Jump to content

Перечисленные здания в Манчестере-М3

Манчестер — город на северо-западе Англии . Область почтового индекса М3 включает западную часть центра города. В этом районе находится 79 памятников архитектуры , которые внесены в Список национального наследия Англии . Из них пять относятся к Уровню I, высшему из трех классов, двое относятся к Уровню II*, среднему классу, а остальные относятся к Уровню II, самому низкому классу.

На территории расположено большое количество памятников архитектуры. Две самые старые возникли как коллегиальные церкви : одна стала Манчестерским собором , а другая — больницей Четема . В конце 18-го и начале 19-го веков Манчестер быстро превратился в крупный центр промышленной революции , чему способствовало развитие каналов и железных дорог. Части канала Бриджуотер , канала Манчестер-Солфорд-Джанкшн и канала Рочдейл проходят через этот район, и связанные с ними здания, внесенные в список памятников архитектуры, включают бассейн канала, плотину , мост, шлюзы и коттедж смотрителя шлюза. Первая коммерческая паровая пассажирская железная дорога заканчивалась в этом районе на железнодорожной станции Liverpool Road . В список включены станция и связанные с ней мосты и виадуки, а также здания, построенные для перевозки товаров, и эти здания вместе с бывшими рыночными залами были преобразованы в Манчестерский музей науки и промышленности .

Другие внесенные в список здания включают дома, церкви, магазины, бывшие склады, переоборудованные для других целей, офисы, гостиницы и трактиры, мосты, виадуки, железнодорожные станции, колледж, библиотеку, бывшее сортировочное отделение почты, электростанцию, переоборудованную в части. музея, театра, трех электрораспределительных коробок и двух телефонных будок.


Оценка Критерии [1]
я Здания, представляющие исключительный интерес, иногда считающиеся имеющими международное значение
II* Особо важные здания, представляющие более чем особый интерес
II Здания национального значения и особого интереса
Имя и местоположение Фотография Дата Примечания Оценка
8 и 8А Сент-Джон-стрит,
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'02" W  /  53,47776 ° N 2,25069 ° W  / 53,47776; -2,25069  ( Сент-Джон-стрит, 8 и 8А )
Конец 18 века Пара домов в конце террасы из коричневого кирпича на цоколе , с подоконной полосой и карнизом . Они построены в георгианском стиле, имеют три этажа и подвалы, план двойной глубины, пять пролетов и задние пристройки. Имеется закругленный дверной проем с тосканским дверным косяком, открытым фронтоном и полукруглым фрамугой . Окна – створки с плоскоарочными верхами. [2] [3] II
10 Сент-Джон-стрит
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'03" W  /  53,47779 ° N 2,25082 ° W  / 53,47779; -2,25082  ( Сент-Джон-стрит, 10 )
Конец 18 века Дом из коричневого кирпича на террасе, на цоколе , с простым фризом и лепным карнизом . Он построен в георгианском стиле, трехэтажный, с подвалом, двойной планировки, с тремя пролетами и задней пристройкой. Справа — дверной проем с тосканским косяком, открытым фронтоном и полукруглым фрамугой . Окна – створки с плоскоарочными оголовками. [2] [4] II
11–17 Сент-Джон-стрит
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47766 ° N 2,25149 ° W  / 53,47766; -2,25149  ( Сент-Джон-стрит, 11–17 )
Конец 18 века Ряд из четырех домов из красного кирпича на террасе, на цоколе , с отделкой из песчаника , подоконной полосой , простым фризом и модильонным карнизом . Они построены в георгианском стиле, имеют три этажа и подвалы, план двойной глубины, симметричный фасад с 14 пролетами и задние пристройки. Каждый дом имеет закругленный дверной проем с зацепленными ионическими колоннами, греческий фриз и полукруглый фрамуга . Окна — створки с плоскими арками, а окна среднего этажа — филенчатыми фартуками . В задней части дома № 11 находится изогнутая лестничная башенка. [2] [5] II
12–16 Сент-Джон-стрит,
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'04" W  /  53,47781 ° N 2,25104 ° W  / 53,47781; -2,25104  ( Сент-Джон-стрит, 12–16 )
Конец 18 века Ряд трех домов из красного кирпича на террасе на цоколе с лепным карнизом . Они построены в георгианском стиле, имеют три этажа и подвалы, двойную планировку, задние пристройки, каждый дом имеет три пролета . В каждом доме имеется тосканский дверной косяк, открытый фронтон и полукруглый фрамуга , а окна представляют собой створки с плоскоарочными главками. [2] [6] II
Байром-стрит, 15А
53 ° 28'41 ″ с.ш. 2 ° 15'07 ″ з.д.  /  53,47811 ° с.ш. 2,25195 ° з.д.  / 53,47811; -2,25195  ( Байром-стрит, 15А )
Конец 18 века Дом из красного кирпича с шиферной крышей, трехэтажный, с подвалом и двумя пролетами . двухсветное Окно эркерное , остальные окна створчатые . [7] II
18 и 20 Сент-Джон-стрит,
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47788 ° N 2,25131 ° W  / 53,47788; -2,25131  ( Сент-Джон-стрит, 18 и 20 )
Конец 18 века Пара домов из красного кирпича на террасе на цоколе с карнизом . Они построены в георгианском стиле, имеют три этажа и подвалы, двойной план глубины и парные задние пристройки. Фасад симметричен, каждый дом имеет три пролета . Дверные проемы расположены в центре, имеют закругленную форму, тосканские дверные коробки, открытые фронтоны и полукруглые фрамуги . Большинство окон представляют собой створки с плоскоарочными оголовками. [2] [8] II
19 улица Сент-Джон,
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'06" W  /  53,47771 ° N 2,25174 ° W  / 53,47771; -2,25174  ( Сент-Джон-стрит, 19 )
Конец 18 века Дом из красного кирпича с террасой на цоколе , с отделкой из песчаника , подоконной полосой , простым фризом и карнизом в скобках . Он построен в георгианском стиле, трехэтажный, с подвалом, двойной планировки, с тремя пролетами и задней пристройкой. Он имеет закругленный дверной проем с фрамугой , тосканский дверной косяк, открытый фронтон и полукруглый фрамугу . Окна – створки с плоскоарочными верхами. [2] [9] II
21–25 Сент-Джон-стрит,
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'07" W  /  53,47775 ° N 2,25195 ° W  / 53,47775; -2,25195  ( Сент-Джон-стрит, 21–25 )
Конец 18 века Ряд из трех домов из красного кирпича в конце террасы, на цоколе , с отделкой из песчаника , подоконной полосой , простым фризом и модным карнизом . Они построены в георгианском стиле, имеют три этажа и подвалы, план двойной глубины, семь пролетов и задние пристройки. Каждый дом имеет закругленный дверной проем с зацепленными ионическими колоннами, греческий фриз и полукруглый фрамуга . Окна — створки с плоскими арками, а окна среднего этажа — филенчатыми фартуками . [2] [10] II
22 улица Сент-Джон,
53 ° 28'40 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47791 ° N 2,25146 ° W  / 53,47791; -2,25146  ( Сент-Джон-стрит, 22 )
Конец 18 века Дом из красного кирпича с террасой на цоколе , с карнизом , в георгианском стиле. Он имеет три этажа и подвал, двухуровневый план, три пролета и заднюю пристройку. Окна – створки с плоскоарочными оголовками. [2] [11] II
24 улица Сент-Джон,
53 ° 28'41 "N 2 ° 15'06" W  /  53,47793 ° N 2,25159 ° W  / 53,47793; -2,25159  ( Сент-Джон-стрит, 24 )
