Jump to content

Навигационная компания по озеру Люцерн

Судоходная компания по озеру Люцерн
Тип компании Акциенгезельшафт
Промышленность Транспорт
Основан 1836 г. (нынешнее название: 1960 г.)
Штаб-квартира Люцерн , Швейцария
Обслуживаемая территория
Озеро Люцерн
Веб-сайт www .озеролюцерн

Schifffahrtsgesellschaft des Vierwaldstättersees или Lake Lucerne Navigation Company (обычно сокращенно SGV ) — публичная швейцарская компания, управляющая пассажирскими судами и лодками на озере Люцерн . Компания базируется в городе Люцерн , а ее происхождение можно проследить до 1836 года. Сегодня это крупнейшая компания внутреннего судоходства в Швейцарии, которая примечательна тем, что управляет рядом исторических колесных пароходов , а также более современными теплоходами. .

Компания обеспечивает маршруты общественного транспорта до 32 населенных пунктов по берегу озера с пересадками как на магистральные, так и на горные железные дороги в различных точках. Хотя большая часть этих услуг ориентирована на туризм или отдых, компания также продолжает обеспечивать практическое сообщение общественного транспорта между небольшими населенными пунктами на берегу озера.

Компания также владеет собственной верфью Shiptec Lucerne, которая выполняет работы по строительству и реконструкции как SGV, так и других судоходных компаний. [ 1 ]

Устав оригинальной компании 1836 года.

Озеро Люцерн являлось важной частью транспортной системы Швейцарии на протяжении многих столетий, по крайней мере, с момента открытия первой дороги через Готардский перевал в 1230 году. Эта торговля выросла с открытием новой почтовой каретной дороги через перевал в 1830 году. Северная конечная точка этой дороги находилась во Флюэлене на крайнем восточном конце озера, и озеро обеспечивало единственное практическое сообщение с городами северной Швейцарии. [ 2 ] [ 3 ]

В 1835 году Казимир Фридрих Кнёрр решил воспользоваться растущей торговлей на Люцернском озере, основав пароходную компанию и построив колесный пароход Stadt Luzern 1837 года . Его служба начала действовать в 1837 году, хотя политическое давление со стороны гильдий водников не позволило ей работать в кантоне Ури , а следовательно, и во Флюэлене, в течение первого года ее работы. [ 2 ] [ 3 ]

После того, как это судно указало путь, были созданы другие пароходные компании. В конце концов это привело к снижению цен, и несколько пароходных компаний обанкротились или были объединены со своими конкурентами. В 1870 году две старейшие и крупнейшие компании объединились и образовали Vereinigten Dampfschiffgesellschaft des Vierwaldstättersees (Объединенную пароходную компанию озера Люцерн). В 1885 году оно было переименовано в Dampfschiffgesellschaft des Vierwaldstättersees (Пароходная компания озера Люцерн; DGV), а в 1960 году стало SGV. [ 2 ] [ 3 ]

Флот из 21 пассажирского судна , в том числе пяти исторических колесных пароходов и 16 теплоходов различного возраста и размера, находится в ведении Schifffahrtsgesellschaft des Vierwaldstättersees. Флагманом SGV является колесный пароход Stadt Luzern . [ 4 ]

