Люди двигателя
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2014 г. ) |
Автоматизированный дорожный трафик |
---|
![]() |
Автоматическая эксплуатация поезда |
Списки автоматических поездов |
Связанные темы |

Люди -двигатель или автоматизированный человек Mover ( APM ) - это тип автоматизированной автоматизированной транзитной системы направления. Термин обычно используется только для описания систем, обслуживающих относительно небольшие области, такие как аэропорты, районные районы или тематические парки.
Термин был первоначально применен к трем различным системам, разработанным примерно одновременно. Одним из них был Skybus , автоматизированная система массового транзита, прототипированная прототипом Westinghouse Electric Corporation , начиная с 1964 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Второй, поочередно называемый People Mover и MiniRail , открытый в Монреале на Expo 67. Наконец, последний, называемый Peoplemover или Wedway Peoplemover, был достопримечательностью, которая первоначально была представлена Goodyear Tire и Rubber Company и открывалась в Диснейленде в 1967 году. [ 4 ] Теперь, однако, термин «люди люди» являются общими и могут использовать такие технологии, как монорельс , железнодорожные пути или маглев . Движение может включать в себя обычные встроенные электродвигатели, линейные двигатели или тягу кабеля .
Вообще говоря, более крупные APM называют другими именами. Наиболее общим является «автоматизированный направляющий транзит», который охватывает любую автоматизированную систему независимо от размера. Некоторые сложные APM развертывают парки небольших транспортных средств с помощью сети треков с автономными станциями и поставляют пассажиры рядом с безостановочным обслуживанием. Эти такси, подобные системам, чаще называются личным быстрым транспортом (PRT). Более крупные системы с транспортными средствами с от 20 до 40 пассажиров иногда называются «групповым быстрым транспортом» (GRT), хотя этот термин не особенно распространен. Другие сложные APM имеют сходные характеристики с быстрыми транзитными системами, и не существует четкого различия между сложным APM этого типа и автоматизированной системой транзита массы. Другой термин « световой метро » также применяется для описания системы по всему миру. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Никогда не остановка железной дороги
[ редактировать ]Одной из первых автоматизированных систем для транспортировки человека была винтовая «Never-Stop-Railway», [ 8 ] [ 9 ] Построенный для выставки Британской империи на Уэмбли , Лондон , в 1924 году. Эта железная дорога состояла из 88 беспилотных экипажей, на непрерывной двойной трассе вдоль северной и восточной стороны выставки, с обратными петлями на обоих концах.
Кэрриаги бежали по двум параллельным бетонным балкам и руководствовались шкивами, бегущими на внутренней стороне этих бетонных балок, [ 10 ] [ 11 ] и были продвинуты путем захвата вращающейся винтовой резьбы, работающей между дорожками в яме; Регулируя шаг этой нити в разных точках, вагоны могут быть ускорены или замедлиться до шага на станциях, чтобы пассажиры могли присоединиться и уйти. Железная дорога выполнялась надежно в течение двух лет после выставки, а затем была демонтирована. [ 12 ]
Goodyear и Stephens-Adamson
[ редактировать ]
В конце 1949 года Майк Кендалл, главный инженер и председатель совета директоров по производственной компании Stephens-Adamson, производителя конвейерных лент и систем , базирующаяся в Иллинойсе . [ 13 ] Спросил Аль Нилсон, инженер в отделе промышленных продуктов Goodyear Tire and Rubber Co. , если Goodyear когда -либо подумал о работе над людьми. Он чувствовал, что с способностью Goodyear перемещать материалы в больших количествах на конвейерных лентах им следует рассмотреть возможность перемещения партий людей.
Четыре года инженерного проектирования, разработки и тестирования привели к тому, что совместный патент выпускается для трех типов людей, названных Speedwalk, Speedramp и Carveyor. Goodyear продаст концепцию, а Стивенс-Адамсон будет производить и установить компоненты.
Speedwalk состоял из плоской конвейерной ленты, едущей на серии роликов или плоской скользкой поверхности, движущейся со скоростью 1,5 миль в час (2,4 км/ч) (примерно половина скорости ходьбы). Пассажиры ходили на ремень и могли стоять или ходить до точки выхода. Они были поддержаны движущейся поручкой . Ожидалось, что клиенты будут включать в себя терминалы аэропорта , шарики , железнодорожные станции и т. Д. Сегодня несколько производителей производят аналогичные подразделения, называемые движущимися проходами .