1840-е годы (вероятно) Дом с террасой, из оштукатуренного кирпича с подоконной полосой , карнизом и на кронштейнах , парапетом шиферной крышей . Три этажа, подвал и чердак, двухуровневый план и симметричный фасад из пяти пролетов . Первый этаж рустован , имеет центральный дверной проем с сегментной главкой, лепной архитрав с резным замковым картушем и карниз на кронштейнах. Все окна – створки с сегментными главками. В среднем этаже центральное окно имеет фронтон на консолях , остальные окна — наличники; на верхнем этаже — более простые наличники с треугольными головками. [12] [13] II
24А и 26 Сент-Джон-стрит,
53 ° 28'41 "N 2 ° 15'07" W  /  53,47795 ° N 2,25182 ° W  / 53,47795; -2,25182  ( Сент-Джон-стрит, 24А и 26 )
Конец 18 века Пара домов из красного кирпича на террасе на цоколе , с подоконной полосой , простым фризом и лепным карнизом . Они построены в георгианском стиле, имеют три этажа, подвалы и семь пролетов . Спереди расположены два дверных проема с тосканскими дверными коробами, открытыми фронтонами и полукруглыми фрамугами . Окна — створки с плоскоарочными главками, одно также с фигурным фронтоном, другое — с карнизом. [2] [14] II
Байром-стрит, 25–31 и часовня
53 ° 28'41 ″ с.ш. 2 ° 15'07 ″ з.д.  /  53,47804 ° с.ш. 2,25193 ° з.д.  / 53,47804; -2,25193  ( Байром-стрит, 25–31 )
Конец 18 века Терраса из четырех домов из красного кирпича с отделкой из песчаника , лепным водосточным карнизом и шиферной крышей. У них три этажа и подвалы, и в каждом доме есть два или три пролета . Дверные проемы имеют четырехцентровые арки с сгруппированными стержнями, поднимающимися к вершинам , и стрельчатыми головками с навершиями , а окна представляют собой створки . В задней части дома № 31 находится заброшенная часовня XIX века с остроконечными концами и с выступами парапетами . [2] [15] II
28 улица Сент-Джон,
53 ° 28'41 ″ с.ш. 2 ° 15'07 ″ з.д.  /  53,47798 ° с.ш. 2,25196 ° з.д.  / 53,47798; -2,25196  ( Сент-Джон-стрит, 28 )
Конец 18 века Дом из красного кирпича в конце террасы, на цоколе , с подоконной полосой , простым фризом и лепным карнизом . Он построен в георгианском стиле, трехэтажный, с подвалом, с двумя пролетами спереди и пятью пролетами с левой стороны. Спереди находится дверной проем с квадратной головой , обрамленный песчаником , прямоугольный фрамуга и фронтон . Большая часть окон представляет собой створки с плоскоарочными верхушками, а в обратной части - эркеры . [2] [16] II
29–41 Ливерпуль Роуд
53 ° 28'33 "N 2 ° 15'09" W  /  53,47596 ° N 2,25261 ° W  / 53,47596; -2,25261  ( 29–41 Ливерпуль-роуд )
в. 1820–30 Ряд из семи бывших домов-мастерских, позже использованных для других целей. Они построены из красного кирпича, с шиферной крышей, трехэтажные, двойной планировки, каждый дом имеет один пролет . Первый этаж каждого дома переделан, на среднем этаже окна имеют сегментные главки с измененным остеклением, а на верхнем этаже сохранились остатки мастерских окон. [17] II
123 Ливерпуль Роуд
53 ° 28'37 "N 2 ° 15'28" W  /  53,47692 ° N 2,25777 ° W  / 53,47692; -2,25777  ( Ливерпуль Роуд, 123 )
Начало-середина 19 века Дом из красного кирпича с отделкой из песчаника и шиферной крышей. Он имеет три этажа, план двойной глубины, четыре пролета и заднюю пристройку. Справа — закругленный дверной проем с пилястрами , зубчатым карнизом и фрамугой . Одно из окон имеет круглую головку, остальные — плоские, и все имеют верхнеподвесные створки, напоминающие створки . [18] II
125 Ливерпуль Роуд
53 ° 28'37 "N 2 ° 15'29" W  /  53,47695 ° N 2,25794 ° W  / 53,47695; -2,25794  ( Ливерпуль Роуд, 125 )
Начало-середина 19 века Это бывший отель, построенный из красного кирпича с отделкой из песчаника и шиферной крышей. Он находится на угловой площадке, три этажа, двухпролетный план, три пролета спереди и четырехпролетное заднее крыло. В центре фасада находится закругленный дверной проем с тосканскими колоннами, зубчатым карнизом и фрамугой . Угол расширен и содержит дверной проем, окруженный окнами, все с пилястрами , фризом и зубчатым карнизом. Большинство остальных окон представляют собой створки , а справа есть еще одно окно с круглой головкой. [19] II
184 и 186 Динсгейт
53 ° 28'45 "N 2 ° 14'57" W  /  53,47922 ° N 2,24925 ° W  / 53,47922; -2,24925  ( 184 и 186 Динсгейт )
1896 Построенные как пара правительственных учреждений, а затем использовавшиеся для других целей, они построены из тесаного камня с подоконными полосами и модным карнизом с балюстрадой наверху и небольшими фронтонами , один из которых украшен Королевским гербом . Здание имеет три этажа и подвал, а фасад состоит из 18 пролетов . Есть два дверных проема; дверной проем слева имеет спиральный фронтон на консолях в арочной нише, а другой дверной проем — спаренные пилястры , антаблемент и глухую балюстраду. На первом этаже — рустовые пилястры и арочные окна с лепниной , на верхних этажах — створчатые окна с лепными наличниками . [20] II
235–291 Динсгейт
53 ° 28'36 "N 2 ° 15'01" W  /  53,47680 ° N 2,25018 ° W  / 53,47680; -2,25018  ( 235–291 Динсгейт )
в. 1899 г. Ряд магазинов и офисов, образующих экранную стену бывшей товарной станции Динсгейт . Он построен из красного кирпича с отделкой из песчаника и шиферной крышей. Длинный ряд из 29 пролетов , четыре пролета на концах и четыре пролета в центре четырехэтажные, а остальные двухэтажные. Ассортимент включает карнизы , подоконники , импосты и пилястры , поднимающиеся к дымоходам или наконечникам . На первом этаже расположены магазины, а наверху - створчатое окно . [21] [22] II
Зал Воздуха и Космоса,
Музей науки и промышленности
53 ° 28'36 "N 2 ° 15'13" W  /  53,47659 ° N 2,25356 ° W  / 53,47659; -2,25356  ( Зал авиации и космонавтики )
1876 Первоначально рынок Лоуэр-Кэмпфилд, а затем часть музея, он построен из чугуна и дерева, имеет шиферную крышу и стекло. спереди Он имеет прямоугольную форму, два этажа и девять пролетов . В центре находится высокий арочный дверной проем, над которым находится фронтон с навершием . [23] [24] II
Аркрайт Хаус
53 ° 28'56 "с.ш. 2 ° 14'56" з.д.  /  53,48226 ° с.ш. 2,24882 ° з.д.  / 53,48226; -2,24882  ( Дом Аркрайтов )
1928 Офисы, спроектированные Гарри С. Фэйрхерстом в неоклассическом стиле, со стальным каркасом и облицовкой из портлендского камня . спереди Он расположен на островном участке, имеет пять этажей и два мансардных этажа, 14 пролетов и один пролет на концах. Два нижних этажа образуют подиум , над которым на трех этажах расположен ряд гигантских коринфских пилястр , а над ним - фриз и зубчатый карниз . Первый этаж рустован и содержит аркаду круглых окон со ступенчатыми вуссуарами , а второй этаж - двухсветные окна со средниками . Нижний этаж мансарды также содержит двухсветные многостворчатые окна, а верхний этаж заглублен простыми односветными окнами. [25] [26] II
Мост Блэкфрайарс
53 ° 29'02 "N 2 ° 14'52" W  /  53,48383 ° N 2,24790 ° W  / 53,48383; -2,24790  ( Мост Блэкфрайарс )
в. 1820 г. Мост ведет Блэкфрайарс-стрит по склону реки Ирвелл . Он построен из камня и чугуна и состоит из трех полукруглых арок, частично встроенных в берег реки. На каждой стороне центральной арки расположены парные ионические пилястры , вуссуары имеют червячную рустовку , а внешние грани парапетов имеют балюстрады . [27] II
Бассейн канала Бриджуотер
53 ° 28'31 "N 2 ° 15'33" W  /  53,47517 ° N 2,25910 ° W  / 53,47517; -2,25910  ( Бассейн канала Бриджуотер )
в. 1760–65 (вероятно) Бассейн канала, облицованный каменными блоками, был спроектирован Джеймсом Бриндли и ответвляется от северной стороны канала Бриджуотер . [28] II
Информационный центр Каслфилда
53 ° 28'33 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47594 ° N 2,25128 ° W  / 53,47594; -2,25128  ( Информационный центр Каслфилда )
