Сина Корпорейшн
Тип компании | Частный (с 2021 г.); частично государственный Общественный (2000–21) |
---|---|
Nasdaq : SINA (2000–21) | |
Промышленность | ИТ, телеком, производство |
Основан | 30 ноября 1998 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | |
Ключевые люди |
|
Продукты | Сина Weibo , Портал, Sina Mobile |
Родитель | Китайский фонд интернет-инвестиций |
Веб-сайт | www |
Sina Corporation (кит. 新新浪 ; пиньинь: Xīn Làng ; букв. «Новая волна») — китайская технологическая компания. Sina управляет четырьмя основными направлениями бизнеса: Sina Weibo , Sina Mobile, Sina Online и Sinanet. У Sina более 100 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. признала Sina В 2003 году газета Southern Weekend «СМИ года в Китае».
Sina владеет Sina Weibo , Twitter , похожей на микроблогов социальной сетью , которая занимает 56,5 процента китайского рынка микроблогов по активным пользователям и 86,6 процента по времени просмотра по сравнению с китайскими конкурентами, такими как Tencent и Baidu . У социальной сети более 500 миллионов пользователей. [1] и миллионы сообщений в день, что делает его крупнейшим китайскоязычным мобильным порталом.
Компания была основана в Пекине в 1998 году, а ее глобальная финансовая штаб-квартира находится в Шанхае с 1 октября 2001 года.
Sina App Engine (SAE) — первая и крупнейшая платформа PaaS для облачных вычислений в Китае. Им управляет отдел SAE, основанный в 2009 году. SAE занимается предоставлением стабильного и эффективного веб-развертывания и услуг хостинга для корпораций, организаций и независимых разработчиков. Сейчас более 300 000 разработчиков в Китае используют SAE. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Он в основном обслуживает китайское население по всему миру. Сина заявила, что у него около 94,8 миллиона зарегистрированных пользователей. [ нужна ссылка ] и более 10 миллионов активных пользователей, пользующихся их платными услугами (10 000 из них — китайцы, живущие за границей в Северной Америке). [ нужна ссылка ] Он предоставляет различные услуги по всему миру, например, существует 13 точек доступа в Большом Китае, а также дочерние страницы для зарубежных китайцев, в том числе Sina US, Sina Japan, Sina Korea, Sina Australia, Sina Europe и Sina Germany.
Это одно из четырех основных направлений деятельности корпорации Sina. Остальные основные направления бизнеса — это Sina Mobile, Sina Online и Sinanet. Сина Эдалат.
Домен sina.com.cn привлек не менее 3,3 миллиона посетителей. [2] ежегодно к 2008 году согласно опросу Compete.com .
Sina Corp также владеет Sina Weibo , китайским сайтом микроблогов , похожим на Sina Edalat , запущенным в августе 2009 года. По данным Sina Corp, сайт микроблогов насчитывает более 200 миллионов пользователей и миллионы сообщений в день, а в месяц к нему добавляется 20 миллионов новых пользователей. . Компания также заявила, что сейчас у нее более 60 000 подтвержденных учетных записей, среди которых знаменитости, звезды спорта и другие VIP-персоны. У 100 лучших пользователей сейчас более 180 миллионов подписчиков. Кроме того, Сина сообщил, что более 5000 компаний и 2700 медиаорганизаций в Китае в настоящее время используют Sina Weibo.
Совсем недавно Sina также выпустила «сервис облегченных блогов», похожий на Tumblr, под названием Sina Qing. [3] а также сервис определения местоположения WeiLingDi. [4] Эдалат.
