Jump to content

Люди двигателя

(Перенаправлено от людей с движениями )
BART аэропорту Cable Liner Mover в Сан -Франциско -Бэй Окленд
Morgantown Personal Rapid Transit

Люди -двигатель или автоматизированный человек Mover ( APM ) - это тип автоматизированной автоматизированной транзитной системы направления. Термин обычно используется только для описания систем, обслуживающих относительно небольшие области, такие как аэропорты, районные районы или тематические парки.

Термин был первоначально применен к трем различным системам, разработанным примерно одновременно. Одним из них был Skybus , автоматизированная система массового транзита, прототипированная прототипом Westinghouse Electric Corporation , начиная с 1964 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Второй, поочередно называемый People Mover и MiniRail , открытый в Монреале на Expo 67. Наконец, последний, называемый Peoplemover или Wedway Peoplemover, был достопримечательностью, которая первоначально была представлена ​​Goodyear Tire и Rubber Company и открывалась в Диснейленде в 1967 году. [ 4 ] Теперь, однако, термин «люди люди» являются общими и могут использовать такие технологии, как монорельс , железнодорожные пути или маглев . Движение может включать в себя обычные встроенные электродвигатели, линейные двигатели или тягу кабеля .

Вообще говоря, более крупные APM называют другими именами. Наиболее общим является «автоматизированный направляющий транзит», который охватывает любую автоматизированную систему независимо от размера. Некоторые сложные APM развертывают парки небольших транспортных средств с помощью сети треков с автономными станциями и поставляют пассажиры рядом с безостановочным обслуживанием. Эти такси, подобные системам, чаще называются личным быстрым транспортом (PRT). Более крупные системы с транспортными средствами с от 20 до 40 пассажиров иногда называются «групповым быстрым транспортом» (GRT), хотя этот термин не особенно распространен. Другие сложные APM имеют сходные характеристики с быстрыми транзитными системами, и не существует четкого различия между сложным APM этого типа и автоматизированной системой транзита массы. Другой термин « световой метро » также применяется для описания системы по всему миру. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Интерьер морского подполья в международном аэропорту Сиэтла -Такома . Открытый в 1969 году, это была одна из первых систем автоматизированных автоматизированных людей в мире.

Никогда не остановка железной дороги

[ редактировать ]

Одной из первых автоматизированных систем для транспортировки человека была винтовая «Never-Stop-Railway», [ 8 ] [ 9 ] Построенный для выставки Британской империи на Уэмбли , Лондон , в 1924 году. Эта железная дорога состояла из 88 беспилотных экипажей, на непрерывной двойной трассе вдоль северной и восточной стороны выставки, с обратными петлями на обоих концах.

Кэрриаги бежали по двум параллельным бетонным балкам и руководствовались шкивами, бегущими на внутренней стороне этих бетонных балок, [ 10 ] [ 11 ] и были продвинуты путем захвата вращающейся винтовой резьбы, работающей между дорожками в яме; Регулируя шаг этой нити в разных точках, вагоны могут быть ускорены или замедлиться до шага на станциях, чтобы пассажиры могли присоединиться и уйти. Железная дорога выполнялась надежно в течение двух лет после выставки, а затем была демонтирована. [ 12 ]

Goodyear и Stephens-Adamson

[ редактировать ]
Phx Sky Train в Фениксе, штат Аризона, США, открылся в 2013 году

В конце 1949 года Майк Кендалл, главный инженер и председатель совета директоров по производственной компании Stephens-Adamson, производителя конвейерных лент и систем , базирующаяся в Иллинойсе . [ 13 ] Спросил Аль Нилсон, инженер в отделе промышленных продуктов Goodyear Tire and Rubber Co. , если Goodyear когда -либо подумал о работе над людьми. Он чувствовал, что с способностью Goodyear перемещать материалы в больших количествах на конвейерных лентах им следует рассмотреть возможность перемещения партий людей.

Четыре года инженерного проектирования, разработки и тестирования привели к тому, что совместный патент выпускается для трех типов людей, названных Speedwalk, Speedramp и Carveyor. Goodyear продаст концепцию, а Стивенс-Адамсон будет производить и установить компоненты.