Speedramp был очень похож на скорость, но он использовался для изменения возвышения; Вверх или вниз по уровню пола. Это могло быть достигнуто эскалатором, но Speedramp позволил бы колесо рулового багажа, небольших ручных рук и т. Д. Для езды на ремне по эксплуатационной стоимости, который, как предсказывается, будет намного ниже, чем эскалаторы или лифты . Первая успешная установка Speedramp была весной 1954 года на железнодорожной станции Гудзон и Манхэттен в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , чтобы соединить железную дорогу Эри с трубками Гудзона и Манхэттена . Этот блок составлял 227 футов (69 м) длиной с ростом на 22 фута (6,7 м) на 15 градусах и стоил всего 75 000 долларов.
Карвейор состоял из многих небольших кабин или автомобилей, в которых было десять человек, ездящих на плоской конвейерной ленте от точки A до точки B. Пояс ездил на серии моторизованных роликов. Цель моторизованных роликов состояла в том, чтобы облегчить постепенное ускорение и скорость замедления на конвейерной ленте и преодолеть тенденцию всех ремней растягиваться при запуске и во время закрытия. В точке «А» пассажиры войдут в скорость, бегущий параллельно ремням и автомобилям карвиора. Автомобили будут двигаться на той же скорости, что и скорость скорости; Пассажиры въезжают в автомобили и будут сидеть, в то время как моторизованные ролики будут увеличивать скорость автомобилей до скорости движения (что будет предварительно установлено в зависимости от расстояния, которое будет покрыто). В точке B пассажиры могут высадиться и посредством серии плоских более медленных ремней (скорость) ходить к другим автопроизводителям в другие направления или на улицу. Автомобили в точке B будут продолжаться на роликах вокруг полукруга, а затем отменили процесс, несущий пассажиров обратно в точку A. Первоначальной установкой должна была быть 42 -я улица Шаттл в Нью -Йорке между Таймс -сквер и Гранд Центральным вокзалом.
Первое упоминание «Карвейор» в книге в твердом переплете было в приключении в гражданском строительстве Нила П. Рузича (1958), одной из серии книг, опубликованных популярными механиками в 1950 -х годах в их серии «Карьера». [ 14 ] В книге Carveyor уже был установлен и эксплуатирован в центре Лос -Анджелеса.
Полковник Сидни Х. Бингхэм, председатель Нью -Йоркского совета по транспорту , провел несколько встреч с группой архитекторов, которые пытались обновить всю систему метро Нью -Йорка в самом центре города, чтобы соединить станцию Пенсильвании, Мэдисон Сквер Гарден , Таймс -сквер, Гранд Центральный и несколько новых офисных комплексов вместе. Некоторые из этих архитекторов были вовлечены в другие программы, и в последующие годы были разработаны многие вариации грузчиков -карвиора.
В ноябре 1954 года Управление по транзиту в Нью-Йорке выпустило приказ Goodyear и Stephens-Adamson построить полную систему Carveyor между Таймс-сквер и Гранд-Центральным. Краткое резюме и подтверждение можно найти в журнале Time 15 ноября 1954 года. Под заголовком «Метро будущего». [ 15 ] Стоимость должна была составлять менее 4 миллионов долларов, но порядок никогда не был выполнен из -за политических трудностей.
Шоколадный мир в Херши, штат Пенсильвания , Диснейленд в Калифорнии и Walt Disney World во Флориде, являются одними из многих мест, которые использовали вариации концепции Carveyor.
Другие события
[ редактировать ]Термин «народный двигатель» использовался Уолтом Диснеем , когда он и его представления работали над новым Tomorrowland 1967 года в Диснейленде . Название использовалось в качестве рабочего заголовка для новой привлекательности, PeopleMover . По словам Imagineer Bob Gurr , «имя застряло», и это больше не было рабочим названием. [ 16 ]
Начиная с конца 1960 -х и до 1970 -х годов, люди, которые двигатели были темой интенсивного развития по всему миру. Обеспокоенные растущими заторами и загрязнением в центрах города из -за распространения автомобилей, многие страны начали изучать системы массового транспорта, которые будут снижать капитальные затраты до такой степени, что любой город мог позволить себе развернуть их. В большинстве этих систем использовались повышенные направления, которые были гораздо дешевле в развертывании, чем туннели. Тем не менее, повышение дорожки вызывает проблемы с шумом, поэтому традиционные решения для стали-колеса были редкими, когда они визжали при округлении изгибов в рельсах. Резиновые уставшие растворы были обычными, но некоторые системы использовали методы наклонения или различные магнитной левитации системы .
