Железнодорожный круглый дом

Железнодорожный круглый дом - это здание с круглой или полукруглой формой, используемой железными дорогами для обслуживания и хранения локомотивов . [ 1 ] Традиционно, хотя и не всегда так, сегодня эти здания окружали или были рядом с проигрывателем .
Обзор
[ редактировать ]


Ранние паровые локомотивы обычно путешествовали только вперед. Несмотря на то, что возможности обратного операций вскоре были встроены в локомотивные механизмы, элементы управления обычно были оптимизированы для дальнейшего путешествия, и локомотивы часто не могли работать и в обратном направлении. Некоторые пассажирские автомобили , такие как автомобили наблюдения , также были разработаны в 1960 -х годах для операций в определенном направлении. [ Цитация необходима ] Повороты, позволяющие повернуть локомотивы или другие подвижные составы для обратного путешествия, а круглые дома, предназначенные для излучения вокруг поворотных столов, были построены для обслуживания и хранения этих локомотивов. [ 2 ]
Большинство современных дизельных и электрических локомотивов могут работать одинаково хорошо в обоих направлениях, и многие из них являются поездами с толчком с управляющими кабинами на каждом конце. Кроме того, железные дороги часто используют несколько локомотивов для тяги поезда, и даже с локомотивами, которые имеют различные передние и задние кончики, двигатели на противоположных концах локомотива «состоят» (группа локомотивов, связанных вместе и контролируемых как единое целое) может Будьте выровнены, чтобы они столкнулись с противоположными направлениями. С такой установкой, поезда, необходимые для обратного направления, могут использовать технику, известную как «бег вокруг», в которой двигатели не связаны с поезда, тянут ее на соседней дорожке или сайдинге и приносят на другом конце. Инженер изменяет эксплуатационные заканчивая от исходного локомотива на тот, который на противоположном конце локомотива.
Железнодорожные терминалы также используют такие функции, как воздушные петли и Wyes (Содружество: треугольник ), чтобы отменить ориентацию железнодорожного оборудования. Из -за появления этих практик современные круглые дома часто не круглые и являются просто большими зданиями, используемыми для обслуживания локомотивов. Однако, как и другие железнодорожные терминологии, структура сохранила свое традиционное название. Альтернативный термин двигателя охватывает как полукруглые, так и прямоугольные конструкции и широко описывает все здания, предназначенные для хранения и обслуживания локомотивов. [ 3 ] Магазины или семинары - это здания, содержащие подъемники и тяжелые машины, способные на крупный ремонт, помимо обычного обслуживания. [ 4 ] Некоторые круглые дома включают в себя магазины внутри или в соседних зданиях.
С момента великой эпохи дизелизации 1940 -х и 1950 -х годов многие круглые дома были снесены или поставлены на другие виды использования, но некоторые из них все еще стоят и остаются в использовании на железных дорогах. Ранние круглые дома были слишком малы для более поздних локомотивов. Специальные формы зданий могут сделать трудности адаптировать их к новому использованию, но они также могут быть визуально приятными.
