Метромовер
Метромовер | |||
---|---|---|---|
![]() Двухвагонный поезд Metromover в районе искусств и развлечений. | |||
Обзор | |||
Тип транзита | Автоматизированное перемещение людей | ||
Количество строк | 3 | ||
Количество станций | 21 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 24 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] | ||
Годовой пассажиропоток | 6,982,500 (2023) [ 2 ] | ||
Веб-сайт | миамитизм | ||
Операция | |||
Начало работы | 17 апреля 1986 г. (Внутренний цикл) 26 мая 1994 г. (Внешние петли) | ||
Оператор(ы) | Транзит Майами-Дейд (MDT) | ||
Технический | |||
Длина системы | 4,4 мили (7,1 км) | ||
Электрификация | Третий рельс | ||
Средняя скорость | 9 миль в час (14 км/ч) | ||
Максимальная скорость | 31 миль в час (50 км/ч) | ||
|
Metromover — это бесплатная автоматизированная система перевозки людей , которой управляет компания Miami-Dade Transit в Майами, Флорида , США. Metromover обслуживает районы Даунтаун Майами , Брикелл , Парк-Уэст и Район искусств и развлечений . Metromover напрямую соединяется с Metrorail на Government Center и Brickell станциях . Он также соединяется с метробусом с выделенными автобусными маршрутами у Правительственного центра и станции Adrienne Arsht Center . Первоначально он начал обслуживать центральную / внутреннюю петлю 17 апреля 1986 года, а позже был расширен за счет расширений Omni и Brickell Loop 26 мая 1994 года.
Metromover служит в первую очередь альтернативным способом передвижения по центральным районам Майами . Система состоит из трех контуров и 21 станции. Станции расположены примерно в двух кварталах друг от друга и соединяются рядом со всеми основными зданиями и местами в центре города. По состоянию на 2023 год в системе совершается 6 982 500 поездок в год, или около 24 200 в день в первом квартале 2024 года.
Из всего лишь трех транспортных средств для перевозки пассажиров в центре города в Соединенных Штатах (две другие — это Jacksonville Skyway и Detroit People Mover) , Metromover на сегодняшний день является наиболее успешным с точки зрения пассажиропотока, единственной законченной системой из трех. [ 3 ] и считается катализатором развития центра города. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
В 1987 году система перевозки людей, существовавшая на тот момент один год, установила рекорд по ежедневному количеству пассажиров в 33 053 человека в субботу, что связано с новым рынком Бэйсайд . [ 5 ] В том же году началось планирование распространения системы на Брикелл и район искусств и развлечений (тогда Omni ), [ 6 ] который не будет завершен до 1994 года. До ноября 2002 года, когда был утвержден транзитный налог в полпенни, стоимость проезда в Metromover составляла 25 центов. Тариф был отменен, поскольку стало понятно, что стоимость взимания платы за проезд почти превысила доход, полученный от платы за проезд, а также тот факт, что отмена тарифа, вероятно, приведет к увеличению количества пассажиров Metrorail. [ 7 ] После того, как Metromover стал бесплатным с 2002 по 2005 год, а также значительно увеличился население, поднялись цены на бензин и бурно развивался центр города, количество пассажиров Metromover почти удвоилось с 4,7 миллионов в 2002 году до примерно 9 миллионов в 2005 году. [ 8 ] Однако количество пассажиров упало из-за последующего экономического спада и высокого уровня безработицы во второй половине десятилетия. К 2012 году пассажиропоток снова увеличился благодаря населению центра города, высоким ценам на бензин и восстановлению экономики. В начале 2011 года в Metromover наблюдался рост пассажиропотока во время резкого пика цен на бензин, в то же время наблюдалось сокращение пассажиропотока Metrorail и Metrobus , а также снижение занятости. [ 9 ] Однако с января 2010 по январь 2011 года пассажиропоток Metrorail увеличился на 7%, и ожидалось, что и Metrorail, и Metromover увидят дополнительный рост пассажиропотока в течение 2011 года из-за роста цен на топливо. [ 10 ] Когда впервые планировалось расширение Omni и Brickell, предполагалось, что к 2000 году количество пассажиров по тарифной системе достигнет 43 000 в день. [ 4 ] цифра, которую ныне свободная система еще не достигла.
