Jump to content

Метромовер

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Майами-Дейд Метромовер )

Метромовер
Поезд Metromover в Омни
Двухвагонный поезд Metromover в районе искусств и развлечений.
Обзор
Тип транзита Автоматизированное перемещение людей
Количество строк 3
Количество станций 21
Ежедневное количество пассажиров 24 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 6,982,500 (2023) [ 2 ]
Веб-сайт миамитизм .gov /транзит
Операция
Начало работы 17 апреля 1986 г. (Внутренний цикл)
26 мая 1994 г. (Внешние петли)
Оператор(ы) Транзит Майами-Дейд (MDT)
Технический
Длина системы 4,4 мили (7,1 км)
Электрификация Третий рельс
Средняя скорость 9 миль в час (14 км/ч)
Максимальная скорость 31 миль в час (50 км/ч)
Карта системы
Карта
Метромовер выделен синим цветом
School Board
Adrienne Arsht Center
I-395.svg
I-395
Dolphin Expressway
Museum Park
Eleventh Street
Park West
Freedom Tower
College North
Wilkie D. Ferguson Jr.
Government Center
Metrorail (Miami-Dade County)
College Bayside
First Street
Bayfront Park
Miami Avenue
Third Street
Knight Center
Riverwalk
Fifth Street
Brickell City Centre
(Eighth Street)
Tenth Street Promenade
Brickell
Metrorail (Miami-Dade County)
Financial District

Handicapped/disabled access All stations are accessible
Metromover
Omni Loop
intercity higher-
speed rail
 
Brightline
Inner Loop
Metrorail
Brickell Loop

Metromover — это бесплатная автоматизированная система перевозки людей , которой управляет компания Miami-Dade Transit в Майами, Флорида , США. Metromover обслуживает районы Даунтаун Майами , Брикелл , Парк-Уэст и Район искусств и развлечений . Metromover напрямую соединяется с Metrorail на Government Center и Brickell станциях . Он также соединяется с метробусом с выделенными автобусными маршрутами у Правительственного центра и станции Adrienne Arsht Center . Первоначально он начал обслуживать центральную / внутреннюю петлю 17 апреля 1986 года, а позже был расширен за счет расширений Omni и Brickell Loop 26 мая 1994 года.

Metromover служит в первую очередь альтернативным способом передвижения по центральным районам Майами . Система состоит из трех контуров и 21 станции. Станции расположены примерно в двух кварталах друг от друга и соединяются рядом со всеми основными зданиями и местами в центре города. По состоянию на 2023 год в системе совершается 6 982 500 поездок в год, или около 24 200 в день в первом квартале 2024 года.

Из всего лишь трех транспортных средств для перевозки пассажиров в центре города в Соединенных Штатах (две другие — это Jacksonville Skyway и Detroit People Mover) , Metromover на сегодняшний день является наиболее успешным с точки зрения пассажиропотока, единственной законченной системой из трех. [ 3 ] и считается катализатором развития центра города. [ 4 ]

Поезд Adtranz C-100 Metromover в оригинальной окраске.

В 1987 году система перевозки людей, существовавшая на тот момент один год, установила рекорд по ежедневному количеству пассажиров в 33 053 человека в субботу, что связано с новым рынком Бэйсайд . [ 5 ] В том же году началось планирование распространения системы на Брикелл и район искусств и развлечений (тогда Omni ), [ 6 ] который не будет завершен до 1994 года. До ноября 2002 года, когда был утвержден транзитный налог в полпенни, стоимость проезда в Metromover составляла 25 центов. Тариф был отменен, поскольку стало понятно, что стоимость взимания платы за проезд почти превысила доход, полученный от платы за проезд, а также тот факт, что отмена тарифа, вероятно, приведет к увеличению количества пассажиров Metrorail. [ 7 ] После того, как Metromover стал бесплатным с 2002 по 2005 год, а также значительно увеличился население, поднялись цены на бензин и бурно развивался центр города, количество пассажиров Metromover почти удвоилось с 4,7 миллионов в 2002 году до примерно 9 миллионов в 2005 году. [ 8 ] Однако количество пассажиров упало из-за последующего экономического спада и высокого уровня безработицы во второй половине десятилетия. К 2012 году пассажиропоток снова увеличился благодаря населению центра города, высоким ценам на бензин и восстановлению экономики. В начале 2011 года в Metromover наблюдался рост пассажиропотока во время резкого пика цен на бензин, в то же время наблюдалось сокращение пассажиропотока Metrorail и Metrobus , а также снижение занятости. [ 9 ] Однако с января 2010 по январь 2011 года пассажиропоток Metrorail увеличился на 7%, и ожидалось, что и Metrorail, и Metromover увидят дополнительный рост пассажиропотока в течение 2011 года из-за роста цен на топливо. [ 10 ] Когда впервые планировалось расширение Omni и Brickell, предполагалось, что к 2000 году количество пассажиров по тарифной системе достигнет 43 000 в день. [ 4 ] цифра, которую ныне свободная система еще не достигла.