Цель
[ редактировать ]Круглые дома были первоначально построены для обслуживания паровых локомотивов. В Северной Америке регулярная ежедневная подача началась с того, что хозяин перемещает двигатель в пепельную яму, чтобы удалить детрит сгоревшего дерева или угля. локомотива Тендер будет заполнен топливом, водой и песком, а двигатель будет размещен над ямой для проверки, чтобы работники могли проверять его на наличие любых потребностей в техническом обслуживании, таких как износ на тормозных туфлях и колесах. Многие движущиеся части двигателя также были бы тщательно смазаны, хотя это означало, что двигатели обычно требуют частых чистков, чтобы удалить старую смазывающую жидкость вместе с грязью и всем остальным, что застряло. [ 1 ]
В более крупных 24-часовых округлевых домах в северо-североамериканских домах паровые локомотивы часто поворачивались и готовились к обслуживанию в течение нескольких часов после прибытия. Однако локомотивы с основными проблемами или нуждающимися в полурегулярном обслуживании требовали дополнительного времени. Большие круговые дома были адекватно укомплектованы с котлами , кузнецами и трубчатыми, так что эта работа могла быть выполнена на месте; Только самая обширная работа, такая как серьезный неожиданный ремонт или запланированное крупное обслуживание, требовала транспортировки локомотивов в специализированные бэки . [ 5 ]
История по стране
[ редактировать ]Считается, что местоположение первого разоргона - Бирмингем . Англия, построенная в 1837 году. Некоторые проигрыватели, которые были построены в более ранние дни, быстро стали непригодными для более длинных локомотивов. Например, Roundhouse в Лондоне был построен в 1846 году, чтобы перевернуть паровые локомотивы на линии в Бирмингем, но новые локомотивы были слишком долго в течение десяти лет - здание сохранилось и использовалось для других целей на протяжении многих лет. [ 6 ]
Австралия
[ редактировать ]Roundhouse Valley Heights , 75 километров (47 миль) к западу от Сиднея , Новый Южный Уэльс , является самым старым выжившим круглым домом в Австралии и был сохранен в качестве железнодорожного музея.
Канада
[ редактировать ]Лондонский проект Roundhouse London, Онтарио , Канада , является обширным ремонтом ремонтной мастерской Michigan Central Railroad Locomotive, которая была построена в 1887 году. Она станет новым домом Ellipsis Digital и двигателя Sevenfour , пары новых технологических компаний.
Канадский национальный железнодорожный турнир во дворе Turcot в Монреале, построенный в 1906 году, был крупнейшим в Канаде . Его снос в 1962 году, чтобы освободить место для обмена Turcot, проиллюстрировало глубокое изменение в транспортных привычках по всей Северной Америке.
Пивоварня Steam Whistle Brewing в Торонто , Онтарио, расположена в здании, известном как The John Street Roundhouse , бывшей канадской тихоокеанской железнодорожной железнодорожной пастовой установки.
Паровой двигатель Canadian Pacific 374 выставлен в бывшем CPR Drake Street Roundhouse в Ванкувере , [ 7 ] Теперь Общественный центр Roundhouse . [ 8 ] [ 9 ] Via Architecture была архитектурной фирмой, ответственной за проектирование станции.
Железнодорожный турнир Esquimalt и Nanaimo в Виктории , Британская Колумбия
Франция
[ редактировать ]существуют несколько круглых домов Во Франции ; Два существуют в Чамбэри Еще два в Авиньоне существуют , а три существуют в Лионе, а другие круглые дома находятся в Бордо , Страсбург , Дижон , Байонне , Кольмар , Париж , Марсель , Клермон-Ферранд , Малхаус , Невс . , построенные между 1906 и 1910 годами . , Валентность и Святой Этьен .
Германия
[ редактировать ]
выживают несколько круглых домов В Германии , круглойнам в Аугсбурге и Freilassing являются домом для музея. Немецкий музей технологий показывает удвоенный круглый дом.
Венгрия
[ редактировать ]Бывшая Будапешт Северный депо в Будапеште является домом для железнодорожного музея с 2000 года.
Индонезия
[ редактировать ]было четыре железнодорожных палата В его высоте в Индонезии . Трое из них все еще выживают в наши дни: круглый дом возле станции Лемпаганан в Йогьякарте , [ 10 ] [ 11 ] Тот, кто на станции Тингги в Северной Суматре , [ 12 ] [ 13 ] и бывший круглый дом внутри Джатибаранга сахарной мельницы в центральной Яве , который в настоящее время используется в качестве мини -музея железной дороги. [ 14 ]
Италия
[ редактировать ]В Турине существуют 2 круглые дома и все еще используются FS. 1 Roundhouse существует в Риме.
