Jump to content

Швейцарская северо -восточная железная дорога

Швейцарская северо -восточная железная дорога [ А ]
Железный мост через Тур, построенный в 1856/7 в рамках линии между Винтертуром и Шаффхаузеном, которая была введена в эксплуатацию в 1857 году (литография 1857 года)
Обзор
Родное имя Швейцарский Нордостбан
История
Открыл 1 июля 1853 г. ( 1853-07-01 )
Закрыто 1 января 1902 г. ( 1902-01-01 )
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Швейцарская северо -восточная железная дорога в 1871–1874 гг.

км
Последовательность
100.88
национальная граница
Фридрихшафен
( Württemberg )
56.06
Шаффхаузен
82.15
82.15
Романхорн
Waldshut
(Баден)
42.70
национальная граница
( Рейнский мост )
26.14
Винтертур
97.27
Роршах
27.43
Рынок
0.00
Цюрих
43.44
Декорация
возле Арау

Швейцарская северо -восточная железная дорога [ А ] ( Schweizerische Nordostbahn ; Nob) была ранней железнодорожной компанией в Швейцарии. Он также управлял доставкой на озере Констанс ( Боденсее ) и озера Цюрих . До слияния западных швейцарских железных дорог в железной дороге Юра -Симплон (JS) в 1890/91 году, это была крупнейшая швейцарская железнодорожная компания.

Станция Баден примерно в 1850 году
Альфреда Эшера Мемориал Ричарда Кисса перед Центральным вокзалом Цюриха

Швейцарская северо-восточная железная дорога была создана 1 июля 1853 года слиянием швейцарской северной железной дороги ( Schweizerische Nordbahn -SNB-неофициально известный как Spanisch-Brötli-Bahn ) и железной дороги Цюрих-Лейк-Лейк-Лейк ( Цюрич-Боденсей-Бахн ). [ 1 ] Первоначально запланированное продолжение северной железной дороги от Баден до Базеля первоначально не удалось из -за различных интересов кантонов Цюриха , Ааргау и Базеля .

Основным инициатором слияния был бизнесмен из Цюриха Альфред Эшер , который ранее возглавлял железную дорогу Констанции Цюрих-Лейк-Лейк и экономист Бруно Хильдебранд . Они выступали за финансирование железных дорог частными инвесторами вместо государственных средств и предложили основание Schweizerische Kreditanstalt для удовлетворения крупных требований к капиталу железных дорог.

NOB пытался установить связи с зарубежными странами для получения грузового движения. Сначала он открыл прямую связь от Цюриха до озера Констанс . Таким образом, он стал прямым конкурентом Объединенных швейцарских железных дорог ( Vereinigte Schweizerbahnen ; VSB), базирующейся в Сент -Галлене . Ноб открыл линию от Рокхора до Винтертура 16 мая 1855 года. Расширение Цюриха -Винтертур было открыто на двух этапах от Винтертура до Орликона 27 декабря 1855 года и в Цюрихе 26 июня 1856 года; Это дало связь с бывшей северной железной дорогой между Цюрихом и Баденом. Прибытие железной дороги привело к тому, что мирная деревня Романхорн превратилась в один из самых важных транспортных центров в Восточной Швейцарии. NOB запустил судоходную службу на озере Констанс в 1855 году. паромных паром служба . В 1869 году была создана по площади), который требовал поднятия берега.

Станция Аарау с ожидающим поездом СКБ в Олтен
Рейн -Осенний Бридж и Замок Лауфен в картине Хьюберта Саттлера

NOB начал работать на железной дороге Winterthur -Schaffhausen в 1856 году, и она была открыта 16 апреля 1857 года. Линия бывшей северной железной дороги между Цюрихом и Баденом была продлена на запад. Секция железной дороги Баден -Аарау из Баден до Бругга с мостом через рев была открыта 29 сентября 1856 года. Остальная часть линии до Аарау была открыта 15 мая 1858 года, где сеть Ноб соединена с сетью швейцарских Центральная железная дорога ( Schweizerische Centralbahn ; Scb) в Вёшнау на границе Кантона Ааргау - Солоттерн , что означает, что Цюрих теперь был связан с Базелем.

18 августа 1859 года NOB смог завершить прямую связь с чужой страной с открытием линии Турги -Уолдшота . Это завершило основную сеть северо -восточной железной дороги. Самыми важными северными воротами в Швейцарию были Базель, но он контролировался SCB. Транспорт был самым важным бизнес -сегментом NOB, который изначально получил хорошую прибыль.