Операции

[ редактировать ]

примерно через каждые два квартала расположена 21 доступная станция Metromover В центре Майами и Брикелле . Metromover соединяет все основные офисные здания, жилые дома, отели и торговые центры Даунтауна и Брикелла. Основные достопримечательности, такие как Правительственный центр Стивена П. Кларка , арена American Airlines , Центр исполнительских искусств Аршт , Культурная площадь ( Художественный музей Майами , Исторический музей Южной Флориды , Главная библиотека Майами ), Рынок Бэйсайд , Деревня Мэри Брикелл , Майами-Дейд. Колледж , Музейный парк (который обслуживает Художественный музей Переса в Майами, а также Музей науки о морозе) и финансовый район Брикелл можно добраться на поезде Metromover.

Редкие двухместные машины поздно ночью едут по кольцу Брикелла.

Центральная (внутренняя) петля, идущая по часовой стрелке, обслуживает все станции в центре города, кроме станции Третья улица. Внешняя петля (Brickell и Omni Loops) проходит против часовой стрелки и разделяет пути по всему центру города, обслуживая все станции, кроме станции Майами-авеню. Петля Брикелл ведет линию в район Брикелл к югу от центра города, а петля Омни содержит линию со станциями в районе района искусств и развлечений к северу от центра города. Этой необычной схеме, круговой центральной петле, где поезда, идущие против часовой стрелки, идут от пунктов назначения и обратно к пунктам назначения за пределами петли, тогда как поезда, движущиеся в противоположном направлении по часовой стрелке, следуют только по узкому внутреннему круговому маршруту, также следует Нью-Йоркскому аэропорту имени Джона Кеннеди. Система AirTrain. По внутреннему кольцу обычно курсируют тандемные поезда с двумя вагонами, а по внешним кольцу - только с одиночными вагонами. Каждый вагон может перевозить более 90 пассажиров.

База технического обслуживания автомобилей Metromover, необычная для ремонтной станции, представляет собой здание, расположенное в центре города, на юго-западной 1-й авеню и юго-западной 1-й улице, которое находится между станциями Правительственный центр и 3-й улицей на внешнем кольце против часовой стрелки, в месте, где две петли разделяются. бегать по соседним параллельным улицам.

Все маршруты работают с 5 утра до полуночи, семь дней в неделю. [ 11 ] Этот график корректируется во время мероприятий. Поезда по Внутреннему кольцу ходят последовательно и прибывают каждые 90 секунд в часы пик и каждые три минуты в противном случае. Поезда Outer Loop прибывают каждые 5–6 минут; каждые 2,5–3 минуты при совместном использовании трека. [ 7 ]

Стоимость создания системы составила около 153,3 миллиона долларов. Операционный бюджет внутреннего и внешнего контуров (Brickell и Omni) в 2007 финансовом году составил 8 888 794 доллара. Общее количество пассажиров в 2007 финансовом году составило 8,7 миллиона человек. [ 12 ] Не включая капитальные затраты, это дает приблизительную стоимость 1,02 доллара за поездку. Metromover не взимает плату за поездки; однако при пересадке на Metrorail или Metrobus взимается плата в размере 2,25 доллара США/1,1 доллара США.

Metromover в настоящее время управляет 21 станцией, все в пределах города Майами .

Станция Линии Соединения Открыто
Правительственный центр                Метрорельс : Зеленая ветка, Оранжевая ветка.
Метробус : 2, 7, 7А, 9, 11, 51, 77, 93, 95, 119 (S), 120, 207, 208, 246, 277, 500, 836 Express.
Троллейбус Майами : Коралловый путь
Транзит округа Бровард : 95 595.
20 мая 1984 г.
Уилки Д. Фергюсон мл.                Метробус : 7, 7А, 836 Экспресс
Brightline MiamiCentral )
17 апреля 1986 г.
Колледж Норт                Метробус : 7, 7А, 9, 120. 17 апреля 1986 г.
Колледж/Бейсайд                Метробус : 9, 93, 119 (S), 120. 17 апреля 1986 г.
Первая улица                Никто 17 апреля 1986 г.
Бэйфронт Парк                Метробус : 3, 93, 119 (S), 120. 17 апреля 1986 г.
Найт-центр                Метробус : 119 (S), 120, 836 Экспресс. 17 апреля 1986 г.
Третья улица           Никто 17 апреля 1986 г.
Майами Авеню      Метробус : 7, 7А, 9, 11, 77, 93, 119 (S), 120,

