Jump to content

Alstom Метрополис Сен-Лоран

Alstom Метрополис Сен-Лоран
Внешний вид Alstom Metropolis Saint-Laurent
Интерьер Alstom Metropolis Saint-Laurent
В эксплуатации 2023 – настоящее время
Производитель Альстом
Сборка Шри-Сити , Андхра-Прадеш, Индия
Фамилия Метрополис
Построенный 2019–2021
Вступил в сервис 31 июля 2023 г. ( 31 июля 2023 г. )
Количество построенных 212 вагонов (106 единиц)
Формирование 2-вагонные единицы, по 1–2 единицы на поезд.
Емкость
  • 64 сидячих места / максимум 390 (2 автомобиля)
  • 128 сидячих мест / максимум 780 (4 автомобиля)
Операторы Группа ПММ (Alstom и SNC-Lavalin)
Склады Броссар
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 38,1 м (125 футов) на единицу
Длина автомобиля 19,05 м (62 фута 6 дюймов) над поверхностями муфты
Ширина 2,94 м (9 футов 7 + 3 дюйма )
Высота 3,9 м (12 футов 9 + 1 2 дюйма) (без пантографа)
Двери 3 с каждой стороны, на машину
Диаметр колеса 840–770 мм (33–30 дюймов) (новые-изношенные) [ 1 ]
Колесная база
  • Тележка: 2300 мм (7 футов 6 + 1 2 дюйма)
  • 14 910 мм (48 футов 11 дюймов) (между внешними осями )
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) (проект)
90 км/ч (56 миль/ч) (сервис) [ 2 ]
Масса 232 т (228 длинных тонн; 256 коротких тонн), 2 единицы
Нагрузка на ось 14,5 т (14,3 длинных тонны; 16,0 коротких тонн) [ 1 ]
Тяговые двигатели Альстом 4LCA 2138 [ 3 ] (4 × 185 кВт (248 л.с.) каждый)
Выходная мощность
  • 740 кВт (990 л.с.) на машину
  • 1480 кВт (1980 л.с.) на единицу
Электрическая система(ы) Воздушная линия , 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’ (одна единица)
Тележки Альстом Б23 [ 1 ]
Тормозная система(ы) Воздух
Система(ы) безопасности Полностью автоматизированный ( GoA4 ) с использованием подвижного блока Alstom Urbalis 400 CBTC.
Система соединения Деллнер
Сидения Продольный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 4 ]

Alstom Metropolis Saint-Laurent — это тип метро легкого поезда , ​​построенный компанией Alstom для Réseau Express Métropolitain . Являясь частью семейства Alstom Metropolis , первоначальный заказ состоял из 106 двухвагонных поездов, построенных в Шри-Сити , Индия. Поезда полностью автоматизированы ( GoA4 ), в поезде нет машиниста или сопровождающего. Поезда ходят как одиночный двухвагонный поезд в более спокойное время и как парные четырехвагонные поезда в час пик.

Приобретение

[ редактировать ]

В июне 2016 года CDPQ Infra объявила публичный тендер на « Подвижной состав, системы, услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию» («Предоставление подвижного состава, автоматических систем вождения, а также услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию » (MRSEM) на французском языке). [ 5 ] [ 6 ] Этот контракт будет включать поставку подвижного состава, автоматической сигнализации, центра управления линией, а также эксплуатацию и техническое обслуживание сроком на 30 лет. [ 7 ]

После этапа предварительной квалификации CDPQ Infra объявила 10 ноября 2016 года, что три компании и консорциумы могут подать заявку: [ 8 ]

8 февраля 2018 года CDPQ Infra объявила, что Groupe des Partenaires pour la Mobilité des Montréalais (Alstom и SNC-Lavalin O&M) была выбрана для контракта MRSEM на сумму 2,8 миллиарда долларов. [ 9 ] [ 10 ] присуждение контракта состоится в апреле 2018 года. [ 7 ] В рамках контракта Alstom поставит 212 вагонов Alstom Metropolis , образуя 106 двухвагонных поездов. [ 7 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 2018 году состоялись общественные консультации по внешнему оформлению поездов. Было предложено три дизайна, вдохновленных Mount Royal , Expo 67 и мостом Шамплейн . [ 11 ] [ 12 ] Окончательный дизайн был представлен в марте 2019 года: общественность выбрала дизайн Сен-Лорана с передними фонарями, вдохновленными мостом Шамплен. [ 13 ] [ 14 ]

Alstom объявила, что поезда будут производиться на их заводе в Шри-Сити в Индии, поскольку производство поездов в Индии позволило им предложить более низкую цену. [ 15 ] [ 16 ] Это решение вызвало негативную реакцию в Квебеке из-за отсутствия требований к местному содержанию. [ 16 ]

