Jump to content

Коралмский туннель

Координаты : 46 ° 45'12 "N 15 ° 1'52" E  /  46,75333 ° N 15,03111 ° E  / 46,75333; 15.03111
Коралмский туннель
Западный вход
Обзор
Линия Коральмбан
Расположение Штирия / Каринтия ( Австрия )
Координаты 46 ° 45'12 "N 15 ° 1'52" E  /  46,75333 ° N 15,03111 ° E  / 46,75333; 15.03111
Статус в разработке
Начинать Фрауэнталь
Конец Святой Андрей
Операция
Работа началась 2008
Открывается 2026
Трафик железная дорога
Технический
Длина 32,9 км
Количество дорожек 2 однопутных туннеля

Коральмский тоннель железнодорожный тоннель , строящийся в Австрии под горным хребтом Коральпе . Он образует один участок Коральмской железной дороги длиной 130 км (81 миль) , которая свяжет Грац с Клагенфуртом .

После завершения Коральмский туннель станет самым длинным железнодорожным туннелем в Австрии, его длина составит 32,9 км (20,4 мили), а глубина - до 1250 м (4100 футов) под землей. [ 1 ] [ 2 ] Он состоит из пары туннелей, идущих параллельно, каждый из которых может проложить один железнодорожный путь, которые будут соединяться друг с другом через каждые 500 метров (1600 футов).

Коральмский туннель, пожалуй, самая выдающаяся инженерная особенность Коральмской железной дороги , самой южной линии Австрии. [ 3 ] [ 4 ] Он предназначен для этого высокопроизводительного маршрута, максимальная скорость которого должна составлять 250 км/ч там, где это экономически целесообразно, сократить время в пути между Веной и Клагенфуртом через Грац более чем на час при расчетном времени в пути в два часа и 40 минут. Что касается международных перевозок, завершение строительства линии будет способствовать более эффективному передвижению железнодорожных грузов между портами Адриатического и Балтийского морей . [ 3 ] Многие региональные деятели в Штирии пропагандировали строительство туннеля как помощь в решении проблемы сравнительно ограниченной железнодорожной инфраструктуры горного региона по сравнению с остальной частью Австрии и что после ввода в эксплуатацию туннель должен принести значительные экономические выгоды и инвестиции местному бизнесу. [ 5 ]

В 1995 году австрийское правительство разрешило Австрийским федеральным железным дорогам приступить к планированию и проектированию Коральмской железной дороги, включая Коральмский туннель; Помимо завершения выбора маршрута и юридической подготовки, были проведены обширные экологические исследования. [ 4 ] Перед началом строительства были проведены обширные исследования местной геологии; В 2002 году в районе будущего туннеля была пробурена первая из серии пробных скважин, в общей сложности насчитывавшая 130 разведочных скважин. [ 6 ] [ 7 ] В 2010-е годы программа Коралмской железной дороги была крупнейшим проектом такого рода в стране. [ 8 ]

В 2013 году начались работы по бурению тоннеля. [ 6 ] В процессе проходки двойных скважин туннеля участвовало более 800 человек и три туннелепроходческие машины (ТБМ). Сообщается, что это был первый в мире случай непрерывного использования ТБМ при прокладке твердых пород на протяжении более 17 км. В ходе раскопок было вывезено шесть миллионов кубических метров грунта, две трети из которого были повторно использованы в качестве сыпучего материала для различных шумозащитных барьеров, железнодорожных насыпей, фильтрующего гравия или заполнителя в бетоне . [ 9 ] [ 10 ] Помимо ТБМ, местами применялись и традиционные буровзрывные методы. [ 6 ] [ 11 ] Чтобы ограничить попадание грунтовых вод в туннель, по его длине было установлено около 132 000 м² тоннельных облицовок AGRUFLEX. [ 12 ] Большое внимание было уделено обеспечению адекватного дренажа на всем протяжении. [ 13 ]

В 2017 году предполагалось, что завершение строительства туннеля произойдет в 2023 году, а полная сдача линии будет в эксплуатацию в следующем году. [ 3 ] Однако в 2018 году министр транспорта Норберт Хофер объявил, что темпы строительства туннеля значительно замедлились из-за сложной геологии; Представитель ÖBB Кристоф Пош заявил, что изменения в расписании были связаны не с мерами жесткой экономии, а с непредсказуемыми зонами разломов, обнаруженными в процессе прокладки туннелей. На тот момент ожидалось, что Коралмский туннель будет завершен к декабрю 2025 года и введен в эксплуатацию к 2026 году. [ 5 ] Задержка завершения строительства туннеля повлияла на другие региональные инфраструктурные проекты, такие как удвоение железной дороги в районе моста Яунталь. [ 14 ]

