Линия 15 (пекинское метро)
Строка 15 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | М15 (планируемое название) | |
Статус | Оперативный | |
Местный | Хайдянь , Чаоян и Шуньи. Районы Пекин | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Пекинское метро | |
Оператор(ы) | Пекинская корпорация по эксплуатации железных дорог массового транзита, Ltd. | |
Депо(а) | Фэнбо, Маканьин | |
Подвижной состав | 6-вагонный тип Б (ДКЗ31) | |
Ежедневное количество пассажиров | 149 400 (в среднем за 2014 г.) 432 200 (пик 2016 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 30 декабря 2010 г | |
Технический | ||
Длина линии | 41,4 км (25,7 миль) | |
Характер | Подземный/Наземный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
|
Линия 15 пекинского метро ( упрощенный китайский : линия 15 ; традиционный китайский : линия 15 метро Пекина метро Пекина ; пиньинь : běijīng dìtiě shíwǔhào xiàn ) — линия скоростного транспорта на севере Пекина . Цвет линии 15 — фиолетовый .
Общая длина линии составляет 41,4 км (25,7 миль) через северный Пекин от Цинхуадунлюксикоу в районе Хайдянь на западе до Фэнбо в районе Шуньи на востоке. [ 2 ] На линии используется система Sparcs CBTC, поставляемая Nippon Signal. [ 3 ] Это стоило 17,6 миллиарда йен . На линии есть 6-вагонные поезда, как и на других линиях пекинского метрополитена . [ 4 ] Туннели линии 15 находятся на глубине до 38 метров (125 футов) под землей, что делает их самыми глубокими в системе метро Пекина. [ 4 ] Поезда ходят каждые 2–3 минуты в час пик , некоторые поезда выполняют экспресс- доставки. [ 5 ] Поездка на местном поезде со всеми остановками от Фэнбо до станции Цинхуадунлюксикоу занимает около 60 минут. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Длина линии составляет 41,4 км (25,7 миль), 20 станций, с 4 пересадочными станциями в Ванцзин ( линия 14 ), Западный Ванцзин ( линия 13 ), Восток Датунлу ( линия 5 ) и Олимпийский зеленый ( линия 8 ). Линия пролегает от Цинхуадунлусикоу в районе Хайдянь до Фэнбо в районе Шуньи. Линия 15 проходит под землей от Цинхуадунлюксикоу до Макуаньин , а затем проходит над землей по эстакаде до Хоушая, а затем возвращается под землю и идет под рекой Чаобай в Фэнбо. Надземная секция достаточно высока, чтобы под ней могли проходить надземные дороги. Основным общественным местом на линии 15 является Новый Китайский международный выставочный центр (New CIEC) на станции Китайский международный выставочный центр . Новый CIEC проводит ежегодную Пекинскую международную автомобильную выставку, которую в 2012 году привлекло 800 000 посетителей. [ 7 ]
Список станций
[ редактировать ]Маршрут обслуживания | Название станции | Соединения | Автобусные остановки поблизости | Расстояние км [ 9 ] |
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
л | Р | Г | Английский | китайский | |||||
● | ● | ● | Цинхуа Дунлу Сикоу | Цинхуа Восточная дорога Западный выход | 355 392 438 450 466 549 Специальный 12 | 0.000 | 0.000 | Хайдянь | |
● | ● | ● | Людаокоу | Людаокоу | Чанпин | 26 355 398 438 450 478 490 577 603 606 632 693 Ночь 4 Ночь 14 Специальный 12 | 1.144 | 1.144 | |
● | ● | ● | Бейшатан | Северный пляж | 16 26 135 143 307 319 345 425 438 450 478 484 518 577 607 609 618 625 695 Ночь 14 Ночь 38 | 1.337 | 2.481 | ||
