Музей Восточной железной дороги Коннектикута
Учредил | 1995 |
---|---|
Расположение | Уиллимантик, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 42'54 "с.ш. 72 ° 14'08" з.д. / 41,7149 ° с.ш. 72,2356 ° з.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Аккредитация | Национальное историческое общество железных дорог |
Ключевые активы | EMD FL9 от железной дороги Нью-Хейвена |
Коллекции | Паровоз , дизель-электрические поезда , 2 вокзала и копия развязки. |
Размер коллекции | 28 |
Посетители | 1,000 (2015) |
Доступ к общественному транспорту | Транзитный район региона Виндхэм |
Ближайшая парковка | Рядом Бридж-стрит ( CT 32 ) |
Веб-сайт | www |
Музей Восточной железной дороги Коннектикута — железнодорожный музей , расположенный на шоссе 32 в Уиллимантике , штат Коннектикут . [ 1 ] Он был основан членами Восточного отделения Национального железнодорожного исторического общества Коннектикута .
В музее находится копия Columbia Roundhouse, построенная в 2000 году. [ 2 ] Здесь хранится множество экспонатов, в том числе бывший вокзал Чаплина , двенадцать дизель-электрических поездов и четыре паровоза . [ 3 ] Тропа воздушной линии проходит вдоль края территории, как и Восточная железная дорога Коннектикута, в честь которой назван музей. [ 4 ] В разворотной рубке находится 60-футовый проигрыватель Armstrong . [ 5 ]
Структуры на месте
[ редактировать ]Колумбия Джанкшен Раундхаус
[ редактировать ]Оригинальная развязка Columbia Junction была построена в 1892 году и снесена в 1930-х годах. Это место было очищено от деревьев и мусора в 1991 году, а музей был основан в 1995 году. Музею удалось реконструировать разворотный дом в рамках грантового пакета в размере 400 000 долларов, полученного сенатором Дональдом Уильямсом в 1998 году, а также завершить благоустройство территории и подвести коммунальные услуги к дому. Наружные стены были реконструированы в 2000 году на основе оригинального фундамента. [ 6 ] 10 июня 2001 года состоялась специальная церемония закладки краеугольного камня. Наружные двери были повешены в следующем году.
В разворотном здании сейчас хранится часть исторической коллекции поездов музея. Запасной 60-футовый проигрыватель с ручным управлением был куплен у Edaville Railroad в 1994 году, перевезен на место и установлен волонтерами музея. [ 7 ]
Дом Виллимантик Секция
[ редактировать ]Секционный дом использовался для хранения инструментов и оборудования, используемых ремонтниками, которые отвечали за «участок» пути как за свою территорию. Этот бывший дом секции железной дороги Нью-Хейвена находился в Уиллимантике и переехал на территорию музея в 1992 году. В следующем году он был отреставрирован и используется волонтерами музея для хранения инструментов. [ 8 ]
Гротон Фрейт Хаус
[ редактировать ]Этот бывший грузовой склад в Нью-Хейвене когда-то располагался в Гротоне, штат Коннектикут, вдоль главной линии напротив башни Гротон, на территории, принадлежащей компании Amtrak , и больше не нужен. Компания Amtrak подарила здание музею в 1998 году; он был перенесен туда в 1999 году и восстановлен волонтерами. [ 9 ]
Станция Чаплин
[ редактировать ]Это здание было впервые использовано в качестве железнодорожной станции в 1872 году железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри для обслуживания Кларкс-Корнер, прямо через границу города от Чаплина, штат Коннектикут . Первоначально он был построен как коммерческое здание, возможно, жестяная мастерская, а позже переоборудован для использования в качестве железнодорожной станции для небольшого поселка. BH&E стала частью Нью-Хейвена к 1898 году. В 1901 году станция была заменена более крупным сооружением, а начальник станции купил старое здание и перенес его на свой задний двор. Позже семья подарила станцию музею, и в 1995 году она была перенесена. [ 10 ]
Лачуга операторов Версаля
[ редактировать ]В этой маленькой лачуге размещался телеграфист , который передавал приказы между диспетчером и поездными бригадами. Эта лачуга находилась в Версале, штат Коннектикут , и использовалась железной дорогой Нью-Хейвена. Когда телеграфная станция была закрыта, ее купил служащий и перевез ее в свою собственность. Он был подарен и перенесен в музей в 2000 году, где в настоящее время используется как билетная касса и информационный центр. [ 11 ]
Список оборудования
[ редактировать ]В музее хранится несколько единиц железнодорожной техники, связанных с историей региона.
- Нью-Хейвен EMD FL9 № 2057 (бывший CDOT 2023)
- Метро-Северная железная дорога Бадд СПВ-2000 № 293
- Pfizer Corp. EMD SW-8 № 2 (бывший WAB 130)
- Северо-восточные коммунальные предприятия General Electric 25 тонн
- Терминал Нью-Хейвен GE 45-тонный № 0413
- Центральная железная дорога Вермонта Alco S-4 № 8081
- CERM E 44-тонный № 0800 (бывший LIRR, бывший VALE)
- Болдуин Локомотив Уоркс 0-4-0 № 10
- Багажный вагон № 3841 Нью-Хейвен
- Тренер Нью-Хейвена № 4414
- Тренеры «Нью-Хейвена» № 8673 и № 8695.
- Товарный вагон № 43022 Центральной железной дороги Вермонта
- Товарный вагон Гранд Транк Западной железной дороги № 515747
- Платформа № 4287 Центральной железной дороги Вермонта
- Камбуз № 4052 Центральной железной дороги Вермонта
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей Восточной железной дороги Коннектикута» . Управление туризма Коннектикута. 8 июня 2006 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Джонатан Хиггинс (13 июня 2014 г.). «Езда по рельсам - Музей Восточной железной дороги Коннектикута» . Любитель поездов .
- ^ «Музей Восточной железной дороги Коннектикута» . Музей Восточной железной дороги Коннектикута . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Курант, Хартфорд. «Два маршрута в восточном Коннектикуте скоро соединятся» . Гарфор Курант . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Лучшие железнодорожные впечатления в Коннектикуте для детей» . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Раундхаус» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Вертушка» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Секционный дом» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Грузовой дом» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Станция Чаплин» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Оператор Шанти» . Проверено 1 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Музеем Восточной железной дороги Коннектикута , на Викискладе?