Jump to content

Железная дорога Винтертур – Романсхорн

Железная дорога Винтертур – Романсхорн
Мост через Тюр в Эщиковофе
Обзор
Родное имя Линия Туртала
Номер строки 840
Местный Швейцария
Условия
Технический
Длина линии 53,1 км (33,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 125 км/ч (78 миль/ч)
Максимальный уклон 1.4%
Карта маршрута

km
26.05
Winterthur
terminus of S30
438.8 m
29.66
Oberwinterthur
456.8 m
31.96
Wiesendangen
470 m
A1
33.54
Rickenbach-Attikon
471.7 m
A7
38.05
Islikon
422.7 m
≈38.20
Frauenfeld sugar factory
≈41.50
Murg
42.05
Frauenfeld
404.6 m
factory
46.20
Felben-Wellhausen
398.8 m
48.67
Hüttlingen-Mettendorf
403.7 m
Thur (174 m)
52.12
Müllheim-Wigoltingen
411.5 m
55.69
Märstetten
418.3 m
MThB to Wil
59.49
Weinfelden terminus of
S5 S7 S8 S30
429.3 m
63.28
Bürglen
439.7 m
66.11
Sulgen
449.2 m
SBB to Bischofszell
and St. Gallen S5
69.70
Erlen
448.7 m
72.91
Oberaach
444.3 m
75.57
Amriswil
437.2 m
82.15
Romanshorn
reversal of S7
398.5 m
81.00
Source: Swiss railway atlas[1]

Железная дорога Винтертур -Романсхорн , также известная на немецком языке как Thurtallinie. [ 2 ] («Линия долины Тур») — это швейцарская железнодорожная линия, построенная как часть железной дороги между Цюрихом и Боденским озером (Боденское озеро). Он соединяет Винтертур с Романсхорном , где раньше ходили паромы через Боденское озеро. Это четвертая старейшая внутренняя железная дорога Швейцарии. [ 3 ] Ее строительство должна была финансироваться за счет железной дороги Цюрих-Бодензеебан ( Zürich-Bodenseebahn ), но в ходе строительства компания была объединена со Швейцарской Северной железной дорогой ( Schweizerische Nordbahn ) и образовала Швейцарскую северо-восточную железную дорогу ( Schweizerische Nordostbahn , NOB). Железная дорога Винтертур – Романсхорн была открыта 16 мая 1855 года, а линия от Винтертура до Эрликона - 27 декабря 1855 года. Цюрих был достигнут 26 июня 1856 года, и две существующие линии NOB были соединены.

Для соединения с этой линией были открыты железнодорожные паромы по Боденскому озеру на маршрутах Романсхорн – Фридрихсхафен и Романсхорн – Линдау.

Зарождение линии восходит к одному из старейших проектов швейцарских железных дорог: проект Восточной железной дороги ( Остбан , Цюрих – Боденское озеро) был разработан еще в 1836 году. Этот проект, как и Северная железная дорога ( Нордбан , Цюрих – Базель) и Южная Железная дорога ( Südbahn , Цюрих-Кур) была построена Алоисом Негрелли и должна была проходить от Винтертура через Фрауэнфельд до Романсхорна, а был предложен немного другой маршрут между Цюрихом и Винтертуром. в Цюрихе, например, отдельная станция планировалась в районе Оберштрасс . Отсюда линия пролегала вокруг Цюрихберга до Штеттбаха и пересекала Глатт в Дюбендорфе . Затем он шел через Хегнау и Киндхаузен в Рикон, ныне район Эффретикона . После этого линия в основном повторяла бы маршрут нынешней железной дороги. Сам Негрелли дал этому наименьшему шансу на финансовый успех из трех разработанных им проектов. Любые шансы на продолжение проекта закончились политическими переменами 1839 года, когда либеральные силы в кантоне Цюрих были свергнуты консерваторами. Негрелли покинул Цюрих в 1840 году и работал в Австрии в Император Фердинанд Северной железной дороги в должности генерального инспектора. Позже он вернулся в Швейцарию, но занимался только строительством Северной железной дороги.