Провинциальная партия Коалиция Авенир Квебек (CAQ) была среди тех, кто хотел, чтобы хотя бы часть контракта была передана заводу Bombardier Transportation в Ла Покатьере , Квебек, а не Alstom. [ 17 ] Лидер CAQ Франсуа Лего раскритиковал правительство за то, что оно не поддерживает промышленность Квебека, и заявил, что по крайней мере 25 процентов контракта должны были содержать содержание Квебека, аналогично положениям в Онтарио . [ 17 ] Премьер-министр Филипп Куйяр утверждал, что контракты на проект заключала компания CDPQ Infra, а не правительство. [ 18 ] Alstom утверждает, что более 65 процентов стоимости контракта в 2,8 миллиарда долларов будет потрачено в Квебеке, включая двери-ширмы на платформе , центр управления и 30 лет эксплуатации и технического обслуживания. [ 16 ]

Готовые поезда были доставлены из Индии в Монреаль на корабле, первый из которых прибыл в октябре 2020 года. [ 19 ] Впервые они были представлены в ноябре 2020 года. [ 20 ] [ 21 ] Первые поставленные поезда имели проблемы с качеством; [ 22 ] однако к декабрю 2021 года CDPQ Infra сообщила, что проблемы были решены. [ 23 ] К ноябрю 2021 года 37 из 106 поездов были доставлены и прошли испытания. [ 24 ] По состоянию на сентябрь 2023 г. Из 106 поездов доставлено 87. [ 25 ]

Вступление в строй

[ редактировать ]

Alstom Metropolis Сен-Лоран [ 26 ] введен в эксплуатацию 31 июля 2023 года с открытием первых пяти станций сети REM. [ 27 ] [ 28 ] В апреле 2024 года CDPQ Infra объявила, что по выходным и в другие непиковые периоды они будут курсировать двухвагонными поездами вместо четырехвагонных поездов, тем самым снижая потребление энергии и износ транспортных средств. [ 29 ]

Каждый двухвагонный поезд вмещает 64 пассажира, вместимость стоянки около 300 человек. Четырехвагонный поезд может перевозить максимум 780 человек в час пик. [ 30 ] Цветовая гамма белая, серая и ярко-зеленая, соответствует логотипу REM.

Поезда имеют большие передние окна, позволяющие пассажирам любоваться видами из передней части поезда. [ 31 ] Предусмотрено специальное место для инвалидов-колясочников, а в поездах есть Wi-Fi, кондиционер и полы с подогревом. [ 31 ] CDPQ Infra заявила, что «уверена, что поезда   ... смогут выдержать   ... зимние условия», поскольку поезда оснащены двойными стеклами, пантографами для очистки льда и автоматическими сцепками с подогревом . [ 32 ] [ 33 ]

Alstom Urbalis 400 В поездах используется коммуникационная система управления поездами , которая обеспечивает возможность движения поездов в автоматическом режиме в любое время без машиниста или сопровождающего на борту. Система контролирует двери, обнаруживает препятствия и устраняет чрезвычайные ситуации. [ 34 ]

Поезда управляются и контролируются в Центре входа и контроля REM , недалеко от станции Броссар . Поезда также обслуживаются на предприятии в Броссаре. Когда REM будет завершен, легкое техническое обслуживание и хранение поездов также будут осуществляться на объекте в Де-Монтань . [ 35 ]

Сравнение с поездами метро Монреаля

[ редактировать ]