1882 Первоначально это была библиотека, позже использовавшаяся для других целей. Она построена из красного кирпича с отделкой из песчаника и шиферной крышей и выполнена в романском стиле. Он расположен на угловом участке, имеет два этажа и семь пролетов , включая изогнутый угол. На фасаде Динсгейта находится центральный дверной проем с сегментным фронтоном , украшенным резными фигурами, а наверху - фриз , карниз в скобках и парапет с фронтоном, содержащим герб. На верхнем этаже ступенчатые тройные окна с наличниками . [29] [30] II
Железнодорожный виадук Каслфилд
53 ° 28'29 "N 2 ° 14'57" W  /  53,47468 ° N 2,24919 ° ​​W  / 53,47468; -2,24919  ( Железнодорожный виадук Каслфилд )
в. 1880 г. Железнодорожный виадук проходит от G Mex до Доусон-стрит. В основном он построен из красного кирпича с сегментными арками и опорами с боевыми парапетами . Ближе к западному концу он выполнен из чугуна и состоит из барабанных опор с квадратными башнями, несущими металлическую решетку. Через Доусон-стрит находится мост из синего кирпича, а есть косые через другие дороги и через реку Медлок мосты . [31] II
Больница Четема и стена
53 ° 29'12 "N 2 ° 14'39" W  /  53,48655 ° N 2,24406 ° W  / 53,48655; -2,24406  ( Больница Четема )
1422 Первоначально это была коллегиальная церковь , после английской Реформации она стала таунхаусом, после Содружества это была благотворительная больница и библиотека, оплаченная по завещанию Хамфри Четэма , а в 1969 году она была преобразована в музыкальную школу. Здание построено из песчаника с отделкой из песчаника и каменно-шиферной крышей и выполнено в перпендикулярном стиле. Он двухэтажный, и план состоит из закрытого четырехугольника, включающего Большой зал, и длинного восточного крыла, наклоненного на конце и соединяющегося с сторожкой. От юго-западного угла проходит ограждающая стена высотой около 2 метров (6 футов 7 дюймов) со скатным выступом . [32] [33] я
Городское здание
53 ° 29'10 "N 2 ° 14'30" W  /  53,48604 ° N 2,24162 ° W  / 53,48604; -2,24162  ( Городское здание )
1865–75 Склад с магазинами на первом этаже, который позже использовался для других целей, он построен из песчаника спереди и кирпича в других местах, а крыша покрыта валлийским шифером . Здание расположено на угловом участке с наклонным углом и имеет небольшой центральный двор. Ярус четырехэтажный, на первом этаже расположены пилястры с лепестковыми капителями между лавками и чугунные ячменно-сахарные столбики . Окна створки ; на первом этаже они имеют плоские главки и скобочные карнизы , на втором этаже - сегментные главки, а на верхнем этаже - круглые главки. Угловой отсек имеет рустованные койны , балкон, а наверху — навершие в виде окулуса . На крыше шпиль с чугунным навершием. [34] II
Кобден Хаус
53 ° 28'43 "N 2 ° 15'08" W  /  53,47864 ° N 2,25209 ° W  / 53,47864; -2,25209  ( Дом Кобдена )
1770-е годы Таунхаус, позже использовавшийся для других целей, в том числе в качестве суда и офисов, построен из красного кирпича на оштукатуренном постаменте с модным карнизом . Три этажа и подвал, симметричный фасад из пяти пролетов , средний пролет слегка выступает, и семь пролетов слева. Центральный дверной проем имеет пилястры , фриз и карниз, окна подвала имеют сегментные главки, остальные окна представляют собой створки с плоскоарочными главками. В левом возврате находятся два лестничных окна с круглой головкой, а сзади - многоугольный эркер во всю высоту и венецианское окно . [2] [35] II*
Водопропускные арки и переливной канал
53 ° 28'33 "N 2 ° 15'33" W  /  53,47579 ° N 2,25924 ° W  / 53,47579; -2,25924  ( Водопропускные арки и переливной канал )
1765 г. (вероятно) Водопропускные трубы и переливной канал являются частью системы, соединяющей реку Медлок и канал Бриджуотер , и были спроектированы Джеймсом Бриндли . Арки выполнены из песчаника и состоят из двух сегментных арок, расположенных под углом, и переливного канала. [36] II
Товарная станция Динсгейт
53 ° 28'38 "N 2 ° 14'57" W  /  53,47732 ° N 2,24908 ° W  / 53,47732; -2,24908  ( Товарная станция Динсгейт )
1885–96 Это станция и склад, она была построена как железнодорожная, автомобильная и канальная развязка для Великой Северной железной дороги , а с тех пор переоборудована под другие цели. Он имеет стальной каркас, облицован красным кирпичом с синей кирпичной окантовкой и шиферной крышей. В плане прямоугольный, пятиэтажный, с 27 и 17 пролетами . имеется фриз На всех четырех фасадах с надписью из белого кирпича, карниз в скобках , окна имеют сегментные главки. На первом этаже расположены входы для телег, а на втором этаже раньше были входы для вагонов и железнодорожной линии. На западном фронте расположены ярусы погрузочных площадок. [37] [38] II*
Станция Динсгейт
53 ° 28'28 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47435 ° N 2,25139 ° W  / 53,47435; -2,25139  ( Станция Динсгейт )
1896 Вход на станцию, построенную на месте более ранней станции, выполнен из красного кирпича с отделкой из синего кирпича, терракоты и камня, имеет шиферную крышу. Он расположен на остроугольном угловом участке и имеет два этажа. Имеются парные входы со стрельчатыми арками, колоннетами и ложными решётками . Окна представляют собой створки , а над угловыми окнами первого этажа - датированный щит и свиток с буквами. Наверху - механизированная полоса и ступенчатый парапет . [39] [40] II
Распределительная коробка электричества,
Касл-стрит
53 ° 28'28 "N 2 ° 15'13" W  /  53,47434 ° N 2,25353 ° W  / 53,47434; -2,25353  ( Распределительная коробка электричества, Касл-стрит )
Начало 20 века Электрическая распределительная коробка выполнена из чугуна и имеет прямоугольную форму. Он имеет пирамидальную шапку с ребристыми краями над формованным карнизом с пояском на каждом углу. находится мемориальная доска с гербом города, окруженная геометрическим ремешком рельефным На каждой длинной стороне находится дверь с лепной окантовкой, на которой . На коротких сторонах рельефно указано название производителя. [41] II
Распределительная коробка электричества,
Бассейн канала Каслфилд (север)
53 ° 28'27 "N 2 ° 15'10" W  /  53,47410 ° N 2,25265 ° W  / 53,47410; -2,25265  ( Распределительная коробка электричества, бассейн канала Каслфилд (север) )
Начало 20 века Электрическая распределительная коробка выполнена из чугуна и имеет прямоугольную форму. Он имеет пирамидальную шапку с ребристыми краями над формованным карнизом с пояском на каждом углу. находится мемориальная доска с гербом города, окруженная геометрическим ремешком рельефным На каждой длинной стороне находится дверь с лепной окантовкой, на которой . На коротких сторонах рельефно указано название производителя. [42] II
Распределительная коробка электричества,
Бассейн канала Каслфилд (юг)
53 ° 28'26 "N 2 ° 15'10" W  /  53,47377 ° N 2,25273 ° W  / 53,47377; -2,25273  ( Распределительная коробка электричества, бассейн канала Каслфилд (юг) )
Начало 20 века Электрическая распределительная коробка выполнена из чугуна и имеет прямоугольную форму. Он имеет пирамидальную шапку с ребристыми краями над формованным карнизом с пояском на каждом углу. находится мемориальная доска с гербом города, окруженная геометрическим ремешком рельефным На каждой длинной стороне находится дверь с лепной окантовкой, на которой . На коротких сторонах рельефно указано название производителя. [43] II
Бывшая конгрегационалистская часовня
