

Станция Харкорт-стрит

Координаты : 53 ° 20'00 ″ с.ш. 6 ° 15'45 ″ з.д.  /  53,33345 ° с.ш. 6,26247 ° з.д.  / 53,33345; -6,26247
Страница защищена ожидающими изменениями

Харкорт-стрит

Харкорт-стрит
Ирнрод Эйрианн
Широкий
Фасад станции Харкорт-стрит, 1910 год.
Общая информация
Расположение Харкорт-стрит , Дублин
Координаты 53 ° 20'00 ″ с.ш. 6 ° 15'45 ″ з.д.  /  53,33345 ° с.ш. 6,26247 ° з.д.  / 53,33345; -6,26247
Владелец Подразделение железных дорог CIÉ
Управляется Подразделение железных дорог CIÉ
Платформы 1
Строительство
Тип структуры На уровне
История
Электрифицированный Нет
Оригинальная компания Дублин, Уиклоу и Уэксфордская железная дорога
Предварительная группировка Дублин и Юго-Восточная железная дорога
Пост-группировка Великие южные железные дороги
Ключевые даты
7 февраля 1859 г. Станция открыта
1 января 1925 г. Станция закрывается для грузового движения
1953 Услуги в Уэксфорд, Уотерфорд и Росслэр прекращаются.
31 декабря 1958 г. Станция закрыта
30 июня 2004 г. Остановка Luas открылась возле здания вокзала
Расположение
Харкорт-стрит расположена в центре Дублина.
Харкорт-стрит
Харкорт-стрит
Расположение в центре Дублина

Железнодорожная станция Харкорт-Стрит — бывшая конечная железнодорожная станция в Дублине . Станция открылась в 1859 году и служила конечной станцией линии Дублин Брей в графстве Уиклоу . Он закрылся в 1958 году после закрытия линии Харкорт-стрит. находится трамвайная остановка Luas С 2004 года перед старой станцией .

Станция открылась 7 февраля 1859 года, после первого открытия самой железнодорожной линии. [1]

станции был спроектирован Джорджем Уилкинсоном и содержит центральную арку и колоннаду дорических Фасад колонн. Станция была построена на набережной , с линией на высоте 25 футов над уровнем улицы и 's Gilbey магазином спиртных напитков в подвале . [2]

Хотя линия была двухпутной, на станции была только одна платформа длиной 597 футов (182 м) на западной стороне железной дороги, которая заканчивалась поворотной платформой диаметром 48 футов (14,6 м) в конце Хэтч-стрит. станция. На восточной стороне станции было два сквозных подъездных пути, за которыми находились товарная станция Харкорт-стрит и локомотив D&WR. У прибывающих поездов не было прямого доступа к товарной станции, вместо этого грузовые поезда «Вверх» должны были заходить на пассажирскую станцию, а затем возвращаться на линию «Вниз» перед входом на товарную станцию. Это стало одним из факторов, способствовавших крушению поезда в 1900 году. [3]

Первый сигнальный ящик был установлен в 1878 году и заменен электромеханической установкой в ​​1938 году, после чего станция была повторно сигнализирована цветными световыми сигналами. [ нужна ссылка ]

Станция, пожалуй, наиболее известна крушением поезда в 1900 году: поезд для скота из Эннискорти не смог остановиться и врезался в торцевую стену станции, в результате чего локомотив завис над Хэтч-стрит. Никто не погиб, хотя водителю Уильяму Хайланду ампутировали правую руку. [4] [5] Локомотив спустили на временную железнодорожную линию на Хэтч-стрит и доставили на товарный двор. [6]

После аварии Министерство торговли рекомендовало установить перекресток, обеспечивающий прямой доступ к товарной линии, а до тех пор, пока это не произойдет, все поезда должны были останавливаться в Ранелаге, чтобы обеспечить контролируемый подход к станции Харкорт-стрит. [7] Эта практика продолжалась вплоть до его закрытия. [8]

После образования Великих южных железных дорог в 1925 году значение Харкорт-стрит постепенно теряло свое значение, поскольку услуги на юго-восток все больше концентрировались на станции Вестленд-Роу (ныне Пирс), а товарные мощности переносились на товарную станцию ​​Норт-Уолл. После этого, за исключением забастовки GNR (I) 1933 года, Харкорт-стрит стала преимущественно пассажирской станцией. В 1953 году сообщение с Уэксфордом и Уотерфордом было перенесено на прибрежную линию , в результате чего линия Харкорт-стрит сократилась до пригородных перевозок и экскурсий. Станция продолжала работать до 31 декабря 1958 года, когда Córas Iompair Éireann во время программы рационализации железнодорожной сети и на фоне некоторой общественной критики закрыла линию от Харкорт-стрит. [9]

