Jump to content

Сина Корпорейшн

(Перенаправлено с Sina.com )
Сина Корпорейшн
Тип компании Частный (с 2021 г.); частично государственный
Общественный (2000–21)
Nasdaq : SINA (2000–21)
Промышленность ИТ, телеком, производство
Основан 30 ноября 1998 г .; 25 лет назад ( 1998-11-30 )
Основатель
  • Ван Чжидун ( 王智东 )
  • Ван Янь
  • Бен Цзян ( Цзян Сяньбинь )
  • Херст Лин ( 林信禾 )
Штаб-квартира
Ключевые люди
  • Чарльз Чао (председатель, генеральный директор)
  • Хун Ду ( президент , главный операционный директор)
  • Бонни И Чжан ( 张怿 ) (финансовый директор)
Продукты Сина Weibo , Портал, Sina Mobile
Родитель Китайский фонд интернет-инвестиций
Веб-сайт www .их .cn Отредактируйте это в Викиданных

Sina Corporation (кит. 新浪 ; пиньинь: Xīn Làng ; букв. «Новая волна») — китайская технологическая компания. Sina управляет четырьмя основными направлениями бизнеса: Sina Weibo , Sina Mobile, Sina Online и Sinanet. У Sina более 100 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. признала Sina В 2003 году газета Southern Weekend «СМИ года в Китае».

Sina владеет Sina Weibo , Twitter , похожей на микроблогов социальной сетью , которая занимает 56,5 процента китайского рынка микроблогов по активным пользователям и 86,6 процента по времени просмотра по сравнению с китайскими конкурентами, такими как Tencent и Baidu . У социальной сети более 500 миллионов пользователей. [1] и миллионы сообщений в день, что делает его крупнейшим китайскоязычным мобильным порталом.

Компания была основана в Пекине в 1998 году, а ее глобальная финансовая штаб-квартира находится в Шанхае с 1 октября 2001 года.

Sina App Engine (SAE) — первая и крупнейшая платформа PaaS для облачных вычислений в Китае. Им управляет отдел SAE, основанный в 2009 году. SAE занимается предоставлением стабильного и эффективного веб-развертывания и услуг хостинга для корпораций, организаций и независимых разработчиков. Сейчас более 300 000 разработчиков в Китае используют SAE. [ нужна ссылка ]

Он в основном обслуживает китайское население по всему миру. Сина заявила, что у него около 94,8 миллиона зарегистрированных пользователей. [ нужна ссылка ] и более 10 миллионов активных пользователей, пользующихся их платными услугами (10 000 из них — китайцы, живущие за границей в Северной Америке). [ нужна ссылка ] Он предоставляет различные услуги по всему миру, например, существует 13 точек доступа в Большом Китае, а также дочерние страницы для зарубежных китайцев, в том числе Sina US, Sina Japan, Sina Korea, Sina Australia, Sina Europe и Sina Germany.

Это одно из четырех основных направлений деятельности корпорации Sina. Остальные основные направления бизнеса — это Sina Mobile, Sina Online и Sinanet. Сина Эдалат.

Домен sina.com.cn привлек не менее 3,3 миллиона посетителей. [2] ежегодно к 2008 году согласно опросу Compete.com .

Sina Corp также владеет Sina Weibo , китайским сайтом микроблогов , похожим на Sina Edalat , запущенным в августе 2009 года. По данным Sina Corp, сайт микроблогов насчитывает более 200 миллионов пользователей и миллионы сообщений в день, а в месяц к нему добавляется 20 миллионов новых пользователей. . Компания также заявила, что сейчас у нее более 60 000 подтвержденных учетных записей, среди которых знаменитости, звезды спорта и другие VIP-персоны. У 100 лучших пользователей сейчас более 180 миллионов подписчиков. Кроме того, Сина сообщил, что более 5000 компаний и 2700 медиаорганизаций в Китае в настоящее время используют Sina Weibo.

Совсем недавно Sina также выпустила «сервис облегченных блогов», похожий на Tumblr, под названием Sina Qing. [3] а также сервис определения местоположения WeiLingDi. [4] Эдалат.