Новая Зеландия
[ редактировать ]было 3 круглых дома В Новой Зеландии . Элмер -лейн в Греймуте был одним из крупнейших и самых известных круглых домов в Новой Зеландии и имел до 17 причалов. Последние останки были снесены в 1990 -х годах. Ни один из оригинальных круглых домов не выживает, однако основной Steam , как часть их проекта Mercer, построит круговой дом в Mercer .
Норвегия
[ редактировать ]У Норвегии было много круглосуточных домов, и многие все еще выживают. Примеры включают Voss, ÅL, Kongsberg на линии Бергена. Hamar, Otta и Oppdal на линии Довра, Лодален - Осло (покрытый) и Эгерсунд на линии Сорланда.
Северная Корея
[ редактировать ]Известно, что в Manpo -Jian существует турнир.
Япония
[ редактировать ]Круглые дома были важной особенностью японских железных дорог . Многие небольшие круглые дома все еще используются сегодня в качестве полностью эксплуатационных зданий на нескольких частных и третьих железных дорогах.
Один японский круглосуточный дом, который остается нетронутым, находится в Музее железной дороги Киото . Музей состоит из ряда структур, классифицированных японским правительством как « важные культурные свойства ». Одним из этих сооружений является музейный круг, так как это самый старый усиленный автомобиль, существующий в Японии . [ 15 ]
Польша
[ редактировать ]
Музейный турнир в Вольштине , в Западной Польше , продолжает поставлять паровые локомотивы для регулярных национальных железнодорожных служб (по состоянию на 2011 год).
Португалия
[ редактировать ]Круглый дом в Entroncamento является домом для португальского национального музея железной дороги .
Сербия
[ редактировать ]-
Склад Красного Креста и Них
-
Паровые локомотивы на главной железнодорожной станции Белграда
-
Электрические локомотивы на главной станции Белграда
-
Руины главной станции Белграда
Швейцария
[ редактировать ]Uster Roundhouse в USTER .
Тайвань (рок)
[ редактировать ]Чанхуа Раундхаус в городе Чанхуа, построенный в 1922 году, является единственным выжившим круглым домом на Тайване и все еще используется по состоянию на 2022 год.
Великобритания
[ редактировать ]-
Лидс Железнодорожный круг 13 февраля 2022 года
Вероятно, первый железнодорожный круглый дом, спроектированный Робертом Стивенсоном , был построен в 1837 году в Бирмингеме , на станции Керзон -стрит . [ 16 ] Его центральный поворотный стол, ямы для осмотра и внешняя стена были обнаружены в марте 2020 года во время работы по строительству HS2 . [ 16 ]
Другой был построен в 1839 году в Дерби , Англия, на железной дороге Северной Мидленд . Руководство того времени говорит: [ 17 ]
Двигательный дом представляет собой многоугольник из шестнадцати сторон и диаметром 190 футов (58 м), освещенный от купольной крыши, высотой 50 футов (15,2 м). Он содержит 16 линий рельсов, излучающихся от одного поворотного стола в центре: двигатели по прибытии берутся там, помещаются на ход по повороту и кажутся в любой киоск, который может быть вакантным. Каждый из 16 киосков будет иметь два или еще больше двигателей. [ 18 ]
Этот круглый дом узко избежал сноса, когда работы закрылись, и был классифицирован как перечисленное здание . Он был восстановлен в 2010 году, был преобразован в совершенно новый сайт для Derby College , с новым дополнением под названием «Здание Стивенсона», включая другое выживание сноса - оригинальный железнодорожный семинар округов Мидленд . Новый сайт был открыт в сентябре 2009 года. Туры могут быть организованы через Дерби Туристический информационный центр .
В Лидсе , Томас Грейнгер спроектировал круглосуточный дом возле Армли гиратории который был открыт в 1847 году, с размещением для 20 поездов из железной дороги Лидс и Тирск . [ 19 ] Это было введено в действие до 1904 года. [ 19 ]
Здание Фентона , Мюррея и Джексона в Лидсе (1831–1843), частный семинар, может быть ранее выложено в радиальном схеме, как круговой дом.