Ноб был связан с другими железнодорожными компаниями. После того, как Schweizerische Ostwestbahn (Swiss East West Railway, OWB), которая была основана в 1861 году, стала банкротом в попытке построить линию из Ла Нойвевилля через Берн и Люцерн в Цюрих, ноцен и Люцерн , занял часть своей линии и завершила ее в качестве железной дороги Цюрих -Зуг -Лферна (ZZL), которая была закончена 1 июня 1864 года.

NOB-как и другие железнодорожные компании в то время-с краткосрочной максимизацией прибыли для частных банкиров. Банкиры взяли офисы в управлении и Совет директоров, чтобы получить свою прибыль. Права других акционеров были подорваны использованием обыкновенных акций. Они получили освобождение от налога и субсидий посредством политического влияния. Альфред Эшер был не только председателем NOB и председателем Kreditanstalt , но и членом Исполнительного совета Цюриха и, в течение 34 лет, Национального совета . Техническое обслуживание было игнорировано, и активы железнодорожной компании были сбиты. Это уже создало кризис в 1857 году, который был усилен в 1867 году.

Железнодорожный кризис

[ редактировать ]
Акционерный капитал и фиксированные облигации (левая масштаба), а также дивиденды NOB (правая масштаба)
Бесплатный билет 1-го класса члена правления NOB Эмиль Стрейли-Хюни

Поведение железнодорожных баронов Цюрих возглавила Швейцарская национальная железная дорога ( Schweizerische Nationalbahn ; SNB), чтобы попытаться построить второе железнодорожное сообщение между Женевой и озером Констанс, чтобы конкурировать с существующими железнодорожными компаниями с 1872 года. В качестве меры обороны. SCB расширила свои существующие сети в период с 1873 по 1882 год. Две компании основали Южную железную дорогу Ааргау ( Ааргауш Сюдбан ) и железной дороги Бёцберга ( немецкий : Bötzbergbahn ) с равными акциями. Первый был построен и открыт между 1873 и 1882 годами железнодорожную линию Рупперсвиля -Симсенси с филиалом от Хендчикена до Бругга, соединяющей сеть Ноб и СКБ с железной дорогой Готтард в 1882 году. Железная дорога Бёцберга, управляемая НБО. В 1875 году открыл железную дорогу Бругг -Праттельн , которая вместе с существующими линиями NOB и SCB создала прямую связь от Цюриха до Базеля.

Кроме того, NOB под руководством нового генерального директора Фридриха Peyer Im Hof ​​попытался заранее устранить конкуренцию за счет ускоренного расширения своей собственной сети. Он обеспечил уступки для различных железнодорожных линий и взял на себя обязательства с кантонами и основательными комитетами для строительства этих убыточных линий. Это заставило Ноб заимствовать деньги, что привело к огромной задолженности. Финансовые трудности привели Ноб на грани краха. Строительство линии правого банка озера Цюрих , которую она начала в 1873 году, должно было быть прекращено из-за финансового кризиса. открыта важная Лейк-Зурих в Зигельбрюке была железная дорога Однако в 1875 году . Расследование, проведенное в эксплуатации Генеральной Ассамблеей, обнаружило серьезные ошибки в корпоративном управлении.

2 марта 1877 года NOB попросила, чтобы Федеральный совет освободил его от своих обязательств по строительству железных дорог. 14 февраля 1878 года Федеральная ассамблея подтвердила соглашение о том, что обязательства по строительству будут сохранены, но будут отложены до завершения финансовой реструктуризации NOB. Был расширен период строительства для так называемых «линий моратория» ( Thalwil-Zug , Etzwilen-Schaffhausen , Bülach-Schaffhausen , Koblenz-Stein , Dielsdorf-Niederveningen и озеро Цюрих). Соглашение с кантоном Гларуса установило дату завершения линии глар -латаля в 1 мая 1879 года. [ 2 ] Выплата дивидендов была приостановлена ​​с 1880 по 1883 год. Сроки оставшихся линий моратория были установлены 27 июня 1888 года.