Политическая ситуация в Швейцарии в то время не была благоприятной для строительства железных дорог, но в ней доминировал конфликт между католиками и протестантами, кульминацией которого стала Зондербундская война 1847 года. Ситуация коренным образом изменилась только с принятием новой национальной конституции и отмена внутренних тарифов. Альфред Эшер , который находился в центре швейцарской политики и оказывал большое влияние на историю железных дорог Швейцарии, был избран в первый швейцарский парламент в 1848 году. Его политическую философию обычно описывали как легалрадикал (правовой радикал), но это является неточным описанием его политики: он был сторонником того, что мы понимаем сегодня как свободную рыночную экономику. Он знал, что здоровый финансовый рост возможен только за счет улучшения транспортных связей с другими рынками, и для этого железная дорога была инструментом времени. Его считают одним из главных сторонников Закона о железных дорогах 1852 года ( Eisenbahngesetz ), который передал строительство железных дорог в частные руки.

Железная дорога Винтертур-Романсхорн была его первым крупным проектом, и 28 февраля 1853 года железной дороге Цюрих-Боденское озеро было разрешено построить ее. Первого президента Zürich-Bodenseebahn-Gesellschaft Мельхиора Циглера вскоре сменил Эшер. Соглашение о Швейцарской Северной железной дороги слиянии с железной дорогой Цюрих-Боденское озеро с образованием Швейцарской Северо-восточной железной дороги было подписано Эшером от имени Швейцарской железной дороги Цюрих-Боденское озеро в качестве недавно назначенного директора Северо-Восточной железной дороги и в качестве президента Швейцарской железной дороги. кантон Цюрих .

Хотя определение окончательного маршрута началось в 1850 году, окончательные трассы для всех участков не были определены до 1853 года, а это означает, что в некоторых местах строительство началось сразу после определения маршрута. Помимо конечных станций в Романсхорне и Цюрихе, планы включали следующие станции: Амрисвиль, Ридт, Бюрглен, Вайнфельден, Мерштеттен, Фельбен, Фрауэнфельд, Исликон, Ручегг, Винтертур, Рикон (Эффретикон), Валлизеллен и Эрликон. Две из этих станций были перенесены: Визенданген заменил Рухегг, а Зульген заменил Ридта. Местные власти потребовали построить дополнительные станции, но были удовлетворены только два запроса, обещавшие увеличение грузовых перевозок. Было решено построить промышленные соединения от линии до медного завода в Купферхаммере недалеко от Кемпталя и в Хаслимюле в Мюльхайм- Вигольтингене . Все станции в Оберахе, Хюттингене, Обервинтертуре и Балтенсвиле, которые в первую очередь предназначались для обслуживания местного населения, были отклонены.

Железная дорога Винтертур-Романсхорн была построена как однопутная и открыта 16 мая 1855 года. Подготовка к дублированию велась во время планирования, но дублирование не началось до тех пор, пока линия не была передана в управление SBB. Два параллельных пути между Винтертуром и Обервинтертуром, построенные отдельно NOB и SNB, были объединены в 1903 году и образовали двухпутную линию. Фундамент для второго пути нужно было сначала заложить на остальной части линии. Участки двухпутного движения открывались в следующем порядке:

  • Фрауэнфельд-Мюльхайм 1 октября 1905 г.
  • Обервинтертур – Визенданген 1 мая 1906 г.
  • Исликон-Фрауэнфельд 1 мая 1906 г.
  • Мюльхайм-Зульген 1 мая 1907 года.
  • Зульген-Амрисвиль 1 июля 1907 г.
  • Визенданген-Исликон 4 июля 1907 г.
  • Амрисвиль-Романсхорн 30 сентября 1907 г.

Летом 1912 года по линии проехал первый в мире тепловоз (дизель-механический локомотив), но коммерческого успеха он не имел. [ 4 ]

В качестве основной линии она была быстро электрифицирована SBB с обычной энергосистемой 15 кВ переменного тока, 16,7 Гц . Электромонтажные работы на линии Винтертур – Романсхорн начались 4 мая 1928 года.

