Наклонный мост Редбрук
Наклонный мост Редбрук | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 51 ° 47'21 ″ с.ш. 2 ° 40'24 ″ з.д. / 51,7892 ° с.ш. 2,6732 ° з.д. |
Кресты | B4231 Дорога |
Местный | Редбрук , Глостершир , Англия / Монмутшир , Уэльс |
Характеристики | |
Дизайн | Трамвайный мост |
Материал | Старый красный песчаник |
История | |
Начало строительства | 1810 |
Окончание строительства | 1812 |
Закрыто | середина 19 века |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Наклонный мост Редбрук через B4231 |
Назначен | 10 августа 2005 г. |
Справочный номер. | 85227 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Наклонный путепровод, NGR SO 536102 |
Назначен | 24 сентября 1984 г. |
Справочный номер. | 1299263 |
Справочный номер. | ММ203 |
Расположение | |
![]() |
— Наклонный мост Редбрук трамвайный мост девятнадцатого века, который пересекает дорогу B4231 в Редбруке на границе Англии и Уэльса . Мост пересекает границу и стоит в графствах Монмутшир в Уэльсе и Глостершир в Англии . Он был построен как ветка от трамвайной дороги Монмут для транспортировки угля на завод по производству жестяных изделий в Редбруке и был построен на значительном уклоне из-за того, что он находился значительно ниже основного трамвая. Это замечательное пережиток индустриализации 19-го века в долине Уай , здание, внесенное в список памятников архитектуры II * и II степени, а также запланированный памятник . [ а ]
История и описание
[ редактировать ]Монмутская трамвайная дорога — конная железная дорога между Монмутом и Колфордом в Глостершире. Он открылся в 1812 году и закрылся в конце 19 века. [ 1 ] [ 2 ] Наклонный мост Редбрук был построен как часть ветки от главной трамвайной дороги для обслуживания завода по производству жестяных изделий в Редбруке. [ 3 ] [ 2 ] В «Путеводителе Грейс по британской промышленной истории» предполагается, что он также использовался для перевозки угля из леса Дин в реку Уай для дальнейшей транспортировки. [ 4 ]
Мост построен из старого красного песчаника и образует одну арку высотой примерно 3,25 метра над дорогой B4231. [ 2 ] Мост имеет ширину 6 метров, с высокими парапетами , ширина указывает на его функцию как самодействующего наклонного моста с двумя параллельными рельсами, идущими по всей его длине. [ 2 ]
Мост внесен в список в категорию II *. Cadw [ 2 ] и во втором классе Исторической Англии . [ 5 ] Это также запланированный памятник . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Несколько странно, что Cadw , отвечающий за валлийский конец моста, и Историческая Англия , отвечающий за конец в Англии, присвоили мосту разные статусы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Редбрук Инклайн Эвербридж (34994)» . Кофлейн . РКАХМВ . 25 апреля 2003 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кадв . «Наклонный мост Редбрук через B4231, Монмут (уровень II *) (85227)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Нижняя Долина Уай HLCA015» . Ggat.org.uk. Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Редбрук Индастриз» . Руководство Грейс. 9 ноября 2016 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «Наклонный путепровод по адресу NGR SO 536102 (1299263)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Кадв . «Наклонный мост Редбрук (MM203)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 25 октября 2021 г.

- Мосты в Англии, внесенные в список категории II *
- Мосты в Уэльсе, внесенные в список памятников архитектуры II категории
- Монмутшир: Мосты
- Памятники категории II * в Монмутшире
- Запланированные памятники в Монмутшире
- Мосты, внесенные в список памятников архитектуры II степени
- Глостершир: Мосты
- Памятники II степени в Глостершире