Строка 4 (Шанхайское метро)
Строка 4 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() Вид на станцию Йишан -роуд . | ||||
Обзор | ||||
Другое имя (ы) | M4 (запланированное имя); Pearl Line Phase II ( китайская линия : жемчужная линия II ); Линия петли ( китайский : кольцевая линия ) | |||
Родное имя | Шанхайская линия метро 4 | |||
Статус | Оперативно | |||
Владелец | Shanghai Rail Transit Pearl Line (фаза II) Development Co., Ltd. (за исключением общей дорожки с линейкой 3) | |||
Местный | Huangpu , Xuhui , Maneing , Putuo , Jing'an , Hongkou , Yangpu и Pudong Districes, Шанхай , Китай , Китай | |||
Условия | Непрерывная петля от/до Йишан -роуд (терминал для поездов в депо) | |||
Станции | 26 (из которых 9 делится с строкой 3 ) | |||
Услуга | ||||
Тип | ![]() | |||
Система | ![]() | |||
Оператор (ы) | Шанхай № 3 Metro Operation Co. Ltd. | |||
Депо (ы) | Puuitang Depot | |||
Прокатный запас | 42 поезда класса A 6 автомобилей | |||
Ежедневное пассажирство | 976 000 (пик 2019 года) [ 1 ] | |||
История | ||||
Начался | 2001 | |||
Открыл | 31 декабря 2005 г | |||
Последнее расширение | 21 сентября 2007 г | |||
Технический | ||||
Длина линии | 33,7 км (20,9 миль) (из которых 11,57 км (7,2 мили), разделенные с строкой 3 ) | |||
Количество треков | 2 | |||
Характер | Подземный и возвышенный (общая трасса с линией 3 -й порции) | |||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |||
Электрификация | Накладные линии (1500 вольт , округ Колумбия ) | |||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) Средняя скорость: 32,7 км/ч (20 миль в час) | |||
Сигнализация | Alstom/Casco Urbalistm 200 [ 2 ] (Фиксированный блок CBTC, ток) Casco Qiji Tacs (2025 Exp.) [ 3 ] | |||
|
Строка 4 представляет собой линию петли сети метро Шанхай . Его более старый прокатный запас несет ярко -фиолетовый цвет, чтобы отличить их от поездов 3 линии 3 , которые имеют часть его маршрута, в то время как более новый запас оснащены желтой и фиолетовой ливреей, которую точная линия помечена с использованием наклеек или экранов, в которой говорится: «Строка 3 "Или" линия 4 ". Чтобы определить направление движения, линия, которая путешествует против часовой стрелки, называется внешней петлей ( 外环 ), в то время как другая линия известна как внутренняя петля ( 内环 ). Хотя это линия петли, поезда, возвращающиеся в депо, используют Ийшан -роуд в качестве терминала, чтобы все пассажиры вышли из строя. Первый сегмент линии между Damuqiao Road и Lancun Road (бегущий в «C» -Shape) открылся 31 декабря 2005 года. Остальная часть линии открылась 29 декабря 2007 года. Линия окрашенная фиолетовая на картах.
История
[ редактировать ]Шанхайская линия метро 4 История открытия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сегмент | Начало | Открыл | Длина | Станция (ы) | Имя | Инвестиции |
Damuqiao Road - Hongqiao Road | 26 декабря 2000 года | 31 декабря 2005 г. | 3,94 км (2,45 миль) | 5 | Жемчужная линия (вторая фаза) | ¥ 12,6 млрд |
Hongqiao Road - Baoshan Road | 11,52 км (7,16 миль) (Треки обмена) |
9 | Проект перестройки строки 3 и 4 | |||
Baoshan Road -lancun Road | 9,76 км (6,06 миль) | 8 | Жемчужная линия (вторая фаза) | |||
Ланкун -роуд -дамуцяо -роуд | 22 октября 2005 г. | 29 декабря 2007 г. | 8,7 км (5,41 миль) | 4 | Проект разъема Line Line | |
Линия стала первой национальной национальной линией «Pioneer» в Китае 11 октября 2009 года.
