Jump to content

БэйЛинк

BayLink — это давно предлагаемое транзитное сообщение между Майами и Майами-Бич , Флорида . Предложения варьировались от трамвая, легкорельсового транспорта , монорельсовой дороги, Metromover или расширения Metrorail, которое соединит центр Майами с Саут-Бич через дорогу Макартура , при этом варианты легкорельсового транспорта или трамвая потенциально могут иметь петли на обоих концах. В 2020 году проект был ранее одобрен членами комиссии как монорельсовая дорога Майами-Бич, проект государственно-частного партнерства стоимостью 770 миллионов долларов (обойдется государству в 1,8 миллиарда долларов в течение 30 лет), соединяющий 5-ю улицу в Саут-Бич с Метромовером на материке в собственности Гентинга в Омни. В ноябре 2022 года проект будет изменен на Metromover , поскольку бюджет не позволяет построить предлагаемую монорельсовую дорогу и не обеспечит одноместную поездку из центра Майами в Саут-Бич. [ 1 ]

Первоначально предложенная как надземная линия легкорельсового транспорта, такая как монорельс, городские власти Майами-Бич выступили против этого в пользу чего-то менее навязчивого, например трамвая. [ 2 ] Исторически сложилось так, что Майами-Бич также считал, что опасения по поводу нежелательных жителей центра города наносят ущерб имиджу Саут-Бич. Кроме того, неиспользованные части оснований свай моста MacArthur Causeway , которые должны были использоваться для поддержки линии, были использованы для расширения дамбы для строительства туннеля Порт-Майами , что усложнило полностью отделенную полосу отвода. Чиновники по-прежнему считали, что это осуществимо в качестве легкорельсового трамвая, и в 2014 году рассматривали возможность государственно-частного партнерства для его финансирования. [ 3 ] В 2015 году города Майами и Майами-Бич решили разделить систему стоимостью 532 миллиона долларов на три части; две совместимые петли легкорельсового транспорта в центре Майами и Саут-Бич, которые позже будут соединены через MacArthur Causeway. [ 4 ] Это было мотивировано длительными федеральными исследованиями, необходимыми для более крупного проекта. [ 5 ] Французский производитель транспортных средств Alstom сделал добровольное предложение о строительстве части системы в Майами-Бич за 148 миллионов долларов США в виде беспроводной системы трамвая от 5-й улицы до бульвара Дейд через Вашингтон-авеню . Alstom прогнозирует, что на восьми-десяти станциях сегмента Майами-Бич будут ездить более 20 000 пассажиров в день. [ 6 ]

В 2019 и 2020 годах курортная компания Genting Group предложила монорельсовую систему BayLink, которая будет соединяться с новой станцией Metromover , расположенной в предложенном ими проекте Resorts World Miami Casino в районе Омни. [ 7 ]

Сочлененный автобус на оживленном маршруте S на станции Omni/ Adrienne Arsht Center .

Железнодорожное сообщение с Майами-Бич давно было желательным из-за его высокого пассажиропотока, отсутствия парковок, автомобильного движения и других проблем на пляже. Автобусный маршрут Miami-Dade Transit S, соединяющий центр Майами с Коллинз-авеню, обычно является маршрутом с самой высокой посещаемостью в системе Metrobus . [ 8 ] Кроме того, есть несколько других автобусных маршрутов, соединяющих два города, которые также имеют высокую посещаемость. В 2012 году ветка Metrorail соединила центр Майами с международным аэропортом Майами, но без каких-либо планов продлить ее до пляжа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Готнер, Крис (2 ноября 2022 г.). «Метромовер в Майами-Бич? Наконец-то он прибудет, говорят чиновники» . ВПЛГ . Проверено 2 ноября 2022 г.
  2. ^ Блейк, Скотт (4 июня 2014 г.). «Планируются проекты государственно-частного транзита» . Майами сегодня . Проверено 15 ноября 2014 г.
  3. ^ Карла Вианна (4 августа 2015 г.). «Пляж движется вперед по Бэй-Линк» . Майами сегодня . Проверено 7 августа 2015 г.
  4. ^ Дуглас Хэнкс (5 мая 2015 г.). «Группа Bay Link отказывается от исследования, но призывает города начать работу с системой легкорельсового транспорта» . Майами Геральд . Проверено 7 августа 2015 г.
  5. ^ Дуглас Хэнкс (8 августа 2015 г.). «От французской фирмы предложение дать толчок развитию Bay Link» . Майами Геральд . Проверено 9 августа 2015 г.
  6. ^ Дуглас Хэнкс (12 мая 2020 г.). «Гентинг и партнеры подали заявку на монорельсовую дорогу стоимостью 770 миллионов долларов, чтобы связать Майами с Майами-Бич» . Майами Геральд . Проверено 12 мая 2020 г.
  7. ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (март 2015 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд . п. 13 . Проверено 7 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b80badf63eecdab28f28589cbd79a7d__1710093120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/7d/4b80badf63eecdab28f28589cbd79a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BayLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)