Линия Халлама
Линия Халлама | |||
---|---|---|---|
![]() LNER Class A4 4498 Сэр Найджел Гресли, проходя мимо бывшей Brightside станции | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Западный Йоркшир Южный Йоркшир | ||
Условия | |||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
|
Линия Халлама |
---|

Линия Халлама - это железная дорога, соединяющая Лидс и Шеффилд через Каслфорд [ 1 ] в районе метро Западного Йоркшира в северной Англии. Это более медленный маршрут от Лидса до Шеффилда, чем линия Уэйкфилда . Услуги на этой линии управляются северными поездами . Услуги от Лидса до Ноттингема также используют линию.
Метрокарты Западного Йоркшира доступны в поездах между Лидсом и Дартоном , к северу от Барнсли и южно -Йоркширских билетов Travelmaster, доступны в районе Южного Йоркшира.
Происхождение имени
[ редактировать ]Линия названа в честь усадьбы Халлама, в которую входил Шеффилд во время книги Domesday (1086). В настоящее время местный район был известен как Халламшир - названия Халлам и Халламшир все еще используются сегодня многими местными компаниями и организациями.
История
[ редактировать ]Перед группой 1923 года маршрут, за которым последовала линия, принадлежала следующему:
- Лидс - Метли: Мидленд Железная дорога
- МЕТЛИ -НОМАНТОН: Мидленд Железная дорога
- Methley -Castleford -Normanton: Северо -Восточная железная дорога
- (Альтернативный маршрут с 1988 года)
- Нормантон -Барнсли: Ланкашир и Йоркширская железная дорога
- Barnsley, Jumble Lane to Quarry Junction: Великая центральная железная дорога
- Barnsley, Quarry Junction с Шеффилдом: Midland Railway
После 1921 года весь маршрут, кроме Метли до Нормантона через Каслфорд, и короткий участок от Барнсли (Jumble Lane) до перекрестка, стал частью Лондона , Мидленда и шотландской железной дороги до национализации в 1948 году. Железные поезда Мидленд использовали Барнсли. Станция Court House , чтобы избежать контакта с Great Central или Lner Rails.
Маршрут, который сейчас существует, поскольку линия Халлама не была возможна до 1960 года, когда BR добавил соединение в Барнсли (Quarry Junction), чтобы позволить поездам использовать обменную станцию и добраться до линии Мидленда с Шеффилдом.
Детали маршрута
[ редактировать ]Поезда на линии обслуживают следующие места; Некоторые станции больше не могут быть открыты:
- Железнодорожный вокзал Лидса : В дни поезда работали бы на станции Веллингтон . Здесь есть треугольное соединение с линией с Брэдфордом . Линия отсюда в Каслфорд также обслуживается Pontefract Line Services.
- Ханслет (закрыто)
- Здесь был перекресток с железной дорогой Восточной и Западной Йоркширской железной дороги (Midr/ Great Northern Railway (GNR): это была прямая связь с Уэйкфилдом через Rothwell
- Вудлсфорд
- Methley : станция закрыта
- Между здесь и Каслфордом было несколько развязков: с железной дорогой совместной металлов (GNR/L & YR/North Eastern Railway (NER); с линией Ner Leeds до Йорка ; с железной дорогой Swinton & Knottingley до Pontefract
- Либо идет в филиал в сторону Каслфорда , где он затем возвращается в сторону Нормантона, который останавливает использование поездов, либо, в качестве альтернативы, идет более прямым маршрутом, который обходит Каслфорд и мимо бывшей железнодорожной станции Альтофтс , которая закрылась в 1990 году на станцию Нормантон, которая использует быстрые поезда Лидс -Эффилд.
- Нормантон
- Здесь основная линия MIDR к Шеффилду разветвляется: наш маршрут теперь использует металлы L & YR
- Уэйкфилд Киркгейт (также обслуживается линии Pontefract и Huddersfield )
- Horbury Junction (закрыто) для основной линии L & YR до Манчестера
- Crigglestone (закрыто)
- Пара параллельных туннелей с одним треком, туннелей Woolley (1745 ярдов; 1570 м), которые проходят линию непосредственно под службами Woolley Edge , станции автострады на автомагистрали M1 и под самой автомагистрали
- Хай (закрыто)
- Дартон
- Здесь был шелкостонский перекресток для грузовой линии с шелкостоном камнем .
- БАРНСЛИ : Раньше Барнсли биржа , трафик прибыл не только из Лидса, но и через большую центральную железнодорожную линию от Пенистоне. В настоящее время это известно как линия Penistone .
Станции отсюда в Шеффилд также находятся на линии Penistone:
- Виадук Свейте - несет линию над филиалом Уорсборо Великого Центрального.
- Вомбвелл
- Elsecar был Elsecar & Hoyland
- Вентворт - также известный как Wentworth & Hoyland Common и Wentworth & Tankersley . (Закрыто)
- Чапелтаун : бывший Челэлтаун Юг, чтобы отличить от Чапелтауна Центрального на бывшей железной дороге Южного Йоркшира, позже линии GCR. Станция Chapeltown была восстановлена ближе к кольцевой развязке города в 1970 -х годах в качестве первого железнодорожного проекта, затем, в Новом Южно -Йоркширском пассажирском транспортном управлении. Большая часть оригинала остается.
Отсюда две железные дороги - Midr и GCR имели параллельные линии для Шеффилда. Последняя линия закрыта и поднята.
- Экклсфилд - известный как Ecclesfield West , чтобы отличить от Ecclesfield East на бывшей железной дороге Южного Йоркшира, позже линии GCR. (Закрыто)
- Meadowhall : частично построен на месте Wincobank и Meadow Hall
- Яркая сторона (закрыто)
- Attercliffe Road (закрыто)
- Шеффилд Мидленд Станция (также обслуживается линии Уэйкфилд и Долины Дирн )
-
Железнодорожные линии в Лидсе в 1913 году
-
Железнодорожные линии через Метли, Каслфорд, Нормантон, Уэйкфилд в 1912 году
-
Железнодорожные линии через Барнсли в 1912 году
-
Железнодорожные линии в Шеффилде в 1912 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Названные железнодорожные линии» . Получено 21 апреля 2017 года .
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2017 г. ) |