Jump to content

Железнодорожный круглый дом

Roundhouse John Street , в настоящее время является частью Roundhouse Park в Торонто , Канада , просмотрел с CN Tower в сентябре 2012 года.

Железнодорожный круглый дом - это здание с круглой или полукруглой формой, используемой железными дорогами для обслуживания и хранения локомотивов . [ 1 ] Традиционно, хотя и не всегда так, сегодня эти здания окружали или были рядом с проигрывателем .

Круглый дом в Берлине - Панкова
Roundhouse в Устере , Швейцария
Changhua Roundhouse в Чанхуа , Тайвань , построен в 1922 году и все еще используется сегодня

Ранние паровые локомотивы обычно путешествовали только вперед. Несмотря на то, что возможности обратного операций вскоре были встроены в локомотивные механизмы, элементы управления обычно были оптимизированы для дальнейшего путешествия, и локомотивы часто не могли работать и в обратном направлении. Некоторые пассажирские автомобили , такие как автомобили наблюдения , также были разработаны в 1960 -х годах для операций в определенном направлении. [ Цитация необходима ] Повороты, позволяющие повернуть локомотивы или другие подвижные составы для обратного путешествия, а круглые дома, предназначенные для излучения вокруг поворотных столов, были построены для обслуживания и хранения этих локомотивов. [ 2 ]

Большинство современных дизельных и электрических локомотивов могут работать одинаково хорошо в обоих направлениях, и многие из них являются поездами с толчком с управляющими кабинами на каждом конце. Кроме того, железные дороги часто используют несколько локомотивов для тяги поезда, и даже с локомотивами, которые имеют различные передние и задние кончики, двигатели на противоположных концах локомотива «состоят» (группа локомотивов, связанных вместе и контролируемых как единое целое) может Будьте выровнены, чтобы они столкнулись с противоположными направлениями. С такой установкой, поезда, необходимые для обратного направления, могут использовать технику, известную как «бег вокруг», в которой двигатели не связаны с поезда, тянут ее на соседней дорожке или сайдинге и приносят на другом конце. Инженер изменяет эксплуатационные заканчивая от исходного локомотива на тот, который на противоположном конце локомотива.

Железнодорожные терминалы также используют такие функции, как воздушные петли и Wyes (Содружество: треугольник ), чтобы отменить ориентацию железнодорожного оборудования. Из -за появления этих практик современные круглые дома часто не круглые и являются просто большими зданиями, используемыми для обслуживания локомотивов. Однако, как и другие железнодорожные терминологии, структура сохранила свое традиционное название. Альтернативный термин двигателя охватывает как полукруглые, так и прямоугольные конструкции и широко описывает все здания, предназначенные для хранения и обслуживания локомотивов. [ 3 ] Магазины или семинары - это здания, содержащие подъемники и тяжелые машины, способные на крупный ремонт, помимо обычного обслуживания. [ 4 ] Некоторые круглые дома включают в себя магазины внутри или в соседних зданиях.

С момента великой эпохи дизелизации 1940 -х и 1950 -х годов многие круглые дома были снесены или поставлены на другие виды использования, но некоторые из них все еще стоят и остаются в использовании на железных дорогах. Ранние круглые дома были слишком малы для более поздних локомотивов. Специальные формы зданий могут сделать трудности адаптировать их к новому использованию, но они также могут быть визуально приятными.

Круглые дома были первоначально построены для обслуживания паровых локомотивов. В Северной Америке регулярная ежедневная подача началась с того, что хозяин перемещает двигатель в пепельную яму, чтобы удалить детрит сгоревшего дерева или угля. локомотива Тендер будет заполнен топливом, водой и песком, а двигатель будет размещен над ямой для проверки, чтобы работники могли проверять его на наличие любых потребностей в техническом обслуживании, таких как износ на тормозных туфлях и колесах. Многие движущиеся части двигателя также были бы тщательно смазаны, хотя это означало, что двигатели обычно требуют частых чистков, чтобы удалить старую смазывающую жидкость вместе с грязью и всем остальным, что застряло. [ 1 ]

В более крупных 24-часовых округлевых домах в северо-североамериканских домах паровые локомотивы часто поворачивались и готовились к обслуживанию в течение нескольких часов после прибытия. Однако локомотивы с основными проблемами или нуждающимися в полурегулярном обслуживании требовали дополнительного времени. Большие круговые дома были адекватно укомплектованы с котлами , кузнецами и трубчатыми, так что эта работа могла быть выполнена на месте; Только самая обширная работа, такая как серьезный неожиданный ремонт или запланированное крупное обслуживание, требовала транспортировки локомотивов в специализированные бэки . [ 5 ]