По данным опроса, проведенного Gallup (China) Research Ltd в апреле 2003 года, Sina была самой популярной компанией в Китае и, по оценкам, ежедневно обрабатывала объемы данных в три миллиарда страниц. наградило его «СМИ года в Китае» Кроме того, в 2003 году издание Southern Weekend . [5] Компания утверждает, что добавляет 20 миллионов новых пользователей в месяц. У 100 лучших пользователей теперь более 180 миллионов уникальных подписчиков. [ нужна ссылка ]

В ноябре 1998 года SRSNet (Stone Rich Sight Information Technology Ltd), самый посещаемый интернет-портал в Китае, созданный Ван Чжидуном [ zh ] и Ван Яном в 1996 году, объединился с Sinanet, веб-сайтом для американского китайского сообщества, созданным в ноябре 1998 года. Калифорния Херста Линя, Бен Цзяна [ zh ] и Джека Хонга в 1995 году. В результате слияния двух крупнейших китайских веб-сайтов образовался более поздний Sina. С тех пор услуга распространялась через проливы и Северную Америку она распространилась на Гонконг . , а в июле 1999 года [6]

После слияния Sina сохранила доминирующее положение самого посещаемого портала в материковом Китае над своими основными конкурентами Sohu и NetEase . [6] две другие интернет-компании в Китае, особенно благодаря своим быстрым, непрерывным и всеобъемлющим онлайн-службам новостей, освещающим широкий спектр мировых событий, таких как взрыв Соединенными Штатами китайского посольства в Белграде в 1999 году. [7] [6]

Sina была первой компанией, получившей разрешение на листинг на Nasdaq фондовой бирже 13 апреля 2000 года через компанию с переменной долей участия (VIE), базирующуюся на Каймановых островах , за ней последовали NetEase и Sohu в июне и июле соответственно. Ему удалось собрать 68 миллионов долларов США до того, как Nasdaq резко упал в мае 2000 года. В июле 2000 года Sina стала официальным веб-сайтом для онлайн-репортажей о летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее, выбранных правительством и Олимпийским комитетом Китая. [8] [6]

В 2015 году Администрация киберпространства Китая объявила Sina выговор, обвинив онлайн-портал в «искажении новостных фактов, нарушении морали и участии в шумихе в СМИ». [9] 16 апреля 2018 года CAC начал расследование в отношении новостного портала на предмет предполагаемой склонности к фактическим ошибкам и неспособности ограничить вульгарный и откровенный контент. [10] [6]

В августе 2019 года на игровую студию Сины, Sina Games , подала в суд компания Blizzard Entertainment, утверждая, что их игра Glorious Saga является вопиющим подражанием давно выпускаемым играм Warcraft и сопутствующим продуктам. [11] [12] [13] [6]

Управление

[ редактировать ]

Ключевые офицеры

[ редактировать ]

Партнерство

[ редактировать ]

Sina сотрудничает с другими интернет-компаниями, такими как People , Nanfang Daily , Lifeweek и Xinhuanet и т. д. Помимо медиа-партнеров, в число ее клиентов входят Microsoft , Dell , IBM , Motorola и Kodak . Недавно Sina начала развивать свой бизнес в сфере беспроводного интернета, параллельно сотрудничая с China Mobile , China Telecom , Ericsson .

13 января 2004 г. Sina и Yahoo начали совместно предоставлять услуги онлайн-аукционов в Китае; [15] В ответ на это компания EachNet ( китайский : 易趣網 ), сотрудничающая с eBay , в начале февраля 2004 года снизила регистрационный сбор, чтобы сохранить свою долю на рынке. [16]

Sina также спонсирует ежегодную конференцию ChinICT, проводимую в научном парке Цинхуа .

Недавно Сина начала сотрудничать с Qihoo 360 в области интернет-безопасности. Благодаря этому сотрудничеству Qihoo 360 намерена предоставить Sina Weibo техническую поддержку для защиты Weibo от хакеров и вирусов. По состоянию на 24 апреля 2012 г. официального заявления о сотрудничестве еще не было. [17]

Несколько услуг

[ редактировать ]

Sina предоставляет интернет-услуги китайскому населению по всему миру. На каждом локализованном веб-сайте имеется более тридцати интегрированных каналов, включая новости, спорт , технологическую информацию, финансы, рекламные услуги, развлечения, моду и путешествия.

Sina — это поставщик множества услуг, его основными услугами являются SMS , электронная почта , поиск , игры, матчи, развлечения, Sina Sports , Sina Blog и Sina Microblogging. Блог Sina (中文: 新浪博客) — это служба блогов Sina, в которой представлены блоги знаменитостей, в том числе самый популярный блог в мире — блог Сюй Цзинлея . [18] Sina Weibo является эквивалентом Tencent Weibo . Многие знаменитости из материкового Китая, Тайваня, а также Гонконга используют микроблог Сины как платформу для общения со своими поклонниками и сторонниками. В число известных пользователей микроблога Сины входят тайваньские ведущие Ди Шу и Кевин Цай , у каждого из которых более десяти миллионов подписчиков в микроблогах.

