Jump to content

Аппенцелльские железные дороги

Аппенцелльские железные дороги
Родное имя
Аппенцеллерские железные дороги   ( нем .)
Тип компании АГ / СА
ISIN CH0026212446
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1 января 2006 г .; 18 лет назад ( 01.01.2006 ) (обратная сила)
Штаб-квартира ,
Швейцария
Ключевые люди
Эрнст Боос ( генеральный директор ),
Томас Баумгартнер (режиссер)
Доход Увеличивать швейцарских франков 41,9 миллиона (2012 г.)
Количество сотрудников
216 (по состоянию на 2020 год) [ 1 ]
Подразделения Пассажир
Веб-сайт http://www.appenzellerbahnen.ch/
Сеть Аппенцелльских железных дорог (AB)
Карта, показывающая железнодорожные линии AB (красные) и автобусные маршруты (синие) до приобретения железной дороги Фрауэнфельд-Виль в 2021 году.
Обзор
Даты работы 1875 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея ,
1200 мм ( 3 фута 11 + 1 дюйма ) ,
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация 1500 В / DC , 600 В / DC , 15 кВ 16,7 Гц Воздушная линия [ 1 ]
Длина 93 592 км (58 155,4 миль) [ 1 ]

Appenzell Railways ( нем . Appenzeller Bahnen , AB) — швейцарская железнодорожная компания со штаб-квартирой в Херизау . Управляет сетью железных дорог в кантонах Аппенцелль-Иннерроден , Аппенцелль-Ауссерроден , Санкт-Галлен и Тургау .

Он был основан в 2006 году в результате слияния бывшего Appenzeller Bahnen (основанного в 1988 году) с железной дорогой Роршах-Хайден , горной железной дорогой Райнек-Вальценхаузен и Трогенербаном . В 2021 году AB приобрела железную дорогу Фрауэнфельд-Виль .

Истоки компании Appenzeller Bahnen лежат в ряде ранее независимых компаний и железнодорожных линий: [ 2 ]

Аппенцеллербан и Сантисбан объединились в 1947 году, сохранив идентичность Аппенцеллербан (AB). В 1948 году станции Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль-Бан и Альтштеттен-Гайс-Бан объединились под названием Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль-Альтштеттен-Бан (SGA). [ 2 ]

Компания Appenzeller Bahnen была образована в 1988 году в результате слияния станций Appenzellerbahn и St. Gallen-Gais-Appenzell-Altstätten-Bahn. В 2006 году компания Appenzeller Bahnen объединилась с компаниями Rorschach-Heiden-Bergbahn, Rheineck-Walzenhausen-Bergbahn и Trogenerbahn. С юридической точки зрения это слияние приняло форму приобретения компанией Appenzeller Bahnen других компаний. [ 2 ]

В 2021 году компания объединилась с Frauenfeld-Wil-Bahn AG , владельцем линии Frauenfeld-Wil . Обе компании в течение многих лет совместно работали. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

На сегодняшний день компания управляет следующими железнодорожными линиями: [ 5 ] [ 6 ]

Линии Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль, Госсау-Аппенцелль-Вассерауэн и Альтштеттен-Гайс образуют связную сеть длиной 1000 мм или 3 фута 3 + 3 8 Линии шириной дюймов , все электрифицированы напряжением 1500 В постоянного тока . До 2018 года линия Санкт-Галлен – Троген также имела метровую колею, но работала независимо.

С 2016 по 2018 год компания Appenzellerbahnen реализовала крупный строительный проект по соединению дороги Аппенцелль-Стрит. Линии Галлен и Санкт-Галлен-Троген. Тремя точками несовместимости были электрификация (линия Санкт-Галлен-Троген имела напряжение 1000 В постоянного тока с коротким участком при напряжении 600 В постоянного тока, используемая совместно с троллейбусной системой Санкт-Галлена ), разные (но физически смежные) конечные станции в Санкт-Галлене и максимальные уклоны (подъезд к зубчатой ​​железной дороге из Аппенцелля в Санкт-Галлен был слишком крутым для подвижного состава Санкт-Галлен-Троген, основанного на сцеплении). Таким образом, в рамках нового проекта была переэлектрифицирована линия Санкт-Галлен-Троген на напряжение 1500 В постоянного тока и построен новый туннель через Санкт-Галлен. Старая трасса через Санкт-Галлен закрылась в апреле 2018 года, а в октябре того же года система начала работать. [ 7 ] [ 8 ]

Линии Райнек-Вальценхаузен и Роршах-Хайден географически отделены от остальной части сети и имеют длину соответственно 1200 мм ( 3 фута 11 + 1 дюйма ) и стандартный ( 1435 мм или 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) калибра. Линии Альтштеттен-Гайс, Райнек-Вальценхаузен и Роршах-Хайден имеют участки зубчатой ​​железной дороги , а линии Госсау-Аппенцелль-Вассерауэн и Аппенцелль-Санкт-Петербург. Линии Галлена-Трогена представляют собой только адгезию . [ 5 ] [ 6 ] Фрауэнфельд-Виль сотрудничал тесно, но юридически отдельно от 2003 года. Треками он не связан. В 2021 году их захватили.