Roundhouse , Chalk Farm , London была построена в 1847 году, но был слишком мал для его функции в течение 20 лет (сейчас это центр искусств и концертный зал).
Двигатель Barrow Hill Shed , в котором находится ряд сохранившихся локомотивов, все еще используется.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]-
Roundhouse в Атланте, штат Джорджия , 1866. Внутренняя планировка, выявленная обширным ущербом в гражданской войне в США .
-
Терминальная железнодорожная строительная строительство в Толедо, штат Огайо , примерно 1903 г.
-
Центральная Грузия Раундхаус, около 1876 года.
Подсчитано, что в Соединенных Штатах было около 3000 участков круглых домов, хотя между 1840 и 1950 годами было построено по крайней мере в три раза, поскольку многие были снесены и перестроены, поскольку локомотивы становятся все больше. Хотя Соединенное Королевство было домом для самого раннего разоргона (1837), США не отставали, и несколько были построены около 1840 года для самых ранних железных дорог. Вполне вероятно, что первый в США был построен Балтимором и Огайо на горе Клэр (Балтимор), хотя это не может быть подтверждено, потому что ранние записи были потеряны. Ранние круглые дома, особенно те, которые построены в холодном климате, были полностью заключены в поворотный стол под покрытием, а также киоски. Как только локомотивы стали слишком большими, чтобы вписаться в эти структуры, они были снесены и заменили на «пончики» структуры, которые окружали открытый поворот. Хотя некоторые круглые дома, используемые железными дорогами класса 1, были построены в виде полного округа с целых 52 киосками, подавляющее большинство были лишь частью круга с 12 или меньшим количеством киосков. [ 20 ]
Почти каждый локомотивный терминал в стране был закреплен круглым домом, особенно если на железной дороге принадлежало более нескольких локомотивов. Самая большая концентрация круглых кабинет была в Чикаго , в начале 1900 -х годов более 75 в столичном регионе и его окрестностях. В других городах, где несколько железных дорог прекратились или были основными точками дивизиона, также имели более 20 круглых домов, таких как Бостон , Кливленд , Сент -Луис , Сиу -Сити , Индианаполис и Цинциннати . [ 21 ]
Считается, что крупнейшим «построенным», когда-либо построенным в когда-либо построенных в Бостоне и в Восточном Сомервиле, за пределами Бостона (сегодня место терминала Бостонского двигателя ). Он был построен с киосками длиной 112 футов (34,1 м), 90 футов (27 м) открытого пространства между круговым домом и поворотным столом, и 110-футовым (33,5 м) поворотным столом, давая ему диаметр 525 футов (160 м. ) Тем не менее, несколько круглых домов были увеличены с течением времени, которые в конечном итоге стали больше, чем в Бостоне . Например, Roundhouse Union Pacific в Шайенне , штат Вайоминг, был удлинен в 1930 году, чтобы разместить новый 4-8-8-4 «Большой мальчик», которые были доставлены локомотивы. После расширения он составлял 560 футов (170 м) в диаметре и составлял почти полный округ. [ 22 ] Часть этого разучного дома все еще стоит и используется Union Pacific для хранения роликов Heritage.