53 ° 28'27 "N 2 ° 15'10" W  /  53,47423 ° N 2,25269 ° W  / 53,47423; -2,25269  ( Бывшая конгрегационалистская часовня )
1858 , Конгрегационалистская часовня спроектированная Эдвардом Уолтерсом в итальянском стиле, позже использованная для других целей. Он построен из красного кирпича с шиферной крышей и состоит из нефа , приделов с верандами, нижнего этажа и южной башни. Башня имеет форму колокольни и имеет пилястры , выступающий карниз , квадратную каменную звонницу с закругленными проемами и короткий сланцевый шпиль с люкарнами . Центральная часть входного фасада имеет три пролета , пилястры, два яруса круглых окон с резными импостами , пилообразной лентой, кронштейновым карнизом и фронтоном с колесным окном . По бокам расположены крыльца с круглыми дверными проемами, над которыми расположены окулы с венками. [44] [45] II
Бывший вход на товарную станцию ​​Динсгейт
53 ° 28'41 ″ с.ш. 2 ° 14'58 ″ з.д.  /  53,47798 ° с.ш. 2,24952 ° з.д.  / 53,47798; -2,24952  ( Бывший вход на товарную станцию ​​Динсгейт )
1899 Вход на бывшую товарную станцию ​​Динсгейт выложен из красного кирпича с отделкой из песчаника . состоит из семи пролетов аркад и с лентами , фриза карниза Он . В первом отсеке находится массивная сегментная арка, обеспечивающая вход, с тимпаном с надписью. Остальные шесть пролетов имеют глухие арки, современные витрины на первом этаже, а наверху расположены литавры с указанием пунктов назначения железной дороги. [21] [46] II
Бывший железнодорожный таможенный склад на Грейп-стрит
53 ° 28'41 ″ с.ш. 2 ° 15'24 ″ з.д.  /  53,4780 ° с.ш. 2,2566 ° з.д.  / 53,4780; -2,2566  ( Бывший железнодорожный таможенный склад на Грейп-стрит )
1867–68 Склад был построен Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , а в течение 20 века был переоборудован и использовался для различных целей. Он построен из красного кирпича с деталями из синего инженерного кирпича, включая кауны , и имеет крышу из валлийского сланца . В основном это 5½ этажей, четыре этажа на южной стороне и прямоугольный план с двенадцатью пролетами на северном и южном фасадах. В северном фасаде расположены шесть погрузочных площадок, а на первом этаже южного фасада - три двери для железнодорожных путей. Окна представляют собой многостворчатые створки с сегментными головками, вуссуарами и замковыми камнями . [23] [47] II
Бывшая гидроэлектростанция
53 ° 28'53 "N 2 ° 15'12" W  /  53,48135 ° N 2,25335 ° W  / 53,48135; -2,25335  ( Бывшая гидроэлектростанция )
1907–09 Первоначально это была гидроэлектростанция, позже входившая в состав Музея народной истории . Она построена из красного кирпича с отделкой из песчаника , шиферной крышей и железными резервуарами и выполнена в стиле барокко . Здание двух- и трехэтажное, имеет центральную часть, окруженную проходами , и аккумуляторную башню на юге. На реку Ирвелл обращены четыре продолговатых окна, над ними посередине находится остроконечный конец центрального хребта, а по бокам - резервуары на крышах нефов. В конце улицы расположены четыре пролета , каменный цоколь , ленточные пилястры , лепной карниз и парапет, образующий фронтон с открытым фронтоном над третьим пролетом. В фасаде находится грузовая дверь, а также стоечные и фрамуговые окна разных размеров с тройными замковыми камнями . [48] [49] II
Бывший магазин Кендала Милнса
53 ° 28'55 "с.ш. 2 ° 14'52" з.д.  /  53,48184 ° с.ш. 2,24773 ° з.д.  / 53,48184; -2,24773  ( Бывший магазин Кендала Милнса )
1939 Универмаг со стальным каркасом и облицовкой из портлендского камня . Фасад здания состоит из семи пролетов и скошенных углов, а этажей, вероятно, шесть. Верхние этажи консольно выступают над первым этажом. На верхних этажах пролеты разделены пилястрами , внутри каждого пролета расположены два импоста во всю высоту , образующие вертикальные полосы многослойного остекления. Наверху - отступный парапет с металлическими перилами. [25] [50] II
Бывший железнодорожный вокзал Ливерпуль-Роуд и дом начальника станции
53 ° 28'38 "N 2 ° 15'31" W  /  53,47730 ° N 2,25850 ° W  / 53,47730; -2,25850  ( Железнодорожный вокзал Ливерпуль-Роуд )
1808 Самая старая часть - дом слева, который стал домом начальника станции в 1830 году, когда станция по проекту Джорджа Стивенсона была построена . Дом кирпичный с модильонным карнизом , трехэтажный, с симметричным трехпролетным фасадом , дверным проемом с фронтоном и створчатыми окнами . Касса построена из кирпича с облицовкой из песчаника , выполнена в классическом стиле, имеет два этажа и четыре пролета. Первый этаж рустован , пилястры на верхнем этаже , лепной карниз, парапет . Есть два дверных проема, левый дверной проем для пассажиров первого класса более сложный, а окна представляют собой створки. За ним находится ряд из девяти кирпичных пролетов, оштукатуренных на первом этаже, с пилястрами, закругленными дверными проемами и окнами, те, что на первом этаже, в глухих арках с сегментными головками. [51] [52] я
Бывший склад на Лоуэр-Байром-стрит
53 ° 28'38 "N 2 ° 15'18" W  /  53,47731 ° N 2,25507 ° W  / 53,47731; -2,25507  ( Бывший склад на Лоуэр-Байром-стрит )
1880 Бывший склад железнодорожных товаров, позже ставший частью Музея науки и промышленности , он построен из красного кирпича с цоколем и отделкой из синего кирпича, некоторыми перевязками из песчаника и крышей из шифера и стекла. Он имеет три этажа и подвал, а также семь остроконечных пролетов на южном фасаде. Окна имеют сегментные главки, каменные импосты и замковые камни из синего кирпича , а также небольшое остекление. На первом этаже расположены три больших входа в вагоны с сегментными головками, двухступенчатая погрузочная щель, а в западном фасаде - два больших квадратных входа для поездов. [23] [53] II
Бывший рыночный зал
53 ° 28'34 "N 2 ° 15'06" W  /  53,47612 ° N 2,25170 ° W  / 53,47612; -2,25170  ( Бывший рыночный зал )
1878 Бывший рынок Хайер-Кэмпфилд построен из чугуна и дерева, с крышей из гофрированного листа и стекла. Он имеет квадратный план с крестообразными пересекающимися нефами с приделами в углах. Он имеет два этажа и пять пролетов . Средний пролет имеет сегментарно-арочный дверной проем, над которым расположен фронтон . [29] [54] II
Бывшая воскресная школа Св. Мэтьюза
53 ° 28'35 "N 2 ° 15'16" W  /  53,47634 ° N 2,25443 ° W  / 53,47634; -2,25443  ( Бывшая воскресная школа Св. Мэтьюза )
1827 Бывшая воскресная школа, позже преобразованная в офис, построена из красного кирпича с отделкой из песчаника и выполнена в готическом стиле. Два этажа и подвал, симметричный вход с тремя пролетами спереди и пять пролетов по бокам. Фасад входа остроконечный , имеет угловые пилястры и подоконник . Две полукруглые ступени ведут к арочному дверному проему с фрамугой , над которым находится каменная доска с надписью, а на фронтоне — окулус . Окна имеют арочную форму и украшены Y- образным узором . [29] [55] II
Фрагмент креста Хайда
53 ° 29'11 "N 2 ° 14'37" W  /  53,48647 ° N 2,24374 ° W  / 53,48647; -2,24374  ( Фрагмент креста Хайда )
1653 Вал креста был перенесен на свое нынешнее место на территории больницы Четема в 1913 году. Он выполнен из песчаника и имеет двухступенчатое восьмиугольное основание с формованной вершиной, а также квадратное основание и стержень. с фаской сверху. Основание украшено геометрической резьбой, а верхняя часть украшена резьбой даты на утопленных панелях. Крест установлен на постаменте с надписью 20-го века . [56] II
Бассейн Гиганта