Примечательно два основных проекта, финансируемых правительством. В Германии Mannesmann Demag и Messerschmitt-Bölkow-Blohm разработали систему, известную как Cabyentaxi в 1970-х годах. В Cabinentaxi были небольшие автомобили с четырьмя до восьми мест, которые были вызваны для забора пассажиров по требованию и поехали прямо к месту назначения. Станции были «в автономном режиме», что позволило кабине остановиться, выходя из основных линий, в то время как другие автомобили продолжали свои пункты назначения. Система была разработана таким образом, чтобы автомобили могли быть адаптированы для запуска сверху или внизу дорожки (но нелегко преобразовать из одного в другой), что позволило двойным движениям из одного возвышенного направляющего лишь немного шире, чем автомобили. Тестовый трек был завершен в 1975 году и проходила до тех пор, пока разработка не была завершена в 1979 году, но вскоре после этого не последовало развертывания, и компании отказались от системы.
В США федеральный законопроект 1966 года предоставил финансирование, которое привело к разработке систем APM в рамках программы Meover People. Были разработаны четыре системы, , ROMAG ROMAG Elevator LTV Airtrans , Otis Ford 's Apt и Design . Основное представление систем было организовано как Transpo'72 в международном аэропорту Даллеса , где различные системы были представлены делегациям из многочисленных городов США. Системы прототипа и тестовые дорожки были построены в течение 1970 -х годов.
Одним из примечательных примеров был Питтсбурга Skybus из , который был предложен Управлением порта Аллегейни округа для замены своей системы трамвая, которая, имея большие участки частного права проезда, не подходило для преобразования автобусов. Короткая демонстрационная линия была установлена в Южном парке, и большие участки земли были обеспечены для его объектов. Тем не менее, оппозиция возникла к мнению, что она заменит систему трамваев. Это, в сочетании с незрелостью технологии и других факторов, привело к тому, что полномочия порта отказались от проекта и преследовать альтернативы. К началу 1980-х годов большинство политиков потеряли интерес к этой концепции, и проект неоднократно был финансирован в начале 1980-х годов. Только две APM были разработаны как часть программы People Mover в США, Metromover в Майами и Детройтского народного двигателя . Джексонвилл Скайвей был построен в конце 1980 -х годов.
От разработки до реализации
[ редактировать ]Хотя многие системы обычно считались сбоями, несколько систем APM, разработанные другими группами, были гораздо более успешными. Более легкие системы с более короткими трассами широко развернуты в аэропортах; Первые в мире аэропорт People Movers, Международный аэропорт Тампа , были установлены в 1971 году в международном аэропорту Тампа в Соединенных Штатах . APM теперь стали обычным явлением в крупных аэропортах и больницах в Соединенных Штатах.
Метро без водителя стали обычным явлением в Европе и в некоторых частях Азии. Экономика автоматизированных поездов, как правило, снижает масштаб, привязанную к «массовому» транспорту (крупнейшие операционные расходы-это зарплата водителя, что является доступным, только если очень большое количество пассажиров платят тарифы), так что небольшие установки возможны [ Цитация необходима ] Полем Таким образом, города, обычно считавшиеся слишком маленькими, чтобы построить метро (например, Ренн , Лозанна , Брешиа и т. Д.) В настоящее время делают это.
30 сентября 2006 года Peachliner в Комаки , Aichi Prefecture , Япония, стал первым народом в стране, чтобы прекратить операции.


Производители
[ редактировать ]Тяжелые APM
[ редактировать ]- Hitachi Rail STS
- Bombardier Innovia Metro
- Bombardier Innovia Monorail
- Kawasaki Heavy Industries Colling Stock Company
- Mitsubishi тяжелая промышленность
- Легкий автоматический транспортное средство (VAL)
- Hyundai Rotem
Светлые APM
[ редактировать ]- Hitachi Rail STS
- Bombardier Innovia apm (ныне часть Alstom )
- Канатная дорога Doppelmayr
- HTI Group ( Leitner Rointways / Poma )
- Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover
- Parry People Movers (PPM)
- Hyundai Rotem
Примеры
[ редактировать ]Аэропорты
[ редактировать ]Многие крупные международные аэропорты по всему миру показывают, что люди двигаются для перевозки пассажиров между терминалами или внутри самого терминала. Некоторые люди двигателя в аэропортах соединяются с другими системами общественного транспорта , чтобы пассажиры могли путешествовать в город аэропорта.