Speedwalk состоял из плоской конвейерной ленты, едущей на серии роликов или плоской скользкой поверхности, движущейся со скоростью 1,5 миль в час (2,4 км/ч) (примерно половина скорости ходьбы). Пассажиры ходили на ремень и могли стоять или ходить до точки выхода. Они были поддержаны движущейся поручкой . Ожидалось, что клиенты будут включать в себя терминалы аэропорта , шарики , железнодорожные станции и т. Д. Сегодня несколько производителей производят аналогичные подразделения, называемые движущимися проходами .

Speedramp был очень похож на скорость, но он использовался для изменения возвышения; Вверх или вниз по уровню пола. Это могло быть достигнуто эскалатором, но Speedramp позволил бы колесо рулового багажа, небольших ручных рук и т. Д. Для езды на ремне по эксплуатационной стоимости, который, как предсказывается, будет намного ниже, чем эскалаторы или лифты . Первая успешная установка Speedramp была весной 1954 года на железнодорожной станции Гудзон и Манхэттен в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , чтобы соединить железную дорогу Эри с трубками Гудзона и Манхэттена . Этот блок составлял 227 футов (69 м) длиной с ростом на 22 фута (6,7 м) на 15 градусах и стоил всего 75 000 долларов.

Карвейор состоял из многих небольших кабин или автомобилей, в которых было десять человек, ездящих на плоской конвейерной ленте от точки A до точки B. Пояс ездил на серии моторизованных роликов. Цель моторизованных роликов состояла в том, чтобы облегчить постепенное ускорение и скорость замедления на конвейерной ленте и преодолеть тенденцию всех ремней растягиваться при запуске и во время закрытия. В точке «А» пассажиры войдут в скорость, бегущий параллельно ремням и автомобилям карвиора. Автомобили будут двигаться на той же скорости, что и скорость скорости; Пассажиры въезжают в автомобили и будут сидеть, в то время как моторизованные ролики будут увеличивать скорость автомобилей до скорости движения (что будет предварительно установлено в зависимости от расстояния, которое будет покрыто). В точке B пассажиры могут высадиться и посредством серии плоских более медленных ремней (скорость) ходить к другим автопроизводителям в другие направления или на улицу. Автомобили в точке B будут продолжаться на роликах вокруг полукруга, а затем отменили процесс, несущий пассажиров обратно в точку A. Первоначальной установкой должна была быть 42 -я улица Шаттл в Нью -Йорке между Таймс -сквер и Гранд Центральным вокзалом.

Первое упоминание «Карвейор» в книге в твердом переплете было в приключении в гражданском строительстве Нила П. Рузича (1958), одной из серии книг, опубликованных популярными механиками в 1950 -х годах в их серии «Карьера». [ 14 ] В книге Carveyor уже был установлен и эксплуатирован в центре Лос -Анджелеса.

Полковник Сидни Х. Бингхэм, председатель Нью -Йоркского совета по транспорту , провел несколько встреч с группой архитекторов, которые пытались обновить всю систему метро Нью -Йорка в самом центре города, чтобы соединить станцию ​​Пенсильвании, Мэдисон Сквер Гарден , Таймс -сквер, Гранд Центральный и несколько новых офисных комплексов вместе. Некоторые из этих архитекторов были вовлечены в другие программы, и в последующие годы были разработаны многие вариации грузчиков -карвиора.

В ноябре 1954 года Управление по транзиту в Нью-Йорке выпустило приказ Goodyear и Stephens-Adamson построить полную систему Carveyor между Таймс-сквер и Гранд-Центральным. Краткое резюме и подтверждение можно найти в журнале Time 15 ноября 1954 года. Под заголовком «Метро будущего». [ 15 ] Стоимость должна была составлять менее 4 миллионов долларов, но порядок никогда не был выполнен из -за политических трудностей.

Шоколадный мир в Херши, штат Пенсильвания , Диснейленд в Калифорнии и Walt Disney World во Флориде, являются одними из многих мест, которые использовали вариации концепции Carveyor.

