Jump to content

Себу монорельсовая дорога

Транзитная система монорельсовой дороги Себу
Обзор
Владелец Уденна Корпорация
Обслуживаемая территория Себу Провинция
Местный Метро Себу
Тип транзита Разнонаправленный монорельс
Железнодорожное сообщение с аэропортом
Количество строк 2
Количество станций 20
Штаб-квартира Международный аэропорт Мактан-Себу
Операция
Операция начнется будет объявлено позже
Оператор(ы) Филтрам Транзитный Консорциум
Характер Повышенный
Подвижной состав Монорельсовая дорога Alstom Innovia 300
Длина поезда 26–100 м (85–328 футов)
Технический
Длина системы 27 км (17 миль)
Количество дорожек 2 монорельсовые балки
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

Транзитная система монорельсовой дороги Себу , просто известная как монорельсовая дорога Себу , представляет собой предлагаемую монорельсовую систему скоростного транспорта , которая будет построена в Метро Себу , Филиппины . Первоначально предложенная японцами в 2015 году как система метро Cebu MRT , легкорельсового транспорта в конце 2010-х годов она была преобразована в линию , получившую название Cebu Light Rail Transit System или Cebu LRT . Затем в конце 2019 года он был снова пересмотрен до нынешней формы.

Система состоит из двух линий: одна на материковой части Себу, называемая Центральной линией , а другая, ведущая к международному аэропорту Мактан-Себу , называемая линией аэропорта . Первоначально планировалось, что строительство системы начнется в 2021 году и частично откроется до конца года. Вся система должна была начать работу к маю или июню 2022 года. По состоянию на февраль 2021 года. Однако проект все еще ожидает одобрения соответствующих государственных органов.

Остров Себу исторически обслуживался линией Себу Филиппинской железнодорожной компании протяженностью 57 миль (92 км) в период с 1911 по 1942 год. После того, как война разрушила систему, она так и не ремонтировалась и в конечном итоге была демонтирована. С 1970-х годов выдвигались предложения по восстановлению линии Себу, но ни одно из них не было реализовано. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первое современное предложение по восстановлению железнодорожной системы общественного транспорта на Себу было сделано, когда Японское агентство международного сотрудничества разработало «Дорожную карту устойчивого городского развития» в метро Себу и предложило его администрации Акино в апреле 2015 года. JICA представило пятилинейную систему общественного транспорта на Себу. концепция как часть исследования. Предложение включало четыре линии MRT: Северную, Южную, Центральную и Мактанскую линии, а также автоматизированную транзитную линию под названием AGT-CML Line. Первой линией, которая должна была быть построена, была линия AGT-CML, срок завершения которой должен был быть 2021 год, за ней должна была последовать центральная линия MRT в период с 2021 по 2030 год. Остальные линии MRT планировалось открыть к 2050 году. [ 2 ]

представило транзитную систему легкорельсового транспорта Себу (Cebu LRT). От предложений по созданию такой системы MRT позже отказались, и в 2018 году правительство города Себу Планировалось, что линия будет иметь те же характеристики, что и линия 1 LRT Манилы , и была дополнена система скоростного автобусного транспорта Себу и монорельсовая дорога, ведущая в город Лапу-Лапу на Мактане . Первоначально проект был запланирован на 2020 год, но был отложен. [ 3 ] 26 мая 2019 года было объявлено о планах юридической реорганизации Координационного совета по развитию метрополитена Себу в Управление развития метрополитена Себу, чтобы он мог получить лучший доступ к ресурсам для финансирования таких проектов, как Себу LRT. Затем было объявлено, что система будет открыта к 2022 году. [ 4 ]

Однако 28 мая, всего через два дня после анонса, проект был снова пересмотрен до его нынешнего вида. Денниса Уя , Udenna Corporation компания из города Давао , в 2018 году предложила монорельсовую дорогу вместо системы легкорельсового транспорта . Глава инфраструктуры Udenna Майкл Хамонир заявил, что строительство и эксплуатация монорельсовой дороги обойдется дешевле, чем система LRT. [ 5 ] По состоянию на 2019 год стоимость проекта составляет 77,57 миллиарда фунтов стерлингов (1,53 миллиарда долларов США). [ 6 ]

Ранее в 2017 году был создан Транспортный консорциум Philtram (Philtram). В состав группы входят, среди прочего, Udenna, SYSTRA Philippines , CRRC Nanjing Puzhen и Bombardier Transportation (позже Alstom ). [ 7 ] К 2020 году Philtram объявила о своей заинтересованности в строительстве монорельсовой дороги Себу. [ 8 ] транспорта Министр Артур Тугаде объявил, что строительство BRT и монорельсовой дороги Себу будет завершено до конца 2021 года. [ 9 ] По состоянию на октябрь 2021 года реализация проектов BRT и монорельсовой дороги была отложена сверх первоначального целевого показателя на 2021 год из-за частичной работоспособности. [ 10 ]

