БэйЛинк
BayLink — это давно предлагаемое транзитное сообщение между Майами и Майами-Бич , Флорида . Предложения варьировались от трамвая, легкорельсового транспорта , монорельсовой дороги, Metromover или расширения Metrorail, которое соединит центр Майами с Саут-Бич через дорогу Макартура , при этом варианты легкорельсового транспорта или трамвая потенциально могут иметь петли на обоих концах. В 2020 году проект был ранее одобрен членами комиссии как монорельсовая дорога Майами-Бич, проект государственно-частного партнерства стоимостью 770 миллионов долларов (обойдется государству в 1,8 миллиарда долларов в течение 30 лет), соединяющий 5-ю улицу в Саут-Бич с Метромовером на материке в собственности Гентинга в Омни. В ноябре 2022 года проект будет изменен на Metromover , поскольку бюджет не позволяет построить предлагаемую монорельсовую дорогу и не обеспечит одноместную поездку из центра Майами в Саут-Бич. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально предложенная как надземная линия легкорельсового транспорта, такая как монорельс, городские власти Майами-Бич выступили против этого в пользу чего-то менее навязчивого, например трамвая. [ 2 ] Исторически сложилось так, что Майами-Бич также считал, что опасения по поводу нежелательных жителей центра города наносят ущерб имиджу Саут-Бич. Кроме того, неиспользованные части оснований свай моста MacArthur Causeway , которые должны были использоваться для поддержки линии, были использованы для расширения дамбы для строительства туннеля Порт-Майами , что усложнило полностью отделенную полосу отвода. Чиновники по-прежнему считали, что это осуществимо в качестве легкорельсового трамвая, и в 2014 году рассматривали возможность государственно-частного партнерства для его финансирования. [ 3 ] В 2015 году города Майами и Майами-Бич решили разделить систему стоимостью 532 миллиона долларов на три части; две совместимые петли легкорельсового транспорта в центре Майами и Саут-Бич, которые позже будут соединены через MacArthur Causeway. [ 4 ] Это было мотивировано длительными федеральными исследованиями, необходимыми для более крупного проекта. [ 5 ] Французский производитель транспортных средств Alstom сделал добровольное предложение о строительстве части системы в Майами-Бич за 148 миллионов долларов США в виде беспроводной системы трамвая от 5-й улицы до бульвара Дейд через Вашингтон-авеню . Alstom прогнозирует, что на восьми-десяти станциях сегмента Майами-Бич будут ездить более 20 000 пассажиров в день. [ 6 ]
В 2019 и 2020 годах курортная компания Genting Group предложила монорельсовую систему BayLink, которая будет соединяться с новой станцией Metromover , расположенной в предложенном ими проекте Resorts World Miami Casino в районе Омни. [ 7 ]

Железнодорожное сообщение с Майами-Бич давно было желательным из-за его высокого пассажиропотока, отсутствия парковок, автомобильного движения и других проблем на пляже. Автобусный маршрут Miami-Dade Transit S, соединяющий центр Майами с Коллинз-авеню, обычно является маршрутом с самой высокой посещаемостью в системе Metrobus . [ 8 ] Кроме того, есть несколько других автобусных маршрутов, соединяющих два города, которые также имеют высокую посещаемость. В 2012 году ветка Metrorail соединила центр Майами с международным аэропортом Майами, но без каких-либо планов продлить ее до пляжа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Готнер, Крис (2 ноября 2022 г.). «Метромовер в Майами-Бич? Наконец-то он прибудет, говорят чиновники» . ВПЛГ . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Нортон, Фрэнк (8 мая 2003 г.). «Мэр Майами пытается убедить Майами-Бич поддержать BayLink» . Майами сегодня . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Блейк, Скотт (4 июня 2014 г.). «Планируются проекты государственно-частного транзита» . Майами сегодня . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Карла Вианна (4 августа 2015 г.). «Пляж движется вперед по Бэй-Линк» . Майами сегодня . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Дуглас Хэнкс (5 мая 2015 г.). «Группа Bay Link отказывается от исследования, но призывает города начать работу с системой легкорельсового транспорта» . Майами Геральд . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Дуглас Хэнкс (8 августа 2015 г.). «От французской фирмы предложение дать толчок развитию Bay Link» . Майами Геральд . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Дуглас Хэнкс (12 мая 2020 г.). «Гентинг и партнеры подали заявку на монорельсовую дорогу стоимостью 770 миллионов долларов, чтобы связать Майами с Майами-Бич» . Майами Геральд . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (март 2015 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд . п. 13 . Проверено 7 августа 2015 г.