Jump to content

Канадский Тихий океан 374

Канадский Тихий океан 374
CPR 374 в павильоне Двигатель 374
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Канадская Тихоокеанская железная дорога
Серийный номер 1038
Дата сборки Май 1886 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Б
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Клейкая масса 71000 фунтов (32 т)
Вес локомотива 115 000 фунтов (52 т)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,1 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (430 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 15000 фунтов силы (67 кН)
Фактор адх. 4.73
Карьера
Операторы Канадская Тихоокеанская железная дорога
Числа 374 до 1907 г., 92 до 1909 г., 245 до 1913 г., 158 до 1945 г.
Ушедший на пенсию июль 1945 г.
Расположение Статическая экспозиция внутри павильона Engine 374, Ванкувер

Локомотив № 374 — это локомотив Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), который тянул первый трансконтинентальный пассажирский поезд, прибывший в Ванкувер 23 мая 1887 года. [ 1 ] Это было через год после того, как дочерний паровоз № 371 доставил первый поезд, пересекший Канаду, в Порт-Муди , примерно в 20 милях (32 км) к востоку.

№ 374 был построен CPR в 1886 году и был одним из восьми аналогичных паровозов, построенных в том же году в их монреальских цехах . В то время как № 371 был списан в 1915 году, № 374 был полностью перестроен в 1914 году и продолжал эксплуатироваться до 1945 года. Из-за своего исторического значения после выхода на пенсию он был подарен городу Ванкуверу, который выставил его на обозрение на пляже Китсилано. Парк . [ 2 ] Он сильно пострадал от воздействия стихии и отсутствия ухода. Он оставался там до 1983 года, когда группа энтузиастов железной дороги предприняла попытку восстановить двигатель к выставке Expo 86 . Его перенесли с пляжа и следующие несколько лет он провел на разных складах Ванкувера, пока команда добровольцев взялась за восстановление двигателя. Завершенный к выставке Expo, № 374 был выставлен на проигрывателе в отреставрированном бывшем здании CPR Drake Street Roundhouse , где он стал главной достопримечательностью.

CPR 374 на Экспо 86

В 1988 году участок Expo 86, включая Roundhouse на Дрейк-стрит, был продан компании Concord Pacific , и в ходе реализации плана развития False Creek North застройщик согласился переоборудовать и расширить здания, включив в них общественный центр Roundhouse. Общественный центр был спроектирован Бейкером МакГарва Хартом и завершен в 1997 году. В плане строительства модель 374 не упоминалась, и он временно размещался внутри самой разворотной рубки, пока решалось, что делать с двигателем.

Успешные усилия по сбору средств были предприняты, в частности, Советом парка Ванкувера и Клубом львов , а год спустя был построен новый павильон Engine 374. [ 3 ]

Павильон Engine 374, ставший центральным элементом реконструкции района Йельтауна, открыт ежедневно для публичного просмотра с 10:00 до 16:00 летом и с 11:00 до 15:00 зимой. Юбилейное празднование проводится ежегодно в воскресенье перед Днем Виктории . Павильон полностью укомплектован волонтерами из Ассоциации железных дорог Западного побережья , и по состоянию на 2015 год его в среднем посещают около 41 000 человек в год.

[ редактировать ]
  1. ^ «Двигатель 374» . roundhouse.ca . Проверено 13 декабря 2018 г.
  2. ^ Леманн, Фриц (весна 1987 г.). «CPR № 374 и Фрэнсис Р. Ф. Браун». Исторические новости Британской Колумбии . 20 (2): 3.
  3. ^ «Локомотив 374» . wcra.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c4196bf99e62feba96094d15f77cfc__1712367420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/fc/10c4196bf99e62feba96094d15f77cfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific 374 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)