Операции
[ редактировать ]примерно через каждые два квартала расположена 21 доступная станция Metromover В центре Майами и Брикелле . Metromover соединяет все основные офисные здания, жилые дома, отели и торговые центры Даунтауна и Брикелла. Основные достопримечательности, такие как Правительственный центр Стивена П. Кларка , арена American Airlines , Центр исполнительских искусств Аршт , Культурная площадь ( Художественный музей Майами , Исторический музей Южной Флориды , Главная библиотека Майами ), Рынок Бэйсайд , Деревня Мэри Брикелл , Майами-Дейд. Колледж , Музейный парк (который обслуживает Художественный музей Переса в Майами, а также Музей науки о морозе) и финансовый район Брикелл можно добраться на поезде Metromover.

Центральная (внутренняя) петля, идущая по часовой стрелке, обслуживает все станции в центре города, кроме станции Третья улица. Внешняя петля (Brickell и Omni Loops) проходит против часовой стрелки и разделяет пути по всему центру города, обслуживая все станции, кроме станции Майами-авеню. Петля Брикелл ведет линию в район Брикелл к югу от центра города, а петля Омни содержит линию со станциями в районе района искусств и развлечений к северу от центра города. Этой необычной схеме, круговой центральной петле, где поезда, идущие против часовой стрелки, идут от пунктов назначения и обратно к пунктам назначения за пределами петли, тогда как поезда, движущиеся в противоположном направлении по часовой стрелке, следуют только по узкому внутреннему круговому маршруту, также следует Нью-Йоркскому аэропорту имени Джона Кеннеди. Система AirTrain. По внутреннему кольцу обычно курсируют тандемные поезда с двумя вагонами, а по внешним кольцу - только с одиночными вагонами. Каждый вагон может перевозить более 90 пассажиров.
База технического обслуживания автомобилей Metromover, необычная для ремонтной станции, представляет собой здание, расположенное в центре города, на юго-западной 1-й авеню и юго-западной 1-й улице, которое находится между станциями Правительственный центр и 3-й улицей на внешнем кольце против часовой стрелки, в месте, где две петли разделяются. бегать по соседним параллельным улицам.
Все маршруты работают с 5 утра до полуночи, семь дней в неделю. [ 11 ] Этот график корректируется во время мероприятий. Поезда по Внутреннему кольцу ходят последовательно и прибывают каждые 90 секунд в часы пик и каждые три минуты в противном случае. Поезда Outer Loop прибывают каждые 5–6 минут; каждые 2,5–3 минуты при совместном использовании трека. [ 7 ]
Стоимость создания системы составила около 153,3 миллиона долларов. Операционный бюджет внутреннего и внешнего контуров (Brickell и Omni) в 2007 финансовом году составил 8 888 794 доллара. Общее количество пассажиров в 2007 финансовом году составило 8,7 миллиона человек. [ 12 ] Не включая капитальные затраты, это дает приблизительную стоимость 1,02 доллара за поездку. Metromover не взимает плату за поездки; однако при пересадке на Metrorail или Metrobus взимается плата в размере 2,25 доллара США/1,1 доллара США.
Станции
[ редактировать ]Metromover в настоящее время управляет 21 станцией, все в пределах города Майами .
Станция | Линии | Соединения | Открыто |
---|---|---|---|
Правительственный центр | Метрорельс : Зеленая ветка, Оранжевая ветка. Метробус : 2, 7, 7А, 9, 11, 51, 77, 93, 95, 119 (S), 120, 207, 208, 246, 277, 500, 836 Express. Троллейбус Майами : Коралловый путь Транзит округа Бровард : 95 595. |
20 мая 1984 г. | |
Уилки Д. Фергюсон мл. | Метробус : 7, 7А, 836 Экспресс Brightline (в MiamiCentral ) |
17 апреля 1986 г. | |
Колледж Норт | Метробус : 7, 7А, 9, 120. | 17 апреля 1986 г. | |
Колледж/Бейсайд | Метробус : 9, 93, 119 (S), 120. | 17 апреля 1986 г. | |
Первая улица | Никто | 17 апреля 1986 г. | |
Бэйфронт Парк | Метробус : 3, 93, 119 (S), 120. | 17 апреля 1986 г. | |
Найт-центр | Метробус : 119 (S), 120, 836 Экспресс. | 17 апреля 1986 г. | |
Третья улица | Никто | 17 апреля 1986 г. | |
Майами Авеню | Метробус : 7, 7А, 9, 11, 77, 93, 119 (S), 120,
836 Экспресс |
17 апреля 1986 г. | |
Школьный совет | Метробус : 9, 10 | 26 мая 1994 г. | |
Центр Адриенн Аршт | Метробус : 3, 10, 16, 32, 93, 101 (А), 113 (М), 119 (S), 120. | 26 мая 1994 г. | |
Музейный парк | Метробус : 3, 93, 95, 119 (S), 120. | 26 мая 1994 г. | |
Одиннадцатая улица | Метробус : 9, 119 (С) | 26 мая 1994 г. | |
Парк Вест | Метробус : 9, 119 (S), 120. | 26 мая 1994 г. | |
Башня Свободы | Метробус : 7, 9, 119 (S), 120. | 26 мая 1994 г. | |
Риверуок | Никто | 26 мая 1994 г. | |
Пятая улица | Никто | 26 мая 1994 г. | |
Центр города Брикелл | Метробус : 95
Троллейбус Майами : Больница Брикелл-Ки и Мерси |
26 мая 1994 г. | |
Набережная Десятой улицы | Метробус : 95, 595.