Монорельсовая дорога Себу будет представлять собой полностью надземную монорельсовую систему, включающую центральную линию и линию аэропорта. Он будет способен обрабатывать до 15 000 пассажиров в каждом направлении в час. Максимальная скорость в системе составит 80 километров в час (50 миль в час). [ 8 ]

Центральная линия

[ редактировать ]

Центральная линия будет иметь длину 17,7 км (11,0 миль) и будет иметь 14 станций. Он соединит центр города Себу с Талисаем . Также будет соединение с линией аэропорта где-нибудь в городе Себу. [ 9 ] На данный момент выделены следующие станции: Талисай, Булакао, Южный автовокзал Себу, Кампуто, Маболо и Касамбаган. [ 11 ]

Линия аэропорта

[ редактировать ]

Линия аэропорта будет иметь длину 9,3 км (5,8 мили) и будет состоять из шести станций, соединяющих Себу-Сити с Мактаном . [ 9 ] Его депо будет расположено недалеко от международного аэропорта Мактан-Себу . [ 8 ] Ни одна из станций не названа, кроме одной, расположенной в окрестностях аэропорта.

Расширения

[ редактировать ]

Центральная линия будет продлена до Линао в городе Талисай и до Лилоана через Мандауэ. [ 11 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В системе будут использоваться поезда Innovia Monorail серии 300, построенные компанией Alstom (первоначально Bombardier). [ 12 ] Лицензионное производство также будет осуществляться китайской компанией Nanjing Puzhen CRRC инициативы « в рамках Пояс и путь» . [ 7 ]

По словам одного из партнеров Уденны по консорциуму, филиппинской компании Maglevvision Хосе Гуардо, в составах Innovia первоначально будет использоваться обычная монорельсовая технология Bombardier на сборных железобетонных направляющих балках с постнапряжением. В конечном итоге она будет заменена по закону Ленца, технологией магнитной левитации индуцированной спином Гуардо . Они также могут быть организованы от 2 до 8 вагонов длиной от 26 до 100 метров (от 85 до 328 футов). [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пальмера, Эрика Джин (15 мая 2014 г.). «Старая железная дорога Себу» . Филиппинская звезда . Проверено 19 мая 2014 г.
  2. ^ Общественный транспорт появится к 2030 году (PDF) . Исследование «Дорожная карта» устойчивого городского развития в Метро Себу (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
  3. ^ Меркурио, Ричмонд (10 декабря 2018 г.). «DOTr планирует запустить в Себу LRT и BRT к 2020 году» . philstar.com . Проверено 15 июня 2019 г.
  4. ^ Сааведра, Джон Рей (26 мая 2019 г.). «Себу LRT будет введен в эксплуатацию к 2022 году» . www.pna.gov.ph. ​Проверено 15 июня 2019 г.
  5. ^ Илано, Маритес (28 мая 2019 г.). «Уденна отказывается от LRT и смотрит на монорельсовую дорогу в Себу» . СанСтар Манила .
  6. ^ «Проект транзитной системы монорельсовой дороги Себу» . www.ppp.gov.ph. ​Проверено 5 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гуардо, Хосе (24 августа 2017 г.). «Филтрам монорельсовый ППТ» . Проверено 5 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Мэйлан, Марк (5 февраля 2021 г.). «Монорельсовая дорога Себу: быстрое устранение заторов на ухудшающемся дорожном движении в Себу» . Проверено 5 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Сааведра, Джон Рей (20 января 2021 г.). «Проект BRT в Себу частично введен в эксплуатацию до конца года: Тугаде» . www.pna.gov.ph. ​Филиппинское информационное агентство . Проверено 5 мая 2021 г.
  10. ^ «Томас и Дино снова ссорятся из-за BRT» . INQUIRER.net . 7 октября 2021 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Документы Департамента транспорта и Egis через «Скорый автобусный транспорт (BRT) будет работать полным ходом» . www.cebunibai.com . 6 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  12. ^ Презентация Филтрама . Транспортный консорциум Philtram через Филиппинский клуб энтузиастов поездов и любителей железных дорог (PTERC). 28 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a14844e20f368ea424351c924d4e6e7c__1716714540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7c/a14844e20f368ea424351c924d4e6e7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cebu Monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)