Разрушительный конкурентный проект Национальной железной дороги закончился несостоятельностью . Участвующие города и муниципалитеты должны были страдать за десятилетия долга. NOB взял на себя сеть своего соперника за долю своей стоимости строительства 1 октября 1880 года. Секция Zofingen -Suhr была перепродана в SCB.

Восстановление и национализация

[ редактировать ]
Из -за увеличения трафика необходимо было закупить дополнительный пробег. Тендерный локомотив № 63, поставляемый SLM в 1894 году
Сотрудники начали забастовку в поддержку претензий на заработную плату в 1897 году. Сотрудники станции Horgen в 1890 году.
Облигация швейцарской северо -восточной железнодорожной компании стоимостью 500 штуксов от 15 апреля 1884 г.

Ситуация с NOB медленно улучшилась после 1880 года. Увеличение трафика привело к расширению станций и закупке дополнительного каллинга. После смерти Альфреда Эшера в 1882 году Адольф Гайер-Зеллер стал главой Ноб.

Железнодорожный кризис заставил многих внутренних акционеров продавать свои ценные бумаги крупным иностранным акционерам. Акции железной дороги сыграли важную роль в спекуляциях на фондовой бирже . Финансовая группа, возглавляемая Адольфом Гайером, смогла получить большинство голосов на общем собрании компании, что позволило ей выбрать Совет директоров и заменить его людьми, которые будут сотрудничать со своими интересами.

Подавляющее большинство акций находились в руках иностранных рук, большинство облигаций принадлежали швейцарским владельцам. В то время процентная ставка составляла 4% для безопасных швейцарских железнодорожных облигаций. Чтобы увеличить доходность акций, облигации были преобразованы в акции с процентной ставкой 3,5%. Это сократило бремя интереса компании и увеличение прибыли.

Столкните в Сибахе 8 января 1885 года

8 января 1885 года поезд Winterthur - Zürich столкнулся в поезд, идущий из Виттингена после прохождения сигнала остановки. Поезд из Wettingen был оттолкнут от Seebach через перекресток на открытой дорожке в направлении Цюриха. Авария привела к семи жертвам и основным повреждениям имущества. [ 3 ] Пассажирский поезд NOB попал в группу центральной железной дороги Рабочие, которые были заняты трассой, на южном выходе из туннеля Гютча недалеко от Люцерна 30 мая 1898 года. Семь железнодорожных работников были убиты немедленно и четыре серьезно ранены. [ 4 ] 4 июня 1899 года Цюрих -Женевский Night Express of The Nob пробежал мимо назначенного остановки в Арау и столкнулся с двумя стационарными центральными железнодорожными локомотивами. Авария вызвала два смерти и три серьезных травм. [ 5 ]

Правила труда и требования к заработной плате железнодорожных работников, которые в 1896 году достигли других частных железных дорог в 1896 году, встретились с сопротивлением со стороны NOB, ориентированного на прибыль. Это привело к трудовым спорам с сотрудниками NOB в 1897 году. В Цюрихе массы пассажиров написали в книге жалоб. Иногда молоко было мало. 5000 сотрудников смогли обеспечить соблюдение своих претензий после 41 часа ударов. Промышленные действия в NOB способствовали проведению референдума в 1898 году , который одобрил национализацию крупнейших частных железных дорог. [ 6 ]

NOB с сетью маршрутов 853 км и флот Швейцарского озера Констанс перешел во владение швейцарскими федеральными железными дорогами (SBB) 1 января 1902 года.

Судоходные компании

[ редактировать ]

Доставка была естественным продолжением железнодорожных линий, которые закончились на озерах. Транспорт пассажиров не был трудным. Перенос товаров, однако, был гораздо сложнее и дорогим, потому что товары должны были быть перезагружены дважды.

Озеро Констанс

[ редактировать ]
Рокман -гавань со Станционным Холлом около 1860 года с кротом и складом.

Маршрут озера Констанс ( Бодюз ) был самым важным торговым маршрутом для движения между Швейцарией и Германией. Рейн стал судоходным к Базеле только в 1904 году. В 1855 году NOB начал эксплуатировать судоходные услуги на озере Констанс с Тургау и Стадтом Цюрихом . Ноб объединился с Schweizerischen Dampfboot-Aktiengesellschaft für Den Rhein Und Bodenes и озеро Констанс) 1 января 1857 года. Он был основан в 1850 году в Шаффхаузене как кантональное предприятие и в следующие четыре года, введенный в эксплуатацию Steadt Schaffhausen , Rhein , Stadt St. Gallen и Bodan . В 1863 году операции по доставке на Рейн были прекращены, а четыре парохода были перенесены в Римсорнойн.

