Чарльз М. Свифт
Чарльз М. Свифт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | [1] Миддлбери, Вермонт , США | 19 марта 1854 г.
Умер | 21 июня 1929 г. [2] | (75 лет)
Национальность | Американский |
Род занятий | Юрист, бизнесмен |
Известный | Основание Meralco , электроэнергетической компании на Филиппинах, а также нескольких железных дорог на Филиппинах и в Мичигане. |
Подпись | |
![]() |
Чарльз Мэй Свифт (1854-1929) был американским бизнесменом, который основал Meralco , крупнейшую электроэнергетическую компанию и одну из ведущих компаний Филиппин , основанную как Manila Electric Railroad and Light Company, состоящую в основном из капитала Детройта и Питтсбурга. Свифт также основал Philippine Railway Company Inc (теперь известную как Panay Railways) и несколько других железных дорог в Мичигане.
Ранний период жизни
[ редактировать ]19 марта 1854 года Свифт родился в Миддлбери, штат Вермонт . Он был вторым ребенком Джорджа Седжвика Свифта и Луизы Мэй. В 1856 году его родители решили переехать в Детройт . Он окончил среднюю школу Детройта в 1870 году. Он изучал право в офисе своего дяди, занимался стенографией и судебным репортажем. К 1877 году он был принят в коллегию адвокатов . [3]
Карьера
[ редактировать ]Он занимался юридической практикой примерно до 1893 года, после чего стал покровителем предприятий наземной железной дороги. Он участвовал в строительстве и эксплуатации электрических трамваев и паровых железных дорог в Мичигане, в частности речной железной дороги Виандотт и Детройт и береговой линии Детройт и Порт-Гурон. Все эти объекты недвижимости в конечном итоге были приобретены Детройтской объединенной железной дорогой . Он также был президентом и директором компании Nipigon Mining & Lands Co. в Детройте. [1] Он заработал состояние на горнодобывающей промышленности. [4]
В 1903 году при поддержке нью-йоркской коммунальной и охранной фирмы JG White & Co. и инжиниринговой фирмы Westinghouse, Church, Kerr and Co. Swift получила тендер на строительство легкой, электрической и электрической железной дороги в Маниле. Группа Westinghouse была дочерней компанией Westinghouse Electric & Manufacturing Company . Филиппинская комиссия США и муниципальный совет Манилы заключили с ним контракт на покупку старого городского трамвая. В марте 1903 года в штате Нью-Джерси был зарегистрирован учредительный договор компании Manila Railways and Light Co. с капиталом в 1 000 000 долларов. Он стал президентом компании, которая позже была переименована в Manila Electric Railroad and Light Co., Ltd. в 1905 году. [4]
Среди других железных дорог на Филиппинах, в строительстве которых он участвовал, - компания Manila Suburban Railways Company, расширившая систему до Форт-Мак-Кинли и Пасига. [5] Эта франшиза объединилась с Manila Electric, Rail and Light Company в 1919 году, а затем была сокращена до знакомого бренда Meralco . Он также организовал Филиппинскую железнодорожную компанию для концессии железных дорог на островах Себу, Панай и Негрос, главным образом в районах, производящих сахар и коноплю на экспорт. Условия были практически такими же, как и в Маниле. [6] [1]
Он вышел на пенсию в 1925 году после продажи своих железнодорожных акций. [7]
Семья и личная жизнь
[ редактировать ]Чарльз Мэй Свифт был женат дважды. В 1886 году он женился в Мичигане на Кларе Бюэл Троубридж, дочери ветерана американской революции . Она умерла в 1910 году. Позже в 1913 году он женился на Анне Джессике Стюарт Сильвестр, дочери политика Джона Уолкотта Стюарта из Миддлбери, штат Вермонт . [3] У него не было детей. [3] Он много лет жил в Гросс-Пуэнт, штат Мичиган . [1]
В 1918 году он был избран в Попечительский совет.из Миддлбери-колледжа Миддлбери-колледжа , и он завещал колледжу 200 000 долларов США, которые должны быть выплачены после смерти его жены и роспуска пожизненного фонда в ее пользу. [8]
Ему принадлежало два дома для отдыха в Вермонте, оба из которых существуют до сих пор. Один на озере Шамплейн в Феррисбурге, штат Вермонт , он назвал Гросс-Пуэнт. [9] в честь его родного города в Мичигане. [10] Другой в Миддлбери в настоящее время представляет собой гостиницу, известную как Swift House Inn. [10]
Смерть
[ редактировать ]В 1929 году Свифт заболел и вывел все свои деньги с фондового рынка, чтобы создать семейные трасты . [4] 21 июня он умер на своей яхте у озера Шамплейн перед крахом Уолл-стрит в 1929 году , тем самым непреднамеренно спасая свое состояние от этой финансовой катастрофы. [4] [2] Он был похоронен в Миддлберийское кладбище. [2]
Его документы находятся в Музее истории Вермонта Генри Шелдона в Миддлбери, штат Вирджиния, как часть Исследовательского центра Стюарта-Свифта, вместе с бумагами и документами его семьи и семьи его второй жены. [4] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Биографии округа Аддисон, Вермонт» . Генеалогические тропы Вермонта . Проверено 18 ноября 2015 г.
Источник: Книга Детройтеров. Под редакцией Альберта Нельсона Маркиза. Авторские права, 1908 г. - предоставлено Кристиной Уолтерс.
- ^ Jump up to: а б с д «ЧАРЛЬЗ МЭЙ СВИФТ; президент Филиппинской железной дороги умер в Феррисбурге, штат Вермонт» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1929 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Семейные документы Джессики Свифт, 1776–1982 (основная часть 1850–1915)» . Музей истории Вермонта Генри Шелдона . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Альберс, Январь. «Музей предлагает взглянуть на жизнь местной драгоценности Джессики Свифт» . Музей истории Вермонта Генри Шелдона . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Закон Филиппинской комиссии № 1446 от 30 января 1906 г.: Закон о предоставлении франшизы Чарльзу М. Свифту; построить, обслуживать и эксплуатировать электрическую железную дорогу, а также строить, обслуживать и эксплуатировать систему электрического освещения, тепла и электроэнергии от точки в городе Манила в восточном направлении до города Пасиг в провинции Ризал.
- ↑ Закон Филиппинской комиссии № 1497 от 6 февраля 1905 года: Закон, предоставляющий Филиппинской железнодорожной компании концессию на строительство железных дорог на островах Панай, Негрос и Себу и гарантирующий проценты по первым ипотечным облигациям этой компании в соответствии с полномочиями. Акта Конгресса
- ^ Седжвик, Хьюберт (Меррилл) (2021). Генеалогия Седжвика: потомки дьякона Бенджамина Седжвика . Хасселл Стрит Пресс. п. 291.
- ^ «К.М. Свифт оставил 400 000 долларов на благотворительность; Колледж Миддлбери получит 200 000 долларов из поместья руководителя железной дороги в размере 1 000 000 долларов. 100 000 долларов БОЛЬНИЦАМ Центры Детройта и Нью-Йорка поделят сумму завещания, которая будет выплачена после смерти жены» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1929 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ В 44 ° 14'15 "N 73 ° 18'55" W / 44,237364 ° N 73,315401 ° W
- ^ Jump up to: а б Гейст, Изабелла (31 августа 2004 г.). «Вермонт Валгалла» . Форбс . Проверено 18 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наша история, Swift House Inn , дом, ранее принадлежавший Чарльзу Свифту.