Силосы Maple Leaf Mills
Силосы Maple Leaf Mills были одним из двух комплексов элеваторов или элеваторов , которые были построены в районе между Spadina Quay и Maple Leaf Quay, в гавани Торонто , в Торонто, Онтарио , Канада. Это был один из трех «монументальных» [ 1 ] силосные комплексы, которые доминировали [ 1 ] набережная города.
Построенные в 1928 году силосы ознаменовали эпоху, когда товары отправлялись в Торонто. В конце концов, бункеры также ознаменовали упадок порта и желание убрать промышленное бельмо на глазу вдоль набережной Торонто. Их снесли в 1983 году.
Силосы были расположены к югу от набережной Квинс-Куэй на набережной Мэйпл-Лиф, между эстакадами Питер-стрит и Рис-стрит.
История
[ редактировать ]До строительства четвертого канала Уэлленд зерно прерий отправлялось в порты озер, такие как Коллингвуд или Мидленд , перегружалось в железнодорожные вагоны и доставлялось в Торонто - трудоемкий процесс. Гордон К. Лейтч понял, что когда канал откроется, он сможет доставлять зерно прямо на набережную Торонто со значительной эффективностью. [ 2 ] С помощью бизнесмена Джеймса Плейфэра он основал Toronto Elevators. [ 3 ] [ 4 ] а в 1928 году построен 2 миллиона бушелей комплекс мощностью бетонный элеваторный . Первая конструкция силоса была построена компанией Carter Construction Company. [ 2 ] и назывался Playfair Elevators . [ 1 ] CD Howe принимал участие в разработке. [ 5 ] Позже мощность была увеличена вдвое. [ 6 ] Шесть путей рядом с лифтами были связаны с двором CN Fleet Street. [ 6 ] [ 7 ] На этом месте также располагались офисы и лаборатории. [ 8 ] [ 9 ]
Изначально компания Toronto Elevators представляла собой в основном складской элеватор, а затем перешла на переработку вместе с Masterfeeds бизнесом по производству кормов для животных , которым руководил Фред Пресант. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] К 1953 году два завода в Торонто, Toronto Elevators и Victory Soya, приступив к производству масличных культур, обладали примерно 90% мощностей по переработке канадской сои . Суммарная емкость хранилища была больше, чем у четырех других процессоров Канады вместе взятых. [ 13 ]
Чтобы поставлять зерно на свой элеватор, Лейтч инвестировал в судоходство, сотрудничая с Джеймсом Э. Норрисом . В конце концов они создали одну из крупнейших судоходных компаний на Великих озерах — Upper Lakes Shipping Company . Семья Норрисов также имела интерес к компании Maple Leaf Milling. Toronto Elevator Company объединилась с Maple Leaf Milling в 1961 году, а компания и силосы были переименованы в Maple Leaf Mills . [ 14 ] [ 15 ]
Это место иногда называют Мельницей Монарха ; «Монарх» — это торговая марка муки, производимой MLM, и она занимала видное место на стенках силосов. [ 16 ] [ 17 ] Сегодня бренд принадлежит JMSmucker. [ 18 ] MLM также владела мельницей в районе Джанкшен в Торонто. [ 19 ]
После трудовых споров с участием «полевого командира набережной» Хэла К. Бэнкса. [ 20 ] в ULS в 1960-х годах, кульминацией которого стала бомбардировка SS Howard L. Shaw (сегодня один из волноломов в Онтарио-Плейс ), [ 21 ] Семья Норрисов разочаровалась в этом партнерстве. После борьбы за контроль, в которой участвовали Неонекс и Джим Паттисон , [ 22 ] [ 23 ] Партнерство распалось: семья Лейтч получила контроль над судоходным бизнесом, а Норрис - Maple Leaf Mills. Урегулирование судебных исков по поводу предложения Neonex заняло 13 лет и почти привело Паттисона к банкротству. [ 24 ]
Когда в 1960 году предприятие Maple Leaf Mills в Порт-Колборне было уничтожено пожаром, мукомольные предприятия перешли в Торонто. Предприятия в Порт-Колборне были перестроены в меньших масштабах, но после 1983 года они в конечном итоге взяли на себя фрезерные операции.
После многочисленных продаж, слияний и отделений MLM стала Maple Leaf Foods . Бизнес Masterfeeds был продан и сегодня принадлежит Alltech .
Упадок гавани Торонто и разрушение бункеров
[ редактировать ]С сокращением использования гавани Торонто в качестве судоходного центра в 1980-х годах и реконструкцией набережной будущее бункеров было определено.
Федеральное правительство экспроприировало комплекс «Кленовый лист» в 1972 году в рамках схемы Harbourfront. В отличие от силосов Victory Soya Mills и Canada Malting Silos , которые были признаны объектами культурного наследия, силосы Maple Leaf были снесены в 1983 году в спешке, чтобы убрать промышленное бельмо на глазу и упадок вдоль набережной. Снос занял целый год, стоил 1 миллион долларов и привел к банкротству аварийной компании Тандер-Бей. [ 25 ] Сейчас на этом месте находится HTO Park .