Троллейбус Майами : Больница Брикелл-Ки и Мерси |
26 мая 1994 г. | |
Брикелл | Метрорельс : Зеленая ветка, Оранжевая ветка.
Метробус : 8, 8А, 24, 102 (Б), 207, 208, 500. |
20 мая 1984 г. | |
Финансовый район | Метробус : 102 (Б) | 26 мая 1994 г. |
Подвижной состав
[ редактировать ]

Metromover в основном использует 29 автомобилей Bombardier Innovia APM 100 , первые 12 из которых были поставлены летом и осенью 2008 года. [ 13 ] Эти новые автомобили заменили первые 12 автомобилей Westinghouse C-100, построенные компанией Westinghouse Electric в 1984 году, и имеют более аэродинамический дизайн, а также бортовую систему видеонаблюдения. [ 14 ] Поставки еще 17 автомобилей от Bombardier Transportation начались в июле 2010 года и по состоянию на начало 2014 года в значительной степени заменили второй заказ из 17 автомобилей Adtranz C-100, построенных предшественником Adtranz AEG-Westinghouse в 1992 году.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Сортируемая диаграмма, показывающая средние показатели пассажиропотока в будние дни по месяцам по календарному году ; На правой диаграмме, показывающей среднегодовые значения, можно использовать «финансовый год» без раскрытия информации, когда финансовый год начинается в октябре и занимает 75% времени в следующем году и только 25% в начальном году. Обратите внимание на резкий скачок пассажиропотока в 2002 году, когда плата за проезд была отменена после введения налога в полпенни. Среднегодовые значения округлены до ближайших 500, а месяц с самым высоким показателем также выделен жирным шрифтом. После многих лет роста количество пассажиров Metromover начало падать в 2017 году после нескольких лет резкого снижения количества пассажиров Metrobus и Metrorail . В начале 2020 года количество пассажиров снова достигло пика и составило более 30 000 в будний день, а затем резко упало во время многолетней пандемии Covid.
# | Месяц | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | январь | 27,900 | 29,700 | 28,000 | 31,800 | 32,200 | 32,800 | 34,400 | 32,600 | 28,700 |
2 | февраль | 25,600 | 30,700 | 31,000 | 32,700 | 34,700 | 33,200 | 35,300 | 32,900 | 30,100 |
3 | Маршировать | 25,600 | 30,500 | 32,400 | 32,500 | 35,300 | 35,000 | 36,400 | 34,100 | 31,100 |
4 | апрель | 26,300 | 30,700 | 29,700 | 30,400 | 31,100 | 32,400 | 34,700 | 31,700 | |
5 | Может | 26,800 | 29,200 | 28,900 | 28,900 | 30,300 | 29,700 | 32,200 | 29,300 | |
6 | Июнь | 25,800 | 29,600 | 29,500 | 32,500 | 30,200 | 30,100 | 31,300 | 28,100 | |
7 | Июль | 25,500 | 29,400 | 29,000 | 29,100 | 30,400 | 30,600 | 32,100 | 29,800 | |
8 | Август | 26,800 | 29,000 | 27,200 | 28,700 | 31,100 | 31,100 | 30,600 | 28,900 | |
9 | Сентябрь | 28,100 | 30,100 | 29,900 | 31,400 | 31,800 | 32,000 | 32,000 | 24,700 | |
10 | Октябрь | 30,000 | 31,100 | 31,100 | 33,000 | 33,900 | 35,000 | 31,500 [ 15 ] | 29,300 | |
11 | ноябрь | 30,000 | 30,100 | 32,200 | 33,900 | 32,900 | 35,200 | 34,100 | 30,000 | |
12 | декабрь | 27,700 | 27,200 | 29,600 | 31,400 | 32,300 | 33,200 | 32,000 | 29,200 | |
13 | В среднем за год | 27,000 | 30,000 | 30,000 | 31,000 | 32,000 | 32,500 | 33,000 |
Среднее число пассажиров в будние дни (Только петли Metromover) | ||
---|---|---|
Финансовый год | Пассажиропоток | %± |
1995 | 12,700 | |
1996 | 12,000 | -0.6% |
1997 | 13,500 | +12.5% |
1998 | 13,269 | -1.7% |
1999 | 13,880 | +4.6% |
2000 | 14,383 | +3.6% |
2001 | 16,849 | +17.1% |
2002 | 16,444 | 0.0% |
2003 | 25,521 | +55.2% |
2004 | 28,192 | +10.5% |
2005 | 28,473 | +1.0% |
2006 | 27,042 | -5.0% |
2007 | 28,058 | +3.8% |
2008 | 26,682 | -4.9% |
2009 | 25,883 | -3.0% |
2010 | 27,175 | +5.0% |
2011 | 29,775 | +9.6% |
2012 | 31,000 | +4.1% |
2013 | 32,800 | +5.8% |
Среднее количество пассажиров в будние дни