● | ● | ● | Аолинпайк Гонъюань (Олимпийский парк) | Олимпийский парк | 8 | 311 319 379 450 466 484 695 | 1.999 | 4.480 | Чаоян |
● | ● | ● | Анли Лу | Анли Роуд | 108 124 141 301 311 319 379 415 419 425 450 484 518 538 653 695 905 BRT3 (скоростной автобус 3) BRT3 Zone (автобусный скоростной транзит 3) | 1.368 | 5.848 | ||
● | ● | ● | Глобально | Датун Роуд Восток | 5 | 311 319 415 425 430 464 484 538 569 596 620 695 Ночь 26 | 0.938 | 6.786 | |
● | ● | ● | Гуаньчжуан | Гуаньчжуан | 386 569 | 1.087 | 7.873 | ||
● | ● | ● | Ванцзинси | Ванцзин Запад | 13 | 450 538 547 571 851 854 866 928 970 Куай 987 Экспресс прямая линия 197 Специальный 112 | 2.071 | 9.944 | |
● | ● | ● | Ванцзин | Ванцзин | 14 | 130 132 404 416 421 451 593 604 621 851 855 928 991 Ночной 32 Специальный 15 | 1.758 | 11.702 | |
● | ● | ● | Ванцзиндун | Ванцзиндун | 445 Специальный 15 Специальный 112 | 1.652 | 13.354 | ||
● | | | ● | Цуйгэчжуан | Цуйгэчжуан | 415 944 991 Специализированные 116 Специализированные 140 | 2.295 | 15.649 | ||
● | | | ● | Макуаньинг | механизация | 944 988 991 Специализированные 14 Специализированные 122 Специализированные 201 | 2.008 | 17.657 | ||
● | | | ● | Сунхэ | Сунь Хэ | 405 415 538 586 696 847 850 854 857 915 916 942 980 991 Общая медицинская горячая линия 5 Специальный 200 Специальный 201 | 3.309 | 20.966 | ||
● | | | ● | Китайский международный выставочный центр | Национальная выставка | 696 850 915 916 933 942 955 980 Шунь 22 Шунь 31 Шунь 54 Шунь 57 Шунь 62 Шунь 62 район | 3.386 | 24.352 | Шуньи | |
● | | | ● | Хуаликан | Хуаликан | 915 916 933 955 980 Шунь 27 Шунь 31 Шунь 42 Шунь 54 Шунь 57 Шунь 62 Шунь 62 Район Шунь 65 | 1.615 | 25.967 | ||
● | ● | ● | Хоушаю | Хоушаю | 855 915 916 955 980 SF 26 SF 28 SF 28A SF 31 SF 38 SF 46 SF 54 SF 57 SF 58 SF 63 SF 69 SF 71 SF 72 S101 | 3.354 | 29.321 | ||
● | ● | | | Нанфаксин | Южнофранцузское письмо | Избегайте 2 Избегайте 4 Избегайте 27 Избегайте 28 Избегайте 28А Избегайте 38 Избегайте 43 Избегайте 59 Избегайте 61 Избегайте 66 | 4.576 | 33.897 | ||
● | ● | | | Шимен | Шимен | Тонгми ( железнодорожная станция Шуньи ) | 915 915 Быстрый 2 4 4 12 12A 13 27 28 28A 29 32 36 37 38 43 49 59 60 64 66 66 область 68 70 | 2.712 | 36.609 | |
● | ● | | | Шуньи | Шуньи | 850 850 856 861 915 915 945 1 2 3 4 5 6 11 14 14А 15 16 17 17А 18 18 19 20 21 23 24 Шунь25 Шунь26 Шунь29 Шунь30 Шунь31 Шунь31А Шунь33 Шунь34 Шунь35 36 Избегайте37 Избегайте39 Избегайте41 Избегайте43 Избегайте45 Избегайте73 Избегайте76 Избегайте79 | 1.331 | 37.940 | ||
● | ● | ● | Фэнбо | Фэн Бо | 856 915 915 918 924 945 970 15 16 18 18 19 20 23 24 28 28А 31 31А 33 36 37 39 40 40А 41 43 37 45 Избегайте 47 Избегайте 55 Избегайте 56 Избегайте 76 Избегайте 79 S101 | 2.441 | 40.381 | ||
-
Станция Аолинпикегонюань
-
Станция Анлилу
-
Станция Цуйгэчжуан
-
Станция Ванцзин
История
[ редактировать ]Во время планирования линии 15 восточная конечная остановка была перенесена из Фуцянь Цзе. [ 10 ] [ 11 ] на восточный берег реки Чаобай . [ 2 ] Строительство первой очереди линии 15 в районе Шуньи началось 11 апреля 2009 года. [ 2 ] [ 12 ] В то время длина этапа I линии 15 составляла всего 31,15 км (19,36 миль) и имела 12 станций. [ 2 ] Согласно графику строительства на 2009 год, самый восточный участок Шуньи Фазы I (длиной 18,5 км или 11,5 миль с семью станциями) будет открыт первым 30 декабря 2011 года. [ 13 ] [ 14 ] Оставшаяся часть этапа I состоится в мае 2013 года. [ 2 ]