53 ° 28'32 "N 2 ° 15'29" W  /  53,47555 ° N 2,25795 ° W  / 53,47555; -2,25795  ( Бассейн Гиганта )
1765 г. (вероятно) Плотина , спроектированная Джеймсом Бриндли как часть системы, соединяющей реку Медлок и канал Бриджуотер . Он построен из песчаника и представляет собой круглую конструкцию диаметром около 10 метров (33 фута) с наклонным выступом. [57] [58] II
Здание Хейворда
53 ° 28'59 "N 2 ° 14'48" W  /  53,48297 ° N 2,24673 ° W  / 53,48297; -2,24673  ( Здание Хейворда )
1877 Четырехэтажный магазин с офисами наверху, построенный из тесаного камня, с тремя с половиной пролетами , половина пролета слева слегка выступает. В других пролетах есть гигантские пилястры , зубчатый фриз , а между первым и вторым этажами есть панели. Наверху находится декоративный фриз, выступающий карниз и с балюстрадой парапет . На первом этаже расположены три эллиптические арки и закругленный дверной проем в левом пролете с балконом наверху. На первом и втором этажах окна круглые, а на верхнем этаже окна имеют сегментные головки. [25] [59] II
Библиотека Джона Райландса ,
перила, ворота и стандарты светильников
53 ° 28'49 "N 2 ° 14'55" W  /  53,48036 ° N 2,24857 ° W  / 53,48036; -2,24857  ( Библиотека Джона Райлендса )
1890–99 Библиотека была спроектирована Бэзилом Чампнисом , она была расширена им сзади в 1912 году и названа в честь предпринимателя Джона Райландса . Библиотека построена из красного песчаника прямоугольной формы и оформлена в стиле декоративного искусства с элементами декоративно-прикладного искусства . Входной фасад представляет собой двухэтажный трехпролетный центр , окруженный двухэтажными двухпролетными флигелями. В центре находится арочный украшенный дверной проем, окруженный двумя высокими окнами и двумя маленькими эркерными окнами наверху. Наверху — ажурный , на каждой створке — парапет восьмиугольный фонарь. Позади фасада расположены квадратные башни, обрамляющие читальный зал. Перед привокзальной площадью расположены бронзовые перила и двойные ворота, по бокам которых установлены фонари. [60] [61] я
телефонный киоск К6,
Ливерпуль Роуд
53 ° 28'33 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47587 ° N 2,25144 ° W  / 53,47587; -2,25144  ( Телефонный киоск K6, Ливерпуль-роуд )
1935 Телефонный киоск типа К6 , спроектированный Джайлсом Гилбертом Скоттом . Построенный из чугуна , с квадратным планом и куполом, он имеет три неперфорированные короны на верхних панелях. [62] II
телефонный киоск К6,
Сент-Джон Стрит Чемберс
53 ° 28'39 "N 2 ° 15'01" W  /  53,47758 ° N 2,25015 ° W  / 53,47758; -2,25015  ( Телефонный киоск K6, Палаты на Сент-Джон-стрит )
1935 Телефонный киоск типа К6 , спроектированный Джайлсом Гилбертом Скоттом . Построенный из чугуна , с квадратным планом и куполом, он имеет три неперфорированные короны на верхних панелях. [63] II
Коттедж смотрителя замков
53 ° 28'29 "с.ш. 2 ° 15'03" з.д.  /  53,47463 ° с.ш. 2,25082 ° з.д.  / 53,47463; -2,25082  ( Коттедж смотрителя шлюза )
в. 1805 г. Коттедж смотрителя шлюза примыкает к шлюзу № 91 и переоборудован под другие цели. Он построен из красного кирпича с отделкой из песчаника , каменным парапетом и шатровой шиферной крышей. Есть три этажа и три отсека . Средний этаж фактически является первым этажом и содержит закругленный дверной проем с импостами и замковым камнем . Окна имеют плоские арочные верхи. [64] II
Замок № 91
53 ° 28'28 "N 2 ° 15'03" W  /  53,47455 ° N 2,25072 ° W  / 53,47455; -2,25072  ( Замок № 91 )
1804–05 Шлюз песчаника на канале Рочдейл построен из и имеет деревянные ворота. Ширина камеры составляет 14 футов (4,3 м), в центре на северной стороне есть лестница, а в нижнем конце - изогнутая каменная лестница. [65] II
Шлюз № 92 и мост на Касл-стрит
53 ° 28'28 "с.ш. 2 ° 15'21" з.д.  /  53,47458 ° с.ш. 2,25573 ° з.д.  / 53,47458; -2,25573  ( Замок № 92 и мост на Касл-стрит )
в. 1804 г. Шлюз из и мост находятся на канале Рочдейл у входа в бассейн Каслфилд и выполнены жернова . Мост состоит из одной сегментной арки с рустованными вуссуарами , замковым камнем и арочной полосой, парапетами из плитных стен и пандусом в северо-западном углу. Ширина шлюза составляет 14 футов (4,3 м), он имеет деревянные ворота и переливной канал с круглой, облицованной кирпичом шахтой. [66] II
Туннель канала Манчестер и Солфорд-Джанкшен
53 ° 28'38 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47729 ° N 2,25136 ° W  / 53,47729; -2,25136  ( Туннель на перекрестке каналов Манчестера и Солфорда )
1839 Туннель является частью канала Манчестер-Солфорд-Джанкшн и ведет канал под землю. Он был спроектирован Джоном Гилбертом-младшим, его длина составляет около 0,27 мили (0,43 км), он облицован кирпичом и песчаником . Туннель больше не используется, но во время Второй мировой войны его переоборудовали в бомбоубежище. [67] II
Манчестерский собор
53 ° 29'07 "N 2 ° 14'40" W  /  53,48528 ° N 2,24455 ° W  / 53,48528; -2,24455  ( Манчестерский собор )
1422 Первоначально это была коллегиальная церковь , здание несколько раз переделывалось и расширялось, а с 1847 года. Реставрационные работы проводились в 1814 году, западная башня была в значительной степени перестроена в 1862–68 годах Дж. П. Холденом, в 1885–86 годах — нефа аркады . были перестроены Дж. С. Кроутером , западное крыльцо было добавлено в 1898 году Бэзилом Чампни , который внес дополнительные дополнения в 1902 году, в 1933–34 годах Перси Уортингтон провел дальнейшие работы, а повреждения, причиненные войной, были устранены Хьюбертом Уортингтоном после Второй мировой войны. Собор построен из песчаника и выполнен в перпендикулярном стиле. Он состоит из западного крыльца, западной башни, нефа с фонарем , северного и южного приделов с часовнями , северного и южного крыльца, хора с северными и южными проходами и часовнями, дома южного капитула и восточной часовни Леди . особенности включают боевые парапеты и башенки Внешние на башне и корпусе собора. [68] [69] я
Масонский храм
53 ° 28'52 "N 2 ° 15'01" W  /  53,48106 ° N 2,25015 ° W  / 53,48106; -2,25015  ( Масонский храм )
1929 Здание, спроектированное Перси Уортингтоном , выполнено из портлендского камня . Есть три этажа и симметричный фасад из одиннадцати пролетов , три внешних пролета нижние и выступающие в виде крыльев, а также одноэтажная пристройка справа. Первый этаж рустован . В центре ступеньки ведут к трем дверным проемам с квадратными головками и лепными наличниками , между которыми расположены окна с одним светом, а над ними - балкон на карнизах . На верхних этажах расположены створчатые окна , на верхнем этаже - наличники и карнизы , а наверху здания - декоративный парапет . Во внешних нишах на двух нижних этажах есть створчатые окна с квадратными головками, на первом этаже - с вуссуарами и замковыми камнями , а на верхнем этаже - окна с закругленными головками, балконами с выступами и декоративными тимпанами . [48] [70] II
Торговый склад
53 ° 28'27 "с.ш. 2 ° 15'22" з.д.  /  53,47420 ° с.ш. 2,25613 ° з.д.  / 53,47420; -2,25613  ( Торговый склад )
1823 Склад на канале, поврежденный пожаром и переоборудованный для других целей, построен из коричневого кирпича с отделкой из песчаника , лепным карнизом , перекрытием и шиферной крышей. Есть четыре этажа и шесть пролетов . Спереди находятся два больших грузовых отверстия с пирсом из песчаника между ними, погрузочные отверстия и маленькие окна с закругленными краями. [57] [71] II
Средний мост