11 марта 1861 года пароход Стадт Цюрих врезался и затонул баварский пароход Людвиг . Три человека выжили, 13 были убиты. 12 февраля 1864 года баварский пароход также был протален и потоплен Стадтом Цюрихом .

Чтобы избежать перезагрузки товаров, баварская и Вуртембергская пароходная администрация вместе с NOB решили в 1867 году транспортировать железнодорожные вагоны на поезде . Паровый паром, известный как « паровой паром I », использовался на маршруте Фридрихшафен -Ромэнсхорн. Этот паром более чем на 70 метров смог вместить 18 грузовых вагонов, но имел ужасную частоту потребления угля. Он был вышел на пенсию в 1882 году и впоследствии отменил. Второй паром, известный как «Steam Ferry II», начал работать между Линдау и Романхорном в 1874 году.

В 1884 году пароход с плоским пахолем Zürich был преобразован в полуприватный пароход Цюрих . В 1887 году NOB поставила в обслуживание недавно построенного Saloon Steamer Helvetia III , что вызвало ощущение с его кремницей и Bowsprit . В 1892 году смешанный паровой/парусный корабль Säntis заменил Stadt Schaffhausen . Смешанный паровой/парусный корабль St. Gotthard был также заменен пароходом Stadt Stadt Stadt Stadt Stadt Stadt в 1897 году.

В 1902 году с национализацией NOB вся судоходная компания была переведена на швейцарские федеральные железные дороги (SBB).

Цюрих озеро

[ редактировать ]

В 1864 году было создано связь Mampfbootgesellschaft UFE в Horgen (Left Bank Steamboat Company) . В 1868 году он объединился со старшей компанией Zürichsee-Walensee-Gesellschaft AG (озера Цюрих-Валенсее), чтобы сформировать Mampfbootgesellschaft für den Zürichsee (Steamboat Company для озера Цюрих). Незадолго до ввода в эксплуатацию озера Цюрих покинули Банк -железную дорогу ( Linksufrige Zürichseebahn ), NOB принял весь судоходной флот в 1875 году. Nob сразу же ограничил операции, поэтому сформировались конкурирующие компании. Когда в 1894 году железная дорога Цюрих -Мейлен -Рапперсвиль начала работу в 1894 году, существующий флот из шести кораблей: Хельветия , Конкордия , Лукмерье , Сент -Готтард , Таубе и Швалбе были уменьшены.

С национализацией NOB в 1903 году судоходные операции были переданы на аутсорсинг. Все общественные услуги по доставке были взяты на навигационную компанию Zürichsee-SchifffahrtseLseLschaft (навигационная компания Lake Zürich; ZDG) в 1902 году. Пароходы и винтовые пароварки весла были заменены более современными кораблями, за исключением Helvetia .

Поезда паром управлял на озере Цюрих только в течение короткого времени. NOB поместил неназванный паром поезда Cie , построенный Escher Wyss , & . фабрика. Операции были прекращены с открытием железной дороги Цюрих -Мейлен -Рапперсвиль осенью 1894 года.

Маршрутная сеть

[ редактировать ]
Швейцарская северо -восточная железная дорога и железная дорога Безберга 1897–1901 гг.
Маршрутная карта