История по стране

[ редактировать ]

Считается, что местоположение первого разоргона - Бирмингем . Англия, построенная в 1837 году. Некоторые проигрыватели, которые были построены в более ранние дни, быстро стали непригодными для более длинных локомотивов. Например, Roundhouse в Лондоне был построен в 1846 году, чтобы перевернуть паровые локомотивы на линии в Бирмингем, но новые локомотивы были слишком долго в течение десяти лет - здание сохранилось и использовалось для других целей на протяжении многих лет. [ 6 ]

Австралия

[ редактировать ]

Roundhouse Valley Heights , 75 километров (47 миль) к западу от Сиднея , Новый Южный Уэльс , является самым старым выжившим круглым домом в Австралии и был сохранен в качестве железнодорожного музея.

Лондонский проект Roundhouse London, Онтарио , Канада , является обширным ремонтом ремонтной мастерской Michigan Central Railroad Locomotive, которая была построена в 1887 году. Она станет новым домом Ellipsis Digital и двигателя Sevenfour , пары новых технологических компаний.

Канадский национальный железнодорожный турнир во дворе Turcot в Монреале, построенный в 1906 году, был крупнейшим в Канаде . Его снос в 1962 году, чтобы освободить место для обмена Turcot, проиллюстрировало глубокое изменение в транспортных привычках по всей Северной Америке.

Пивоварня Steam Whistle Brewing в Торонто , Онтарио, расположена в здании, известном как The John Street Roundhouse , бывшей канадской тихоокеанской железнодорожной железнодорожной пастовой установки.

Паровой двигатель Canadian Pacific 374 выставлен в бывшем CPR Drake Street Roundhouse в Ванкувере , [ 7 ] Теперь Общественный центр Roundhouse . [ 8 ] [ 9 ] Via Architecture была архитектурной фирмой, ответственной за проектирование станции.

Железнодорожный турнир Esquimalt и Nanaimo в Виктории , Британская Колумбия

существуют несколько круглых домов Во Франции ; Два существуют в Чамбэри Еще два в Авиньоне существуют , а три существуют в Лионе, а другие круглые дома находятся в Бордо , Страсбург , Дижон , Байонне , Кольмар , Париж , Марсель , Клермон-Ферранд , Малхаус , Невс . , построенные между 1906 и 1910 годами . , Валентность и Святой Этьен .

Германия

[ редактировать ]
Два круглых домах в немецком технологическом музее

выживают несколько круглых домов В Германии , круглойнам в Аугсбурге и Freilassing являются домом для музея. Немецкий музей технологий показывает удвоенный круглый дом.

Бывшая Будапешт Северный депо в Будапеште является домом для железнодорожного музея с 2000 года.

Индонезия

[ редактировать ]

было четыре железнодорожных палата В его высоте в Индонезии . Трое из них все еще выживают в наши дни: круглый дом возле станции Лемпаганан в Йогьякарте , [ 10 ] [ 11 ] Тот, кто на станции Тингги в Северной Суматре , [ 12 ] [ 13 ] и бывший круглый дом внутри Джатибаранга сахарной мельницы в центральной Яве , который в настоящее время используется в качестве мини -музея железной дороги. [ 14 ]

В Турине существуют 2 круглые дома и все еще используются FS. 1 Roundhouse существует в Риме.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

было 3 круглых дома В Новой Зеландии . Элмер -лейн в Греймуте был одним из крупнейших и самых известных круглых домов в Новой Зеландии и имел до 17 причалов. Последние останки были снесены в 1990 -х годах. Ни один из оригинальных круглых домов не выживает, однако основной Steam , как часть их проекта Mercer, построит круговой дом в Mercer .

Норвегия

[ редактировать ]

У Норвегии было много круглосуточных домов, и многие все еще выживают. Примеры включают Voss, ÅL, Kongsberg на линии Бергена. Hamar, Otta и Oppdal на линии Довра, Лодален - Осло (покрытый) и Эгерсунд на линии Сорланда.

Северная Корея

[ редактировать ]

Известно, что в Manpo -Jian существует турнир.

Круглый дом в Музее железной дороги Киото, Киото, Япония

Круглые дома были важной особенностью японских железных дорог . Многие небольшие круглые дома все еще используются сегодня в качестве полностью эксплуатационных зданий на нескольких частных и третьих железных дорогах.