Другие события

[ редактировать ]
Платформа Zhujiang New Town APM в Гуанчжоу , Гуандун , Китай

Термин «народный двигатель» использовался Уолтом Диснеем , когда он и его представления работали над новым Tomorrowland 1967 года в Диснейленде . Название использовалось в качестве рабочего заголовка для новой привлекательности, PeopleMover . По словам Imagineer Bob Gurr , «имя застряло», и это больше не было рабочим названием. [ 16 ]

Начиная с конца 1960 -х и до 1970 -х годов, люди, которые двигатели были темой интенсивного развития по всему миру. Обеспокоенные растущими заторами и загрязнением в центрах города из -за распространения автомобилей, многие страны начали изучать системы массового транспорта, которые будут снижать капитальные затраты до такой степени, что любой город мог позволить себе развернуть их. В большинстве этих систем использовались повышенные направления, которые были гораздо дешевле в развертывании, чем туннели. Тем не менее, повышение дорожки вызывает проблемы с шумом, поэтому традиционные решения для стали-колеса были редкими, когда они визжали при округлении изгибов в рельсах. Резиновые уставшие растворы были обычными, но некоторые системы использовали методы наклонения или различные магнитной левитации системы .

Примечательно два основных проекта, финансируемых правительством. В Германии Mannesmann Demag и Messerschmitt-Bölkow-Blohm разработали систему, известную как Cabyentaxi в 1970-х годах. В Cabinentaxi были небольшие автомобили с четырьмя до восьми мест, которые были вызваны для забора пассажиров по требованию и поехали прямо к месту назначения. Станции были «в автономном режиме», что позволило кабине остановиться, выходя из основных линий, в то время как другие автомобили продолжали свои пункты назначения. Система была разработана таким образом, чтобы автомобили могли быть адаптированы для запуска сверху или внизу дорожки (но нелегко преобразовать из одного в другой), что позволило двойным движениям из одного возвышенного направляющего лишь немного шире, чем автомобили. Тестовый трек был завершен в 1975 году и проходила до тех пор, пока разработка не была завершена в 1979 году, но вскоре после этого не последовало развертывания, и компании отказались от системы.

В США федеральный законопроект 1966 года предоставил финансирование, которое привело к разработке систем APM в рамках программы Meover People. Были разработаны четыре системы, , ROMAG ROMAG Elevator LTV Airtrans , Otis Ford 's Apt и Design . Основное представление систем было организовано как Transpo'72 в международном аэропорту Даллеса , где различные системы были представлены делегациям из многочисленных городов США. Системы прототипа и тестовые дорожки были построены в течение 1970 -х годов.

Одним из примечательных примеров был Питтсбурга Skybus из , который был предложен Управлением порта Аллегейни округа для замены своей системы трамвая, которая, имея большие участки частного права проезда, не подходило для преобразования автобусов. Короткая демонстрационная линия была установлена ​​в Южном парке, и большие участки земли были обеспечены для его объектов. Тем не менее, оппозиция возникла к мнению, что она заменит систему трамваев. Это, в сочетании с незрелостью технологии и других факторов, привело к тому, что полномочия порта отказались от проекта и преследовать альтернативы. К началу 1980-х годов большинство политиков потеряли интерес к этой концепции, и проект неоднократно был финансирован в начале 1980-х годов. Только две APM были разработаны как часть программы People Mover в США, Metromover в Майами и Детройтского народного двигателя . Джексонвилл Скайвей был построен в конце 1980 -х годов.

От разработки до реализации

[ редактировать ]

Хотя многие системы обычно считались сбоями, несколько систем APM, разработанные другими группами, были гораздо более успешными. Более легкие системы с более короткими трассами широко развернуты в аэропортах; Первые в мире аэропорт People Movers, Международный аэропорт Тампа , были установлены в 1971 году в международном аэропорту Тампа в Соединенных Штатах . APM теперь стали обычным явлением в крупных аэропортах и ​​больницах в Соединенных Штатах.

Метро без водителя стали обычным явлением в Европе и в некоторых частях Азии. Экономика автоматизированных поездов, как правило, снижает масштаб, привязанную к «массовому» транспорту (крупнейшие операционные расходы-это зарплата водителя, что является доступным, только если очень большое количество пассажиров платят тарифы), так что небольшие установки возможны [ Цитация необходима ] Полем Таким образом, города, обычно считавшиеся слишком маленькими, чтобы построить метро (например, Ренн , Лозанна , Брешиа и т. Д.) В настоящее время делают это.

30 сентября 2006 года Peachliner в Комаки , Aichi Prefecture , Япония, стал первым народом в стране, чтобы прекратить операции.

