Канадский Тихий океан 374
Канадский Тихий океан 374 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CPR 374 в павильоне Двигатель 374 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Локомотив № 374 — это локомотив Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), который тянул первый трансконтинентальный пассажирский поезд, прибывший в Ванкувер 23 мая 1887 года. [ 1 ] Это было через год после того, как дочерний паровоз № 371 доставил первый поезд, пересекший Канаду, в Порт-Муди , примерно в 20 милях (32 км) к востоку.
История
[ редактировать ]№ 374 был построен CPR в 1886 году и был одним из восьми аналогичных паровозов, построенных в том же году в их монреальских цехах . В то время как № 371 был списан в 1915 году, № 374 был полностью перестроен в 1914 году и продолжал эксплуатироваться до 1945 года. Из-за своего исторического значения после выхода на пенсию он был подарен городу Ванкуверу, который выставил его на обозрение на пляже Китсилано. Парк . [ 2 ] Он сильно пострадал от воздействия стихии и отсутствия ухода. Он оставался там до 1983 года, когда группа энтузиастов железной дороги предприняла попытку восстановить двигатель к выставке Expo 86 . Его перенесли с пляжа и следующие несколько лет он провел на разных складах Ванкувера, пока команда добровольцев взялась за восстановление двигателя. Завершенный к выставке Expo, № 374 был выставлен на проигрывателе в отреставрированном бывшем здании CPR Drake Street Roundhouse , где он стал главной достопримечательностью.

В 1988 году участок Expo 86, включая Roundhouse на Дрейк-стрит, был продан компании Concord Pacific , и в ходе реализации плана развития False Creek North застройщик согласился переоборудовать и расширить здания, включив в них общественный центр Roundhouse. Общественный центр был спроектирован Бейкером МакГарва Хартом и завершен в 1997 году. В плане строительства модель 374 не упоминалась, и он временно размещался внутри самой разворотной рубки, пока решалось, что делать с двигателем.
Успешные усилия по сбору средств были предприняты, в частности, Советом парка Ванкувера и Клубом львов , а год спустя был построен новый павильон Engine 374. [ 3 ]
Павильон Engine 374, ставший центральным элементом реконструкции района Йельтауна, открыт ежедневно для публичного просмотра с 10:00 до 16:00 летом и с 11:00 до 15:00 зимой. Юбилейное празднование проводится ежегодно в воскресенье перед Днем Виктории . Павильон полностью укомплектован волонтерами из Ассоциации железных дорог Западного побережья , и по состоянию на 2015 год его в среднем посещают около 41 000 человек в год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель 374» . roundhouse.ca . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Леманн, Фриц (весна 1987 г.). «CPR № 374 и Фрэнсис Р. Ф. Браун». Исторические новости Британской Колумбии . 20 (2): 3.
- ^ «Локомотив 374» . wcra.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.