Один японский круглосуточный дом, который остается нетронутым, находится в Музее железной дороги Киото . Музей состоит из ряда структур, классифицированных японским правительством как « важные культурные свойства ». Одним из этих сооружений является музейный круг, так как это самый старый усиленный автомобиль, существующий в Японии . [ 15 ]

Оперативный разучный дом в Wolsztyn , Польша

Музейный турнир в Вольштине , в Западной Польше , продолжает поставлять паровые локомотивы для регулярных национальных железнодорожных служб (по состоянию на 2011 год).

Португалия

[ редактировать ]

Круглый дом в Entroncamento является домом для португальского национального музея железной дороги .

Швейцария

[ редактировать ]

Uster Roundhouse в USTER .

Тайвань (рок)

[ редактировать ]

Чанхуа Раундхаус в городе Чанхуа, построенный в 1922 году, является единственным выжившим круглым домом на Тайване и все еще используется по состоянию на 2022 год.

Великобритания

[ редактировать ]

Вероятно, первый железнодорожный круглый дом, спроектированный Робертом Стивенсоном , был построен в 1837 году в Бирмингеме , на станции Керзон -стрит . [ 16 ] Его центральный поворотный стол, ямы для осмотра и внешняя стена были обнаружены в марте 2020 года во время работы по строительству HS2 . [ 16 ]

Другой был построен в 1839 году в Дерби , Англия, на железной дороге Северной Мидленд . Руководство того времени говорит: [ 17 ]

Двигательный дом представляет собой многоугольник из шестнадцати сторон и диаметром 190 футов (58 м), освещенный от купольной крыши, высотой 50 футов (15,2 м). Он содержит 16 линий рельсов, излучающихся от одного поворотного стола в центре: двигатели по прибытии берутся там, помещаются на ход по повороту и кажутся в любой киоск, который может быть вакантным. Каждый из 16 киосков будет иметь два или еще больше двигателей. [ 18 ]

Этот круглый дом узко избежал сноса, когда работы закрылись, и был классифицирован как перечисленное здание . Он был восстановлен в 2010 году, был преобразован в совершенно новый сайт для Derby College , с новым дополнением под названием «Здание Стивенсона», включая другое выживание сноса - оригинальный железнодорожный семинар округов Мидленд . Новый сайт был открыт в сентябре 2009 года. Туры могут быть организованы через Дерби Туристический информационный центр .

В Лидсе , Томас Грейнгер спроектировал круглосуточный дом возле Армли гиратории который был открыт в 1847 году, с размещением для 20 поездов из железной дороги Лидс и Тирск . [ 19 ] Это было введено в действие до 1904 года. [ 19 ]

Здание Фентона , Мюррея и Джексона в Лидсе (1831–1843), частный семинар, может быть ранее выложено в радиальном схеме, как круговой дом.

Roundhouse , Chalk Farm , London была построена в 1847 году, но был слишком мал для его функции в течение 20 лет (сейчас это центр искусств и концертный зал).

Двигатель Barrow Hill Shed , в котором находится ряд сохранившихся локомотивов, все еще используется.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Подсчитано, что в Соединенных Штатах было около 3000 участков круглых домов, хотя между 1840 и 1950 годами было построено по крайней мере в три раза, поскольку многие были снесены и перестроены, поскольку локомотивы становятся все больше. Хотя Соединенное Королевство было домом для самого раннего разоргона (1837), США не отставали, и несколько были построены около 1840 года для самых ранних железных дорог. Вполне вероятно, что первый в США был построен Балтимором и Огайо на горе Клэр (Балтимор), хотя это не может быть подтверждено, потому что ранние записи были потеряны. Ранние круглые дома, особенно те, которые построены в холодном климате, были полностью заключены в поворотный стол под покрытием, а также киоски. Как только локомотивы стали слишком большими, чтобы вписаться в эти структуры, они были снесены и заменили на «пончики» структуры, которые окружали открытый поворот. Хотя некоторые круглые дома, используемые железными дорогами класса 1, были построены в виде полного округа с целых 52 киосками, подавляющее большинство были лишь частью круга с 12 или меньшим количеством киосков. [ 20 ]

Почти каждый локомотивный терминал в стране был закреплен круглым домом, особенно если на железной дороге принадлежало более нескольких локомотивов. Самая большая концентрация круглых кабинет была в Чикаго , в начале 1900 -х годов более 75 в столичном регионе и его окрестностях. В других городах, где несколько железных дорог прекратились или были основными точками дивизиона, также имели более 20 круглых домов, таких как Бостон , Кливленд , Сент -Луис , Сиу -Сити , Индианаполис и Цинциннати . [ 21 ]

