перекресток
перекресток | |
---|---|
![]() Дизельный агрегат железнодорожной линии Бейра-Байша в Энтронкаменту | |
![]() | |
Координаты: 39 ° 27'55 "с.ш. 8 ° 28'5" з.д. / 39,46528 ° с.ш. 8,46806 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Область | Запад и долина Тежу |
Межмуник. комм. | Средний Тежу |
Округ | Сантарен |
приходы | 2 |
Правительство | |
• Президент | Хорхе Мануэль Алвес де Фариа ( ПС ) |
Область | |
• Общий | 13,728 км 2 (5300 квадратных миль) |
Высота | 34 м (112 футов) |
Население (2011) | |
• Общий | 20,206 |
• Плотность | 1500/км 2 (3800/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC±00:00 ( МОКРЫЙ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+01:00 ( ЗАПАД ) |
Почтовый индекс | 2330 |
Код города | 249 |
Покровитель | Святой Иоанн Креститель |
Веб-сайт | www |
Развязка ( Португальское произношение: [ẽtɾõkɐˈmẽtu] ) — португальский муниципалитет в округе Сантарен в субрегионе Медио-Теху ( Средний Тежу ) Центрального региона . Население в 2011 году составляло 20 206 человек. [ 1 ] на площади 13,73 км2 2 . [ 2 ] Расположенный в Рибатехо, он извлекает выгоду из своего геостратегического положения вдоль долины Тежу, с важной доступностью к автомагистралям и железнодорожным линиям, которые исторически способствовали его росту и расширению.
История
[ редактировать ]


Энтронкаменто возник в середине 19 века, когда зародилась национальная железнодорожная сеть как простая железнодорожная остановка на базе двух небольших лагерей железнодорожных строителей: Касаль-дас-Вагиньяс и Касал-дас-Гувейас. Большинство первых железнодорожных рабочих/поселенцев были иностранцами, приехавшими из разных стран Европы, но в конечном итоге рабочие из Бейра-Байша и Алентежу переехали в этот регион.
Его топонимическое название Entroncamento буквально означает «перекресток» , из-за пересечения двух железнодорожных линий, возникших в 1864 году: Linha do Norte ( Северная линия ) и Linha do Leste ( Восточная линия ). Станция Энтронкаменто, соединяющая сообщение с востоком и Бейра-Байша, на протяжении многих десятилетий была обязательной остановкой, по которой товары и люди перемещались на север и восток. В это время многие знаменитые путешественники из Европы пользовались Восточной линией, обедая на станции по пути, например, литературные деятели Ганс Кристиан Андерсен , Рамальо Ортиган , Эса де Кейруш , Альберто Пиментель , Луиза де Фрейтас Ломелино и Эдуардо Менерес . Политические лидеры также стали частыми гостями как до, так и после Революции гвоздик , например, Жоау Шагас , политик и журналист, который отправился в Лиссабон, чтобы принять на себя руководство новым правительством после диктатуры генерала Пименты де Кастро .
Долгое время два населенных пункта были разделены между двумя соседними муниципалитетами, поскольку их границы определяла сама железнодорожная линия. К западу от линий находились приходы Сантьяго (в Торрес-Новас), а к востоку территория входила в состав прихода Носа-Сеньора-да-Ассунсан-да-Аталайя (муниципалитет Вила-Нова-да-Баркинья). Небольшой поселок продолжал расти за счет развития железнодорожного транспорта и вспомогательных сооружений, позднее установка военных кварталов (после 1916 г.) определила географическую доступность, что привело к дальнейшему притоку семей.
25 августа 1926 года поселению был присвоен статус гражданского прихода. К 1932 году Энтронкаменто получил городское обозначение vila ( город ), а 24 ноября 1945 года ему был повышен статус município ( муниципалитета ). До этого момента его путь к городской автономии был постепенной эмансипацией, сначала отделившейся от Торрес-Новаса, а затем от Баркинья: в то время также было довольно необычно, чтобы поселение трансформировалось из деревни в город, а затем в муниципалитет, и все это в течение одного столетия. . Из небольшого ядра семей, которые начали заселять этот район, в 1930-е годы было зарегистрировано около 3000 жителей, а к 1945 году их было 8000. По оценкам, в марте 2005 года общая численность населения составляла 18 780 жителей (расчет основан на количестве жителей избирательного возраста). Рост населения и расширение привели к созданию двух новых гражданских приходов: Носа-Сеньора-де-Фатима к западу от линии и Сан-Жуан-Баптиста к востоку.