Маршрут и станции

[ редактировать ]
станция Винтертур

Станция Винтертур была построена к западу от Альтштадта (старого города). Направляясь в сторону Романсхорна, линия долины Тур поворачивает вправо, а линия, ведущая на Шаффхаузен, ответвляется влево. В образовавшемся треугольнике было построено депо Винтертур, но теперь оно имеет лишь второстепенное значение, не считая размещения пожарно-спасательного поезда. Работа депо была передана депо городской железной дороги в Обервинтертуре. Очередь на выходе со станции Винтертур на Stadtrain увеличена в четыре раза. Бывший путь железной дороги Цюрих-Боденское озеро теперь является вторым по северу. После завершения строительства четырех путей до Обервинтертура и Грюзе для каждой железнодорожной компании и линии был создан отдельный путь. В 1903 году два соседних пути между Винтертуром и Обервинтертуром были объединены в настоящую двухпутную линию. После отделения левым поворотом от линий на Санкт-Галлен и на долину Тесс линия Романсхорн достигает станции Обервинтертур . Он был построен в 1875 году Национальная железная дорога ; его линия из Эцвилена использовала маршрут железной дороги Боденского озера отсюда до Винтертура. было Здание вокзала в стиле возрождения барокко построено Швейцарскими федеральными железными дорогами ( Schweizerische Bundesbahnen , SBB). С открытием городской железной дороги Цюриха в 1990 году к югу от линии в направлении Романсхорна была открыта станция технического обслуживания Обервинтертура площадью семь гектаров. На другой стороне дороги находится швейцарский научный центр Технорама .

Станция Визенданген привлекла внимание общественности в 1975 году, когда SBB приказало снести уникальное и ценное здание в стиле швейцарского шале в 5 часов утра в понедельник. Кульминация этого участка достигается между Визендангеном и Рикенбахом. [ 5 ]

Здание вокзала Рикенбах -Аттикон было построено в 1907 году, эта станция была открыта только 15 октября 1907 года. После Аттикона линия Винтертур-Романсхорн проходит по насыпи длиной три километра, спускаясь на 85 метров в долину Тур . [ 6 ]

Станция Исликон теперь работает по модели Stationshalter (держатель станции). [ 7 ] и до сих пор имеет здание вокзала 1873 года. После станции Исликон разъезд ответвляется на север к сахарному заводу Фрауэнфельд, крупные мощности которого строятся рядом с линией Винтертур – Романсхорн незадолго до города Фрауэнфельд.

Станция Фрауэнфельд

Станция Фрауэнфельд , обслуживающая столицу кантона Тургау , имеет большое и величественное входное здание. Поезда на железной дороге Фрауэнфельд-Виль отправляются с привокзальной площади станции с 1887 года. Станция была значительно расширена с созданием плацдарма и перестроена по программе Rail 2000 , но это была одна из последних крупных станций с наземным транспортом. Доступ пассажиров на платформы на уровне уровня. В ходе реконструкции под привокзальной площадью был построен подземный кольцевой переход, тщательно отремонтировано входное здание в неоклассическом стиле, построенное в 1859 году, и построена островная платформа длиной 420 метров, накрытая второй по длине навесом платформы в Швейцарии. В то время как товарный сарай был снесен, неоклассическое здание военного склада было преобразовано в передвижной гараж. Локомотивный депо, построенное в 1890 году, сейчас используется строительной службой СББ.

Разъезд соединяется с центром посылок Фрауэнфельд, который был открыт в 1999 году на северной стороне линии.

На станции Фельбен-Веллхаузен, вероятно, находится первый товарный навес на линии, части которого были построены в 1855 году. Нынешнее входное здание было построено в 1873 году.

