Себу монорельсовая дорога
![]() | Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Октябрь 2023 г. ) |
Транзитная система монорельсовой дороги Себу | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Уденна Корпорация |
Обслуживаемая территория | Себу Провинция |
Местный | Метро Себу |
Тип транзита | Разнонаправленный монорельс Железнодорожное сообщение с аэропортом |
Количество строк | 2 |
Количество станций | 20 |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Мактан-Себу |
Операция | |
Операция начнется | будет объявлено позже |
Оператор(ы) | Филтрам Транзитный Консорциум |
Характер | Повышенный |
Подвижной состав | Монорельсовая дорога Alstom Innovia 300 |
Длина поезда | 26–100 м (85–328 футов) |
Технический | |
Длина системы | 27 км (17 миль) |
Количество дорожек | 2 монорельсовые балки |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Транзитная система монорельсовой дороги Себу , просто известная как монорельсовая дорога Себу , представляет собой предлагаемую монорельсовую систему скоростного транспорта , которая будет построена в Метро Себу , Филиппины . Первоначально предложенная японцами в 2015 году как система метро Cebu MRT , легкорельсового транспорта в конце 2010-х годов она была преобразована в линию , получившую название Cebu Light Rail Transit System или Cebu LRT . Затем в конце 2019 года он был снова пересмотрен до нынешней формы.
Система состоит из двух линий: одна на материковой части Себу, называемая Центральной линией , а другая, ведущая к международному аэропорту Мактан-Себу , называемая линией аэропорта . Первоначально планировалось, что строительство системы начнется в 2021 году и частично откроется до конца года. Вся система должна была начать работу к маю или июню 2022 года. По состоянию на февраль 2021 года. [update]Однако проект все еще ожидает одобрения соответствующих государственных органов.
Фон
[ редактировать ]Остров Себу исторически обслуживался линией Себу Филиппинской железнодорожной компании протяженностью 57 миль (92 км) в период с 1911 по 1942 год. После того, как война разрушила систему, она так и не ремонтировалась и в конечном итоге была демонтирована. С 1970-х годов выдвигались предложения по восстановлению линии Себу, но ни одно из них не было реализовано. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Первое современное предложение по восстановлению железнодорожной системы общественного транспорта на Себу было сделано, когда Японское агентство международного сотрудничества разработало «Дорожную карту устойчивого городского развития» в метро Себу и предложило его администрации Акино в апреле 2015 года. JICA представило пятилинейную систему общественного транспорта на Себу. концепция как часть исследования. Предложение включало четыре линии MRT: Северную, Южную, Центральную и Мактанскую линии, а также автоматизированную транзитную линию под названием AGT-CML Line. Первой линией, которая должна была быть построена, была линия AGT-CML, срок завершения которой должен был быть 2021 год, за ней должна была последовать центральная линия MRT в период с 2021 по 2030 год. Остальные линии MRT планировалось открыть к 2050 году. [ 2 ]
представило транзитную систему легкорельсового транспорта Себу (Cebu LRT). От предложений по созданию такой системы MRT позже отказались, и в 2018 году правительство города Себу Планировалось, что линия будет иметь те же характеристики, что и линия 1 LRT Манилы , и была дополнена система скоростного автобусного транспорта Себу и монорельсовая дорога, ведущая в город Лапу-Лапу на Мактане . Первоначально проект был запланирован на 2020 год, но был отложен. [ 3 ] 26 мая 2019 года было объявлено о планах юридической реорганизации Координационного совета по развитию метрополитена Себу в Управление развития метрополитена Себу, чтобы он мог получить лучший доступ к ресурсам для финансирования таких проектов, как Себу LRT. Затем было объявлено, что система будет открыта к 2022 году. [ 4 ]
Однако 28 мая, всего через два дня после анонса, проект был снова пересмотрен до его нынешнего вида. Денниса Уя , Udenna Corporation компания из города Давао , в 2018 году предложила монорельсовую дорогу вместо системы легкорельсового транспорта . Глава инфраструктуры Udenna Майкл Хамонир заявил, что строительство и эксплуатация монорельсовой дороги обойдется дешевле, чем система LRT. [ 5 ] По состоянию на 2019 год стоимость проекта составляет 77,57 миллиарда фунтов стерлингов (1,53 миллиарда долларов США). [ 6 ]