Считается, что крупнейшим «построенным», когда-либо построенным в когда-либо построенных в Бостоне и в Восточном Сомервиле, за пределами Бостона (сегодня место терминала Бостонского двигателя ). Он был построен с киосками длиной 112 футов (34,1 м), 90 футов (27 м) открытого пространства между круговым домом и поворотным столом, и 110-футовым (33,5 м) поворотным столом, давая ему диаметр 525 футов (160 м. ) Тем не менее, несколько круглых домов были увеличены с течением времени, которые в конечном итоге стали больше, чем в Бостоне . Например, Roundhouse Union Pacific в Шайенне , штат Вайоминг, был удлинен в 1930 году, чтобы разместить новый 4-8-8-4 «Большой мальчик», которые были доставлены локомотивы. После расширения он составлял 560 футов (170 м) в диаметре и составлял почти полный округ. [ 22 ] Часть этого разучного дома все еще стоит и используется Union Pacific для хранения роликов Heritage.

Подавляющее большинство круглых домов были снесены, начиная с 1950-х годов, когда железные дороги преобразовали мотив от пара в электрический дизель, что требовало гораздо меньшего количества технического обслуживания. Некоторые были преобразованы в сервисные дизельные двигатели , в то время как другие использовались в качестве хранилища или проданы другим сторонам. Несколько дюжин круговых домов сегодня активно используют современные железные дороги и музеи, хотя большинство из тех, кто все еще стоял, были заброшены. В среднем два в год разрушены или иным образом разрушены. [ 23 ]

Единственный круглосуточный дом, который все еще используется в качестве локомотивного обслуживания, на той же железной дороге, которая построила его, - это Лонг -Айленда Инженерный дом в Квинсе , штат Нью -Йорк . Крупнейший выживший круговой домик от интерьера квадратных метров принадлежит и управляется в Музее транспорта Северной Каролины в Спенсере , штат Северная Каролина . Он был построен Южной железной дорогой в 1924 году и содержит 37 киосков. [ 24 ]

Комплекс B & O Железнодорожный музей в Балтиморе, штат Мэриленд, содержит восстановленную железнодорожную круглосуточное управление железной дороги Балтимора и Огайо . Говорят, что он построен в 1884 году, это крупнейшее в мире здание. [ 25 ]

Круглый дом в Авроре, штат Иллинойс , построенный в 1856 году, был приобретен и восстановлен футболистом НФЛ Уолтером Пейтоном . После смерти Пэйтона, круглый дом был занят микро-пивоварней и переименован в два брата Roundhouse , с мемориальной доской, установленной в честь Пэйтона. Считается, что этот разоржник - самый старый в своем роде, все еще стоит в Соединенных Штатах. [ 26 ]

Оперативные круглые дома

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Подавляющее большинство круглых домов, построенных в США и Канаде, больше не существует, лежит в руинах или было перепрофилировано; Тем не менее, небольшое количество из них все еще существует и продолжают работать в своей предполагаемой мощности в качестве локомотива хранения и обслуживания. [ 27 ] Из примерно 3000 круглых палат, которые когда -то существовали в Северной Америке, менее 200 круглых домов существуют в США с 2010 года. ; В Канаде никто не существует к востоку от Монреаля . [ 28 ] Ниже приведен список локаций с оперативными круглой домами, которые также открыты для общественности.