53 ° 29'15 "N 2 ° 14'42" W  /  53,48744 ° N 2,24505 ° W  / 53,48744; -2,24505  ( Средний мост )
1864 Мост был построен Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой, чтобы провести свою линию через Викторию-стрит к станции Виктория . Он выполнен из чугуна и имеет один пролет с балками, пересекающими кирпичные и каменные опоры . Стороны имеют парапеты и украшены полосами арок, ключевыми узорами, приподнятыми панелями, разделенными ионическими пилястрами , и гирляндами из листвы . [72] II
Митра Отель
53 ° 29'05 "N 2 ° 14'39" W  /  53,48470 ° N 2,24425 ° W  / 53,48470; -2,24425  ( Отель Митра )
1867 Отель построен из кирпича с облицовкой из песчаника и имеет шиферную крышу. План параллелограммный, три этажа с подвалами и подвалами. Над первым этажом - непрерывный струнный ряд , по углам - фронтоны с аркадными фризами , над дверными проемами и окнами - козырьки , большая часть окон - створчатые , а между некоторыми из них - шахты. [73] II
Дом Миншалла
53 ° 29'05 "N 2 ° 14'42" W  /  53,48463 ° N 2,24487 ° W  / 53,48463; -2,24487  ( Дом Миншалла )
1890 Дом из красного песчаника с добавлением терракоты в якобинском стиле. Он имеет узкий прямоугольный план, расположенный под прямым углом к ​​улице, три невысоких этажа и один эркер . Первый этаж переделан, а над ним расположен лепной фриз на резных консолях . На верхних этажах есть двухэтажный эркер со средниками , окруженный парными ионическими пилястрами . Между этажами находится картуш , а наверху — изогнутый постамент с терракотовым декором, фризом с буквами и ремнем с обелиска венцом . По бокам на постаментах изображены львы со щитами . [74] [75] II
Национальные Здания
53 ° 28'58 "с.ш. 2 ° 14'56" з.д.  /  53,48278 ° с.ш. 2,24900 ° з.д.  / 53,48278; -2,24900  ( Национальные здания )
1905–09 Офисы, спроектированные Гарри С. Фэйрхерстом , позже преобразованные в квартиры, здание имеет железный или стальной каркас, облицованный красной и желтовато-коричневой терракотой и красным кирпичом. В здании пять этажей, подвал и два мансардных этажа, а также симметричный фасад из девяти пролетов . Внешние ниши рустованы и представляют собой башни с в стиле барокко куполами . Два нижних этажа центральной части рустованы и имеют карниз , следующие три этажа имеют пилястры , над которыми находится еще один карниз. На первом этаже расположены круглые окна, вход в вагон справа и центральный дверной проем с полукруглым фронтоном, замыкающим круглое окно. На первом этаже — сегментные окна, выше — эркерные . Окна четвертого этажа имеют ионические колоннеты, в нижних мансардных этажах — окна Диоклетиана , а на верхнем этаже окна имеют три светильника. [25] [76] II
Северный мост
53 ° 29'15 "N 2 ° 14'43" W  /  53,48763 ° N 2,24520 ° W  / 53,48763; -2,24520  ( Северный мост )
1893 Мост был построен Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой, чтобы провести свою линию через Викторию-стрит к станции Виктория . Он чугунный и имеет один пролет. Стороны имеют парапеты и украшены полосами арок, ключевыми узорами, приподнятыми панелями, разделенными ионическими пилястрами , и гирляндами из листвы . [77] II
Олд Веллингтон Инн
53 ° 29'05 "N 2 ° 14'38" W  /  53,48469 ° N 2,24402 ° W  / 53,48469; -2,24402  ( Гостиница «Олд Веллингтон» )
Середина 16 века (вероятно) Дом, позже трактир, представляет собой деревянный каркас с каменно-шиферной крышей. Есть три этажа и три пролета , внешние пролеты остроконечные . На первом этаже расположены дверные проемы и окна со стойками и фрамугами 20-го века . На среднем этаже в первом пролете расположено четырехсветное слегка изогнутое стоечное окно, а в остальных пролетах - сплошное 17-световое многопролетное окно. В каждом отсеке на верхнем этаже есть слегка изогнутое четырехсветовое окно. Фронтоны имеют причалы и имеют решетчатый деревянный каркас. [78] [79] II
Вперед Здания
53 ° 28'43 "N 2 ° 14'57" W  /  53,47871 ° N 2,24911 ° W  / 53,47871; -2,24911  ( Дальнейшие здания )
1903–04 Офисное здание, спроектированное Чарльзом Хиткотом в стиле барокко , построено из красного кирпича с отделкой и полосами желтой терракоты , карнизом в скобках и шатровой шиферной крышей. Он расположен на угловом участке, имеет четыре этажа, пять пролетов спереди, четыре сзади и изогнутые пролеты по углам. Имеется закругленный дверной проем с лепным обрамлением и декоративным замковым камнем , балкон наверху и окна с сегментарной головкой по бокам. На первом и втором этажах — поперечные окна с наличниками и замковыми камнями, на верхнем этаже — замковые окуляры , а в крыше — плоское слуховое окно . На загнутых углах есть надписи. [21] [80] II
Оперный театр
53 ° 28'44 "N 2 ° 15'05" W  /  53,47883 ° N 2,25137 ° W  / 53,47883; -2,25137  ( Оперный театр )
1912 Театр из оштукатуренного кирпича на цоколе , с шиферной крышей, в классическом стиле. Фасад трехэтажный с мансардой и симметричным фасадом из 13 пролетов . На первом этаже в пяти средних пролетах расположены входы, а над ними — навес . Выше этого в пяти средних пролетах расположены рифленые ионические колонны , каждый из внешних из этих пролетов содержит пьедестал с буквами и розетку. Остальные пролеты имеют пилястры и окна. Выше находится антаблемент с буквенным фризом и зубчатым карнизом , над которым расположен тимпан с рельефной скульптурой. Наверху – фронтон с карнизом лепным . [2] [81] II
Почтовое отделение посылок
53 ° 29'16 "N 2 ° 14'48" W  /  53,48772 ° N 2,24653 ° W  / 53,48772; -2,24653  ( Почтовое отделение посылки )
1894 Сортировочный офис, позже склад, построен из красного кирпича с деталями из формованного кирпича и терракоты , крышей из валлийского шифера и застекленным навесом внутреннего двора . У него нестандартный план. Юго-западный фасад имеет три этажа, мансарды и два подвальных этажа. Слева — офисный ряд с девятью ячейками , справа — сортировочный офис с 21 ячейкой, а за ним — двухэтажный четырехярусный ряд. Особенности включают зубчатые карнизы , формованный карниз , терракотовые панели с декором из листвы и выступами фронтоны с и украшениями . [82] II
Силовой зал
53 ° 28'37 "N 2 ° 15'20" W  /  53,47684 ° N 2,25542 ° W  / 53,47684; -2,25542  ( Силовой зал )
1855 Первоначально навес для перевалки железнодорожных грузов, позже стал частью Музея науки и промышленности . Он построен из красного кирпича с отделкой из песчаника , кирпичным фризом , консольным , полосой из белого кирпича, парапетом с каменным выступом и шатровой шиферной крышей столом на концах. Он одноэтажный и состоит из двух длинных параллельных рядов с коротким северным продолжением на восточном конце. В нем есть входы для повозок с квадратными головками, на северном фасаде - входы с сегментными головками, а на южном фасаде - ряд глухих круглых арочных окон. В западном конце расположены офисы с арочными окнами и дверными проемами. [23] [83] II
Железнодорожный мост и виадук через Уотер-стрит
53 ° 28'38 "N 2 ° 15'34" W  /  53,47715 ° N 2,25938 ° W  / 53,47715; -2,25938  ( Железнодорожный мост и виадук через Уотер-стрит )
1830 Виадук, включая мост через Уотер-стрит, был построен для проведения линии первоначальной Ливерпульско-Манчестерской железной дороги от реки Ирвелл до станции Liverpool Road . Виадук построен из красного кирпича, состоит из сегментных арок и имеет пандус для животных под прямым углом; Он кирпичный, с парапетами и мощеной террасой . Мост, представляющий собой железный балочный мост, был перестроен в 1905 году. [51] [84] II
