Jump to content

Тропа Тарка

Тропа Тарка — это серия пешеходных и велосипедных дорожек ( железнодорожных маршрутов ) вокруг северного Девона , Англия, которые следуют по маршруту, пройденному вымышленным Таркой Выдрой из одноименной книги. Он покрывает в общей сложности 180 миль (290 км) по маршруту в форме восьмерки с центром в Барнстейпле .

Участок протяженностью 31 милю (50 км) между Браунтоном и Митом без автомобилей, ровный и в основном асфальтированный , используется пешеходами и велосипедистами, на его части также разрешена езда на лошадях. [ 1 ]

Оставшаяся часть маршрута охватывает самые разнообразные ландшафты, включая лесистые речные долины, вересковые пустоши, прибрежные скалы и песчаные пляжи . Ходьба варьируется от легкой до умеренной и напряженной, в зависимости от местоположения, но, как правило, она тщательно обозначена.

Тропы являются популярным туристическим направлением, и для тех, кто хочет покататься на велосипеде по подходящим участкам тропы, доступны пункты проката велосипедов. Участок тропы является частью Национальной велосипедной сети маршрута № 27 и является частью маршрута, известного как велосипедный маршрут от побережья Девона до побережья, протяженностью 99 миль (159 км). [ 2 ] от Илфракомба до Плимута в основном используются бывшие железнодорожные линии .

Тропа Тарка пересекает реку Торридж , к югу от Байдефорда , используя бывший железнодорожный мост .

Тропа Тарка была основана в 1987 году как загородный парк Тау/Торридж на заброшенной железнодорожной линии между Барнстейплом и Байдефордом . [ 3 ] Железнодорожная линия была куплена за 515 000 фунтов стерлингов в 1986-87 годах у British Rail . [ 3 ] В 1989 году оставшаяся часть линии между Байдефордом и Митом была полностью приобретена Советом графства Девон за 1 фунт стерлингов. [ 3 ] Преобразование этого участка в пешеходную дорожку стало возможным благодаря гранту на заброшенную землю в размере 60 000 фунтов стерлингов от центрального правительства в 1989–90 годах, а также еще 100 000 фунтов стерлингов от Совета графства Девон и Комиссии по сельской местности в 1990–91 годах. [ 3 ] Большая часть денег была необходима для приспособления и ремонта мостов через реку Торридж . [ 3 ]

Приходские советы , Дартмур и Эксмур власти национальных парков и Национальный фонд сыграли свою роль в развитии остальной части Тропы. Их консультации и сотрудничество обеспечили низкие экологические затраты при сохранении высокой степени доступности Тропы. не будут беспокоить Даже офицер по охране выдр был задействован, чтобы гарантировать, что выдры там, где Тропа проходит по водотокам. [ 3 ]

Участок между Барнстейплом и Байдефордом был открыт 21 мая 1991 года и превратился в объединенную пешеходную и велосипедную дорожку. Участок от Барнстейпла до Мита был назван загородным парком Тарка. [ 3 ] После того, как была включена и южная цепь, длина Тропы составила 180 миль (290 км). Он был открыт принцем Чарльзом в мае 1992 года. [ 3 ] В 1994 году идентичность загородного парка Тарка была окончательно включена в состав Тропы Тарка. [ 3 ] Маршрут на Мит был преобразован в велосипедную/пешеходную дорожку в 1997 году. Его движение задержал карьер, перекрывающий линию старой железной дороги. [ 3 ]

Заброшенные железные дороги

[ редактировать ]

Для создания тропы было использовано несколько участков заброшенной железнодорожной линии. Их преимуществом является то, что они относительно ровные, с небольшими уклонами вверх и вниз. Тропы также проходят через множество бывших железнодорожных мостов, с которых открывается замечательный вид на различные реки и долины. На маршруте был восстановлен ряд железнодорожных построек, в частности, здания станций в Байдефорде и Торрингтоне, а также сигнальная будка в Инстоу.

Бывшие железнодорожные участки включают:

Ниже Браунтона тропа следует по западному берегу реки Кан , который в 1850-х годах был выпрямлен и стал Браунтон-каналом , а затем следовал по северной окраине острова Хорси, отвоеванному в то же время из устья. [ 4 ] Затем путь поворачивает на север вдоль восточной окраины Браунтон-Берроуз , обширной системы песчаных дюн, арендованной Министерством обороны для обучения армии. С этой целью дюны закрываются на 10 дней в году.

Достопримечательности

[ редактировать ]

Города и деревни

[ редактировать ]

Тропа Тарка проходит через множество городов и деревень, в том числе:

Пересекающиеся пути

[ редактировать ]

С Тропой Тарка пересекается или совпадает ряд других местных пешеходных маршрутов:

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Использование общественного транспорта хотя бы на части пути означает, что пешеходы могут планировать прогулки, которые начинаются и заканчиваются в разных местах, вместо того, чтобы возвращаться к исходной точке, чтобы забрать свои машины.

железная дорога

[ редактировать ]

До Тропы можно добраться со станций линии Тарка , железной дороги от Эксетера до Барнстейпла . На некоторые станции ходят нечасто, а на некоторых поезда останавливаются только по запросу.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

В большинстве городов и деревень, расположенных вдоль тропы Тарка, есть автобусное сообщение, хотя некоторые из них ходят не очень часто. Велосипедный маршрут официально заканчивается на железнодорожной станции Мит-Халт , хотя велосипедисты и пешеходы могут сесть на автобус, который регулярно отправляется от паба The Bull and Dragon, чтобы совершить круговое путешествие.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Путеводитель по тропе Тарка
  2. ^ «Веломаршрут от побережья Девона до побережья» . Проверено 30 августа 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Рекреационная инфраструктура: Тропа Тарка» . Проект Тарка . Страна Тарка. Архивировано из оригинала 20 января 2002 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  4. ^ Клэр Мэннинг, (2007), Схема управления Браунтонским болотом , Форум устья То Торриджа. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10df6ab656204baaba79dcb059e239da__1705283340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/da/10df6ab656204baaba79dcb059e239da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarka Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)