Ранее в 2017 году был создан Транспортный консорциум Philtram (Philtram). В состав группы входят, среди прочего, Udenna, SYSTRA Philippines , CRRC Nanjing Puzhen и Bombardier Transportation (позже Alstom ). [ 7 ] К 2020 году Philtram объявила о своей заинтересованности в строительстве монорельсовой дороги Себу. [ 8 ] транспорта Министр Артур Тугаде объявил, что строительство BRT и монорельсовой дороги Себу будет завершено до конца 2021 года. [ 9 ] По состоянию на октябрь 2021 года реализация проектов BRT и монорельсовой дороги была отложена сверх первоначального целевого показателя на 2021 год из-за частичной работоспособности. [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Монорельсовая дорога Себу будет представлять собой полностью надземную монорельсовую систему, включающую центральную линию и линию аэропорта. Он будет способен обрабатывать до 15 000 пассажиров в каждом направлении в час. Максимальная скорость в системе составит 80 километров в час (50 миль в час). [ 8 ]
Линии
[ редактировать ]Центральная линия
[ редактировать ]Центральная линия будет иметь длину 17,7 км (11,0 миль) и будет иметь 14 станций. Он соединит центр города Себу с Талисаем . Также будет соединение с линией аэропорта где-нибудь в городе Себу. [ 9 ] На данный момент выделены следующие станции: Талисай, Булакао, Южный автовокзал Себу, Кампуто, Маболо и Касамбаган. [ 11 ]
Линия аэропорта
[ редактировать ]Линия аэропорта будет иметь длину 9,3 км (5,8 мили) и будет состоять из шести станций, соединяющих Себу-Сити с Мактаном . [ 9 ] Его депо будет расположено недалеко от международного аэропорта Мактан-Себу . [ 8 ] Ни одна из станций не названа, кроме одной, расположенной в окрестностях аэропорта.
Расширения
[ редактировать ]Центральная линия будет продлена до Линао в городе Талисай и до Лилоана через Мандауэ. [ 11 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В системе будут использоваться поезда Innovia Monorail серии 300, построенные компанией Alstom (первоначально Bombardier). [ 12 ] Лицензионное производство также будет осуществляться китайской компанией Nanjing Puzhen CRRC инициативы « в рамках Пояс и путь» . [ 7 ]
По словам одного из партнеров Уденны по консорциуму, филиппинской компании Maglevvision Хосе Гуардо, в составах Innovia первоначально будет использоваться обычная монорельсовая технология Bombardier на сборных железобетонных направляющих балках с постнапряжением. В конечном итоге она будет заменена по закону Ленца, технологией магнитной левитации индуцированной спином Гуардо . Они также могут быть организованы от 2 до 8 вагонов длиной от 26 до 100 метров (от 85 до 328 футов). [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Система скоростного автобусного транспорта Себу
- Davao People Mover — монорельсовый аналог Уденны на Минданао.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пальмера, Эрика Джин (15 мая 2014 г.). «Старая железная дорога Себу» . Филиппинская звезда . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Общественный транспорт появится к 2030 году (PDF) . Исследование «Дорожная карта» устойчивого городского развития в Метро Себу (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Меркурио, Ричмонд (10 декабря 2018 г.). «DOTr планирует запустить в Себу LRT и BRT к 2020 году» . philstar.com . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Сааведра, Джон Рей (26 мая 2019 г.). «Себу LRT будет введен в эксплуатацию к 2022 году» . www.pna.gov.ph. Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Илано, Маритес (28 мая 2019 г.). «Уденна отказывается от LRT и смотрит на монорельсовую дорогу в Себу» . СанСтар Манила .
- ^ «Проект транзитной системы монорельсовой дороги Себу» . www.ppp.gov.ph. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гуардо, Хосе (24 августа 2017 г.). «Филтрам монорельсовый ППТ» . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэйлан, Марк (5 февраля 2021 г.). «Монорельсовая дорога Себу: быстрое устранение заторов на ухудшающемся дорожном движении в Себу» . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сааведра, Джон Рей (20 января 2021 г.). «Проект BRT в Себу частично введен в эксплуатацию до конца года: Тугаде» . www.pna.gov.ph. Филиппинское информационное агентство . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Томас и Дино снова ссорятся из-за BRT» . INQUIRER.net . 7 октября 2021 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Документы Департамента транспорта и Egis через «Скорый автобусный транспорт (BRT) будет работать полным ходом» . www.cebunibai.com . 6 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Презентация Филтрама . Транспортный консорциум Philtram через Филиппинский клуб энтузиастов поездов и любителей железных дорог (PTERC). 28 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.