Wöschnau Kollermühle
Без промежуточных станций и соединительных линий
Открытка с маршрутной сетью NOB
Вступление в поезд на станцию ​​Бассерсдорф вскоре после начала века
Нет. Железная дорога Раздел Открытие Дублирован Замечания Длина
1. Цюрих - турги –Aarau - Wöschnau Цюрих - Баден 9 августа 1847 г. 1861 Построенный швейцарской северной железной дорогой (SNB), открытой 1 июля 1853 года 49,551 км
Баден - турги 29 сентября 1856 г.
Турги - Brugg Ag 1862
Бругг А.Г. - Аарау 15 мая 1858 года
Аарау -Вёшнау 16 июля 1872 года Подключение к центральной железной дороге (SCB) в Вёшнау
2. Цюрих - Винтертур –romanshorn Цюрих - Орликон 26 июня 1856 года 30 мая 1860 года Планируется железной дорогой Цюрих-Лейк-Констанс ( Цюрих-Боденсеэбан ), открытая 1 июля 1853 года 82,538 км
Орликон - Валайзеллен 27 декабря 1855 года
Valaiselle Effretikon 1861
Effretikon - Winterthur 1862 [ D ]
Винтертур - Римхорн 16 мая 1855 года
3. Линия озера Рокхорн - Роршах 15 октября 1869 года Роршах Хафен - Роршах: Параллельная дорожка для Объединенных швейцарских железных дорог ( Объединенные швейцарские железные дороги ; VSB) 33,292 км
Рокхорн - Крузлинген [ C ] - национальная граница ( - Констанция ) 1 июля 1871 года
4. Rheinfall Railway (Winterthur - Neuhausen - Schaffhausen ) 16 апреля 1857 года Запланирован Rheinfallbahn, открылся 4 ноября 1856 года 30,380 км
5. Turgi - Koblenz - национальная граница ( - Waldshut ) 18 августа 1859 года Собственность Великого Герцогства Государственной железной дороги Баден (BADSTB) с середины Рейнского моста 15,509 км
6. Озеро Цюрих Железная дорога (Цюрих- мост ) Цюрих - Видикон 20 сентября 1875 года 27 мая 1897 года 55,824 км
Видикон - Талвил 1 июня 1896 года
Thalwil - мост
7. Мост мостовой Мост мост - Нафельс Линия Näfels - Glarus, принадлежащая VSB, разделяемой NOB 19.688 км
Гларус - Линтал 1 июня 1879 года
8. Winterthur - Bülach - Eglisau - Koblenz Винтертур - Бюлах 1 августа 1876 г. 47/170 км
Бюлах - Эггисау 1 июня 1897 года [ E ] Часть Цюриха - Бюлах - Шаффхаузен
Эггисау - Кобленц
9. (Цюрих-) Орликон-Обирсглатт-Бюлах 1 мая 1865 года Построен Бюлах-Регенсберг-Бан (BR), открытый 1 января 1877 года 15,945 км
10. Wehntal Railway Обергалтт - Диэльсдорф 10,750 км
Dielsdorf - Niederveningen 12 августа 1891 года [ f ]
11. Бюлах - Баден Железная дорога ( Нижняя Глатт - Отелфинген - Веттинген ) 1 октября 1877 года 18.293 км
12. Winterthur -netzwilen -Singen 17 июля 1875 года Построен швейцарской национальной железной дорогой (SNB), взятая 1 октября 1880 года 43,961 км
13. Etzwilen -mmishofen -konstanz и emmishofen [ C ] - Крестики [ C ] 30.099 км
14. Effretikon -Kloten - Oerlikon - Seebach - Ootelfingen (–wettingen) 15 октября 1877 года Построенный национальной железной дорогой (параллельно с линией Отелфен -Веттингена Ноб), взятой Ноб 1 июня 1880 года; Второй трек на линии Otelfingen -Wettingen демонтирован в 1882 году. 27,207 км
15. Wettingen - Lenzburg -Suhr Wettingen - Баден Оберштадт Построен Национальной железной дорогой, переведенной 1 июня 1880 года 23.249 км
Баден Оберштадт - Suhr 6 сентября 1877 года
16. Suhr - Aarau Построенный национальной железной дорогой, переведенной 1 июня 1880 года NOB вместе с SCB 1,752 км
17. Sulgen - Gossau Railway ( Sulgen - Gossau ) 1 февраля 1876 года Построенный Bischofszellerbahn (SG), взятый 1 августа 1885 года 22,670 км
18. Effretikon - Wetzikon - Hinwil 17 августа 1876 г. Построенный Эфретриконом -Пфаффиконом -Хинвильской железнодорожной компанией (EH), взятой 1 января 1886 года. 22.157 км
19. Цюрих Алстетттен - Колермал - Цуг и Колрмул - под землей [ G ] (–Lucerne) 1 июня 1864 года Построенная железной дорогой Цюрих -Зуг -Лурсер (ZZL), открытой 1 января 1892 года. 62,550 км
20. Железнодорожная линия озера Цюрих (Цюрих- Ракперсвиль ) Стадельхофен –rapperswil 15 марта 1894 года [ f ] 34,359 км
Цюрих - Стадельхофен 1 октября 1894 года [ f ]
21. Эцвилен - Шауфхаузен Эцвилен - Феертален 1 ноября 1894 года [ f ] 16.248 км
Feuerthalen -schaffhausen 2 апреля 1895 года [ f ]
22. (Бюлах-) Эглисау-нюхаузен (-Schaffhausen) 1 июня 1897 года [ f ] Пробегать через немецкую территорию между RAFZ и Neuhausen 16.248 км
23. Thalwil - поезд 1 июня 1897 года [ f ] Расширение Zug- Arth-Goldau , которое было открыто одновременно, принадлежало железной дороге Gotthard (GB). 17.049 км
Всего (1901) 94,202 км (14%) 697,453 км
Маршруты обмениваются другими железными дорогами:
1. Bötzberg Railway (Böb) Праттельн - Стейн -Скейкинген 2 августа 1875 года 24 марта 1895 года Nob и SCB (управляется NOB) 47,970 км
Stein-Säckingen-Brugg Ag
Koblenz-Stein-Säckingen 1 августа 1892 года [ f ] 25,501 км
Всего (190) 21,40 км (29%) 73,471 км
2. Ааргау Южная железная дорога (ASB) Рупперсвиль - Хендшикен - Воолен - Огромный и Бругг Аг -Хенджикен 1874 по 1882 год NOB и SCB (управляется SCB) 57,472 км
3. Wohlen -Bremgarten Railway (WB) 1 сентября 1876 года NOB, SCB и Bremgarten Municipality (управляемый SCB) 6,620 км

