Управление поездом на основе передачи
Управление поездами на основе передачи (TBTC) -это протокол коммуникационной технологии, используемый в сигнализации железной дороги . [ 1 ] Он инкапсулирует все методологии сигнализации железной дороги или рамки, которые полагаются на связь между диспетчерской, системами трека и встроенными системами для обеспечения безопасных движений поезда. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Компания по управлению поездами на основе передачи (TBTC) использует технологию индукционного петли для облегчения связи между бортовыми системами и системами трека. [ 3 ]
Типы управления поездом на основе передачи
[ редактировать ]Положительный контроль поезда
[ редактировать ]Позитивное управление поездом -это тип автоматической системы защиты поезда , которая предотвращает столкновение с поездом в трюк, над ускорением и несанкционированными движениями поезда. [ 4 ] Он использовал технологию GPS и беспроводное радио для расчета безопасных расстояний между поездами для передачи авторитета движения от бортовых контроллеров на следующем поезде, контроллеров, чтобы предотвратить столкновение с ведущим поездом. Положительный контроль поезда рассчитывает остановку поезда, останавливая расстояния и побуждает локомотивных инженеров замедляться в зависимости от веса, длины, скорости, скорости и отслеживания местности. Сложная система безопасности автоматически останавливает поезда, если инженеры не реагируют своевременно, предотвращая определенные несчастные случаи, вызванные человеческими ошибками, включая столкновения с поездом в тройку. [ 5 ]
Коммуникационный контроль поездов
[ редактировать ]Согласно IEEE 1474 (1999), контроль поездов на основе связи (CBTC) представляет собой непрерывную использующая автоматическую систему управления поездами, определение местоположения поезда с высоким разрешением, независимо от трассовых цепей и непрерывной связи между системами поездов и системами использования. [ 6 ] Они полагаются на технологию радиоизоля Wi-Fi или LTE для установления этой двунаправленной связи между контроллерами поезда и сторонника. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фарук, Джаханзеб; Солер, Хосе (2017). «Радиосвязь для контроля поезда на основе связи (CBTC): учебник и опрос» . IEEE Communications Surveys & Ruciots . 19 (3): 1377–1402. doi : 10.1109/comst.2017.2661384 . S2CID 20403360 . Получено 2024-02-05 .
- ^ Чжу, Ли; Ю, Фэй Ричард; Нин, бин; Тан, Дао (2012-07-09). «Управление передачей в сетях управления поездами на основе связи с использованием протокола передачи управления потоком и IEEE 802.11p WLAN» . Eurasip Journal по беспроводной связи и сети . 2012 (1): 211. DOI : 10.1186/1687-1499-2012-211 . ISSN 1687-1499 .
- ^ Тан, BTG (март 2019 г.). «Физика сигналов железной дороги» . Воспитатель физики . 01 (1): 1950001. DOI : 10.1142/S266133951950001X . ISSN 2661-3395 .
- ^ «Введение в позитивный контроль поезда | Metrolink» . metrolinktrains.com . Получено 2024-04-16 .
- ^ Коул, Рэйчел. «Исследовательские гиды: железнодорожный транспорт: положительный контроль поезда» . libguides.northwestern.edu . Получено 2024-04-16 .
- ^ Огунсола, Аде; Reggiani, Ugo; Сандролини, Леонардо (сентябрь 2007 г.). «Демонстрация передачи сигналов между двумя системами управления поездами». 2007 18 -й Международный Симпозиум Цюриха по электромагнитной совместимости . IEEE. С. 361–364. doi : 10.1109/emczur.2007.4388270 . ISBN 978-3-9523286-1-3 .
- ^ Чжу, Ли; Ю, Фэй Ричард; Нин, бин; Тан, Дао (2012-07-09). «Управление передачей в сетях управления поездами на основе связи с использованием протокола передачи управления потоком и IEEE 802.11p WLAN» . Eurasip Journal по беспроводной связи и сети . 2012 (1): 211. DOI : 10.1186/1687-1499-2012-211 . ISSN 1687-1499 .