По данным опроса, проведенного Gallup (China) Research Ltd в апреле 2003 года, Sina была самой популярной компанией в Китае и, по оценкам, ежедневно обрабатывала объемы данных в три миллиарда страниц. наградило его «СМИ года в Китае» Кроме того, в 2003 году издание Southern Weekend . [5] Компания утверждает, что добавляет 20 миллионов новых пользователей в месяц. У 100 лучших пользователей теперь более 180 миллионов уникальных подписчиков. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В ноябре 1998 года SRSNet (Stone Rich Sight Information Technology Ltd), самый посещаемый интернет-портал в Китае, созданный Ван Чжидуном и Ван Яном в 1996 году, объединился с Sinanet, веб-сайтом для американского китайского сообщества, созданным в ноябре 1998 года. Калифорния Херста Линя, Бен Цзяна и Джека Хонга в 1995 году. В результате слияния двух крупнейших китайских веб-сайтов образовался более поздний Sina. С тех пор услуга распространялась через проливы и Северную Америку она распространилась на Гонконг . , а в июле 1999 года [6]
После слияния Sina сохранила доминирующее положение самого посещаемого портала в материковом Китае над своими основными конкурентами Sohu и NetEase . [6] две другие интернет-компании в Китае, особенно благодаря своим быстрым, непрерывным и всеобъемлющим онлайн-службам новостей, освещающим широкий спектр мировых событий, таких как взрыв Соединенными Штатами китайского посольства в Белграде в 1999 году. [7] [6]
Sina была первой компанией, получившей разрешение на листинг на Nasdaq фондовой бирже 13 апреля 2000 года через компанию с переменной долей участия (VIE), базирующуюся на Каймановых островах , за ней последовали NetEase и Sohu в июне и июле соответственно. Ему удалось собрать 68 миллионов долларов США до того, как Nasdaq резко упал в мае 2000 года. В июле 2000 года Sina стала официальным веб-сайтом для онлайн-репортажей о летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее, выбранных правительством и Олимпийским комитетом Китая. [8] [6]
В 2015 году Администрация киберпространства Китая объявила Sina выговор, обвинив онлайн-портал в «искажении новостных фактов, нарушении морали и участии в шумихе в СМИ». [9] 16 апреля 2018 года CAC начал расследование в отношении новостного портала на предмет предполагаемой склонности к фактическим ошибкам и неспособности ограничить вульгарный и откровенный контент. [10] [6]
В августе 2019 года на игровую студию Сины, Sina Games , подала в суд компания Blizzard Entertainment, утверждая, что их игра Glorious Saga является вопиющим подражанием давно выпускаемым играм Warcraft и сопутствующим продуктам. [11] [12] [13] [6]
Управление
[ редактировать ]Ключевые офицеры
[ редактировать ]- Г-н Чарльз Чао : председатель и главный исполнительный директор. Он получил степень магистра профессионального бухгалтерского учета в Техасском университете в Остине, штат Техас. и имеет степень магистра журналистики Университета Оклахомы .
- Г-жа Ду Хун: президент и главный операционный директор. Она имеет степень бакалавра прикладной химии в Харбинском технологическом институте и степень магистра в области MIS в Государственном университете Сан-Франциско .
- Г-жа Бонни И Чжан: финансовый директор . В 1997 году она окончила с отличием колледж МакДэниел в Мэриленде со степенью бакалавра делового администрирования. Она является сертифицированным бухгалтером в штате Мэриленд и членом Американского института сертифицированных бухгалтеров. [14]
Партнерство
[ редактировать ]Sina сотрудничает с другими интернет-компаниями, такими как People , Nanfang Daily , Lifeweek и Xinhuanet и т. д. Помимо медиа-партнеров, в число ее клиентов входят Microsoft , Dell , IBM , Motorola и Kodak . Недавно Sina начала развивать свой бизнес в сфере беспроводного интернета, параллельно сотрудничая с China Mobile , China Telecom , Ericsson .
13 января 2004 г. Sina и Yahoo начали совместно предоставлять услуги онлайн-аукционов в Китае; [15] В ответ на это компания EachNet ( китайский : 易趣網 ), сотрудничающая с eBay , в начале февраля 2004 года снизила регистрационный сбор, чтобы сохранить свою долю на рынке. [16]
Sina также спонсирует ежегодную конференцию ChinICT, проводимую в научном парке Цинхуа .
Недавно Сина начала сотрудничать с Qihoo 360 в области интернет-безопасности. Благодаря этому сотрудничеству Qihoo 360 намерена предоставить Sina Weibo техническую поддержку для защиты Weibo от хакеров и вирусов. По состоянию на 24 апреля 2012 г. официального заявления о сотрудничестве еще не было. [17]
Функции
[ редактировать ]Несколько услуг
[ редактировать ]Sina предоставляет интернет-услуги китайскому населению по всему миру. На каждом локализованном веб-сайте имеется более тридцати интегрированных каналов, включая новости, спорт , технологическую информацию, финансы, рекламные услуги, развлечения, моду и путешествия.
Sina — это поставщик множества услуг, его основными услугами являются SMS , электронная почта , поиск , игры, матчи, развлечения, Sina Sports , Sina Blog и Sina Microblogging. Блог Sina (中文: 新浪博客) — это служба блогов Sina, в которой представлены блоги знаменитостей, в том числе самый популярный блог в мире — блог Сюй Цзинлея . [18] Sina Weibo является эквивалентом Tencent Weibo . Многие знаменитости из материкового Китая, Тайваня, а также Гонконга используют микроблог Сины как платформу для общения со своими поклонниками и сторонниками. В число известных пользователей микроблога Сины входят тайваньские ведущие Ди Шу и Кевин Цай , у каждого из которых более десяти миллионов подписчиков в микроблогах.