Строительная авария
[ редактировать ]20 августа 2001 года 20.10 на строительной площадке Любан -роуд во время раскопок фонд -ямы, заземляя внезапное оползень, убив четырех человек, которые были похоронены в оползне. [ 4 ]
В 4 часа утра 1 июля 2003 года в секции моста в Пудунган-роуд-Нанпу в линии 4 внезапно просачивались вода во время строительства соединительного прохода между верхним и нижним туннелями. После этого большое количество зыбучих песков вылилось в туннель, вызывая внутреннее и внешнее дисбаланс давления, что вызвало частичный коллапс туннеля. У него есть воронкообразное поселение. В 9 часов утра рухнула подиум близлежащего здания на Южной Чжуншан -роуд; Начиная с раннего утра 2 июля, стена наводнения на дорожной секции Dongjiadu Waima начала тонуть и трещиться из -за поселения. Набережная рухнула в серьезной аварии. Здание сада Линьцзяна возле места происшествия также испытывало оседание, самое серьезное поселение превышало 7 миллиметров (0,28 дюйма) за час, а кумулятивное поселение достигло 15,6 миллиметра (0,61 дюйма). Этот инцидент повлиял на план открытия всей линии строки 4. В августе 2004 года был запущен проект восстановления секции Dongjiadu, и он был восстановлен с открытием второго раздела в июле 2007 года. [ 5 ] 5 ноября 2004 года Шанхайский второй промежуточный народный суд вынес решение за заместителя руководителя проекта субподрядчика по строительству метода промежуточного воздушного вала и бокового канала. Суд осудил его за преступление в результате несчастного случая с ограниченной ответственностью, которое имеет фиксированное заключение в течение двух лет и шесть месяцев и испытательный срок в течение трех лет. Представитель директора проекта имеет фиксированное тюремное заключение в размере шести месяцев с испытательным сроком в два года. Менеджер проекта генерального подрядчика в течение двух лет с фиксированным заключением в течение одного года и шести месяцев. [ 6 ]
На Гайлун -роуд было обнаружено несбалансированное оседание. С 22 января по 28 января 2012 года он был закрыт на капитальный ремонт. [ 7 ] [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]Сервисные маршруты
[ редактировать ]Шанхайские маршруты Metro Line 4 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||
Маршруты | Название станции | 3 | Соединения | Расстояние | Расположение | Открыть- в |
Плат- форма [ 9 ] | ||||
М | П | Английский | китайский | км | мин | ||||||
- ↑ Линия петли в сторону Шанхайского крытого стадиона (внешняя петля) ↑ - | 1.14 | 1.14 | 3 | ||||||||
● | ● | Ишан -роуд | Ишан -роуд | 3 [ я ] 9 | 0.00 | 0.00 | 0 | Xuhui | 31 декабря 2005 [ 10 ] |
Подземный остров | |
● | Hongqiao Road | Hongqiao Road | ● | 10 | 1.37 | 1.37 | 3 | Пыль | Повышенная сторона | ||
● | Западная ян'ан -роуд | Янан Уэст -роуд | ● | ![]() |
1.41 | 2.78 | 5 | ||||
● | Чжуншан Парк | Чжуншан Парк | ● | 2 | 0.96 | 3.74 | 7 | Повышенный остров | |||
● | Дорога | Джиншаджян -роуд | ● | 13 | 1.66 | 5.40 | 10 | Пууо | Повышенная сторона | ||
● | Caoyang Road | Cao Yang Road | ● | 11 14 [ II ] | 0.90 | 6.30 | 12 | ||||
