Персиковый лайнер


Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Peachliner Tōkadai , официальное название Shin-kōtsu Peach Liner, использовался Аити . Он работал с 1991 года по для перевозки людей в городе Комаки , префектура , Япония 30 сентября 2006 года, когда стал первой системой перевозки людей в Японии, прекратившей свою деятельность. Затем его разобрали в 2023 году.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Планирование линии началось в 1971 году вместе с планированием Нового города Токадай , запланированного города за пределами Комаки, рассчитанного на 54 000 человек. Решение о выборе системы перевозки людей было принято в 1974 году с прогнозируемой пассажиропотоком 43 000 пассажиров в день (ppd) и бюджетом 24,5 миллиарда иен , а также запланирован второй этап до Кодзоджи. Однако в 1978 году запланированный размер города был сокращен до 47 000 человек, а количество пассажиров сократилось до 23 000 человек в день. Согласно этой смете, строительство началось в 1981 году.
В 1984 году проект города снова был сокращен до 40 000 человек, а пропускная способность - до 20 000 человек в день. Также было принято решение управлять линией вручную, а не в полностью автоматическом режиме. Линия была открыта 25 марта 1991 года, стоимость проезда составляла 300 иен, но к этому времени прогнозируемый пассажиропоток сократился до 12 000 пассажиров в день.
Однако в период с 1991 по 2004 год линия пропускала в среднем всего 2670 пассажиров в день, что составляет лишь 6% от первоначальной оценки и 22% от прогноза на день открытия. [ 1 ] На содержание линии требовалось около 11,5 миллиардов иен в год, что составляло десятую часть бюджета Нового города Токадай и, по сравнению с затратами на строительство в 31,3 миллиарда иен, это эквивалентно восстановлению линии с нуля каждые три года. [ 1 ] По расчетам местного отделения Коммунистической партии Японии (которые оспариваются некоторыми членами городского совета), строительство линии привело к увеличению первоначальных цен продажи квартир в этом районе примерно на один миллион иен.
К середине 2000-х годов пришло время замены и обновления оборудования и инфраструктуры системы. [ 2 ] Из-за высоких затрат были рассмотрены альтернативы надвигающемуся обновлению, включая полное закрытие линии и переход на маршрут автобусов с гидом (аналогично линии Юторито ). К октябрю 2005 года накопленные убытки составили 600 миллионов йен. [ 2 ] В ноябре 2005 года план преобразования линии в управляемую автобусную дорогу был отклонен префектурой Айти, поскольку это было слишком сложно и рискованно. Решение о закрытии линии было принято в декабре, и линия прекратила работу 30 сентября 2006 года.
Он был полностью демонтирован в 2023 году.
Оператор
[ редактировать ]Пичлайнером управлял Токадай Син-коцу . [1] Акции этой компании третьего сектора принадлежали префектуре Айти (46%), городу Комаки (10%), Нагойской железной дороге (10%) и другим.
Данные
[ редактировать ]- Длина: 7,4 км
- Станций: 7
- Многопутевой: вся линия
- Электрификация : 750 В

Станции
[ редактировать ]- Станция Комаки
- Станция Комакихара
- Станция Хигаси Танака
- Станция Камисуэ
- Станция Токадай-ниси
- Станция Токадай-центр
- Станция Токадай-хигаси
Станции Комаки и Комакихара продолжают работать на Нагойской железной дороги (Мэйтэцу) линии Комаки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мэрия Комаки (март 2005 г.). Предложения относительно линии Токадай . Архивировано 26 августа 2006 г. в Wayback Machine (на японском языке ; PDF ) . Получено 6 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киши, Юичиро (октябрь 2005 г.). «Железнодорожные операторы Японии 15: Нетипичные железные дороги» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 41 : 45. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2019 года – через Фонд культуры железных дорог Восточной Японии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на японском языке) Персиковый лайнер
- Системы перемещения людей в Японии
- Железнодорожные линии открыты в 1991 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 2006 году.
- Японские железнодорожные линии третьего сектора
- 1991 заведения в Японии
- Закрытие 2006 г. в Японии
- Железнодорожный транспорт в префектуре Айти
- Закрытые железнодорожные пути в Японии