Jump to content

Виктория Туннель (Ливерпуль)

Координаты : 53 ° 24'07 "N 2 ° 56'46" W  /  53,402 ° N 2,946 ° W  / 53,402; -2946

53 ° 24'07 "N 2 ° 56'46" W  /  53,402 ° N 2,946 ° W  / 53,402; -2946

Портал туннеля Виктория, внесенный в список II категории, на станции Эдж-Хилл.

Туннель Виктория в Ливерпуле , Англия, представляет собой железнодорожный туннель длиной 1,537 миль (2,474 км). Открытый в 1849 году, его восточный портал примыкает к станции Edge Hill . Западный портал открывается в короткий (69 ярдов или 63 метра) разрез между Байром-стрит и Фонтеной-стрит, более короткий туннель Ватерлоо выходит из разреза, заканчивающегося у дока Ватерлоо. Туннели Виктория и Ватерлоо фактически представляют собой один длинный туннель, соединенный вентиляционной выемкой. Вся его длина широко известна как туннель Ватерлоо .

Строительство туннеля

[ редактировать ]
Туннель Виктория — это пунктирная линия, идущая от Эдж-Хилл на востоке и идущая на северо-запад к докам.

Город Ливерпуль построен на откосе. Эдж-Хилл стоит на хребте к востоку от города. Откос спускается к реке Мерси. Туннель Виктория шел по западному курсу вниз по уклону 1:57 к реке. Самая низкая точка находится на срезе Байром-стрит. Туннель продолжается в направлении дока Ватерлоо с гораздо более коротким туннелем Ватерлоо. Туннель поднимается вверх от этой точки с уклоном 1:513 на 251 ярд (230 м), 1:139 на 400 ярдов (370 м) и, наконец, 1:86 на 217 ярдов (198 м) к западному порталу дока Ватерлоо. .

При прокладке туннеля от Байром-стрит на восток и вверх до Эдж-Хилл работа была трудной, поскольку требовалось соблюдать осторожность, чтобы не нарушить постройку зданий наверху из-за небольшой глубины туннеля. Вентиляция осуществляется через пять вентиляционных шахт. В обе стены были врезаны убежища, а в нижней части были вырезаны две небольшие хижины для складских помещений и мест отдыха для железнодорожников. Снос зданий между Байром-стрит и Фонтеной-стрит потребовался, чтобы проложить короб длиной 69 ярдов (63 м) на Байром-стрит, где были проложены два подъездных пути. В вырубке были установлены поливочные емкости для локомотивов и газовое освещение, обеспечивающее круглосуточную работу. Работы по перерезанию туннеля от станции Байром-стрит до дока Ватерлоо привели к оседанию домов, вынудив жителей покинуть свои дома.

В августе 1849 года по туннелю прошли первые товарные поезда до железнодорожной станции Ватерлоо-Гудс . Железнодорожные вагоны тащили локомотивом от дока Ватерлоо вниз по уклону туннеля Ватерлоо до развилки Байром-стрит. Из разреза туннель поднимался к Эдж-Хиллу. Железнодорожные вагоны поднимались по крутому склону с Байром-стрит, перерезав их канатами. Веревка была самой большой из когда-либо изготовленных железных тросов. В кирпичном здании располагалась большая статическая паровая машина, которая наматывала веревку, тянущую железнодорожные вагоны по туннелю.

Туннель шириной 26 футов (7,9 м) и высотой 18 футов (5,5 м) мог вмещать железнодорожные вагоны шириной 9 футов (2,7 м) и высотой 13 футов 3 дюйма (4,04 м). Электрическая проводка была проложена через звонки туннеля, что позволило мужчинам на переправе на Байром-стрит общаться с мужчинами в Эдж-Хилл.

Восточный портал туннеля Виктория в Эдж-Хилл украшен аркой из рустованного красного песчаника. По архитектурным достоинствам каменная кладка портала с июня 1985 года занесена в список II степени. [1]

Вентиляционная шахта возле Нортон-стрит, Ливерпуль

Использование и закрытие

[ редактировать ]

После 46 лет использования трос оборвался 16 февраля 1895 года. Было решено отказаться от старой канатной системы, поскольку локомотивы теперь стали намного мощнее и могли без посторонней помощи преодолевать весь уклон туннеля. 12 июня 1895 года пассажирские поезда были введены в туннель, обслуживающий ныне снесенную конечную станцию ​​пассажирских лайнеров Риверсайд на Пирс-Хед. От портала туннеля на товарной станции Ватерлоо поезда ходили по железной дороге Mersey Docks & Harbour Board до станции Риверсайд.

Конечная остановка лайнеров Риверсайд пережила резкий спад торговли в 1960-е годы, поскольку трансатлантическая пассажирская торговля была переориентирована на авиалайнеры. Последнее пассажирское сообщение состоялось в феврале 1971 года. Туннель закрылся 19 ноября 1972 года. Участок восходящей линии был сохранен как отвод головы длиной 600 ярдов (550 м) в Эдж-Хилл. Конструкция туннеля в настоящее время в целом сухая и находится в хорошем состоянии. Туннель находится в собственности компании Network Rail, которая поддерживает его структуру. [1]

Повторное использование для Merseyrail

[ редактировать ]

Восточная часть туннеля Виктория рассматривалась как дополнение к Merseyrail в 1975 году, чтобы связать центр города от станции метро Liverpool Central с востоком Ливерпуля . Однако туннель был отклонен в пользу туннеля Уоппинг . Отводные сооружения были построены для обеспечения туннельного соединения с туннелем Уоппинг на центральной станции. Однако эти короткие туннели можно использовать для создания туннельных соединений с любым из туннелей в будущем. Сокращение бюджета помешало дальнейшей работе. [2]

В мае 2007 года сообщалось, что Merseytravel генеральный директор Нил Скейлс подготовил отчет, в котором излагаются возможности повторного использования туннелей Уэппинг и туннеля Виктория, причем последний будет способствовать реконструкции северного побережья Ливерпуля. Западный портал выходит недалеко от места предлагаемой схемы реконструкции доков Liverpool Waters . [3] Merseytravel сохраняет туннель для будущего использования. [4]

Другое использование было предложено в сентябре 2015 года мэром Ливерпуля Джо Андерсоном : обеспечить доступ к новой станции на месте бывшей школы архиепископа Бланча. [5]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мур, Джим (1998) Underground Liverpool , Ливерпуль: Bluecoat Press, ISBN   1-872568-43-2
  1. ^ Jump up to: а б «Туннель Виктория» . Forgottenrelics.co.uk. 19 ноября 1972 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  2. ^ Маунд, ТБ (2001). Электрика Merseyrail: история изнутри . Шеффилд: Книги NBC. OCLC   655126526 .
  3. ^ Нилд, Ларри (30 мая 2007 г.). «План открытия железнодорожных туннелей» . icЛиверпуль . Проверено 10 сентября 2008 г.
  4. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Дэвис, Хелен. «Мэр Джо Андерсон говорит, что строительные работы на новом железнодорожном вокзале в центре Ливерпуля могут начаться в течение двух лет» . Ливерпульское Эхо . Проверено 1 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4674529c622974ab333d241c51f73351__1688140740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/51/4674529c622974ab333d241c51f73351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Tunnel (Liverpool) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)