● | Zhenping Root | Женпинг -роуд | ● | 7 | 1.40 | 7.70 | 14 | ||||
● | Zhongtan Road | Zhongtan Road | ● | 1.44 | 9.14 | 17 | |||||
● | Шанхайский железнодорожный вокзал | Шанхайский железнодорожный вокзал | ● | 1 [ iii ] ![]() ![]() |
1.72 | 10.86 | 19 | Jing'an | Аттрагистральный остров | ||
● | Баошан -роуд | Баошан -роуд | ● | 2.03 | 12.89 | 23 | Повышенная сторона | ||||
● | ГАЙЛУН ДОРОГА | Хелен Роуд | 10 | 1.51 | 14.40 | 26 | Хонгку | Подземный остров | |||
● | ◐ | Linping Road | Linping Road | 1.07 | 15.47 | 28 | Подземный остров и сторона | ||||
● | ● | Даляническая дорога | Даляническая дорога | 12 | 1.40 | 16.87 | 30 | Янпу | Подземный остров | ||
● | ● | Яншупу | Яншу дорога | 0.72 | 17.59 | 32 | |||||
● | ● | Пумонг -авеню | Пумонг -авеню | 14 | 1.44 | 19.03 | 35 | Пудун | |||
● | ● | Century Avenue | Century Avenue | 2 6 9 | 1.43 | 20.46 | 37 | ||||
● | ● | Пудианская дорога | PU CURIDE | [ iv ] | 0.85 | 21.31 | 39 | ||||
● | ● | Ланкун -роуд | Ланкун -роуд | 6 | 1.34 | 22.65 | 41 | ||||
● | ● | Tangqiao | Пруд мост | 1.21 | 23.86 | 44 | 29 декабря 2007 [ 11 ] | ||||
● | ● | НАНПУ мост | НАНПУ мост | 2.13 | 25.99 | 47 | Хуанпу | Подземный раскол | |||
● | ● | Южная Шизанг -роуд | Тибет Южная дорога | 8 | 1.22 | 27.21 | 49 | Подземный остров | |||
● | ● | Любан -роуд | Любан -роуд | 1.47 | 28.68 | 51 | |||||
● | ● | Damuqiao Road | Bigmuqiao Road | 12 | 1.19 | 29.87 | 53 | Xuhui | 31 декабря 2005 [ 10 ] | ||
● | ● | Донган -роуд | Донган -роуд | 7 | 0.62 | 30.49 | 55 | ||||
● | ● | Шанхайский стадион | Шанхайский стадион | 1.51 | 32.00 | 57 | |||||
● | ● | Шанхайский крытый стадион | Шанхайский стадион | 1 | 0.67 | 32.67 | 59 | ||||
- ↓ Линия петли в направлении Ийшан -роуд (внутренняя петля) ↓ - | 1.14 | 33.81 | 62 | ||||||||
| |||||||||||
Важные станции
[ редактировать ]- Шанхайский железнодорожный вокзал : обмен с строкой 3 . Чтобы перейти на линию 1 , пассажирам необходимо выйти через туннель на железнодорожной станции Шанхая и приобрести билет, чтобы повторно въехать на станцию.
- Парк Чжуншан : обмен с строками 2 и 3 .
- Century Avenue : обмен с строками 2 , 6 и 9 . Это первая 4-строчная обменная станция Шанхая.
- South Sizang Road : первая обменная станция с платформой от платформы в сети Shanghai Metro . Поменять с строкой 8 .
- Шанхайский стадион : обслуживает Шанхайский стадион .
- Шанхайский крытый стадион : обслуживает одноименную стадион спорта и крупнейшую региональную и межрегиональную автобусную станцию в городе. Поменяться с строкой 1 .
- Джиншаджян -роуд : обслуживает обычный университет Восточного Китая. Помещение с строками 3 и 13 .
- Уэст -Ян'ан -роуд : Университет Донхуа.
Будущие расширения
[ редактировать ]Есть заброшенные планы по прекращению общих треков с помощью строки 3 . Планы включают новую подземную дорожку для строки 4 на северо -западном прошлом.
Изменение названия станции
[ редактировать ]- 28 октября 2006 года Dongfang Road была переименована в проспект Century после ремонта станции для строки 2 и открытия строки 4.