Станция Хюттлиген-Меттендорф превратилась из остановки в станцию ​​и снова была переведена в режим остановки. Линия пересекает реку Тур перед станцией Мюльхайм-Вигольтинген. Линия Винтертур – Романсхорн образует S-образную кривую, в середине которой находится мост Эщиков. Первоначально однопутный крытый мост был заменен во время дублирования пути в 1903 году новым мостом, состоящим из двух соединенных друг с другом стальных ферменных мостов длиной 174 метра.

Станция Мюльхайм-Вигольтинген имела входное здание средних размеров. В 1862 году к нему был пристроен товарный навес, а в 1871 году он был расширен. В 1894 году на другой стороне была построена пристройка зала ожидания. 19 мая 1863 года на улице произошло столкновение проходящего экспресса с остановившимся пассажирским поездом. станции из-за неправильно установленных точек. Двое железнодорожников получили настолько серьезные ранения, что скончались, а еще один выжил, получив серьезные ранения. Неустановленное количество пассажиров получили легкие ранения, хотя их вагоны были разбиты.

Станция Мерштеттен получила приют в 2001 году в рамках программы Facelifting Stationen .

Станция Вайнфельден

Станция Вайнфельден является железнодорожным узлом с 1911 года, когда компания Mittelthurgaubahn открыла железную дорогу Виль – Кройцлинген . Компания открыла здесь свое депо, и ее линия пересекает линию Винтертур – Романсхорн.

В 1866 году станция Бюрглен получила входное здание средних размеров с фронтоном , выходящим на пути.

Станция Зульген является узловой станцией с 1876 года. Компания Bischofszellerbahn , открывшая 1 февраля железную дорогу Зульген-Госсау между Зульгеном и Бишофцелль-Штадтом, также построила на станции депо для локомотивов. Сейчас здесь находится филиал Eurovapor .

На станции Эрлен есть переоборудованное здание вокзала, построенное в 1873 году, а товарный сарай, построенный в 1859 году, существует до сих пор.

На станции Обераах до сих пор сохранилось здание вокзала, построенное в 1907 году, но оно было приватизировано. Сама станция была открыта только 1 февраля 1908 года. Станция была закрыта для пассажирского движения в 2001 году и заменена новой одноименной станцией в нескольких сотнях метров к востоку. Это позволило избежать необходимости строительства пассажирского подземного перехода, поскольку для доступа можно использовать автомобильный путепровод. [ 8 ]

Уже в 1855 году станция Амрисвиль была оборудована грузовой станцией, а в 1867 году — величественным зданием вокзала. В наше время здание вокзала было снесено, а грузовые пути разобраны. С 2004 года это была лишь остановка с технической точки зрения железной дороги. Здание вокзала теперь представляет собой функциональное одноэтажное здание с плоской крышей, но оно по-прежнему занято коммерческими предприятиями и по-прежнему включает в себя туристическое агентство и службу денежных переводов.

Станция Романсхорн

Станция Романсхорн является конечной станцией в порту и имеет обширную схему путей и железнодорожное депо. Сортировочная станция Романсхорн, расположенная на линии на Романсхорн и открытая 15 октября 1869 года, была закрыта в 1997 году. Поезда с линии из Винтертура получили доступ к станции через соединительную петлю; депо располагается в образовавшемся таким образом треугольнике путей. Эта однопутная линия до сих пор используется грузовыми поездами из долины верхнего Рейна и Роршаха в направлении сортировочной станции Лимматталь, но не регулярными пассажирскими поездами. Пассажирский вокзал был полностью обновлен в 2004 году, при этом сохранилось входное здание, построенное в 1853–1855 годах.

