Шиллаг ветви

Линия филиала Shillelagh представляла собой филиал около 16,5 миль (26,6 км) в Шиллаг, графство Уиклоу, открытый в Дублине, Уиклоу и Уэксфордской железной дороге (DW & WR) в 1865 году. [ 1 ] Он присоединился к линии железной дороги в Дублине -Россларе в Woodenbridge Halt. [ 2 ]
Единая трека линия внимательно последовала за ходом реки Агрим к Аугриму, а затем реки Дерри к Шиллегу. Короткая шпора от Aughrim подала мельницы Aughrim. [ 3 ]
Пассажирские услуги закончились в 1944 году из-за нехватки угля, которая стала критической во время чрезвычайной ситуации , и хотя были надежды на повторное открытие этого никогда не было. [ 1 ] Тем не менее, линия оставалась открытой для товаров до Aughrim до 1952 года, подавая мельницы Forgarty. Линия была официально закрыта и поднята в следующем году. [ 4 ]
В 2005 году была разработана пешеходная тропа на участке старого выравнивания 2,7 км возле Тинахели. [ 5 ]
Fitzwilliam Connection
[ редактировать ]Для того, чтобы DW & WR продолжили свою основную линию в Уэксфорд, ей нужно было около 1860 года для покупки земель у графа Фицвильям . В рамках этих переговоров лорд Фицвильям намекнул, что он желал филиала в своем доме в Шиллаге в своем поместье Кулиттин. После его соглашения о пожертвовании земли и других ресурсах был принят соответствующий законопроект, и строительство филиала началось в марте 1864 года. [ 1 ] По понятным причинам линия была также известна как железная дорога Фицвильям .
Операции
[ редактировать ]Линию часто выделяли более слабые или нестандартные локомотивы, в период с 1925 по 1930 год с 0-6-0 № 50 , была выделена на линию. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]Деревянный мост
[ редактировать ]Станция Woodenbridge Junction (1865-1964) первоначально была обменной платформой между главной линией Дублина до Росслара и началом филиала Шиллаг. Он включал в себя свою собственную филиал, ног -мост, навесы, товарной сарай и поворотный стол. Только полуэлектронная станция 1876 года выживает. К 1993 году он был решен как единственный трек. [ 7 ]
Aughrim
[ редактировать ]Железная дорога в Огрим была достигнута в январе 1865 года. [ 1 ] Станция включала проходящую петлю, товарной сарай, сигнальную коробку, ручки скота и короткую шпонку на мельнице Aughrim.
Как здание станции, так и сарай товаров выжили, соответственно, частное жилище и автосалон.
Баллинглен
[ редактировать ]Несмотря на то, что линия достигает Баллинглена к 1865 году, сама станция не была построена до 1876 года, около одиннадцати лет спустя. Это последовало за жалобой из поместья Фицвильям, на которую железная дорога отказалась от обещания построить там станцию. Он был построен по цене 90 фунтов стерлингов [ 1 ] и состоял из скромного дома и платформы без других средств.
Станции Дом выживает как частное жилище.
Тинихли
[ редактировать ]Станция Tinhely была кандидатом в филиал в Хакетстаун, но в конце концов это не произошло. [ 1 ]
Это включало проходную петлю, сигнальную коробку и сарай товаров.
Станции Дом выживает как частное жилище.
Станция Шиллаг
[ редактировать ]Станция Shillelagh открылась 22 мая 1865 года в качестве конца. Семья Фитцвильям в поместье Coolattin имела эксклюзивное использование частной комнаты ожидания на станции. [ 8 ]
Станция включала в себя сигнальную коробку, сарай для товаров, сарай двигателя, наборы и два проигрывателя.
Существенный станционной дом выживает как частное жилище, как и несколько более скромных коттеджей.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хейден, Джерард (июнь 1986 г.). «История деревянного мостового до Шиллаг -железной дороги». Ирландское железнодорожное общество .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хейден, Джерард. «Чистая миля Аннакурра» (PDF) . Некоторая история - Железная дорога Fitzwillaim. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2019 года . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Аронс, Эл (1954). LL Ашер (ред.). Локомотив и поезд, работающий во второй половине девятнадцатого века » . Vol. Six. W Heffer & Sons Ltd., стр. 38.
- ^ «Aughrim Flour Mill, Aughrim, графство Уиклоу: здания Ирландии: национальный инвентарь архитектурного наследия» . Buildingsofireland.ie . Архивировано с оригинала 10 марта 2019 года . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Шепард, Эрни (1988). Дублинская и юго -восточная железная дорога (1988 г.). Midland Publishing Ltd. p. 61. ISBN 1-85780-082-6 .
- ^ «Ирландские тропы - Тинахели железнодорожная прогулка» . Irishtrails.ie . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. п. 143. ISBN 9781906578268 .
- ^ Бейкер, HC (1995). Железные дороги Ирландии прошли и настоящее - Ирландия - Введение (2005 Ed.). Прошлое и настоящее издательство Ltd. p. 12. ISBN 1858952468 .
- ^ «1865 - железнодорожная станция, Шиллаг, Ко. Уиклоу» . Archiseek.com . 14 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2017 года . Получено 9 марта 2019 года .