Городской транзит
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]- Гуанчжоу : Zhujiang New Town Automated People System
- Макао : макао Light Rapid Transit
- Шанхай : линия пуджянга
Франция
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]
Италия
[ редактировать ]
- Перуджа : Минитер
- Милан : Мела (от станции метро Касчины Гобба до больницы Сан -Раффаэле )
- Венеция : Венецианская народная двигатель (от острова Трончестто до Пьяццоле царапа )
- Болонья : Маркони Экспресс
- Пиза : Пиза -двигатель
Япония
[ редактировать ]Малайзия
[ редактировать ]Филиппины
[ редактировать ]Португалия
[ редактировать ]- Porto : funicular dos guindais
- Лиссабон: Satuotoiras
Сингапур
[ редактировать ]
- Транзит с легким железнодорожным перевозом длинного холма
- Аэропорт Чанги Skytrain
- Пунггол легкоруговой транзит
- Sengkang Sily Rail Transit
- Sentosa Express
Южная Корея
[ редактировать ]Таиланд
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]- Ссылка с воздушным отверстием
- Транзит транзита аэропорта Гатвик
- Хитроу терминал 5 транзит
- Лутон Дарт
- Транзитная система аэропорта Стэнстеда (планируется закрыть в 2025 году)
Объединенные Арабские Эмираты
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
- Детройт, Мичиган : Детройтский
- Джексонвилл, Флорида : Джексонвилл Скайвей (монорельс)
- Лас Колинас, Ирвинг, Техас : Apt System Hills
- Лас -Вегас, Невада : Лас -Вегас Монорельс (Monorail)
- Morgantown, Западная Вирджиния : Morgantown Personal Rapid Transit
- Майами, Флорида : Metromover
- Феникс, Аризона : Phx Sky Train
- Сиэтл, Вашингтон : Сиэтл -центр монорельса (монорельс)
- Цинциннати, штат Огайо , Аэропорт Цинциннати
- Тампа, Флорида, международное аэропорт Тампа, люди, использующие Skyconnect & Airside A
- Атланта, штат Джорджия, Гартсфилд -Джексон Атланта Международный аэропорт - ATL Skytrain Automated Надземного двигателя, и тренер по подземному поезду в подземном поезде, пробегает между терминалами аэропорта.
Венесуэла
[ редактировать ]Другие
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Монреаль , Квебек: MinIrail ( MiniRail Automated Monorail на Expo 67 , который включал в себя трек -аккумулятор с швейцарской национальной выставки 1964 года )
Китай
[ редактировать ]- SK People Mover в Шанхае работает в туннеле с достопримечательностями.
Гонконг
[ редактировать ]- Гонконг : Disneyland Resort Line (городской транзит, соединяющийся с парком развлечений)
- Гонконг : Гонконг Оушен Парк Оушен Экспресс (транзит, соединяющий две районы парка развлечений)
- Гонконг : Гонконгский международный аэропорт автоматизированные люди (транзитный соединительный пансионер с иммиграционными счетчиками)
Индонезия
[ редактировать ]- Джакарта : Трамвайный двигатель Гаруда Кенкана в Taman Mini Indonesia Indah тематическом парке . Раньше Aeromovel , в настоящее время Muper Mover-это дизельное топливо.
Япония
[ редактировать ]- Склонный автомобиль , небольшая автоматизированная монорельса, найденная в различных частях Японии, может рассматриваться как простая форма движения людей.
Южная Корея
[ редактировать ]- Skycube в Suncheon , PRT, соединяющий участок 2013 Suncheon Garden Expo Corea с станцией в буферной зоне водно -болотных угодий «Рядом с музеем литературы Suncheon
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- AIEA, Hawaii - Монорельская в Pearlridge Center соединяет верхнюю часть города с центром города.
- Анахайм, Калифорния - Диснейлендская монорельсовая система .
- Бэй -Лейк , Флорида : Walt Disney World Monorail System .
- FAIRFIELD, штат Огайо - Международный рынок Джунглей Джима в Фэрфилде, штат Огайо , приводит гонщиков с удаленной парковки в Центр событий Оскара; Автомобили первоначально использовались на близлежащем острове Кингс . [ 17 ]
- Хантсвилл , штат Алабама : Huntsville Posential People Mover соединяет различные здания системы больницы Хантсвилла .
- Индианаполис , штат Индиана : Индиана Университетского здравоохранения .