[ редактировать ]В эту таблицу включено количество пассажиров Metrorail , поскольку обе системы были построены вместе и взаимно зависят от тысяч ежедневных пересадок на станциях Government Center и Brickell.
Год | Ежегодные пассажиры (с зелеными и оранжевыми линиями ) [ 16 ] |
Среднее количество пассажиров в будние дни (с зелеными и оранжевыми линиями ) [ 17 ] |
---|---|---|
1995 | 18,614,000 | 63,100 |
1996 | 18,092,400 | 60,100 |
1997 | 18,098,900 | 60,800 |
1998 | 17,363,800 | 58,140 |
1999 | 17,839,100 | 60,654 |
2000 | 18,280,100 | 61,639 |
2001 | 18,629,800 | 63,514 |
2002 | 19,103,800 | 63,508 |
2003 | 21,297,400 | 76,769 |
2004 | 24,673,900 | 83,486 |
2005 | 25,538,500 | 88,173 |
2006 | 25,777,600 | 85,400 |
2007 | 26,510,800 | 87,767 |
2008 | 27,799,600 | 90,392 |
2009 | 25,778,200 | 85,875 |
2010 | 25,559,400 | 87,075 |
2011 | 27,515,100 | 92,334 |
2012 | 28,498,500 | 104,000 |
2013 | 30,531,100* | 105,500* |
*Рекордно высокий уровень
Инциденты
[ редактировать ]- 10 сентября 2008 года мужчина пытался дотянуться до шляпы, которую сбило с его головы порывом ветра. При этом его сбил автомобиль Metromover. [ 18 ]
- 21 июля 2010 г. столкнулись два автомобиля, следовавшие на север, в результате чего 16 пассажиров получили легкие ранения. [ 19 ]
- 5 февраля 2014 г. на станции Риверуок был сбит и убит мужчина. Очевидцы сообщили, что мужчина прыгнул перед приближающимся автомобилем "Метромовер". [ 20 ] [ 21 ]
Расширение
[ редактировать ]Порт Майами
[ редактировать ]В мае 2011 года было предложено провести исследование по анализу идеи расширения Metromover до PortMiami . Вместе с Metrorail и новым MIA Mover это создаст прямое железнодорожное транзитное сообщение из аэропорта в морской порт. Однако исследование, которое займет не менее года и будет стоить около 120 000 долларов, было всего лишь предложением, по которому нужно было проголосовать, и об этой идее не сообщалось с 2014 года. [ 22 ]
Южный пляж
[ редактировать ]Было несколько предложений о поездке Metromover в южный Майами-Бич. Один из них был частью предлагаемого мегапроекта Resorts World Miami Майами в районе района искусств и развлечений , о котором было объявлено в середине 2011 года, расширение Metromover от центра Майами до Саут-Бич продвигалось в качестве компенсации за строительство казино. Линия потенциально может проходить от района искусств и развлечений через Венецианскую дамбу до 17-й улицы в Саут-Бич и заканчиваться у конференц-центра Майами-Бич . Линия может иметь три станции в Саут-Бич на 17-й улице - Элтон-роуд, Меридиан-авеню и Вашингтон-авеню. соединит Майами-Бич с железнодорожным общественным транспортом Это впервые и обеспечит прямое железнодорожное сообщение с одним из самых посещаемых районов Майами. Линия также позволит в будущем расширить ее через Саут-Бич. [ 23 ] предложения по созданию отдельной, скорее всего, одноуровневой системы легкорельсового транспорта , известной как BayLink . Совсем недавно были возрождены [ 24 ] [ 25 ]
Первоначально Майами-Дейд планировал построить монорельсовую дорогу вдоль южного края дороги Макартуров от центра Майами до Саут-Бич. [ 26 ] Однако в ноябре 2022 года первоначальный план будет изменен на Metromover, поскольку бюджет не предусматривал строительство предлагаемой монорельсовой дороги и не обеспечивал бы одноместную поездку из центра Майами в Саут-Бич. [ 27 ]
Расширение на север