В 1950-х годах Энтронкаменто был вторым по величине железнодорожным центром после Баррейру, в котором работала почти половина национальных сотрудников. Было подсчитано, что между 1920-ми и 1930-ми годами население Энтронкаменто, связанное с железнодорожным оператором CP Caminhos de Ferro Portugals, превышало 50% местного населения. Программа корпоративной социальной ответственности CP включала создание городской инфраструктуры для поддержки работающего населения путем строительства кварталов, строительства школы и складских помещений, экологических работ, таких как посадка растений, а также работы в качестве медицинского центра и выдачи противотуберкулезных препаратов для нуждающимся гражданам и дополнительно поддерживая занятия спортом. Параллельно развитие железнодорожных услуг вместе с вспомогательными технологиями помогло повысить уровень образования и подготовки, что привело к созданию учебных центров, таких как FERNAVE, вспомогательный технический центр, который также работал в партнерстве с Instituto Superior de Transportes. (Высший институт транспорта).

После 1970-х годов стали происходить изменения с постепенной заменой угольных паровозов на дизельное и электрическое оборудование. Внедрение новых технологий привело к тому, что некоторые работники потеряли работу, в то время как последующий переход компании от трудоемких методов к новейшим технологическим услугам открыл другим новые возможности. В последнее время, хотя в Энтронкаменто по-прежнему работает большое количество специалистов, связанных с железнодорожной отраслью, его экономическая деятельность сместилась в сферу торговли и услуг, а также в отрасли, связанные с гражданским строительством. Статистика INE «Национального института статистики» за 2004 год показала, что Энтронкаменто продолжает оставаться регионом с наибольшей покупательной способностью в округе Сантарен.
Осознавая свою историческую подоплеку, 24 ноября 2004 года муниципальные власти Энтронкаменто, отмечая свой юбилей, пересмотрели свой муниципальный план, включив в него строительство Национального музея ферровиарио Армандо Джинесталь Мачадо и создание фонда для управления его делами - стремление, которое было предложено в 1970-х годах. Он открылся 18 мая 2007 года.
География
[ редактировать ]Физическая география
[ редактировать ]Муниципалитет окружен соседними муниципалитетами Голеган (на юге), Торрес-Новас (на западе и севере) и муниципалитетом Вила -Нова-да-Баркинья (на востоке); его центр находится в 7 км (4,3 мили) от центра Торрес-Новас, в 19 км (12 миль) от Томара, в 43 км (27 миль) от Сантарена и в 120 км (75 миль) от столицы Португалии Лиссабона.
Человеческая география
[ редактировать ]
|
Темп роста в период с 1981 по 1991 год составил 18,1%, что считается самым высоким в регионе Медио-Техо , в отличие от национальной тенденции к старению. В период с 1991 по 1996 год население выросло с 14 226 жителей до 15 500, хотя темпы роста были более низкими (9%), чем раньше, но это по-прежнему оставалось сообществом с самой высокой плотностью городского населения в регионе Медио-Техо . Расчетное нынешнее население (18 780 человек) не включает жителей, все еще зарегистрированных как проживающие в других населенных пунктах, а также меняющееся количество временных рабочих. Фактически, в Энтронкаменто проживает более 20 000 жителей.
Муниципалитет состоит из двух гражданских приходов ( freguesias ), которые в основном разделены национальной железнодорожной линией, пересекающей его территорию с юго-юго-запада на северо-северо-восток: [ 3 ]
Города-побратимы и города-побратимы
[ редактировать ]Наряду со своим братским городом-побратимом Пенафиэлем , Энтронкаменто является побратимом :
Панорама
[ редактировать ]
Экономика
[ редактировать ]Муниципалитет решил инвестировать значительные средства в создание первичных волоконно-оптических линий инфраструктуры, которые смогут соединить все муниципальные службы, такие как приходские советы, спортивный комплекс, спортивный зал, школы, актовую палату, библиотеку, культурный центр. также включить установку систем телеметрии, настройку видеонаблюдения и возможные требования к сети FTTH . - Фибра но Энтронкаменто
Известные люди
[ редактировать ]- Вирхилиу Мендес (1926 в Энтронкаменто - 2009) футболист, сыгравший 346 матчей за «Порту» и 39 за сборную Португалии.
Железнодорожный музей
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный статистический институт
- ^ «Площади приходов, муниципалитетов, районов и страны» . Архивировано из оригинала 05.11.2018 . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Официальный вестник Союза . «Закон № 11-A/2013, стр. 552 44» (pdf) (на португальском языке) . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с CME-Geminações , заархивировано из оригинала 26 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]