Подавляющее большинство круглых домов были снесены, начиная с 1950-х годов, когда железные дороги преобразовали мотив от пара в электрический дизель, что требовало гораздо меньшего количества технического обслуживания. Некоторые были преобразованы в сервисные дизельные двигатели , в то время как другие использовались в качестве хранилища или проданы другим сторонам. Несколько дюжин круговых домов сегодня активно используют современные железные дороги и музеи, хотя большинство из тех, кто все еще стоял, были заброшены. В среднем два в год разрушены или иным образом разрушены. [ 23 ]
Единственный круглосуточный дом, который все еще используется в качестве локомотивного обслуживания, на той же железной дороге, которая построила его, - это Лонг -Айленда Инженерный дом в Квинсе , штат Нью -Йорк . Крупнейший выживший круговой домик от интерьера квадратных метров принадлежит и управляется в Музее транспорта Северной Каролины в Спенсере , штат Северная Каролина . Он был построен Южной железной дорогой в 1924 году и содержит 37 киосков. [ 24 ]
Комплекс B & O Железнодорожный музей в Балтиморе, штат Мэриленд, содержит восстановленную железнодорожную круглосуточное управление железной дороги Балтимора и Огайо . Говорят, что он построен в 1884 году, это крупнейшее в мире здание. [ 25 ]
Круглый дом в Авроре, штат Иллинойс , построенный в 1856 году, был приобретен и восстановлен футболистом НФЛ Уолтером Пейтоном . После смерти Пэйтона, круглый дом был занят микро-пивоварней и переименован в два брата Roundhouse , с мемориальной доской, установленной в честь Пэйтона. Считается, что этот разоржник - самый старый в своем роде, все еще стоит в Соединенных Штатах. [ 26 ]
Оперативные круглые дома
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Подавляющее большинство круглых домов, построенных в США и Канаде, больше не существует, лежит в руинах или было перепрофилировано; Тем не менее, небольшое количество из них все еще существует и продолжают работать в своей предполагаемой мощности в качестве локомотива хранения и обслуживания. [ 27 ] Из примерно 3000 круглых палат, которые когда -то существовали в Северной Америке, менее 200 круглых домов существуют в США с 2010 года. [update]; В Канаде никто не существует к востоку от Монреаля . [ 28 ] Ниже приведен список локаций с оперативными круглой домами, которые также открыты для общественности.
Расположение | Город | Основной датчик | Количество неповрежденных Стирания в использовании |
Год построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Возраст пара | Sugarcreek, Ohio , США | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 18 | 2011 | Открыт май - октябрь по четвергам, пятницам и субботам только для экскурсий. [ 29 ] |
Колорадо железнодорожный музей | Голден, Колорадо , США | 3 фута ( 914 мм ) | 5 | 2000 | |
Como Roundhouse, Железнодорожный депо и гостиничный комплекс | Как, Колорадо , США | 3 фута ( 914 мм ) | 2 | 1881 | |
Коннектикут Восточный железнодорожный музей | Уиллимантик, Коннектикут , США | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 6
|
2000 | Реплика [ 30 ] |
Durango & Silverton узкая железная дорога | Дуранго, Колорадо , США | 3 фута ( 914 мм ) | 7 | 1990 | Реплика; Использует детали из оригинальной структуры, построенной в 1881 году на том же месте, который сгорел в 1989 году. |
Компания East Broad Top Railroad и Coal Company | Rockhill Furnace, Пенсильвания , США | 3 фута ( 914 мм ) | 8 | 1882 | |
Железнодорожный дом Esquimalt и Nanaimo | Виктория, Британская Колумбия , Канада | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ? | 1913 | |
Историческая деревня парка наследия | Калгари , Альберта , Канада | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 6 | 1981 | Реплика [ 31 ] |
Музей транспорта Северной Каролины | Спенсер, Северная Каролина , США | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 6 | 1924 | |
Railtown 1897 Государственный исторический парк | Джеймстаун, Калифорния , США | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 6 | 1910 | |
Национальный исторический сайт Steamtown | Скрантон, Пенсильвания , США | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 13 | 1902 | |
Union Pacific Roundhouse | Шайенн, Вайоминг , США | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 7 | 1931 [ 32 ] | Используется для хранения и поддержания флота Union Pacific Heritage ; Открыт только во время авторизованных туров |
Weiser Railroad (Greenfield Village) | Дирборн, Мичиган , США | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 6 | 2000 | Реплика; Использует детали из оригинальной структуры, построенной в 1884 году в Маршалле, штат Мичиган |
Азия
[ редактировать ]Расположение | Адрес | Основной датчик | Количество неповрежденных киосков в использовании | Год построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Чанхуа | Город Чанхуа , графство Чанхуа , Тайвань | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | 12 | 1922 | Груг из Чанхуа открыт для общественности в вторник в пятницу 13:00 - 16:00, сб и солнце 10:00 - 16:00. Все еще используется для технического обслуживания Администрацией Тайваня железных дорог . |
Смотрите также
[ редактировать ]- Bahnbetriebswerk , немецкая мотивная власть
- Список железнодорожных круглых домов
- Мотив Power Depot
- Железнодорожный поворот
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hankey 2010 , с. 30
- ^ Ханки 2010 , с. 26
- ^ Элементы железнодорожного инженера, 5 -е издание, 1937, Уильям Дж. Раймонд. Опубликовано Джоном Уайли и сыновьями, Нью -Йорк
- ^ Steam Works, 1994, Дерек Хунтрисс. Опубликовано Яном Аллан ISBN 0-7110-2269-0
- ^ Hankey 2010 , с. 30–32.
