железная дорога Фрауэнфельд-Виль
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Ноябрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Железная дорога Фрауэнфельд-Виль (S15) | ||
---|---|---|
Старый поезд Фрауэнфельд-Виль в Мюнхвилене. | ||
Обзор | ||
Владелец | Аппенцелльские железные дороги | |
Местный | Швейцария | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Услуги | 1 | |
История | ||
Открыто | 1887 электрификация 1921 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 17,44 км (10,84 миль) | |
Характер | 841 | |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | |
Электрификация | Воздушная линия , 1200 В постоянного тока | |
Самая высокая точка | 570,8 м (1873 фута) | |
Максимальный уклон | 46 ‰ или 4,6 % | |
|
Железная дорога Фрауэнфельд -Виль имеет длину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 метра дюймов ) шириной Железнодорожная линия [ 2 ] в Швейцарии , который соединяет город Фрауэнфельд в кантоне Тургау с городом Виль в кантоне Санкт-Галлен , следуя по долине реки Мург . Frauenfeld-Wil-Bahn (FWB) открыла линию в 1887 году и эксплуатировала ее до 2021 года, когда эта компания объединилась с Appenzell Railways . [ 3 ] Линия включена в Tarifverbund Ostwind и работает как служба S15 городской железной дороги Санкт-Галлена .
Планы строительства междугородного трамвая между Фрауэнфельдом и Вилем впервые возникли в начале 1850-х годов. Железнодорожная линия открылась в 1887 году и была электрифицирована в 1921 году. Ежегодно ею пользуются около 1,25 миллиона пассажиров.
Местные жители называют поезд «Wilerbähnli» или «Wiler Bähnli». [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2023 г. ) |
С15 | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Тип услуги | городской железной дороги Санкт-Галлена Служба |
Текущий оператор(ы) | Аппенцелльские железные дороги (AB) |
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Фрауэнфельд-Виль (FWB) |
Маршрут | |
Условия | Фрауэнфельд Уилл СГ |
Остановки | 10 |
Частота обслуживания | Каждые 30 минут |
Технический | |
Подвижной состав |
|
Поезда ходят каждые 30 минут по линии S15 городской железной дороги Санкт-Галлена , поэтому одновременно курсируют 3 поезда, при этом поезда пересекаются на станциях Матцинген и Швайцерхоф.
В 2011 году железнодорожная компания заказала ABe4/8 пять новых низкопольных поездов у Stadler Rail взамен старых поездов. Однако в будущем планируется ввести 15-минутный интервал, поэтому некоторые старые поезда будут сохранены. Первый поезд был доставлен в марте 2013 года и находился на испытаниях в течение 3 месяцев. Он вступил в регулярную эксплуатацию 26 июня 2013 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] FWB закрыла станцию Муркарт в 2018 году, чтобы поддерживать сообщение с поездами дальнего следования во Фрауэнфельде. [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]S15 Фрауэнфельд – Венги – Виль СГ
- Фрауэнфельд
- Рыночная площадь Фрауэнфельда
- Людем (остановка только по запросу)
- Ткацкая фабрика Матцинген (остановка только по запросу)
- Матцинген
- Якобсталь (остановки только по запросу)
- Визенгрунд (остановка только по запросу)
- Ванги
- Розенталь (остановки только по запросу)
- Дом престарелых Мюнхенвилен (остановка только по запросу)
- Мюнхен ТГ
- Уилл СГ

Грузовые перевозки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2023 г. ) |
Грузовые поезда курсировали по линии с 1907 года до начала 2000-х годов. Сюда входили вагоны-транспортеры с 1977 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 4, 13. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Барроу, Кейт. «Швейцарский эму метровой колеи на испытаниях» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Frauenfeld-Wil-Bahn объединяется с Appenzeller Railways» . Санкт-Галлер Тагблатт (на немецком языке). 17 июня 2021 г. . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Wiler Bähnli показывает путь» . Санкт-Галлер Тагблатт . 2 мая 2012 г.
- ^ «Frauenfeld-Wil-Bahn покупает пять новых автомобилей Stadler» (PDF) . Штадлер Рейл. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2011 г. Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ «Новый автопарк » (на немецком языке). Железная дорога Фрауэнфельд-Виль . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Всемирное обозрение». Трамваи и городской транспорт . Ассоциация легкорельсового транспорта. Сентябрь 2013. с. 399.
- ^ Кох, Сэмюэл (21 сентября 2017 г.). «ФРАУЕНФЕЛЬД: Скоро пройдет Вилер Бэнли» . Тагблатт (на немецком языке) . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ https://www.ostwind.ch/assets/resources/Files/Download/zonenplaene/2022-sbb-rv-sg.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Вилербанли» . Домашняя страница Феликса .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вальдбургер, Ганс (1987). Железная дорога Фрауэнфельд-Виль. История региональной железной дороги 1887–1987 (на немецком языке). Люцерн: Minirex AG. ISBN 3-907014-00-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной линией Фрауэнфельд-Виль , на Викискладе?
- fw-bahn.ch. Архивировано 18 января 2014 г. на Wayback Machine . официальном сайте
- 125 лет Frauenfeld-Wil-Bahn - история и будущее региональной железной дороги. Архивировано 9 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- Frauenfeld-Wil-Bahn покупает пять новых автомобилей Stadler. Архивировано 31 августа 2011 г. на сайте Wayback Machine . Пресс-релиз Stadler, 30 июня 2011 г.
- bahnweb.ch bahnweb.ch