По сравнению с поездами Azur , используемыми в метро Монреаля , в поездах REM используются стальные колеса, а не резиновые шины , они на 17 процентов шире, быстрее – с максимальной скоростью 100 километров в час (62 мили в час) на мосту Шамплен – и полностью автоматизирован. [ 30 ] [ 31 ] Однако поезда REM короче и могут перевозить меньше пассажиров на состав, хотя у REM есть возможность увеличить пропускную способность для удовлетворения спроса. [ 30 ] [ 31 ] Поезда REM также подвержены воздействию погодных условий, в отличие от полностью подземной системы метро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Каталог тележек Alstom 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  2. ^ Греско, Тарас. «Моя экскурсия на борт РЭМ» . Новости . Проверено 14 июля 2024 г.
  3. ^ «Каталог Alstom Motors 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  4. ^ «Подвижной состав» . РЕМ . Проверено 8 октября 2022 г.
  5. ^ «Проектирование, закупки и строительство инфраструктуры «Réseau Électrique Métropolitain» в Монреале] ( PDF) (на французском языке). 28 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 г. . Проверено 21 октября 2016 г.
  6. ^ «Поставка подвижного состава, систем и услуг, эксплуатация и техническое обслуживание компании Réseau Électrique Métropolitain» из Монреаля] (PDF) (на английском языке). 28 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2016 г. . Проверено 21 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Консорциум под руководством Alstom обеспечит полноценную систему беспилотного легкого метро для Монреаля» . Альстом . 12 апреля 2018 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  8. ^ «Заявка на квалификацию: результаты» [Объявление о квалификации: результаты] (PDF) (на французском языке). 10 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2016 г. . Проверено 11 ноября 2016 г. ;
  9. ^ «Основные партнеры» . РЕМ.инфо . Проверено 1 марта 2018 г.
  10. ^ «REM: окончательные предложения от участников торгов, представленные сегодня» [Новое расписание, новый маршрут и новое название REM] (на французском языке). 8 февраля 2018 г. . Проверено 8 февраля 2018 г.
  11. ^ «Консультация по проектированию РЭМ» . РЕМ . 2018 . Проверено 2 мая 2024 г.
  12. ^ «Консультация по проектированию РЭМ» . рем.инфо . 12 июля 2018 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  13. ^ «Откройте для себя вагоны метро REM» . рем.инфо . 29 марта 2019 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  14. ^ «Представление автомобиля Alstom Metropolis для Réseau Express Métropolitain Большого Монреаля» . Альстом . 1 апреля 2019 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  15. ^ Ананд, Н. (12 декабря 2020 г.). «Индийское подразделение Alstom обеспечивает движение поездов метро по всему миру» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 25 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Les trains du REM seront construits en Inde» [Поезда REM будут построены в Индии]. Радио-Канада (на французском языке). 12 апреля 2018 года . Проверено 30 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «La CAQ renégocierait le contrat du REM» [CAQ пересмотрит контракт REM]. Радио-Канада (на французском языке). 22 февраля 2018 года . Проверено 30 января 2024 г.
  18. ^ «Нет порога содержания Квебека для REM: Куйяр защищается] . Радио-Канада (на французском языке). 15 февраля 2018 г.
  19. ^ «Прибытие первых автомобилей REM | Октябрь 2020 | REM» . рем.инфо . Проверено 18 мая 2023 г.
  20. ^ «Первый автомобиль REM представлен в Монреале» . Альстом . 16 ноября 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  21. ^ «Первый состав легкого метро REM представлен в Монреале» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 ноября 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  22. ^ Гербет, Томас; Лейзер, Мэтью; Гакон, Алексис (12 ноября 2021 г.). «Дефекты, риск травмирования: поезда REM находятся «не на ожидаемом уровне»» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 25 апреля 2024 г.
  23. ^ Томеско, Фредерик (14 декабря 2021 г.). «Вагоны REM будут доставлены вовремя с устранением первоначальных недостатков: Alstom» . Монреальский вестник . Проверено 25 апреля 2024 г.
  24. ^ «Наблюдение за автомобилями и динамические испытания | REM» . рем.инфо . 17 ноября 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  25. ^ «Обновление презентации Réseau express métropolitain Media, сентябрь 2023 г.» (PDF) . Réseau Express Metropolitain . Сентябрь 2023. с. 7 . Проверено 4 октября 2023 г. Уже доставлено 86 поездов из 106.
  26. ^ Стэнг, Рон (10 августа 2021 г.). «Система легкорельсового транспорта REM в Монреале готовится к дебюту летом 2022 года» . Поезда.com . Проверено 6 мая 2023 г. Оборудование REM Saint-Laurent основано на платформе Alstom Metropolis.
  27. ^ «Le REM ouvert au public le 31 juillet» [REM открылся для публики 31 июля]. Ла Пресс (на французском языке). 7 июля 2023 г. Проверено 7 июля 2023 г.
  28. ^ Магдер, Джейсон (28 июля 2023 г.). «И они пошли: REM начинает перевозить людей по территории Монреаля» . Монреальский вестник . Проверено 31 июля 2023 г.
  29. ^ «REM будет использовать более короткие поезда в непиковые периоды» . CTV Монреаль . 18 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Рига, Энди (21 марта 2023 г.). «По словам чиновников, долгожданный REM в Монреале почти готов к запуску» . Монреальский вестник . Проверено 18 мая 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Пять вещей, которые следует учитывать при выборе автомобилей REM» . рем.инфо . 16 ноября 2020 г. Проверено 8 октября 2022 г.
  32. ^ «Поезда REM выдержат монреальские зимы, обещают проектировщики» . Монреальский вестник . 19 марта 2019 года . Проверено 18 мая 2023 г. «Мы абсолютно уверены, что заказанные нами поезда смогут выдержать наши зимние условия», — сказал Мак Талл, президент и главный исполнительный директор компании CDPQ Infra, которая управляет проектом.
  33. ^ «REM и вызовы зимы» . рем.инфо . 09.11.2023 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  34. ^ «Монреаль представляет первый автомобиль Alstom REM» . www.metro-magazine.com . 16 ноября 2020 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  35. ^ Лампрон, Александр (24 июля 2020 г.). «Le cerveau du REM sera situé sur la Rive-Sud» [Мозг REM будет расположен на Южном Берегу]. Рефлет (на французском языке) . Проверено 25 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd6515e678241ea3a6fbce723ff673a__1721033640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/3a/0cd6515e678241ea3a6fbce723ff673a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Metropolis Saint-Laurent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)