14 августа 2018 года был достигнут прорыв южного ствола. [ 15 ] 18 июня 2020 года было объявлено о прорыве в северном стволе, что ознаменовало завершение прокладки всех туннелей вдоль Коралмской железной дороги. [ 6 ] Соответственно, работы перешли к этапу отделки, в ходе которого тоннель должен быть оборудован внутренней оболочкой, а также всем оборудованием и приспособлениями, необходимыми для эксплуатации. [ 6 ] Кроме того, по всей длине туннеля должны быть установлены средства эксплуатационной безопасности, такие как переходы через каждые 500 метров, а также один аварийный пост, расположенный примерно на середине пути, который должен иметь намеренно расположенные в шахматном порядке платформы и усиленное помещение-убежище длиной 800 метров. [ 16 ]

12 июня 2023 года по тоннелю прошёл первый испытательный поезд. [ 17 ] Ожидается, что после установки всех систем сигнализации и завершения испытаний ÖBB запустит пассажирские железнодорожные перевозки в 2026 году. [ 18 ]

  1. ^ Флекль-Эрнст, Йоханнес (май 2010 г.). «Геодезические задачи в проекте «Коралмтуннель»: скальное строительство : 315–321 ISSN   1866-0134 .
  2. ^ «Отчет о Коральмбане: интервью с руководителем проекта доктором Клаусом Шнайдером и отчетом о церемонии поворота в туннеле Коралм» (PDF) . Поворотный стол. Март 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2015 г. Проверено 1 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Коральмбан: Планирование последнего участка» (на немецком языке). steiermark.orf.at. 26 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Харер, Герхард (2 октября 2009 г.). «КОРАЛМСКИЙ ТУННЕЛЬ – ОЦЕНКА РИСКА КАК ПОМОЩЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВЫБОРА ТРАНСПОРТНЫХ ПУНКТОВ, СМЕТЫ СТОИМОСТИ И РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ» (PDF) . paginas.fe.up.pt.
  5. ^ Jump up to: а б «Открытие Коральмбана отложено до 2026 года» (на немецком языке). steiermark.orf.at. 2018.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Берроуз, Дэвид (19 июня 2020 г.). «Завершено строительство 33-километрового туннеля Коральм в Австрии» . www.railjournal.com.
  7. ^ «Связь с Коралмом» . worldconstructionnetwork.com. 22 января 2016 г.
  8. ^ «Завершены работы по прокладке северной трубы Коралмского тоннеля» . Energyindustryreview.com. 1 марта 2018 г.
  9. ^ «Коралмский туннель: первый прорыв неизбежен» . globalrailwayreview.com. 6 июня 2018 г.
  10. ^ М. Энтачер; Г. Винтер; Р. Галлера (сентябрь 2013 г.). «Измерение силы резания на туннелепроходческих машинах – внедрение в туннеле Коралм» . Туннельная и подземная космическая техника . 38 : 487–496. Бибкод : 2013TUSTI..38..487E . дои : 10.1016/j.tust.2013.08.010 .
  11. ^ «Окончательный прорыв ТБМ для КАТ2 в Коралме» . Tunneltalk.com. 23 августа 2018 г.
  12. ^ «Туннель-прокладка Коралмтоннеля в Австрии» . agru.at . Проверено 12 июля 2020 г.
  13. ^ Мартин Дитцель; Томас Риндер; Альбрехт Лейс; Питер Райхл; Питер Дж. Селлнер; Кристиан Драшиц; Герхард Планк; Дитмар Кронштейн; Хервиг Шефер (2008). «Коралмский туннель как пример образования агломерата в дренажных системах - механизмы осаждения и ответные действия» . Геомеханика и туннелирование . 1 (4): 271–278. Бибкод : 2008GmTun...1..271D . дои : 10.1002/geot.200800024 . S2CID   111123094 .
  14. ^ «Кайзер: «Перекошенная оптика» в Коралме задержка» (на немецком языке). steiermark.orf.at. 2018.
  15. ^ «Прорыв Коралмского тоннеля» . Railwaygazette.com. 18 июня 2020 г.
  16. ^ «Концепция безопасности туннеля Коралмский туннель» . Геомеханика и туннелестроение. Август 2008 г., стр. 264–270.
  17. Первая поездка по новому маршруту Коральмбан (на немецком языке) 12 июня 2023 г., дата обращения 12 сентября 2023 г.
  18. ^ «Открытие Коральмбана отложено до 2026 года» . 23 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65d52b373ca3eaadda79632a61d38fa__1718987220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/fa/c65d52b373ca3eaadda79632a61d38fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koralm Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)