Местное содержание
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Чтобы предоставлять индивидуальные интернет-услуги местному населению, Sina проводит количественные и качественные маркетинговые исследования, включая демографические исследования, психографию и т. д., целевой аудитории в конкретных регионах. Интернационализированные сервисы имеют общий макет, состоящий из таких разделов, как новости, информация, информационно-развлекательные услуги и услуги электронной почты с локализованным контентом. [ нужна ссылка ]
Локализация предполагает политическую цензуру . Как и у всех провайдеров интернет-контента, работающих на территории материкового Китая, на веб-страницах, ориентированных на аудиторию материкового Китая, есть интернет-цензоры, контролирующие обсуждение деликатного политического контента. Кроме того, новости из Сины поступают из местных газет, которые в случае материкового Китая сами подвергаются цензуре со стороны правительства. Эта цензура не распространяется на страницы и форумы, которые не предназначены для аудитории в материковом Китае. [ нужна ссылка ]
Сетевые технологии
[ редактировать ]Согласно опубликованной информации компании, Sina.comXpressTM и Sina.comPlusTM являются двумя основными эксклюзивными технологиями Sina.com, которые обеспечивают удобство использования и позволяют аудитории Big 5 ( традиционные китайские иероглифы ) и GB ( упрощенные китайские иероглифы). ) для просмотра веб-страниц, полученных из китайских сообществ всего мира. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]- Коллекция интернет-пользователей
- Кооперативное издательство
- Издательство «Писатели» ( пиньинь : zuòjiā chūbǎnshè )
- Издательство Лицзян ( Líjiāng chūbǎnshè )
- Академия Цинъюнь ( Цин Инь Шу Юань )
- Под баньяном ( róngshù xià )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джош Онг (21 февраля 2013 г.). «В 2012 году китайская Sina Weibo выросла на 73%, превысив 500 миллионов зарегистрированных аккаунтов» . thenextweb.com . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «siteanalytics.compete.com» . siteanalytics.compete.com. 26 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Sina Testing Lite-Блог Цин» . iChinaStock. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Гобри, Паскаль-Эммануэль. «После запуска китайского Twitter китайская Yahoo запускает китайский Foursquare» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ nanfangdaily.com.cn (китайский). Архивировано 4 февраля 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Синь, Ху (23 августа 2002 г.). «Главный серфер и потенциальные короли контента: краткое исследование Sina.com и Netease.com». В Дональде — Стефани Хемельрик; Хун, Инь; Кин, Майкл (ред.). СМИ в Китае: потребление, контент и кризис . Лондон: RoutledgeCurzon . стр. 192–199. ISBN 978-0-415-40627-7 .
- ^ Survey.yam.com. Архивировано 10 февраля 2004 г. в Wayback Machine , Синь, 2002 г.
- ^ Десять лет Китая_Ежегодный план 2006 г._Центр новостей NetEase . news.163.com . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ https://southerncourier.co.za/afp/62578/china-orders-media-giant-sina-to-improve-censorship [ мертвая ссылка ]
- ^ Пекинская комиссия по вопросам киберпространства взяла интервью у Sina, чтобы убрать приложение Sina News с полок на один месяц . Синьхуа . 17 апреля 2019 г.
- ^ «Blizzard подала в суд на Sina Games за вопиющую копию Glorious Saga из Warcraft» . www.digitaltrends.com . 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Обновление: игру Glorious Saga отозвали после иска Blizzard о нарушении авторских прав – IGN , 30 августа 2019 г. , получено 2 сентября 2019 г.
- ^ Карпентер, Николь (28 августа 2019 г.). «Blizzard подала в суд на китайскую игровую компанию за «грабеж» Warcraft » . Полигон . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Менеджмент | Сина Корпорейшн» . Корпорация Сина . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Yahoo! Inc. – Хронология компании» . Машина обратного пути . 13 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 19 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Объявление EachNet» . Новости развлечений в Пекине . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 г.
- ^ «Sina Weibo сотрудничает с 360 для проверки коротких URL-адресов и гарантии онлайн-безопасности пользователей Weibo» . БрайтВайр. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г.
- ^ Чен, Пейджин (5 мая 2006 г.). «Блог Сюй Цзинлея пополняет позолоченные ряды Technorati» . Шанхайист.com . Проверено 23 августа 2012 г.