Jump to content

Управление поездом на основе передачи

Управление поездами на основе передачи (TBTC) -это протокол коммуникационной технологии, используемый в сигнализации железной дороги . [ 1 ] Он инкапсулирует все методологии сигнализации железной дороги или рамки, которые полагаются на связь между диспетчерской, системами трека и встроенными системами для обеспечения безопасных движений поезда. [ 2 ]

Компания по управлению поездами на основе передачи (TBTC) использует технологию индукционного петли для облегчения связи между бортовыми системами и системами трека. [ 3 ]

Типы управления поездом на основе передачи

[ редактировать ]

Положительный контроль поезда

[ редактировать ]

Позитивное управление поездом -это тип автоматической системы защиты поезда , которая предотвращает столкновение с поездом в трюк, над ускорением и несанкционированными движениями поезда. [ 4 ] Он использовал технологию GPS и беспроводное радио для расчета безопасных расстояний между поездами для передачи авторитета движения от бортовых контроллеров на следующем поезде, контроллеров, чтобы предотвратить столкновение с ведущим поездом. Положительный контроль поезда рассчитывает остановку поезда, останавливая расстояния и побуждает локомотивных инженеров замедляться в зависимости от веса, длины, скорости, скорости и отслеживания местности. Сложная система безопасности автоматически останавливает поезда, если инженеры не реагируют своевременно, предотвращая определенные несчастные случаи, вызванные человеческими ошибками, включая столкновения с поездом в тройку. [ 5 ]

Коммуникационный контроль поездов

[ редактировать ]

Согласно IEEE 1474 (1999), контроль поездов на основе связи (CBTC) представляет собой непрерывную использующая автоматическую систему управления поездами, определение местоположения поезда с высоким разрешением, независимо от трассовых цепей и непрерывной связи между системами поездов и системами использования. [ 6 ] Они полагаются на технологию радиоизоля Wi-Fi или LTE для установления этой двунаправленной связи между контроллерами поезда и сторонника. [ 7 ]

  1. ^ Фарук, Джаханзеб; Солер, Хосе (2017). «Радиосвязь для контроля поезда на основе связи (CBTC): учебник и опрос» . IEEE Communications Surveys & Ruciots . 19 (3): 1377–1402. doi : 10.1109/comst.2017.2661384 . S2CID   20403360 . Получено 2024-02-05 .
  2. ^ Чжу, Ли; Ю, Фэй Ричард; Нин, бин; Тан, Дао (2012-07-09). «Управление передачей в сетях управления поездами на основе связи с использованием протокола передачи управления потоком и IEEE 802.11p WLAN» . Eurasip Journal по беспроводной связи и сети . 2012 (1): 211. DOI : 10.1186/1687-1499-2012-211 . ISSN   1687-1499 .
  3. ^ Тан, BTG (март 2019 г.). «Физика сигналов железной дороги» . Воспитатель физики . 01 (1): 1950001. DOI : 10.1142/S266133951950001X . ISSN   2661-3395 .
  4. ^ «Введение в позитивный контроль поезда | Metrolink» . metrolinktrains.com . Получено 2024-04-16 .
  5. ^ Коул, Рэйчел. «Исследовательские гиды: железнодорожный транспорт: положительный контроль поезда» . libguides.northwestern.edu . Получено 2024-04-16 .
  6. ^ Огунсола, Аде; Reggiani, Ugo; Сандролини, Леонардо (сентябрь 2007 г.). «Демонстрация передачи сигналов между двумя системами управления поездами». 2007 18 -й Международный Симпозиум Цюриха по электромагнитной совместимости . IEEE. С. 361–364. doi : 10.1109/emczur.2007.4388270 . ISBN  978-3-9523286-1-3 .
  7. ^ Чжу, Ли; Ю, Фэй Ричард; Нин, бин; Тан, Дао (2012-07-09). «Управление передачей в сетях управления поездами на основе связи с использованием протокола передачи управления потоком и IEEE 802.11p WLAN» . Eurasip Journal по беспроводной связи и сети . 2012 (1): 211. DOI : 10.1186/1687-1499-2012-211 . ISSN   1687-1499 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67305a958bc9dfd34d08ec1eeddcfc43__1724375580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/43/67305a958bc9dfd34d08ec1eeddcfc43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transmission-based train control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)