[ редактировать ]План округа, представленный в марте 2021 года, показывает расширение к северу от нынешней станции Школьного совета вдоль Норт-Майами-авеню, соединяющее систему с Мидтауном , Винвудом и Дизайнерским районом . Заправочная станция под названием Herald Plaza также будет добавлена на месте бывшего здания Miami Herald , что в конечном итоге соединит систему Metromover с Майами-Бич . [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Яффе, Эрик (8 декабря 2011 г.). "Что случилось с переездом людей из центра города?" . Компания Атлантик Медиа . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Метромовер Майами – первый автоматизированный пассажирский транспорт для центра города в США» Вашингтонский университет . 29 июня 2008 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Джин Томпсон (15 апреля 1987 г.). «Bayside увеличивает количество пассажиров на метроверах» . Солнечный страж . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Том Ласситер (4 ноября 1987 г.). «Расширение Metromover одобрено» . Солнечный страж . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гена Холле. «Два одинаковых: Metrorail и Metromover Майами» (PDF) . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Клаудио Мендонса (22 декабря 2005 г.). «Пассажиропоток метромоверов увеличился вдвое за три года» . Майами сегодня . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Эшли Д. Торрес (10 февраля 2011 г.). «Использование автобусов и железных дорог в округе Майами-Дейд сократилось из-за сокращения рабочих мест» . Майами сегодня . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Фабиола Сантьяго (18 апреля 2011 г.). «Поскольку стоимость бензина растет, количество пассажиров на Metrorail растет» . Майами Геральд . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Метромовер» . Округ Майами-Дейд . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Факты о метромовере» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Блейк, Скотт (19 марта 2014 г.). «Путь транзитного налога все еще обсуждается» . Новости Майами сегодня . Проверено 22 марта 2014 г.
- ↑ Miami Metromover (Bombardier Transportation). Архивировано 22 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (октябрь 2016 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд. Январь 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Архив отчетов о поездках» . Apta.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Технические отчеты о пассажирских перевозках» . Округ Майами-Дейд . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Человек убит, пытаясь снять шляпу с рельсов» . Сарасота Геральд-Трибюн. 11 сентября 2008 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Начинается расследование крушения Metromover» . СанСентинел . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Человек убит метромовером в центре Майами» . CBSМайами . 5 февраля 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Мужчина погиб в результате смертельной аварии на метромовере» . 7 Новости WSVN . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Альфонсо Шарди (15 мая 2011 г.). «Предложено расширение Metromover до порта Майами» . Майами Геральд . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Ассоциация пляжных налогоплательщиков проводит форум, посвященный плану казино | Блог Belle Isle» . Belleisleblog.wordpress.com. 4 октября 2011 г. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Гарвин, Гленн (8 июля 2014 г.). «Железнодорожное сообщение между Майами и Майами-Бич, вероятно, будет частно-государственным делом» . Майами Геральд . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Блейк, Скотт (4 июня 2014 г.). «Планируются проекты государственно-частного транзита» . Майами сегодня . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Умный план – Пляжный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Готнер, Крис (2 ноября 2022 г.). «Метромовер в Майами-Бич? Наконец-то он прибудет, говорят чиновники» . ВПЛГ . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Расширение Metromover до дизайнерского района: именно здесь предлагается каждая новая станция» . thenextmiami.com. 17 марта 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Metromover, на Викискладе?
- Metromover на официальном сайте округа Майами-Дейд