Маршрут второй фазы линии 15 за прошедшие годы несколько раз пересматривался. В апреле 2009 года планы Фазы II показали, что западная половина линии 15 проходит от станции Сиюань в районе Хайдянь через кампус Университета Цинхуа , Чжунгуаньцунь и Олимпийскую зеленую зону и присоединяется к Фазе I на западе Ванцзин. [ 2 ] [ 10 ] Когда 28 октября 2009 г. началась прокладка путей на этапе I, график и трасса этапа II претерпели серьезный пересмотр: одно предложение продлило линию 15 на запад, как первоначально планировалось, с дополнительными станциями. [ 15 ] и еще одно предложение - направить линию 15 на юг и параллельно линии 8, чтобы облегчить перегруженность линий 4 и 5 . [ 16 ] [ 17 ] В конечном итоге был выбран маршрут на запад до Цинхуадунлусикоу , и проект станции Сиюань оставляет достаточно места для строительства еще одной платформы между линией 4 и платформой линии 16 для потенциального продления линии 15 на запад за пределы Цинхуадунлусикоу. [ 18 ] Кроме того, график строительства был пересмотрен: Фаза I расширена с 31 км (19 миль) и 12 станций до 38 км (24 миль) и 18 станций. Планы этапа II также подверглись пересмотру; вместо двух секций Фаза II будет построена и открыта в трех секциях.
Первый участок Фазы I , от Западного Ванцзин до Хоушая, открылся 30 декабря 2010 года. Второй участок, от Хоушаю до Фэнбо, последовал за ним в конце 2011 года. Третий участок, от Цинхуадунлусикоу до Западного Ванцзин, открылся 28 декабря. 2014. [ 6 ]
8 июля 2022 года в документе ОВОС, касающемся строительства III этапа железнодорожной транспортной системы Пекина (2022–2027 гг.), было объявлено о начале второго этапа линии 15 с продлением на 3,5 км от Фэнбо до Наньцай. [ 19 ]
Линия 15, станции Этапа I, с востока на запад, с пересадками в скобках:
Секция 1, открыта 30 декабря 2010 г. | Секция 2, открыта 31 декабря 2011 г. | Секция 3, открыта 28 декабря 2014 г. [ 20 ] |
---|---|---|
|
* Станция Wangjing East не открылась в 2010 году из-за отсутствия сообщения с окружающей системой дорог. Он был открыт 31 декабря 2016 года.
** Станция Датунлу Восточная не открылась в 2014 году, поскольку переходные коридоры на линию 5 все еще находились в стадии строительства. Он был открыт 26 декабря 2015 года.
Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Ванцзинси — Хоушаю | 30 декабря 2010 г. | 17,725 км (11,01 миль) | 8 | Этап 1 (1-й участок) |
Хоушая — Фэнбо | 31 декабря 2011 г. | 11060 км (6,87 миль) | 4 | Этап 1 (2-й участок) |
Цинхуа Дунлу Сикоу — Ванцзинси | 28 декабря 2014 г. | 9944 км (6,18 миль) | 6 | Этап 1 (3-й участок) |
Глобально | 26 декабря 2015 г. | Заправочная станция | 1 | |
Ванцзиндун | 31 декабря 2016 г. | Заправочная станция | 1 |
Подвижной состав
[ редактировать ]Модель | Изображение | Производитель | Год постройки | Сумма в обслуживании | Номера флота | Депо |
---|---|---|---|---|---|---|
ДКЗ31 | Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь | 2010 | 28 | 15 001–15 028 | Макуаньинг Фэнбо |
Галерея
[ редактировать ]-
Строящаяся линия 15 возле станции Ванцзин (фото сделано 3 сентября 2009 г.)