После закрытия предприятия в Торонто в 1975 году MLM перенесла производство в другие места, в том числе в Каван, Онтарио (позже как Masterfeeds, а теперь как подразделение Alltech). [ 26 ]
Обновление
[ редактировать ]В 1989 году строительство кондоминиумов Harbour Terrace было завершено на половине территории старого силоса, но оставшаяся половина участка осталась пустой. В 2000 году пожарной службы Торонто станция 334 и станция скорой помощи Торонто 36. в юго-западной части объекта были открыты [ 27 ]
По иронии судьбы, новые здания, пришедшие на смену бункерам на 350 и 390 Queens Quay, были «клеветаны как один из худших примеров бетонной завесы, отделяющей Торонто от озера Онтарио» и описывались как «серые здания блюющего цвета». [ 28 ] Резиденции на набережной Maple Leaf Quay были отремонтированы в 2015 году по проекту архитектора Леса Кляйна.
Спустя два десятилетия в 2007 году город способствовал созданию HTO Park West и, таким образом, завершил восстановление всего объекта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Служба сохранения наследия, Отдел городского планирования, город Торонто (январь 2016 г.). «ОТЧЕТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И ОЦЕНКЕ СОБСТВЕННОСТИ НАСЛЕДИЯ» (PDF) . Проверено 9 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Гиллхэм, Э.Б. «Скип» (1994). «Тридцатые годы: Верхние озера были не только кораблями» . Aboutthegreatlakes.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Лейтч, Гордон К. (1890–1954)» . Ресурсы наследия . Чатем Кент. 20 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Знакомство с фондами корпоративных отчетов Upper Lakes Group Incorporated» (PDF) . Морской музей Великих озер в Кингстоне . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Хау, Кларенс Декейтер» . Биографический словарь архитекторов Канады 1800-1950 гг . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Залив Эшбриджес, Восточная пристань и Королевская пристань
- ^ «Eloquent Systems Inc — Средство просмотра JPEG 2000» .
- ^ Файли, Майк (1998). Откройте для себя и исследуйте набережную Торонто: Путеводитель для лодочников для бегунов, бегунов и велосипедистов по достопримечательностям и истории Торонто на берегу озера . Дандурн Пресс . п. 50. ISBN 1550023047 .
- ^ «Некролог Уильяма Хоффмана» . Торонто Стар. 23 февраля – 24 марта 2008 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Лисон, Стивен (1986). Птицеводческая промышленность Онтарио, иллюстрированная история . Совет птицеводства Онтарио. стр. 71–72. ISBN 0-9692659-0-5 .
- ^ «Мастерфиды о нас» . Мастерфиды. п. Год 1929 . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Фред Пресант» . Университет Гвельфа. 18 сентября 2014 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Боули, Патрисия М. (2013). Век соевых бобов: научные исследования и смешанное земледелие в сельском хозяйстве Южного Онтарио, 1881–1983 годы (докторская диссертация). Университет Гвельфа. п. 210.
- ^ «Одобрено слияние компаний по производству кленовых листьев» . Монреальский вестник. 8 марта 1961 г. с. 15 . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Наша история продуктов из кленового листа» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «НА НАБЕРЕЖКЕ КЛЕНОВОГО ЛИСТА ОДНАЖДЫ БЫЛА МЕЛЬНИЦА МОНАРХ И СИЛОС, А СЕЙЧАС ИСЧЕЗЛА» . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ Флэк, Дерек (5 марта 2017 г.). «Промышленная стойкость Торонто в 1970-х и 80-х годах» . Блог ТО . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «ПРО СМАКЕРА» . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «Снос мельниц «Кленовый лист», Джанкшн-роуд» . Публичная библиотека Торонто . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «Аппер Лейкс Шиппинг» . Сканер . Морское историческое общество Торонто. Февраль 1970 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Великие озера и морское судоходство в Интернете. Вспоминая прошлую историческую перспективу. Показанная лодка по озеру» . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ САТЕРЛЕНД. ДЖИМ (26 марта 2004 г.). «Джимми смеется последним» . Глобус и почта . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Баском, Джон Н. (февраль 1970 г.). «Сканер, т. 2, № 5 (февраль 1970 г.)» . Maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «История группы Джима Паттисона» . www.funduniverse.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Что ждет лифт на берегу озера в Торонто» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . Общество промышленной археологии. Весна 1988 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Новый комбикормовый завод Maple Leaf Mills стоимостью 3,5 миллиона долларов» (PDF) . Канадские государственные деятели. 5 марта 1975 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «TOBuilt: Здания Торонто — Обзор районов» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Пехота, Ашанте (26 февраля 2016 г.). «Серые башни Харборфронта выглядят современно, но «Три уродливые сестры» все еще существуют» . Торонто Стар . Проверено 21 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]43 ° 38'16 "с.ш. 79 ° 23'17" з.д. / 43,6378 ° с.ш. 79,3881 ° з.д.