- Лас -Вегас , штат Невада : в дополнение к монорельсам Лас -Вегаса , в городе расположены несколько систем двигателя. Три соединяют терминалы международных аэропортов Гарри Рейда 1 и 3 с их C-, D- и E-Gates. Другой соединяет Мираж с отель и казино . Трамвай Мандалай Бэй соединяет Экскалибур , Луксор и Бэй Мандалай . Трамвай в центре города соединяет парк MGM , кристаллы в центре города и Белладжио .
- Мемфис, штат Теннесси - Мемфисская подвесная железная дорога (короткая подвесная монорельса) соединяет Грязный остров в реке Миссисипи с Мемфисом
- Орландо, штат Флорида : « Хогвартс Экспресс Аттракцион», фуникулярная железная дорога в универсальном курорте Орландо , которая соединяет два Волшебных Секции Гарри Поттера, Хогсмид на островах приключений и диагонский переулок в Universal Studios Florida
- Рено , Невада : Цирк -цирк Reno Sky Shuttle работает между гостиничными башнями в Рено , штат Невада . [ 18 ]
- Вашингтон, округ Колумбия : Система метро Капитолия Соединенных Штатов Дирксен/Харт Линия
-
Детройтский народ Mover , Детройт , Мичиган, США
-
Bukit Panjang LRT Line, Сингапур
-
Подземный народ, называемый поездом на самолете , в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, Атланта, США.
-
Air Rail Link в международном аэропорту Пирсона в предыдущей Ливреи, Торонто, Канаде
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматизированный направляющий транзит
- Гид
- Управляемый автобус
- Направляющий рельс
- Интермодальный пассажирский транспорт
- Транспортная система средней цепочки
- Двигающийся проход
- Личный быстрый транзит
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
- Системы быстрого транзита с использованием линейного двигателя двигателя
- Скатиться
- Schmid Peoplemover
- Склонный автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скайбус в Питтсбурге» . Архивировано из оригинала 2010-02-10 . Получено 2010-04-17 .
- ^ Масси, Стив. "Кто убил Вестингаус?" Полем Питтсбург Пост-Газета . Архивировано из оригинала 2007-11-17 . Получено 2007-11-12 .
- ^ «Timeline Company Westinghouse (1940–1979)» . Westinghouse Electric Company, LLC. Архивировано из оригинала 2007-08-19 . Получено 2007-11-12 .
- ^ Вайс, Вернер. «Peoplemover в Диснейленде» . Outerland.com . Архивировано из оригинала 2007-11-07 . Получено 2007-11-12 .
- ^ Майкл Таплин (март 2013 г.). «Мир трамваев и городского транзита - полный список систем скоростного трамвая, свето железнодорожных, трамвайных и метро по всему миру» . Ассоциация транзита легкорельва (LRTA). Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Получено 2014-11-28 .
- ^ «Корейский город открывает автоматический световой метро» . Rail Journal.com . 2 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 2014-11-06 . Получено 2014-11-24 .
- ^ «BJP обещает Light Metro в Бхопале и Индоре» . dnaindia.com . Архивировано из оригинала 2014-12-05 . Получено 2014-11-28 .
- ^ Британский институт кинематографического института машине 2013-09-02 на Wayback Never-Spop Railway
- ^ Британский Пат (агентство) Архивировал 2011-06-11 в машине Wayback Never-Spop Railway Film (вероятно, 1925 г.)
- ^ Британский Пат (агентство) Архивировал 2011-06-11 в The Wayback Machine Never-Spop Railway Film (вероятно, 1925), см. В 01:24 для анализа руководящей системы
- ^ Hulton Archive: модифицированный трактор, работающий на «никогда не остановлена на железной дороге» 2013-07-23 на машине Wayback
- ^ «Выставлена империя» . Трибуна . Чандигарх. Архивировано из оригинала 2007-03-12 . Получено 2006-11-06 .
- ^ "О са" . Стивенс-Адамсон. Архивировано из оригинала 2013-03-18 . Получено 2014-01-05 .
- ^ Рузич, Нил (1958). В гражданском строительстве есть приключения . Популярная механика пресса. ASIN B0007E9RTY .
- ^ Метро будущего . Время . 15 ноября 1954 года.
- ^ Гурр, Роберт (2005). Волшебство Форда и PeopleMover (документальный фильм). Соединенные Штаты: Вымершие достопримечательности Клуб.
- ^ «Центральный Кингс -Айленд - Особенности - Монорельс на острове Кингс» . Архивировано из оригинала 2008-11-18 . Получено 2008-07-19 .
- ^ Поттер, Джон (12 июля 2012 г.). «Новый взгляд на Reno Classic: Downtown's Sky Shuttle» . KTVN-TV. Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с людьми в Wikimedia Commons