Предполагаемые строки

[ редактировать ]
Железнодорожная компания Раздел Открытие Длина Замечания Участие Ноб Дата поглощения
Швейцарская северная железная дорога (SNB) Цюрих - Железная дорога Баден 9 августа 1847 года 22,53 км 1 июля 1853 года
Цюрих-Лакесбан (ZBB) Цюрих - Винтертур –romanshorn (18 мая 1855 г.) 82,54 км Захвачен до начала работы 1 июля 1853 года
Rheinfall Railway Winterthur - Schaffhausen (16 апреля 1857 г.) 30,38 км Захвачен до начала работы 4 ноября 1856 г.
Бюлах-Регенсберг-Бан (BR) Oerlikon -Berglatt -Bülach/Dielsdorf 1 мая 1865 года 20,30 км Управляется NOB Облигации 0,6 М CHF (33%) 1 января 1877 года
Bischofszellerbahn (SG) Sulgen -gossau 1 февраля 1876 года 22,67 км Управляется NOB Акции 03 м (19%) 1 августа 1885 года
Effretikon-wetzikon-Hinwil-Bahn (EH) Effretikon - Hinwil 17 августа 1876 года 22,67 км Управляется NOB, банкротом в 1885 году Акции 0,5 м (20%) 1 января 1886 года
Цюрих - Zug -lucerne Железная дорога (ZZL) Цюрих Альтштаттен - Колермал - Цуг/ - под землей [ G ] (–Lucerne) 1 июня 1864 года 62,55 км Управляется NOB 6 -метровые акции (50%) 1 января 1892 года

Прокатный запас

[ редактировать ]

В 1882 году компания владела 142 локомотивами , 488 легковых автомобилей и 2400 грузовых автомобилей . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Это имя обычно используется в источниках английского языка, например, Mieg и Overmann (2014), с. 80; Maw & Dredge, Vol. 13 (1872), с. 258; и Юнг (2022).
  2. ^ Станция Эммишофена теперь называется Крузлинген .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бывшая станция Крузлингена теперь называется Крузлинген Хафен
  4. ^ С момента открытия национальной железнодорожной линии Effretikon -Wettingen 15 октября 1877 года параллельная трасса с двойной трассой. Третий трек демонтирован в 1880 году.
  5. ^ Двойной маршрут открывается одновременно с линией Eglisau-neuhausen
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Линия моратория; обязательство построить его отложено в 1878 году
  7. ^ Jump up to: а беременный Бывшая петля Untergrund Crossing теперь называется Gütsch .
  1. ^ Schleich 1894 , с. 121 фр.
  2. ^ «Федеральная резолюция относительно расширения крайнего срока для железных дорог: Ааргау Сюдбан, Гларус - Линтталь, Талвейл - Зуг, Эцвейлен - Шаффхаузен, Бюлах - Шафхаузен, Коббленц - Стейн, правый - Zurichseebahn, dielstorf - nedermingen». Федеральная газета (на немецком языке). 29 (4): 753–754. 1877.
  3. ^ «Авария железной дороги возле Сибаха». Швейцарская строительная газета (на немецком языке). 5 (2): 11. 1985.
  4. ^ «Отчет Федерального совета Федеральному Ассамблее его руководства в 1889 году» (PDF, 0,4 МБ) . Швейцарская федеральная газета (на немецком языке): 411. 1 марта 1899 года . Получено 29 января 2019 года .
  5. ^ «Отчет Федерального совета Федеральному собранию об рассмотрении прощения лидера локомотива швейцарской северо -восточной железной дороги, который был осужден за небрежный риск железной дороги, осужден в Сибахе возле Цюриха» (PDF, 0,4 МБ) . Швейцарская федеральная газета (на немецком языке): 885. 21 июня 1902 года . Получено 29 января 2019 года .
  6. ^ Бернет, Уолтер (11 января 2014 г.). «Бедствие в начале» . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке) . Получено 29 января 2019 года .
  7. ^ Иностранные железные дороги мира . Регистр железных дорог, Сент -Луис, США. 1884. с. 262