- ^ Роуз, Стив (29 мая 2006 г.). «Стив Роуз сообщает о восстановлении разоргона» . Хранитель .
- ^ Roundhouse.ca
- ^ Общественный центр Roundhouse
- ^ «История Ялетауна» . Центр искусств и отдыха Roundhouse . Архивировано с оригинала 15 января 2019 года . Получено 8 февраля 2019 года .
- ^ RRI 2022, LPP. «Los Bunder Lempuyangan - это уникальный и исторический» . Rri.co.id. Получено 2022-09-25 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Ява" . www.internationalsteam.co.uk . Получено 2022-09-25 .
- ^ Widyanto, Bagus (2012-03-17), Roundhouse в Ting Tinggi. Получено 2022-09-25
- ^ "Северная Суматра" . www.internationalsteam.co.uk . Получено 2022-09-25 .
- ^ «Джатибаранг сахарная мельница» . www.david-longman.com . Получено 2022-09-25 .
- ^ Официальный сайт музея архивировал 2009-09-01 на машине Wayback . Получено 29 августа 2009 г. (на японском языке)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Стефенсон-разработанный поворотный стол, найденный на сайте HS2» . BBC News . 10 марта 2020 года . Получено 10 марта 2020 года .
- ^ Гид железной дороги Северного Мидленда, 1842, Ноттингем: Р. Аллен. Переиздано (1973) по поворотным предприятиям, Лидс
- ^ Уишоу, Фрэнсис (1840). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описали и проиллюстрированы (2 -е изд.). Лондон: Джон Уил (издатель 1840 года - Симпкин, Маршалл и Ко).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бляшки, открытые. «Railway Roundhouse, Leeds и Thomas Grainger Blue Blaque» . openplaques.org . Получено 2022-02-13 .
- ^ * Старр, Тимоти (2022). Конюшни Железной Лошадь: окончательная история американского круговых домов . Частный напечатан.
- ^ Starr (2022)
- ^ Starr (2022)
- ^ Starr (2022)
- ^ Starr (2022)
- ^ Prnewswire Pressless, 15 сентября 2004 г.
- ^ Starr (2022)
- ^ «Годовой отчет 2000» (PDF) . Генри Форд . Получено 4 августа 2016 года .
- ^ Ханки 2010 , с. 25
- ^ «Туры Roundhouse» . Возраст паровой панели . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ «Поездка на рельсах - Музей Восточного железной дороги Коннектикут - поклонник поездов» . www.trainaficionado.com . Получено 2018-10-19 .
- ^ Парк наследия Историческая деревня - железнодорожный круглый дом
- ^ «Юнион -Тихоокеанский обводимый ход и механический цех» .
Библиография
[ редактировать ]- Ханки, Джон П. (март 2010 г.). "Американский круглый дом" . Поезда . 70 (3). Kalmbach Publishing: 24–33. ISSN 0041-0934 .
- Старр, Тимоти (2022). Конюшни Железной Лошадь: окончательная история американского круговых домов . Частный напечатан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]