Headwash
[ редактировать ]Шанхайская линия метро 4 Headway [ 12 ] | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Время | Внутренняя петля (работая по часовой стрелке) | Внешняя петля (работающая против часовой стрелки) | |||||||||
Понедельник - пятница (рабочие дни) | |||||||||||
Я пик | 7:00–9:00 |
|
| ||||||||
Внепиочный | 9:00–17:00 | Около 7 минут | |||||||||
PM Peak | 17:00–19:30 | Около 5 минут | |||||||||
Другой часы |
|
Около 5 - 12 минут | |||||||||
Суббота и воскресенье (выходные) | |||||||||||
Пик | 7:00–21:00 | Около 6 минут и 30 секунд | |||||||||
Другой часы |
|
Около 5 - 12 минут | |||||||||
Технология
[ редактировать ]Сигнализация
[ редактировать ]Линии 3 и 4 работают в течение нескольких лет из -за больших пассажирских потоков. Благодаря непрерывным расширениям времени работы проблемы стареющего оборудования и увеличения спроса пассажиров будут еще больше повысить рабочее давление двух линий. В июне 2021 года было объявлено, что Shanghai Metro начала обновлять сигнальную систему строк 3 и 4 и финишировать до 31 декабря 2024 года. [ 13 ] Это последние линии в системе, которые оснащены системой Alstom Urbalistm 200 с фиксированным блоком, не оснащенными системами CBTC, способными на успехи, всего 90 секунд. CASCO успешно выиграл ставку на обновление и преобразование сигналов для строк 3 и 4, используя свою саморазвитую систему Qiji TACS. [ 14 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Линия работает с поездами класса А 6 автомобилей. [ я ]
Шанхайская линия метро 4 Rolling Stock | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номера флота | Производитель | Время производства | Сорт | Нет из машина |
Сборка [ II ] | Прокатный запас | Число | Примечания |
168 | Siemens (0401,0402) Crrc Zhuzhou Locomotive Co., Ltd. (0403–0428) |
2004-2007 | А | 6 | TC+MP+M+M+MP+TC | 04a01 | 0401-0428 (040011-041681) |
[ 15 ] Оригинальное имя: AC05. В феврале 2009 года 8 поездов, используемых в строке 2 (числа: 0225-0232) вернулись в строку 4. |
162 | Сатко [ iii ] (0430–0455) CNR Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. (0429) |
2014-2017 | А | 6 | TC+MP+M+M+MP+TC | 04a02 | 0429-0455 (041691-043301) |
13 поездов (042171-042941, поезда 0437-0449) были назначены на строку 3. |
| ||||||||
-
04A01 поезда
-
04a02 поезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро побивает рекорды» (на китайском языке). Шанхай Метро 163 Официальный. 2019-03-09 . Получено 2019-03-09 .
- ^ «Урбалис . » Шанхайском метро использован в
- ^ «Здесь приходит Casco Tranavi Qiji ™ TACS! Шанхайская линия метро 3/4 скоро начнет обновление своей системы сигнализации!» Полем www.casco.com.cn . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ , Чжоу Вей ;
- ^ Шанхайский «Авария 4 -й линии 4» пробудила мечту о 100 миллиардах инвестиций в метро Китая. Китай бизнес -новости. 2003-07-14.
- ^ Шанхай второй промежуточный народный суд, выпущенный "(2004) Шанхайский наказание в Средней школе Чузи № 71 уголовное решение".
- ^ Закрытие станции Hailun Road на линии 4 во время весеннего фестиваля не повлияет на станцию Hailun Road на линии 10. Шанхайский центр транспорта и управления Шанхай. 2012-01-17.
- ^ Капитальный ремонт станции Hailun Road на линии 4 будет завершен по графику, а первый поезд возобновит нормальную работу 29 -го. Шанхайский центр управления транспортом Метро. 2012-01-28.
- ^ Гид поездов> Информация о станции .
- ^ Jump up to: а беременный Строка 4 открыла 20 000 человек, чтобы попробовать что -то новое Полем Их. 2006-01-01.
- ^ Шанхайский железнодорожный транзитный транзит 4 Хуантон 29 -го Полем Их. 2007-12-24.
- ^ «График» (на китайском). Шанхайский метро. 2021-07-07 . Получено 2021-07-07 .
- ^ Blueprint, чтобы приблизить новые города Шанхая.
- ^ Casco Qiji ™ TACS находится на сцене, Shanghai Line 3/4 начнет обновить систему сигналов!
- ^ Шанхайская жемчужная фаза II железнодорожное транспортное средство транзита (на китайском). 2013-11-24 . Получено 2020-03-20 .