Железнодорожный виадук
53 ° 28'39 "N 2 ° 15'33" W  /  53,47763 ° N 2,25923 ° W  / 53,47763; -2,25923  ( Железнодорожный виадук )
Конец 19 века Два моста вели железнодорожную линию через реку Ирвелл и Уотер-стрит к складу на Лоуэр-Байром-стрит. Они перенесены балками на цилиндрических железных опорах над рекой и улицей, а между ними находится кирпичный виадук с сегментными арками. [51] [85] II
Железнодорожный мост через реку Ирвелл
53 ° 28'41 ″ с.ш. 2 ° 15'36 ″ з.д.  /  53,47793 ° с.ш. 2,26002 ° з.д.  / 53,47793; -2,26002  ( Железнодорожный мост через реку Ирвелл )
1830 Железнодорожный мост был спроектирован Джорджем Стивенсоном для проведения линии первоначальной Ливерпульско-Манчестерской железной дороги через реку Ирвелл к станции Liverpool Road . Он выполнен из рустованного песчаника и состоит из двух сегментных арок с вуссуарами , центрального водореза , пилястровых полос, простого карниза и парапета с плоским выступом . [51] [86] я
Королевский Лондонский Дом
53 ° 28'43 "N 2 ° 14'59" W  /  53,47866 ° N 2,24963 ° W  / 53,47866; -2,24963  ( Королевский лондонский дом )
1904 Офисное здание, спроектированное Чарльзом Хиткотом в стиле барокко , имеет стальной каркас, облицовку из песчаника , первый этаж из полированного темно-коричневого гранита и шиферную крышу. Здесь пять этажей и чердак, 15 пролетов на Динсгейт, шесть пролетов на Куэй-стрит и угол с пятью пролетами между ними. расположены ленточные пилястры На первом и втором этажах , над обоими – фриз . На первом этаже расположены витрины и дверной проем с фронтонным наличником , на втором этаже — поперечные окна, а над дверным проемом окно перекрыто полуколоннами и открытым фронтоном. На втором и третьем этажах находится сегментная аркада со скошенными пилястрами и модильонными карнизами с закругленными замковыми камнями . Над ним находится модный карниз и треугольные фронтоны со слуховыми окнами между ними. Угол поднимается к восьмиугольной двухступенчатой ​​башенке с фонарем и купольной главкой . [21] [87] II
Паб Sawyers Arms
53 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 14'54 ″ з.д.  /  53,48077 ° с.ш. 2,24827 ° з.д.  / 53,48077; -2,24827  ( Паб Sawyers Arms )
Середина 19 века Трактир построен из оштукатуренного кирпича с отделкой из глазурованной терракоты и шиферной крышей. Он расположен на угловом участке, имеет три этажа и подвалы и имеет в общей сложности десять пролетов, загибающихся за угол. На первом этаже расположены пилястры , а наверху — зубчатый фриз , украшенный темно-красной глазурованной терракотой. На верхних этажах приподняты ленты, створчатые окна в лепных наличниках , некоторые с фронтонами , и пара балконов с балюстрадами . [48] [88] II
Устричный бар Синклера
53 ° 29'05 "N 2 ° 14'38" W  /  53,48459 ° N 2,24389 ° W  / 53,48459; -2,24389  ( Устричный бар Синклера )
Конец 17 или начало 18 века. Дом, позже ресторан, оштукатуренный и окрашенный в черно-белые цвета, с шиферной крышей. Он имеет прямоугольную форму в плане и состоит из двух частей. Большинство окон имеют створки , а некоторые имеют небольшие стекла. Главный ряд имеет три низких этажа и четыре пролета , а правая часть выше, имеет четыре этажа, скошенный угол и крышу с обратным уклоном с выступающим карнизом в скобках . [78] [89] II
Юго-восточное крыло больницы Четема
53 ° 29'10 "N 2 ° 14'36" W  /  53,48618 ° N 2,24327 ° W  / 53,48618; -2,24327  ( Юго-восточное крыло, больница Четема )
1876–77 Первоначально это была гимназия , она была спроектирована Альфредом Уотерхаусом и выполнена в стиле Тюдоров . Здание построено из красного кирпича с отделкой из песчаника , каменным подвалом, полосами между этажами и укрепленным парапетом с угловыми башенками . В нем три этажа и восемь пролетов , второй пролет выступает вперед и образует четырехэтажную надвратную башню. В основной части первого этажа расположены двухсветные окна с сегментарно-заостренными верхушками, а выше — двухстворчатые окна . Надвратная башня имеет дверной проем с лепным обрамлением и сегментно-остроконечным оглавлением, сверху небольшое окно-розетка , затем многоярусное двухэтажное наклонное эркерное окно , стоечное пятисветное окно, карниз с карнизным столиком, боевой парапет с центральной опорой и восьмиугольной башенкой слева. [90] [91] II
Колледж дальнейшего образования Святого Иоанна
53 ° 28'42 "N 2 ° 15'16" W  /  53,47840 ° N 2,25431 ° W  / 53,47840; -2,25431  ( Колледж дальнейшего образования Святого Иоанна )
Конец 19 века Колледж выполнен из кирпича с перевязками из красного кирпича и песчаника . Он имеет Т-образный план с основным блоком, параллельным улице, и задним крылом. Трехэтажный, симметричный пятипролетный фасад с пилястрами , карнизом и парапетом с притвором с окулусом под открытым фронтоном . Окна распашные , с квадратными главками на первом и верхнем этажах и сегментными главками на среднем этаже. [92] II
Пасторский дом Святой Марии
53 ° 28'56 "N 2 ° 14'59" W  /  53,48217 ° N 2,24973 ° W  / 53,48217; -2,24973  ( Пасторский дом Святой Марии )
1868 Склад, позже использовавшийся для других целей, построен из красного кирпича на каменном постаменте , с отделкой из песчаника , подоконниками , карнизом на кронштейнах и шиферной мансардной крышей . Здание выполнено в стиле венецианской готики , на островном участке, трапециевидного плана, тремя этажами, подвалом и пристройкой, шестью пролетами . На первом этаже находится аркада круглых арок с украшенными вуссуарами , в которых есть дверной проем и створчатые окна . Они соединили импосты , медальоны на перемычках и ломбардский фриз наверху. Окна среднего этажа имеют сегментные головки, а верхнего этажа – круглые. [93] [94] II
Стефенсон Бридж
53 ° 29'14 "N 2 ° 14'42" W  /  53,48718 ° N 2,24493 ° W  / 53,48718; -2,24493  ( Мост Стивенсона )
1844 Мост был спроектирован Джорджем Стефенсоном для проведения линии Манчестерской и Лидсской железной дороги через реку Ирвелл и Виктория-стрит в сторону станции Виктория , и он был расширен в 1884 году. Более ранняя часть состоит из двух чугунных арок на каменных устоях с кирпичными арками. между ними над дорогой, затем три кирпичные арки, ведущие к пролету, пересекающему реку. Последняя часть представляет собой пластинчатую балочную конструкцию. Первая часть украшена железными полосками, образующими ромбы, а поздняя — панелями, каждая третья с розеткой, а сверху — львиными головами. [95] II
Солнечный дом
53 ° 28'43 "N 2 ° 15'01" W  /  53,47866 ° N 2,25040 ° W  / 53,47866; -2,25040  ( Дом солнечного света )
1932 Офисное здание Джозефа Санлайта имеет стальной каркас, облицованный портлендским камнем , и трехъярусную шиферную мансардную крышу . Здесь десять этажей и четыре мансардных этажа, фасад на Набережной имеет восемь пролетов , а углы скошены и поднимаются к башенкам. На первом этаже расположены витрины магазинов и круглая арка. Между третьим и седьмым этажом расположена пятипролетная пилястрада , над которой расположен лепной фриз . Над восьмым этажом - декоративный карниз , - простой парапет над десятым этажом . Окна – створчатые . Углы восьмиугольные и содержат многомиллионные окна, над десятым этажом - барабан, наверху - купольный фонарь и навершие . На чердаке три яруса слуховых окон . [96] [97] II
Два столбика, Пассаж Святого Иоанна
53 ° 28'41 ″ с.ш. 2 ° 15'08 ″ з.д.  /  53,47813 ° с.ш. 2,25220 ° з.д.  / 53,47813; -2,25220  ( Два столба, пассаж Святого Иоанна )