836 Экспресс

17 апреля 1986 г.
Школьный совет      Метробус : 9, 10 26 мая 1994 г.
Центр Адриенн Аршт      Метробус : 3, 10, 16, 32, 93, 101 (А), 113 (М), 119 (S), 120. 26 мая 1994 г.
Музейный парк      Метробус : 3, 93, 95, 119 (S), 120. 26 мая 1994 г.
Одиннадцатая улица      Метробус : 9, 119 (С) 26 мая 1994 г.
Парк Вест      Метробус : 9, 119 (S), 120. 26 мая 1994 г.
Башня Свободы      Метробус : 7, 9, 119 (S), 120. 26 мая 1994 г.
Риверуок      Никто 26 мая 1994 г.
Пятая улица      Никто 26 мая 1994 г.
Центр города Брикелл      Метробус : 95

Троллейбус Майами : Больница Брикелл-Ки и Мерси

26 мая 1994 г.
Набережная Десятой улицы      Метробус : 95, 595.

Троллейбус Майами : Больница Брикелл-Ки и Мерси

26 мая 1994 г.
Брикелл      Метрорельс : Зеленая ветка, Оранжевая ветка.

Метробус : 8, 8А, 24, 102 (Б), 207, 208, 500.
Троллейбус Майами : Бискейн, Брикелл, Корал Уэй.

20 мая 1984 г.
Финансовый район      Метробус : 102 (Б) 26 мая 1994 г.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд Bombardier Innovia APM 100 Metromover в Найт-центре
Интерьер Bombardier Innovia APM 100

Metromover в основном использует 29 автомобилей Bombardier Innovia APM 100 , первые 12 из которых были поставлены летом и осенью 2008 года. [ 13 ] Эти новые автомобили заменили первые 12 автомобилей Westinghouse C-100, построенные компанией Westinghouse Electric в 1984 году, и имеют более аэродинамический дизайн, а также бортовую систему видеонаблюдения. [ 14 ] Поставки еще 17 автомобилей от Bombardier Transportation начались в июле 2010 года и по состоянию на начало 2014 года в значительной степени заменили второй заказ из 17 автомобилей Adtranz C-100, построенных предшественником Adtranz AEG-Westinghouse в 1992 году.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Сортируемая диаграмма, показывающая средние показатели пассажиропотока в будние дни по месяцам по календарному году ; На правой диаграмме, показывающей среднегодовые значения, можно использовать «финансовый год» без раскрытия информации, когда финансовый год начинается в октябре и занимает 75% времени в следующем году и только 25% в начальном году. Обратите внимание на резкий скачок пассажиропотока в 2002 году, когда плата за проезд была отменена после введения налога в полпенни. Среднегодовые значения округлены до ближайших 500, а месяц с самым высоким показателем также выделен жирным шрифтом. После многих лет роста количество пассажиров Metromover начало падать в 2017 году после нескольких лет резкого снижения количества пассажиров Metrobus и Metrorail . В начале 2020 года количество пассажиров снова достигло пика и составило более 30 000 в будний день, а затем резко упало во время многолетней пандемии Covid.

# Месяц 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
1 январь 27,900 29,700 28,000 31,800 32,200 32,800 34,400 32,600 28,700
2 февраль 25,600 30,700 31,000 32,700 34,700 33,200 35,300 32,900 30,100
3 Маршировать 25,600 30,500 32,400 32,500 35,300 35,000 36,400 34,100 31,100
4 апрель 26,300 30,700 29,700 30,400 31,100 32,400 34,700 31,700
5 Может 26,800 29,200 28,900 28,900 30,300 29,700 32,200 29,300
6 Июнь 25,800 29,600 29,500 32,500 30,200 30,100 31,300 28,100
7 Июль 25,500 29,400 29,000 29,100 30,400 30,600 32,100 29,800
8 Август 26,800 29,000 27,200 28,700 31,100 31,100 30,600 28,900
9 Сентябрь 28,100 30,100 29,900 31,400 31,800 32,000 32,000 24,700
10 Октябрь 30,000 31,100 31,100 33,000 33,900 35,000 31,500 [ 15 ] 29,300
11 ноябрь 30,000 30,100 32,200 33,900 32,900 35,200 34,100 30,000
12 декабрь 27,700 27,200 29,600 31,400 32,300 33,200 32,000 29,200
13 В среднем за год 27,000 30,000 30,000 31,000 32,000 32,500 33,000
Среднее число пассажиров в будние дни
(Только петли Metromover)
Финансовый год Пассажиропоток
1995 12,700
1996 12,000 -0.6%
1997 13,500 +12.5%
1998 13,269 -1.7%
1999 13,880 +4.6%
2000 14,383 +3.6%
2001 16,849 +17.1%
2002 16,444 0.0%
2003 25,521 +55.2%
2004 28,192 +10.5%
2005 28,473 +1.0%
2006 27,042 -5.0%
2007 28,058 +3.8%
2008 26,682 -4.9%
2009 25,883 -3.0%
2010 27,175 +5.0%
2011 29,775 +9.6%
2012 31,000 +4.1%
2013 32,800 +5.8%