Компания также управляет автобусным сообщением из Тойфена на линии Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль до Шпайхера на линии Санкт-Галлен-Троген. Ночные автобусы курсируют по маршрутам линий Санкт-Галлен – Гайс – Аппенцелль и Санкт-Галлен – Троген. [ 5 ]

По состоянию на декабрь 2023 г. , Appenzell Railways (AB) управляет восемью региональными поездами, которые курсируют по собственной железнодорожной сети. Поезда ходят как городские поезда (номера 15, 20–26 с префиксом «S») для городской железной дороги Санкт-Галлена (некоторые также для городской железной дороги Бодензее ). Кроме того, AB также обслуживает автобусный маршрут 190. [ 9 ]

# Маршрут Примечания
С15 Виль СГ Венги Фрауэнфельд Работает на метр( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) ширина линии Фрауэнфельда – Вила
С20 Аппенцелль Гайс Бюлер Тойфен АР Санкт-Галлен Шпайхер Троген Работает на метр( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) колеи Аппенцелль – Санкт-Петербург. Линия Галлена-Трогена . Обслуживание в час пик, звонки между Гайсом и Санкт-Галленом только в Бюлере, Тойфене, Арканзас, и Нидертойфене.
С21 Аппенцелль Гайс Бюлер Тойфен АР Санкт-Галлен Шпайхер Троген Работает на метр( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) колеи Аппенцелль – Санкт-Петербург. Линия Галлена – Трогена
С22 Тойфен АР Санкт-Галлен Шпайхер Троген Работает на метр( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) колеи Аппенцелль – Санкт-Петербург. Линия Галлена-Трогена . Только в час пик
С23 Госсау Херисау Урнеш Аппенцелль Вассерауэн Работает на метр( колея 3 фута 3 + 3 8 дюйма , линия Госсау – Вассерауэн
С24 Город Альтштеттен Штосс Гайс Работает на метр( 3 фута 3 + 3 8 Колея дюйма ) линия Альтштеттен – Гайс (частично зубчатая железная дорога )
С25 Роршах Хафен Роршах Винахт-Тобель Хайден стандартной колеи Работает по линии Роршах – Хайден (частично зубчатая железная дорога).
С26 Райнек Рудербах Вальценхаузен Работает на расстоянии более 1200 мм ( 3 фута 11 + 1 дюйма ) Колея линия Райнек – Вальценхаузен (частично зубчатая железная дорога)
190 Тойфен АР Шпайхер – Шпайхершвенди – Св. Галлен, Нойдорф Автобусное сообщение

Подвижной состав

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с « Цифры и факты » (на немецком языке). Аппенцеллерская железная дорога . Проверено 29 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Geschichte» [История] (на немецком языке). Аппенцеллер Банен. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  3. ^ « Потерянная железнодорожная линия» (на немецком языке). Тагблатт . Проверено 28 декабря 2023 г.
  4. ^ «Frauenfeld-Wil-Bahn объединяется с Appenzeller Railways» . Санкт-Галлер Тагблатт (на немецком языке). 17 июня 2021 г. . Проверено 16 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Unterwegs» [Сеть маршрутов] (на немецком языке). Аппенцеллерская железная дорога . Проверено 2 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 14–15. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  7. ^ Томас Баумгартнер, Лукас Регли: Важность линии диаметра Аппенцелль – Санкт-Галлен – Троген для Аппенцеллерских железных дорог (на немецком языке). В: Обзор швейцарских железных дорог . Нет. 11/2013. Минирекс, ISSN   1022-7113 , стр. 604–606.
  8. ^ «Проект диаметральной линии Appenzeller Bahnen завершен» . Железнодорожный вестник . 11 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  9. ^ «Тойфен - Шпайхер - Шпайхершвенди - Санкт-Галлен» (PDF) . Федеральное управление транспорта. 23 ноября 2023 г. . Проверено 29 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a55d29ae319d5625578604001709d22e__1722223020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2e/a55d29ae319d5625578604001709d22e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appenzell Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)