Источники

[ редактировать ]
  • Bärtschi, Hans-Peter (30 ноября 2011 г.). «Швейцарская северо -восточная железная дорога (Ноб)» . Историческая лексика Швейцарии (на немецком языке) . Получено 28 января 2019 года .
  • Bärtschi, Hans-Peter; Рамсауэр, Адриан; Hauswirth, Jürg (2005). Озеро Констанс железной дорогой 1855-2005. Рокхорн - Винтертур - Цюрих (на немецком языке). Люцерн: Минирекс. ISBN  3-907014-18-9 .
  • Дитлер (1917). «Швейцарская северо -восточная железная дорога» . Röll: Энциклопедия железнодорожной системы (на немецком языке) . Получено 28 января 2019 года .
  • Фрей, Томас; Шидт, Ханс-Ульрих. «Швейцарская северо -восточная железная дорога» . Грубые даты. Данные о швейцарских железных дорогах 1847–1920 (на немецком языке). Виастория . Получено 28 января 2019 года .
  • Хунцикер, Фриц (6 апреля 1952 г.). «От« Минервы »до« Линты » » (PDF) . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке) . Получено 28 января 2019 года .
  • Луз, Альфред (1932). Начало швейцарской северо -восточной железной дороги до завершения родительской сети (1852–1859) (на немецком языке). Цюрих: Ганс А. Гуцвиллер А.Г.
  • Рейманн, Лукас (1 июля 2009 г.). История доставки в Швейцарии (на немецком языке).
  • Schleich, H. (1894). «Структурное развитие станции Винтертур». Швейцарская строительная газета фр ) (23/24): 121   (на немецком языке .
  • Wägli, Hans G. (2010). Швейцария и железнодорожный профиль Switzerland CH+ (на немецком языке). Цюрих: как Верлаг. ISBN  978-3-909111-74-9 .
  • Вайссенбах, Плазид (1913). Швейцарный железнодорожный сектор (PDF 14,8 МБ) (на немецком языке) . Получено 28 января 2019 года .
  • Зиглер, Питер (18 декабря 2013 г.). "Озеро Цюрих" . Историческая лексика Швейцарии (на немецком языке) . Получено 28 января 2019 года .
  • «История пассажирской доставки на озере Констанс» . Bodseschiffahrt.de (на немецком языке). Флориан Шольц. 26 февраля 2014 года . Получено 28 января 2019 года .
  • "Перевозки" . Вдоль Рейна (на немецком языке). Матурная работа в кантональной школе Баден. 26 ноября 2006 г. Получено 28 января 2019 года .
  • Юнг, Джозеф (2019) [2022]. Лаборатория прогресса: Швейцария в девятнадцатом веке , вып. 2, tr. Эшли Кертис. Нью -Йорк: Routledge.
  • Maw, WH и J. Dredge, Eds. (1872). Инженерный ​19 апреля 1872 года. Лондон.
  • Миг, Харальд, А и Хейке Оверманн (2014). Место промышленного наследия в трансформации. Лондон и Нью -Йорк: Routledge.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c164bedf975871ecb2d13d9cc4382322__1726059060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/22/c164bedf975871ecb2d13d9cc4382322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss Northeastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)