Железнодорожный вокзал Вена-Хетцендорф
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2015 г. ) |
Вена-Хетцендорф | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
скоростной железной дороги Станция | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Эккартсогассе 2 [ 1 ] Австрия | |||||||||||||||||||
Координаты | 48°08′05″N 16°17′02″E / 48,13472°N 16,28389°E | |||||||||||||||||||
Владелец | ОББ | |||||||||||||||||||
Управляется | ОББ | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | Основная зона (100) | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1849 | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | 15 кВ 16,7 Гц | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|

Wien Hetzendorf — станция венской городской железной дороги , обслуживаемая линиями S1 и S2 . Станция находится в 1,63 км (1,01 мили) к западу от Вены Майдлинг . Станция расположена между Альтмансдорфер-штрассе и Хетцендорфер-штрассе. Доступны маршруты 16A, 62A, 64A автобусного сообщения Wiener Linien и линия 62 трамвайного сообщения Wiener Linien.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция была открыта в июне 1841 года как часть железной дороги из Вены в Глоггниц в Нижней Австрии . Первый паровоз, использующий новую железную дорогу, был построен заводом Norris Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1837 году и доставлен в Вену. Локомотив получил название «Филадельфия» называется «Филадельфиябрюкке» , а мост через железную дорогу между железнодорожными станциями Вена-Мейдлинг и Вена-Хетцендорф до сих пор в память о первых днях существования этой железной дороги. Она была построена как Южная железная дорога в Австрии до 1857 года, чтобы добраться до гавани Триеста , тогда входившего в состав Австрийской империи .
Железнодорожная станция приобрела важное значение, когда будущий император Австрии Карл I жил недалеко от станции в замке Хетцендорф . Станция также была лучшим сообщением с дворцом Шенбрунн на юге.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Вена-Хетцендорф, на Викискладе?