Среднее количество пассажиров в будние дни

[ редактировать ]

В эту таблицу включено количество пассажиров Metrorail , поскольку обе системы были построены вместе и взаимно зависят от тысяч ежедневных пересадок на станциях Government Center и Brickell.

Год Ежегодные пассажиры
зелеными и оранжевыми линиями ) [ 16 ]
Среднее количество пассажиров в будние дни
зелеными и оранжевыми линиями ) [ 17 ]
1995 18,614,000 63,100
1996 18,092,400 60,100
1997 18,098,900 60,800
1998 17,363,800 58,140
1999 17,839,100 60,654
2000 18,280,100 61,639
2001 18,629,800 63,514
2002 19,103,800 63,508
2003 21,297,400 76,769
2004 24,673,900 83,486
2005 25,538,500 88,173
2006 25,777,600 85,400
2007 26,510,800 87,767
2008 27,799,600 90,392
2009 25,778,200 85,875
2010 25,559,400 87,075
2011 27,515,100 92,334
2012 28,498,500 104,000
2013 30,531,100* 105,500*

*Рекордно высокий уровень

Инциденты

[ редактировать ]
  • 10 сентября 2008 года мужчина пытался дотянуться до шляпы, которую сбило с его головы порывом ветра. При этом его сбил автомобиль Metromover. [ 18 ]
  • 21 июля 2010 г. столкнулись два автомобиля, следовавшие на север, в результате чего 16 пассажиров получили легкие ранения. [ 19 ]
  • 5 февраля 2014 г. на станции Риверуок был сбит и убит мужчина. Очевидцы сообщили, что мужчина прыгнул перед приближающимся автомобилем "Метромовер". [ 20 ] [ 21 ]

Расширение

[ редактировать ]

Порт Майами

[ редактировать ]

В мае 2011 года было предложено провести исследование по анализу идеи расширения Metromover до PortMiami . Вместе с Metrorail и новым MIA Mover это создаст прямое железнодорожное транзитное сообщение из аэропорта в морской порт. Однако исследование, которое займет не менее года и будет стоить около 120 000 долларов, было всего лишь предложением, по которому нужно было проголосовать, и об этой идее не сообщалось с 2014 года. [ 22 ]

Южный пляж

[ редактировать ]

Было несколько предложений о поездке Metromover в южный Майами-Бич. Один из них был частью предлагаемого мегапроекта Resorts World Miami Майами в районе района искусств и развлечений , о котором было объявлено в середине 2011 года, расширение Metromover от центра Майами до Саут-Бич продвигалось в качестве компенсации за строительство казино. Линия потенциально может проходить от района искусств и развлечений через Венецианскую дамбу до 17-й улицы в Саут-Бич и заканчиваться у конференц-центра Майами-Бич . Линия может иметь три станции в Саут-Бич на 17-й улице - Элтон-роуд, Меридиан-авеню и Вашингтон-авеню. соединит Майами-Бич с железнодорожным общественным транспортом Это впервые и обеспечит прямое железнодорожное сообщение с одним из самых посещаемых районов Майами. Линия также позволит в будущем расширить ее через Саут-Бич. [ 23 ] предложения по созданию отдельной, скорее всего, одноуровневой системы легкорельсового транспорта , известной как BayLink . Совсем недавно были возрождены [ 24 ] [ 25 ]

Первоначально Майами-Дейд планировал построить монорельсовую дорогу вдоль южного края дороги Макартуров от центра Майами до Саут-Бич. [ 26 ] Однако в ноябре 2022 года первоначальный план будет изменен на Metromover, поскольку бюджет не предусматривал строительство предлагаемой монорельсовой дороги и не обеспечивал бы одноместную поездку из центра Майами в Саут-Бич. [ 27 ]