Имя Тип Встроенный Пассажиры Строитель Двигатель Назван в честь Изображение
тип Лопастной пароход 1901 800 650 лошадиных сил (480 кВт) Кантон Ури
Унтервальден Лопастной пароход 1902 700 Эшер Висс и Си. 650 лошадиных сил (480 кВт) Кантон Унтервальден
Шиллер Лопастной пароход 1906 900 700 лошадиных сил (520 кВт) Фридрих Шиллер
Галлия Лопастной пароход 1913 900 Эшер Висс и Си. 1100 лошадиных сил (820 кВт) Галлия
Ройсс Теплоход 1926 135 220 лошадиных сил (160 кВт) Река Ройсс
Рютенен Теплоход 1926 60 100 лошадиных сил (75 кВт)
Город Люцерн Лопастной пароход 1928 1200 1300 лошадиных сил (970 кВт) Город Люцерн
Рутли Теплоход 1929 140 220 лошадиных сил (160 кВт) Луг Рютли
Миф Теплоход 1931 200 440 лошадиных сил (330 кВт) Митенская гора
Титлис Теплоход 1951 300 480 лошадиных сил (360 кВт) Гора Титлис
Rigi Теплоход 1955 600 900 лошадиных сил (670 кВт) Гора Риги
Швиц Теплоход 1959 1000 900 лошадиных сил (670 кВт) Кантон Швиц
Винкельрид Теплоход 1963 700 1200 лошадиных сил (890 кВт) Семья Винкельрид
Готард Теплоход 1970 700 1200 лошадиных сил (890 кВт) Готардский перевал
Европа Теплоход 1976 1000 1200 лошадиных сил (890 кВт) Европа
Дрожжи Теплоход 1990 400 708 лошадиных сил (528 кВт) деревня Веггис
Весна Теплоход 1991 400 708 лошадиных сил (528 кВт) деревня Бруннен
Флюэлен Теплоход 1991 400 708 лошадиных сил (528 кВт) деревня Флюэлен
Вальдштеттер Теплоход 1998 700 1200 лошадиных сил (890 кВт) Вальдштетте
Циррус Теплоход 2009 300 986 лошадиных сил (735 кВт) Перистое облако
Сапфир Теплоход 2012 300 625 лошадиных сил (466 кВт) Сапфир драгоценный камень
Алмаз Теплоход 2017 400 Шиптек Люцерн Гибрид: дизельный 1220 лошадиных сил (910 кВт), электрический 480 лошадиных сил (360 кВт) Алмазный драгоценный камень
Бюргеншток Теплоход 2018 300 Шиптек Люцерн Бюргеншток

Маршруты

[ редактировать ]
Маршруты
Судоходные маршруты SGV на озере Люцерн; автомобильный паром (autofähre) не является услугой SGV
Схема маршрута

Luzern Bahnhofquai
Tribschen
Verkehrshaus-Lido
Seeburg
Hermitage
Meggenhorn
Meggen
Merlischachen
Küssnacht am Rigi
Kastanienbaum
Hertenstein
Kehrsiten-Bürgenstock
Kehrsiten Dorf
Hergiswil
Stansstad
Alpnachstad
Weggis
Arth-Goldau
Vitznau
Ennetbürgen
Buochs
Beckenried
Gersau
Treib
Brunnen
Rütli
Sisikon
Bauen
Isleten-Isenthal
Seedorf
Flüelen

SGV обслуживает несколько маршрутов и множество вариантов по озеру Люцерн. Обслуживаются следующие места, перечисленные здесь в порядке часовой стрелки вокруг берега озера от Люцерна:

Не все службы обслуживают все остановки, и они не обязательно обслуживаются в указанном выше порядке.

SGV эксплуатирует как исторические колесные пароходы , так и более современные теплоходы в своих регулярных рейсах . Хотя любой тип судна может выполнять отдельные рейсы, компания заранее публикует сведения о тех услугах, для которых она планирует использовать колесные пароходы. [ 5 ]

Услуги SGV хорошо интегрированы с другими услугами общественного транспорта и туристическими услугами. Пристани в Люцерне и Флюэлене обеспечивают перекрестную пересадку с магистральными железными дорогами на станциях Люцерн и Флюэлен соответственно. Аналогичные ссылки доступны для зубчатой ​​железной дороги Pilatus на станции Альпнахштад , железнодорожной линии Витцнау-Риги в Вицнау , фуникулера Трайб-Зелисберг в Трайбе и фуникулера Бюргеншток в Керситен-Бюргенштоке.

Транспортная развязка во Флюэлене является ключевой частью Gotthard Panorama Express , ориентированного на туристов комбинированного парохода и железнодорожного сообщения, соединяющего Люцерн и Лугано . SGV обеспечивает сообщение из Люцерна с Флюэленом, соединяясь там с поездом Швейцарских федеральных железных дорог до Лугано. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О нас – Шиптек» . СГВ. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 12 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Вёселой пароход Ури» (PDF) . Американское общество инженеров-механиков . 05 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "Geschichte SGV" [История SGV] (на немецком языке). СГВ . Проверено 12 сентября 2012 г.
  4. ^ «Флот» . СГВ . Проверено 4 сентября 2012 г.
  5. ^ «Dampfschiffe» [Пароходы] (на немецком языке). СГВ . Проверено 12 сентября 2012 г.
  6. ^ «Расписание Готард Панорама Экспресс» . СББ. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b793ffbf9aa4cb58f0c5c126293825e__1711823400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/5e/4b793ffbf9aa4cb58f0c5c126293825e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Lucerne Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)