Местное содержание

[ редактировать ]

Чтобы предоставлять индивидуальные интернет-услуги местному населению, Sina проводит количественные и качественные маркетинговые исследования, включая демографические исследования, психографию и т. д., целевой аудитории в конкретных регионах. Интернационализированные сервисы имеют общий макет, состоящий из таких разделов, как новости, информация, информационно-развлекательные услуги и услуги электронной почты с локализованным контентом. [ нужна ссылка ]

Локализация предполагает политическую цензуру . Как и у всех провайдеров интернет-контента, работающих на территории материкового Китая, на веб-страницах, ориентированных на аудиторию материкового Китая, есть интернет-цензоры, контролирующие обсуждение деликатного политического контента. Кроме того, новости из Сины поступают из местных газет, которые в случае материкового Китая сами подвергаются цензуре со стороны правительства. Эта цензура не распространяется на страницы и форумы, которые не предназначены для аудитории в материковом Китае. [ нужна ссылка ]

Сетевые технологии

[ редактировать ]

Согласно опубликованной информации компании, Sina.comXpressTM и Sina.comPlusTM являются двумя основными эксклюзивными технологиями Sina.com, которые обеспечивают удобство использования и позволяют аудитории Big 5 ( традиционные китайские иероглифы ) и GB ( упрощенные китайские иероглифы). ) для просмотра веб-страниц, полученных из китайских сообществ всего мира. [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Коллекция интернет-пользователей
  • Кооперативное издательство
    • Издательство «Писатели» ( пиньинь : zuòjiā chūbǎnshè )
    • Издательство Лицзян ( Líjiāng chūbǎnshè )
    • Академия Цинъюнь ( Цин Инь Шу Юань )
    • Под баньяном ( róngshù xià )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джош Онг (21 февраля 2013 г.). «В 2012 году китайская Sina Weibo выросла на 73%, превысив 500 миллионов зарегистрированных аккаунтов» . thenextweb.com . Проверено 21 мая 2013 г.
  2. ^ «siteanalytics.compete.com» . siteanalytics.compete.com. 26 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 23 августа 2012 г.
  3. ^ «Sina Testing Lite-Блог Цин» . iChinaStock. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  4. ^ Гобри, Паскаль-Эммануэль. «После запуска китайского Twitter китайская Yahoo запускает китайский Foursquare» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 мая 2011 г.
  5. ^ nanfangdaily.com.cn (китайский). Архивировано 4 февраля 2004 г., в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Синь, Ху (23 августа 2002 г.). «Главный серфер и потенциальные короли контента: краткое исследование Sina.com и Netease.com». В Дональде — Стефани Хемельрик; Хун, Инь; Кин, Майкл (ред.). СМИ в Китае: потребление, контент и кризис . Лондон: RoutledgeCurzon . стр. 192–199. ISBN  978-0-415-40627-7 .
  7. ^ Survey.yam.com. Архивировано 10 февраля 2004 г. в Wayback Machine , Синь, 2002 г.
  8. ^ Десять лет Китая_Ежегодный план 2006 г._Центр новостей NetEase . news.163.com . Проверено 28 марта 2018 г.
  9. ^ https://southerncourier.co.za/afp/62578/china-orders-media-giant-sina-to-improve-censorship [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Пекинская комиссия по вопросам киберпространства взяла интервью у Sina, чтобы убрать приложение Sina News с полок на один месяц . Синьхуа . 17 апреля 2019 г.
  11. ^ «Blizzard подала в суд на Sina Games за вопиющую копию Glorious Saga из Warcraft» . www.digitaltrends.com . 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  12. ^ Обновление: игру Glorious Saga отозвали после иска Blizzard о нарушении авторских прав – IGN , 30 августа 2019 г. , получено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ Карпентер, Николь (28 августа 2019 г.). «Blizzard подала в суд на китайскую игровую компанию за «грабеж» Warcraft » . Полигон . Проверено 2 сентября 2019 г.
  14. ^ «Менеджмент | Сина Корпорейшн» . Корпорация Сина . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  15. ^ «Yahoo! Inc. – Хронология компании» . Машина обратного пути . 13 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 19 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ «Объявление EachNet» . Новости развлечений в Пекине . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 г.
  17. ^ «Sina Weibo сотрудничает с 360 для проверки коротких URL-адресов и гарантии онлайн-безопасности пользователей Weibo» . БрайтВайр. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г.
  18. ^ Чен, Пейджин (5 мая 2006 г.). «Блог Сюй Цзинлея пополняет позолоченные ряды Technorati» . Шанхайист.com . Проверено 23 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87aa7c1927aa2a07d691bb8c7ed221be__1721438940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/be/87aa7c1927aa2a07d691bb8c7ed221be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sina Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)