-
станцию Ванцзин Вход на
-
станции Маканьин Платформа
-
станции Ванцзин Запад Платформа
-
станции Шуньи Вестибюль
-
станции Наньфаксин Платформа
-
станции Шимен Платформа
-
станции Цуйгэчжуан Платформа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пассажиропоток по всей сети метро Пекина снова достиг рекордного уровня, приблизившись к 12,7 миллионам. (на упрощенном китайском языке). Служба новостей Китая, 1 мая 2016 г. Проверено 01 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Участок Шуньи 15-й линии метро уже начал строительство и будет открыт от Западного Ванцзин до Хоушая к концу следующего года. (на упрощенном китайском языке). Пекин Таймс . 12 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ «Может ли CBTC справиться со сложными железнодорожными сетями?» .
- ^ Перейти обратно: а б Самый быстрый участок 15-й линии пекинского метро откроется к концу следующего года (фото) (на упрощенном китайском языке). Юридические вечерние новости. 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б www.bjnews.com.cn 10 линий пекинского метро перешли на двухминутный интервал, и после эпидемии некоторые меры . « сохранены » будут
- ^ Перейти обратно: а б Первая очередь 15-й линии метро заработает на полную мощность 28 декабря (фото) . beijing.cn (на упрощенном китайском языке). 05.12.2014. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Веб-сайт Китайского автосалона: http://www.china-autoshow.com. Архивировано 21 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Линия 15 | Официальный сайт метрополитена Пекина» www.bjsubway.com Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Официальный сайт метрополитена Пекина, посвященный километрам между станциями» .
- ^ Перейти обратно: а б Линия 15 соединит Чжунгуаньцунь и Олимпийскую деревню. (на упрощенном китайском языке). Пекинская молодежная газета . 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала г. 02 октября 2008 Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Линия пекинского метро 15 соединит Летний дворец и город Шуньи. . Пекинские новости (на упрощенном китайском языке). 8 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 г. . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ Видео: Участок Шуньи 15-й линии пекинского метрополитена сегодня лидирует в строительстве (на упрощенном китайском языке). БТВ. 11 апреля 2009 г.
- ^ Кун, Го (12 апреля 2009 г.). Строительство участка Шуньи 15-й линии пекинского метрополитена началось в 2013 году. От Шуньи до города всего полчаса. . Jinghua Daily (на упрощенном китайском языке). Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Ян, Чжэн (1 июля 2009 г.). Участок Шуньи линии 15 открылся в декабре 2011 года. . 163.com Новости (на упрощенном китайском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ На первой линии 15-й линии пекинского метро будут добавлены еще две станции, и к концу года она будет открыта для движения. . Пекинские новости (на упрощенном китайском языке). Сина Новости. 14 мая 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Линия 15 откроется в конце следующего года. . 163.com Новости (на упрощенном китайском языке). 29 октября 2009 г.
- ^ Вторая очередь 15-й линии пекинского метрополитена может быть изменена . Сина Недвижимость (на упрощенном китайском языке). 26 января 2010 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г.
- ^ Ответ на сообщение аудитории во время презентации проекта проекта станции 16-й линии метрополитена (на упрощенном китайском языке). Архивировано из оригинала 05 января 2015 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «План строительства III этапа Пекинского железнодорожного транспорта (2022–2027 гг.) Отчет о воздействии на окружающую среду (проект для комментариев).pdf» (PDF) . Китайская академия железнодорожных наук, Ltd. 8 июля 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) . ) 08 июля 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г. .
- ^ На линии метро 15 подтверждено наличие «7 новых станций», и ожидается, что она откроется для движения к концу 2014 года. . Bjhd.gov.cn. 1 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 12 июля 2013 г.