Начало 19 века Столбы . изготовлены из чугуна и имеют форму пушечных стволов У них есть полосы и закругленные вершины. [98] II
Склады Виктории и Альберта и набережная
53 ° 28'47 "N 2 ° 15'25" W  /  53,47962 ° N 2,25685 ° W  / 53,47962; -2,25685  ( Склады Виктория и Альберт )
в. 1840 г. Пара складов, позже переоборудованных в отель, и прилегающая к нему набережная. Склады построены из красного кирпича с отделкой из песчаника и шиферной крышей. Victoria Warehouse имеет Г-образный план, а Albert Warehouse продолжается от него вдоль набережной. Он пятиэтажный, а на берегу реки всего 16 бухт . Оба склада имеют пятиступенчатые погрузочные площадки, окна – откидные створки с плоскими арками. Склад «Виктория» имеет шатровую крышу , склад «Альберт» — каменный фриз , карниз и блокировочный ряд, а также с выступами фронтоны . Набережная сложена из крупных каменных блоков. [99] [100] II
Мост Виктория
53 ° 29'06 "N 2 ° 14'46" W  /  53,48490 ° N 2,24607 ° W  / 53,48490; -2,24607  ( Мост Виктория )
1839 Мост несет Викторию-Бридж-стрит через реку Ирвелл и построен из рустованного песчаника . Он состоит из единственной полуэллиптической арки с рустованными вуссуарами , формованным струнным рядом и неглубокими скошенными навершиями . В центре вписаны панели с шаровыми навершиями и волютами , на концах — пилястры . [101] II
Станция Виктория и задний вестибюль
53 ° 29'14 "N 2 ° 14'33" W  /  53,48719 ° N 2,24249 ° W  / 53,48719; -2,24249  ( Станция Виктория )
1844 Станция была построена для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и Манчестерско-Лидсской железной дороги и спроектирована Робертом Стивенсоном . Он был расширен в 1864–1865 годах, а затем расширен для Ланкаширско-Йоркширской железной дороги в 1909 году. Станция построена из песчаника с шиферной крышей, а навес из чугуна с застекленной и шиферной крышей. Оригинальная часть выполнена в итальянском стиле с двумя этажами, семью пролетами , квадратными дверными проемами и аркадными окнами. Последняя часть выполнена в стиле барокко и имеет четыре этажа, 31 пролет и закругленный угол справа. Нижние два этажа рустованы , пилястры на верхних этажах , лепной карниз , с балюстрадой парапет . Вдоль верха расположены четыре широких сегментных открытых фронтона , а в углу — подставка с часами. Большинство окон имеют закругленную форму, есть также эркерные и венецианские окна . [102] [103] II
  1. ^ Историческая Англия
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 349
  3. ^ Историческая Англия и 1270784
  4. ^ Историческая Англия и 1270785
  5. ^ Историческая Англия и 1254465
  6. ^ Историческая Англия и 1254466
  7. ^ Историческая Англия и 1208232
  8. ^ Историческая Англия и 1254598
  9. ^ Историческая Англия и 1270786
  10. ^ Историческая Англия и 1270728
  11. ^ Историческая Англия и 1270787
  12. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , стр. 349–350.
  13. ^ Историческая Англия и 1270704
  14. ^ Историческая Англия и 1254468
  15. ^ Историческая Англия и 1208243
  16. ^ Историческая Англия и 1254605
  17. ^ Историческая Англия и 1219402
  18. ^ Историческая Англия и 1200804
  19. ^ Историческая Англия и 1219418
  20. ^ Историческая Англия и 1210068
  21. ^ Jump up to: а б с д Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 348
  22. ^ Историческая Англия и 1210103
  23. ^ Jump up to: а б с д Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 354
  24. ^ Историческая Англия и 1200807
  25. ^ Jump up to: а б с д Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 346
  26. ^ Историческая Англия и 1246660
  27. ^ Историческая Англия и 1279490
  28. ^ Историческая Англия и 1246959
  29. ^ Jump up to: а б с Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 355
  30. ^ Историческая Англия и 1200853
  31. ^ Историческая Англия и 1292315
  32. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , стр. 293–298.
  33. ^ Историческая Англия и 1283015
  34. ^ Историческая Англия и 1380200
  35. ^ Историческая Англия и 1247447
  36. ^ Историческая Англия и 1283003
  37. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 334
  38. ^ Историческая Англия и 1268529
  39. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , стр. 350–351.
  40. ^ Историческая Англия и 1376146
  41. ^ Историческая Англия и 1475254
  42. ^ Историческая Англия и 1475255
  43. ^ Историческая Англия и 1475459
  44. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 351
  45. ^ Историческая Англия и 1292311
  46. ^ Историческая Англия и 1282974
  47. ^ Историческая Англия и 1457402
  48. ^ Jump up to: а б с Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 347
  49. ^ Историческая Англия и 1254724
  50. ^ Историческая Англия и 1200851
  51. ^ Jump up to: а б с д Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 353
  52. ^ Историческая Англия и 1291477
  53. ^ Историческая Англия и 1283016
  54. ^ Историческая Англия и 1197915
  55. ^ Историческая Англия и 1200806
  56. ^ Историческая Англия и 1219660
  57. ^ Jump up to: а б Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 352
  58. ^ Историческая Англия и 1247068
  59. ^ Историческая Англия и 1210025
  60. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , стр. 290–292.
  61. ^ Историческая Англия и 1217800
  62. ^ Историческая Англия и 1219441
  63. ^ Историческая Англия и 1270788
  64. ^ Историческая Англия и 1247597
  65. ^ Историческая Англия и 1247483
  66. ^ Историческая Англия и 1270858
  67. ^ Историческая Англия и 1405199
  68. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , стр. 267–275.
  69. ^ Историческая Англия и 1218041
  70. ^ Историческая Англия и 1197809
  71. ^ Историческая Англия и 1197778
  72. ^ Историческая Англия и 1392488
  73. ^ Историческая Англия и 1197780
  74. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 343
  75. ^ Историческая Англия и 1197779
  76. ^ Историческая Англия и 1254470
  77. ^ Историческая Англия и 1392698
  78. ^ Jump up to: а б Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 342
  79. ^ Историческая Англия и 1270698
  80. ^ Историческая Англия и 1210092
  81. ^ Историческая Англия и 1247470
  82. ^ Историческая Англия и 1389630
  83. ^ Историческая Англия и 1291458
  84. ^ Историческая Англия и 1254726
  85. ^ Историческая Англия и 1254829
  86. ^ Историческая Англия и 1270603
  87. ^ Историческая Англия и 1200852
  88. ^ Историческая Англия и 1282973
  89. ^ Историческая Англия и 1254647
  90. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 298
  91. ^ Историческая Англия и 1197921
  92. ^ Историческая Англия и 1282969
  93. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , стр. 346–347.
  94. ^ Историческая Англия и 1283044
  95. ^ Историческая Англия и 1392489
  96. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , стр. 348–349.
  97. ^ Историческая Англия и 1270915
  98. ^ Историческая Англия и 1197812
  99. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 350
  100. ^ Историческая Англия и 1254727
  101. ^ Историческая Англия и 1254723
  102. ^ Хартвелл, Хайд и Певснер (2004) , с. 301
  103. ^ Историческая Англия и 1254725

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44941bee5427f428dd3b2cb23b8f5056__1710252120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/56/44941bee5427f428dd3b2cb23b8f5056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Listed buildings in Manchester-M3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)