Расположение Город Основной датчик Количество неповрежденных
Стирания в использовании
Год построен Примечания
Возраст пара Sugarcreek, Ohio , США 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 18 2011 Открыт май - октябрь по четвергам, пятницам и субботам только для экскурсий. [ 29 ]
Колорадо железнодорожный музей Голден, Колорадо , США 3 фута ( 914 мм ) 5 2000
Como Roundhouse, Железнодорожный депо и гостиничный комплекс Как, Колорадо , США 3 фута ( 914 мм ) 2 1881
Коннектикут Восточный железнодорожный музей Уиллимантик, Коннектикут , США 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
6
2000 Реплика [ 30 ]
Durango & Silverton узкая железная дорога Дуранго, Колорадо , США 3 фута ( 914 мм ) 7 1990 Реплика; Использует детали из оригинальной структуры, построенной в 1881 году на том же месте, который сгорел в 1989 году.
Компания East Broad Top Railroad и Coal Company Rockhill Furnace, Пенсильвания , США 3 фута ( 914 мм ) 8 1882
Железнодорожный дом Esquimalt и Nanaimo Виктория, Британская Колумбия , Канада 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) ? 1913
Историческая деревня парка наследия Калгари , Альберта , Канада 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 6 1981 Реплика [ 31 ]
Музей транспорта Северной Каролины Спенсер, Северная Каролина , США 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 6 1924
Railtown 1897 Государственный исторический парк Джеймстаун, Калифорния , США 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 6 1910
Национальный исторический сайт Steamtown Скрантон, Пенсильвания , США 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 13 1902
Union Pacific Roundhouse Шайенн, Вайоминг , США 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 7 1931 [ 32 ] Используется для хранения и поддержания флота Union Pacific Heritage ; Открыт только во время авторизованных туров
Weiser Railroad (Greenfield Village) Дирборн, Мичиган , США 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 6 2000 Реплика; Использует детали из оригинальной структуры, построенной в 1884 году в Маршалле, штат Мичиган
Расположение Адрес Основной датчик Количество неповрежденных киосков в использовании Год построен Примечания
Железнодорожный вокзал Чанхуа Город Чанхуа , графство Чанхуа , Тайвань 3 фута 6 в ( 1067 мм ) 12 1922 Груг из Чанхуа открыт для общественности в вторник в пятницу 13:00 - 16:00, сб и солнце 10:00 - 16:00. Все еще используется для технического обслуживания Администрацией Тайваня железных дорог .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hankey 2010 , с. 30
  2. ^ Ханки 2010 , с. 26
  3. ^ Элементы железнодорожного инженера, 5 -е издание, 1937, Уильям Дж. Раймонд. Опубликовано Джоном Уайли и сыновьями, Нью -Йорк
  4. ^ Steam Works, 1994, Дерек Хунтрисс. Опубликовано Яном Аллан ISBN   0-7110-2269-0
  5. ^ Hankey 2010 , с. 30–32.
  6. ^ Роуз, Стив (29 мая 2006 г.). «Стив Роуз сообщает о восстановлении разоргона» . Хранитель .
  7. ^ Roundhouse.ca
  8. ^ Общественный центр Roundhouse
  9. ^ «История Ялетауна» . Центр искусств и отдыха Roundhouse . Архивировано с оригинала 15 января 2019 года . Получено 8 февраля 2019 года .
  10. ^ RRI 2022, LPP. «Los Bunder Lempuyangan - это уникальный и исторический» . Rri.co.id. Получено 2022-09-25 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ "Ява" . www.internationalsteam.co.uk . Получено 2022-09-25 .
  12. ^ Widyanto, Bagus (2012-03-17), Roundhouse в Ting Tinggi. Получено 2022-09-25
  13. ^ "Северная Суматра" . www.internationalsteam.co.uk . Получено 2022-09-25 .
  14. ^ «Джатибаранг сахарная мельница» . www.david-longman.com . Получено 2022-09-25 .
  15. ^ Официальный сайт музея архивировал 2009-09-01 на машине Wayback . Получено 29 августа 2009 г. (на японском языке)
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Стефенсон-разработанный поворотный стол, найденный на сайте HS2» . BBC News . 10 марта 2020 года . Получено 10 марта 2020 года .
  17. ^ Гид железной дороги Северного Мидленда, 1842, Ноттингем: Р. Аллен. Переиздано (1973) по поворотным предприятиям, Лидс
  18. ^ Уишоу, Фрэнсис (1840). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описали и проиллюстрированы (2 -е изд.). Лондон: Джон Уил (издатель 1840 года - Симпкин, Маршалл и Ко).
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бляшки, открытые. «Railway Roundhouse, Leeds и Thomas Grainger Blue Blaque» . openplaques.org . Получено 2022-02-13 .
  20. ^ * Старр, Тимоти (2022). Конюшни Железной Лошадь: окончательная история американского круговых домов . Частный напечатан.
  21. ^ Starr (2022)
  22. ^ Starr (2022)
  23. ^ Starr (2022)
  24. ^ Starr (2022)
  25. ^ Prnewswire Pressless, 15 сентября 2004 г.
  26. ^ Starr (2022)
  27. ^ «Годовой отчет 2000» (PDF) . Генри Форд . Получено 4 августа 2016 года .
  28. ^ Ханки 2010 , с. 25
  29. ^ «Туры Roundhouse» . Возраст паровой панели . Получено 8 сентября 2020 года .
  30. ^ «Поездка на рельсах - Музей Восточного железной дороги Коннектикут - поклонник поездов» . www.trainaficionado.com . Получено 2018-10-19 .
  31. ^ Парк наследия Историческая деревня - железнодорожный круглый дом
  32. ^ «Юнион -Тихоокеанский обводимый ход и механический цех» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e9e1db1d6218dea7eecdaea4de8a6cd__1727012340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/cd/9e9e1db1d6218dea7eecdaea4de8a6cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway roundhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)