Jump to content

Персиковый лайнер

Поезд Пичлайнер (2006)
Интерьер поезда Peachliner (2006)

Peachliner Tōkadai , официальное название Shin-kōtsu Peach Liner, использовался Аити . Он работал с 1991 года по для перевозки людей в городе Комаки , префектура , Япония 30 сентября 2006 года, когда стал первой системой перевозки людей в Японии, прекратившей свою деятельность. Затем его разобрали в 2023 году.

Планирование линии началось в 1971 году вместе с планированием Нового города Токадай , запланированного города за пределами Комаки, рассчитанного на 54 000 человек. Решение о выборе системы перевозки людей было принято в 1974 году с прогнозируемой пассажиропотоком 43 000 пассажиров в день (ppd) и бюджетом 24,5 миллиарда иен , а также запланирован второй этап до Кодзоджи. Однако в 1978 году запланированный размер города был сокращен до 47 000 человек, а количество пассажиров сократилось до 23 000 человек в день. Согласно этой смете, строительство началось в 1981 году.

В 1984 году проект города снова был сокращен до 40 000 человек, а пропускная способность - до 20 000 человек в день. Также было принято решение управлять линией вручную, а не в полностью автоматическом режиме. Линия была открыта 25 марта 1991 года, стоимость проезда составляла 300 иен, но к этому времени прогнозируемый пассажиропоток сократился до 12 000 пассажиров в день.

Однако в период с 1991 по 2004 год линия пропускала в среднем всего 2670 пассажиров в день, что составляет лишь 6% от первоначальной оценки и 22% от прогноза на день открытия. [ 1 ] На содержание линии требовалось около 11,5 миллиардов иен в год, что составляло десятую часть бюджета Нового города Токадай и, по сравнению с затратами на строительство в 31,3 миллиарда иен, это эквивалентно восстановлению линии с нуля каждые три года. [ 1 ] По расчетам местного отделения Коммунистической партии Японии (которые оспариваются некоторыми членами городского совета), строительство линии привело к увеличению первоначальных цен продажи квартир в этом районе примерно на один миллион иен.

К середине 2000-х годов пришло время замены и обновления оборудования и инфраструктуры системы. [ 2 ] Из-за высоких затрат были рассмотрены альтернативы надвигающемуся обновлению, включая полное закрытие линии и переход на маршрут автобусов с гидом (аналогично линии Юторито ). К октябрю 2005 года накопленные убытки составили 600 миллионов йен. [ 2 ] В ноябре 2005 года план преобразования линии в управляемую автобусную дорогу был отклонен префектурой Айти, поскольку это было слишком сложно и рискованно. Решение о закрытии линии было принято в декабре, и линия прекратила работу 30 сентября 2006 года.

Он был полностью демонтирован в 2023 году.

Оператор

[ редактировать ]

Пичлайнером управлял Токадай Син-коцу . [1] Акции этой компании третьего сектора принадлежали префектуре Айти (46%), городу Комаки (10%), Нагойской железной дороге (10%) и другим.

Карта линии

Станции Комаки и Комакихара продолжают работать на Нагойской железной дороги (Мэйтэцу) линии Комаки .

  1. ^ Перейти обратно: а б Мэрия Комаки (март 2005 г.). Предложения относительно линии Токадай . Архивировано 26 августа 2006 г. в Wayback Machine (на японском языке ; PDF ) . Получено 6 октября 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Киши, Юичиро (октябрь 2005 г.). «Железнодорожные операторы Японии 15: Нетипичные железные дороги» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 41 : 45. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2019 года – через Фонд культуры железных дорог Восточной Японии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fce26ad9aecfa8a57f1359ba600904ec__1692141540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ec/fce26ad9aecfa8a57f1359ba600904ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peachliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)