Луас Сеть легкорельсового транспорта , открывшаяся 30 июня 2004 года, использовала части старого маршрута. Здание вокзала было преобразовано в место отдыха с барами и музыкальными площадками. [10]

Музей спиртных напитков

[ редактировать ]

В 1958 году CIÉ. открыл винный музей в подвале вокзала. [11] Выход был в буфет на станции, где, в отличие от большинства других местных лицензированных заведений, разрешалось продавать алкоголь в священный час с 14:00 до 15:00, если у клиентов были билеты на расстояния более 12 миль, а именно в Брей и далее. [12] После закрытия в 1961 году музей был перенесен в подвал станции Хьюстон . [11]

Остановка Харкорт-Луас

[ редактировать ]
Харкорт

Харкорт-стрит
Широкий
Вид с платформы на север. Справа видно здание вокзала.
Общая информация
Расположение Харкорт-стрит , Дублин
Ирландия
Координаты 53 ° 20'01 ″ с.ш. 6 ° 15'46 ″ з.д.  /  53,33364 ° с.ш. 6,26270 ° з.д.  / 53,33364; -6,26270
Владелец Транспортная инфраструктура Ирландии
Управляется Широкий
Линия(и) Зеленый
Платформы 2 ( остров )
Автобусные маршруты 3
Автобусные операторы Дублинский автобус , Дублинский экспресс
Соединения
  • 44
  • 44Д
  • 784
Строительство
Тип структуры На уровне
Другая информация
Создать зоны Центральный
Ключевые даты
30 июня 2004 г. Стоп открыт
2018 Платформы расширены

В июне 2004 года открылась зеленая линия - Luas системы легкорельсового трамвая Дублина. [13] Зеленая линия в основном следовала по маршруту старой линии Харкорт-стрит от Чарлемонта до Сэндифорда (с тех пор она была продлена на юг до Брайдс-Глен ). Harcourt остановка На месте старой конечной остановки открылась . Поскольку набережная, ведущая к станции, была снесена и заменена новой застройкой, линия Луас расходится со старой трассой в Чарлемонте и спускается по пандусу, прежде чем продолжить движение на север по улицам.

Остановка Harcourt Luas находится прямо перед входом в старое здание вокзала. У него есть островная платформа - редкость для остановок Луаса - по бокам которой проходят пути, проходящие по полосам, отведенным для трамваев. Дорожное движение должно осуществляться по западной стороне улицы. [14]

Предыдущая станция Широкий Широкий Следующая станция
Сент-Стивенс-Грин Зеленая линия Шарлемон
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка  Дублин и Юго-Восточная железная дорога
Линия Харкорт-стрит
 Ратмайнс и Ранела
Линия и станция закрыты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харкорт-стрит. Архивировано 17 марта 2009 г. в Wayback Machine - eiretrains.com.
  2. ^ Станция Харкорт-стрит. Архивировано 20 марта 2006 г. на archive.today - Archiseek.
  3. ^ «Отчет о происшествии BOT» (PDF) .
  4. ^ «Странная железнодорожная катастрофа» . Журнал Фримена . 15 февраля 1900 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  5. ^ «Дублин день за днем» . Информационный бюллетень Белфаста . 15 февраля 1900 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  6. ^ «Дублин день за днем» . Информационный бюллетень Белфаста . 28 февраля 1900 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  7. ^ Новости, заархивированные 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine , номер 32, лето 2008 г., Национальная библиотека Ирландии.
  8. ^ «Крушение поезда на Харкорт-стрит, 14 февраля 1900 года» . Harcourtstreettraincrash.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  9. ^ Сканнелл, Джеймс. «Закрытие линии Харкорт-стрит-Брей, канун Нового года, 1958 год» . Собственность Ирландии . Проверено 8 октября 2022 г.
  10. ^ «ПОД» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2004 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дублинский музей спиртных напитков» . Архив РТЕ . Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  12. ^ Мак Аонгуса, Брайан (2003). Линия Харкорт-стрит – снова в строю . Курра Пресс. ISBN  1-85607-907-4 .
  13. ^ «Трамваи в Дублине 2004» . Библиотеки и архивы RTÉ . 30 июня 2014 г.
  14. ^ Google . «Харкорт» (Карта). Карты Гугл . Google.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28ebeb0a1761c5704bce7b6e62ffe9c__1722421200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/9c/c28ebeb0a1761c5704bce7b6e62ffe9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harcourt Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)