Расширение на север

[ редактировать ]

План округа, представленный в марте 2021 года, показывает расширение к северу от нынешней станции Школьного совета вдоль Норт-Майами-авеню, соединяющее систему с Мидтауном , Винвудом и Дизайнерским районом . Заправочная станция под названием Herald Plaza также будет добавлена ​​на месте бывшего здания Miami Herald , что в конечном итоге соединит систему Metromover с Майами-Бич . [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Яффе, Эрик (8 декабря 2011 г.). "Что случилось с переездом людей из центра города?" . Компания Атлантик Медиа . Проверено 11 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Метромовер Майами – первый автоматизированный пассажирский транспорт для центра города в США» Вашингтонский университет . 29 июня 2008 года . Проверено 14 января 2012 г.
  5. ^ Джин Томпсон (15 апреля 1987 г.). «Bayside увеличивает количество пассажиров на метроверах» . Солнечный страж . Проверено 2 апреля 2011 г.
  6. ^ Том Ласситер (4 ноября 1987 г.). «Расширение Metromover одобрено» . Солнечный страж . Проверено 18 сентября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гена Холле. «Два одинаковых: Metrorail и Metromover Майами» (PDF) . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  8. ^ Клаудио Мендонса (22 декабря 2005 г.). «Пассажиропоток метромоверов увеличился вдвое за три года» . Майами сегодня . Проверено 2 апреля 2011 г.
  9. ^ Эшли Д. Торрес (10 февраля 2011 г.). «Использование автобусов и железных дорог в округе Майами-Дейд сократилось из-за сокращения рабочих мест» . Майами сегодня . Проверено 2 апреля 2011 г.
  10. ^ Фабиола Сантьяго (18 апреля 2011 г.). «Поскольку стоимость бензина растет, количество пассажиров на Metrorail растет» . Майами Геральд . Проверено 19 апреля 2011 г.
  11. ^ «Метромовер» . Округ Майами-Дейд . Проверено 25 декабря 2023 г.
  12. ^ «Факты о метромовере» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  13. ^ Блейк, Скотт (19 марта 2014 г.). «Путь транзитного налога все еще обсуждается» . Новости Майами сегодня . Проверено 22 марта 2014 г.
  14. Miami Metromover (Bombardier Transportation). Архивировано 22 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  15. ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (октябрь 2016 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд. Январь 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  16. ^ «Архив отчетов о поездках» . Apta.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  17. ^ «Технические отчеты о пассажирских перевозках» . Округ Майами-Дейд . Проверено 6 марта 2017 г.
  18. ^ «Человек убит, пытаясь снять шляпу с рельсов» . Сарасота Геральд-Трибюн. 11 сентября 2008 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  19. ^ «Начинается расследование крушения Metromover» . СанСентинел . Проверено 27 декабря 2015 г.
  20. ^ «Человек убит метромовером в центре Майами» . CBSМайами . 5 февраля 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  21. ^ «Мужчина погиб в результате смертельной аварии на метромовере» . 7 Новости WSVN . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  22. ^ Альфонсо Шарди (15 мая 2011 г.). «Предложено расширение Metromover до порта Майами» . Майами Геральд . Проверено 17 сентября 2011 г.
  23. ^ «Ассоциация пляжных налогоплательщиков проводит форум, посвященный плану казино | Блог Belle Isle» . Belleisleblog.wordpress.com. 4 октября 2011 г. Проверено 26 июля 2013 г.
  24. ^ Гарвин, Гленн (8 июля 2014 г.). «Железнодорожное сообщение между Майами и Майами-Бич, вероятно, будет частно-государственным делом» . Майами Геральд . Проверено 29 августа 2014 г.
  25. ^ Блейк, Скотт (4 июня 2014 г.). «Планируются проекты государственно-частного транзита» . Майами сегодня . Проверено 29 августа 2014 г.
  26. ^ «Умный план – Пляжный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 ноября 2022 г.
  27. ^ Готнер, Крис (2 ноября 2022 г.). «Метромовер в Майами-Бич? Наконец-то он прибудет, говорят чиновники» . ВПЛГ . Проверено 2 ноября 2022 г.
  28. ^ «Расширение Metromover до дизайнерского района: именно здесь предлагается каждая новая станция» . thenextmiami.com. 17 марта 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • СМИ, связанные с Metromover, на Викискладе?
  • Metromover на официальном сайте округа Майами-Дейд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8178ab66b469f57e7b54e24777b053a6__1715203560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/a6/8178ab66b469f57e7b54e24777b053a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metromover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)