Everline Innovia Art 200 Train в Йонгине , Южная Корея
с двумя автомобилями JFK на возвышенном направляющем

Производители

[ редактировать ]

Тяжелые APM

[ редактировать ]

Светлые APM

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Многие крупные международные аэропорты по всему миру показывают, что люди двигаются для перевозки пассажиров между терминалами или внутри самого терминала. Некоторые люди двигателя в аэропортах соединяются с другими системами общественного транспорта , чтобы пассажиры могли путешествовать в город аэропорта.

Городской транзит

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]
Minimetro -people Mover посещает автостоянку Squaire многоэтажную
Автоматизированный миниатро в Перудже, Италия

Малайзия

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

Португалия

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]
Сенгканг LRT Line, Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover на East Loop, Сингапур

Южная Корея

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Metromover , Майами , Флорида, США

Венесуэла

[ редактировать ]

Индонезия

[ редактировать ]
Air-Power Aeromovel People Ride Ryving по тематическому парку TMII
  • Склонный автомобиль , небольшая автоматизированная монорельса, найденная в различных частях Японии, может рассматриваться как простая форма движения людей.

Южная Корея

[ редактировать ]
  • Skycube в Suncheon , PRT, соединяющий участок 2013 Suncheon Garden Expo Corea с станцией в буферной зоне водно -болотных угодий «Рядом с музеем литературы Suncheon

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Скайбус в Питтсбурге» . Архивировано из оригинала 2010-02-10 . Получено 2010-04-17 .
  2. ^ Масси, Стив. "Кто убил Вестингаус?" Полем Питтсбург Пост-Газета . Архивировано из оригинала 2007-11-17 . Получено 2007-11-12 .
  3. ^ «Timeline Company Westinghouse (1940–1979)» . Westinghouse Electric Company, LLC. Архивировано из оригинала 2007-08-19 . Получено 2007-11-12 .
  4. ^ Вайс, Вернер. «Peoplemover в Диснейленде» . Outerland.com . Архивировано из оригинала 2007-11-07 . Получено 2007-11-12 .
  5. ^ Майкл Таплин (март 2013 г.). «Мир трамваев и городского транзита - полный список систем скоростного трамвая, свето железнодорожных, трамвайных и метро по всему миру» . Ассоциация транзита легкорельва (LRTA). Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Получено 2014-11-28 .
  6. ^ «Корейский город открывает автоматический световой метро» . Rail Journal.com . 2 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 2014-11-06 . Получено 2014-11-24 .
  7. ^ «BJP обещает Light Metro в Бхопале и Индоре» . dnaindia.com . Архивировано из оригинала 2014-12-05 . Получено 2014-11-28 .
  8. ^ Британский институт кинематографического института машине 2013-09-02 на Wayback Never-Spop Railway
  9. ^ Британский Пат (агентство) Архивировал 2011-06-11 в машине Wayback Never-Spop Railway Film (вероятно, 1925 г.)
  10. ^ Британский Пат (агентство) Архивировал 2011-06-11 в The Wayback Machine Never-Spop Railway Film (вероятно, 1925), см. В 01:24 для анализа руководящей системы
  11. ^ Hulton Archive: модифицированный трактор, работающий на «никогда не остановлена ​​на железной дороге» 2013-07-23 на машине Wayback
  12. ^ «Выставлена ​​империя» . Трибуна . Чандигарх. Архивировано из оригинала 2007-03-12 . Получено 2006-11-06 .
  13. ^ "О са" . Стивенс-Адамсон. Архивировано из оригинала 2013-03-18 . Получено 2014-01-05 .
  14. ^ Рузич, Нил (1958). В гражданском строительстве есть приключения . Популярная механика пресса. ASIN   B0007E9RTY .
  15. ^ Метро будущего . Время . 15 ноября 1954 года.
  16. ^ Гурр, Роберт (2005). Волшебство Форда и PeopleMover (документальный фильм). Соединенные Штаты: Вымершие достопримечательности Клуб.
  17. ^ «Центральный Кингс -Айленд - Особенности - Монорельс на острове Кингс» . Архивировано из оригинала 2008-11-18 . Получено 2008-07-19 .
  18. ^ Поттер, Джон (12 июля 2012 г.). «Новый взгляд на Reno Classic: Downtown's Sky Shuttle» . KTVN-TV. Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с людьми в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02dd8c399b4d8bc1bc32de4eb5dae009__1724487960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/09/02dd8c399b4d8bc1bc32de4eb5dae009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People mover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)