Jump to content

Четвертый железнодорожный пакет

Либерализация европейского железнодорожного рынка
Либерализация европейского рынка пассажирских железнодорожных перевозок

Четвертый железнодорожный пакет представляет собой комплекс изменений в регулировании железнодорожного транспорта в законодательстве Евросоюза . [1] Он охватывает стандарты и разрешения для подвижного состава; навыки рабочей силы; независимое управление инфраструктурой; и либерализация внутренних пассажирских перевозок в попытке сократить европейские железнодорожные субсидии . [2]

Четвертый железнодорожный пакет направлен на реформирование железнодорожных компаний (частных или государственных), которые способны повышать цены, если они доминируют как на путях, так и на поездах. Из-за скептицизма в большинстве стран относительно ценности либерализации пакет разрешает, чтобы пути и поезда принадлежали одной холдинговой компании. [3] [4] «Положение о проверке соответствия» может позволить регулирующим органам налагать санкции на части вертикально интегрированного железнодорожного бизнеса, которые создают препятствия на пути конкурентов, пытающихся предоставлять услуги в их сети; это улучшит конкуренцию. [5]

Ответственность за разрешение подвижному составу использовать сеть будет перенесена с владельцев сети на Европейское железнодорожное агентство . Ожидается, что это будет быстрее и дешевле. [6]

В 2015 году технические и политические основы пакета были приняты министрами транспорта ЕС, и в настоящее время Европейская комиссия, Парламент и Совет ведут переговоры по достижению соглашения по тексту правил. [7] [8] Техническая основа четвертого железнодорожного пакета была принята Европейской комиссией и одобрена Европейским парламентом в апреле 2016 года. [9]

Законодательство

[ редактировать ]

Пакет оставил пять основных частей железнодорожного законодательства ЕС: Агентство железных дорог ЕС , основную Единую европейскую железнодорожную директиву 2012 года и директивы по безопасности, совместимости и правилам закупок. Пакет выглядит следующим образом:

  • Регламент (ЕС) 2016/796 Европейского парламента и Совета от 11 мая 2016 г. об Агентстве железных дорог Европейского Союза и отменяющий Регламент (ЕС) № 881/2004
  • Директива (ЕС) 2016/2370 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 г., вносящая поправки в Директиву 2012/34/ЕС в отношении открытия рынка внутренних пассажирских транспортных услуг по железной дороге и управления железнодорожной инфраструктурой (основной закон , вносящая поправки в Единую европейскую железнодорожную директиву 2012 г. )
  • Директива (ЕС) 2016/797 Европейского парламента и Совета от 11 мая 2016 года о совместимости железнодорожной системы в рамках Европейского Союза (« Директива о совместимости 2016 » ( 2016/797 ) устанавливает технические спецификации и правила для гармонизации их)
  • Директива (ЕС) 2016/798 Европейского парламента и Совета от 11 мая 2016 г. о безопасности железных дорог (« Директива по безопасности железных дорог 2016 » ( 2016/798 ), устанавливающая общие стандарты безопасности)
  • Регламент (ЕС) 2016/2338 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 года, вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 1370/2007 об открытии рынка внутренних пассажирских перевозок по железной дороге (вносящий поправки в Регламент о контрактах на железнодорожные перевозки 2007 ( 1370/2007 ) для процесса закупок и торгов)
  • Регламент (ЕС) 2016/2337 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 г., отменяющий Регламент (ЕЕС) № 1192/69 Совета об общих правилах нормализации счетов железнодорожных предприятий (закон о незначительных поправках, срок действия которого истек) )

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Четвертый железнодорожный пакет: снятие барьеров входа на рынок для улучшения пассажирских перевозок» . Новости Европейского Парламента . 17 декабря 2013 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  2. ^ «Положение о проверке соответствия открывает доступ к Четвертому железнодорожному пакету» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 31 января 2013 г.
  3. ^ «Хотит ли Европа, чтобы Германия управляла всеми своими железными дорогами?» . Список загрузки Ллойда . 21 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  4. ^ «Гдыня атакует ворота Северной Европы, в то время как ЕС подделывает железнодорожный пакет» . Лоадстар . 1 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  5. ^ «ЕК представила проект Четвертого железнодорожного пакета» . Международный железнодорожный журнал . 30 января 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
  6. ^ «Четвертый железнодорожный пакет» (PDF) . Евросоюз. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  7. ^ «Министры договорились о политической основе Четвертого железнодорожного пакета» .
  8. ^ «Комитет ТРАН утверждает техническую часть Четвертого железнодорожного пакета» .
  9. ^ Железнодорожный вестник (28 апреля 2016 г.). «Европейский парламент утверждает техническую основу Четвертого железнодорожного пакета» . Проверено 7 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7897c1b15b1e64ab1d71e3738bea1287__1717591740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/87/7897c1b15b1e64ab1d71e3738bea1287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fourth Railway Package - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)