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога Винтертур – Романсхорн всегда использовалась скорыми поездами по маршруту Цюрих – Романсхорн (в 2010 году поезда InterCity курсировали между Романсхорном и Бригом) и региональными поездами по маршруту Винтертур – Романсхорн. С момента введения Rail 2000 был добавлен экспресс по маршруту Цюрих – Вайнфельден – Констанц (в 2010 году на маршруте Констанц – Биль / Бьен действовало сообщение InterRegio). Обе службы иногда выполняются как наклонные поезда (ICN) с комплектами RABDe 500 , но обычно используются как пригородные поезда с локомотивами Re 460 и вагонами Einheitswagen IV или IC2000 . Региональные перевозки в Вайнфельдене прекратились с момента открытия городской железной дороги Санкт-Галлена : с тех пор региональные поезда, обозначенные как S7, курсируют из Романсхорна в Вайнфельден, а региональные службы городской железной дороги Цюриха , теперь называемые S30, курсируют только между Вайнфельденом и Винтертуром. С этой целью S30 в течение дня с понедельника по пятницу дополняется расширенным сообщением S8 (Zürich S-Bahn), курсирующим довольно нерегулярно каждые полчаса. шаблон . Также были добавлены услуги S5 (S-Bahn St. Gallen) между Зульгеном и Вайнфельденом, продолжающиеся на железной дороге Зульген-Госсау .

Дополнительные ночные рейсы скоростной железной дороги ходят в ночное время с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.

Линия долины Тур потеряла некоторое значение для грузовых перевозок после закрытия сортировочной станции в Романсхорне. Тем не менее, грузовые поезда из долины Рейна и Боденского озера направляются на сортировочную станцию ​​Лимматталь, поскольку сортировочная станция Букса служит только распределительным пунктом, а не пунктом сбора национальных одиночных вагонов. В качестве транзитного маршрута он используется только поездами, направляющимися на ​​​​Вольфурт сортировочную станцию . Грузовые поезда, следующие через Арльберг, обычно используют пограничный переход в Буксе. Кроме того, до бандерольного центра во Фрауэнфельде курсируют несколько посылочных поездов, а каждую осень множество свекольных поездов курсируют до сахарного завода Фрауэнфельд.

Линия долины Тур часто используется экспериментальными поездами и новыми поездами, проходящими испытания, поскольку она имеет достаточную пропускную способность и достаточное количество альтернативных путей и подъездных путей, которые можно легко использовать вне сезона сахарной свеклы.

Модернизация

[ редактировать ]

На данный момент (2015–2017 гг.) железная дорога Винтертур – Романсхорн модернизируется от Винтертура до Вайнфельдена с целью увеличения максимальной скорости со 125 км/ч до 150 км/ч. Время в пути должно быть сокращено на пять минут. Первоначально запланированное выпрямление участка пути было исключено из соображений экономии. [ 9 ]

  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 5–6. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ «Недавно названный ICN называется «Министр Керн» » (Пресс-релиз) (на немецком языке). СББ. 28 мая 2005 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  3. ^ Самые старые линии — это Цюрих-Баден , Базель-Листаль и Бюссиньи-Ивердон. линии
  4. ^ Чурелла 1998 , с. 12.
  5. ^ Берчи, Рамзауэр и Хаусвирт 2005 , стр. 79 и 82.
  6. ^ Берчи, Рамзауэр и Хаусвирт 2005 , стр. 80–81.
  7. ^ Речь идет о заброшенных зданиях станций, которые используются как малые предприятия, которые также продают билеты на поезд в качестве агентов SBB.
  8. ^ Берчи, Рамзауэр и Хаусвирт 2005 , стр. 152.
  9. ^ Кнопфель, Мартин (7 марта 2013 г.). «Через Турталь на скорости 150 км/ч» . Санкт-Галлер Тагблатт (на немецком языке) . Проверено 20 ноября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Берчи, Ханс-Петер; Рамзауэр, Адриан; Хаусвирт, Юрг (2005). Железная дорога на Боденском озере 1855–2005: Романхорн – Винтертур – Цюрих (на немецком языке). Люцерн: Minirex AG. ISBN  3-907014-18-9 .
  • Чурелла, Альберт Дж. (1998). От пара к дизелю: управленческие обычаи и организационные возможности в американской локомотивной промышленности двадцатого века . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-02776-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3280ee3ab8a3fa2bbae9f67fda84a9a__1689360480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9a/f3280ee3ab8a3fa2bbae9f67fda84a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winterthur–Romanshorn railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)