88-я бомбардировщика-бомбардировщика
88-я бомбардировщика-бомбардировщика
![]() | |
---|---|
![]() F-80, как группируется группой в резервах | |
Активный | 1943–1945; 1949–1951; 1952–1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировщик |
Часть | Continental Air Command |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Цитата президента |
Осознание | |
Код идентификации фюзеляжа Второй мировой войны | М2 |
88- я эскадрилья-бомбардировщика -неактивная подразделение ВВС США . Его последнее задание было с 438-й группой истребителей-бомбардировщиков , базирующейся в генерале Митчелле Филд , Милуоки , штат Висконсин. Он был инактивирован 16 ноября 1957 года.
История
[ редактировать ]
Активировано в июне 1943 года под командованием I Travier Command и оснащен C-47 Skytrains . Обучался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца 1943 года. Развернута в Англию и назначен командованию IX Traver Command , Девятые ВВС . [ 1 ]
Подготовлен к вторжению в оккупированную нацистами Европы . 5 июня 1944 года эскадрилья взлетела для назначенных зон в оккупированной Франции, начиная с 23:48. Несмотря на переключение радио, перегруженные самолеты, низкое облачное покров и отсутствие отмеченных зон капель, они несли парашютную пехоту 101-й воздушной дивизии 502D Parachute Postrict, который был сброшен вскоре после полуночи в районе к северо-западу от Кардентана. За этим последовали миссии подкрепления, носящими оружие , боеприпасы , пайки и другие принадлежности.
20 июля отправились в Канино Авиабазу в Италии, подготовившись к августовскому вторжению в Южную Францию, операция. Во время вторжения сброшенные десантники и буксированные планеры, которые несли подкрепление.
Во время операции «Рыночный сад» в сентябре 1944 года группа выпустила планеры, несущие войска и оборудование для атаки в воздухе в оккупированных Нидерландах . Миссии по замене положения были выполнены 20 сентября, а 21-го числа-переосмысл и 21-го до сына.
Во время битвы за выпуклость (декабрь 1944 г.-январь 1945 года) приехал миссии по снабжению воздуха в районы битвы, включая первые два рейса в осажденный Бастогн, перепродав 101-й воздушный дивизион .
После переезда во Францию в феврале 1945 года летящие боевые действия из грубого пополнения и эвакуационных аэродромов с поставками и боеприпасами в фронт-линии, эвакуация раненых персонала в больницы с задними зонами. Подразделение выпустило планеры в поддержку американского пересечения реки Рейн под названием «Операция университета» в марте 1945 года.
После дня подразделение эвакуировало военнопленных и перемещенных лиц в центры переезда. Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, до демобилизации. Инактивирован как административная единица в сентябре 1945 года.
Заповедник ВВС
[ редактировать ]
В 1949 году Continental Air Command реорганизовала свои резервные подразделения в рамках организации Base Wing , которая разместила вспомогательные подразделения в той же штаб -квартире, что и боевая группа, которую они поддерживали. В рамках этой реорганизации 438 -е крыло носителей войск было активировано на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. [ 2 ] 88 -я эскадрилья была активирована вместе с крылом . [ 1 ] [ 3 ] Мэннинг эскадрильи, однако, был ограничен 25% разрешений на организацию активной службы. [ 4 ] Эскадрилья обучалась в рамках Учебного центра ВВС 2473D для операций с перевозчиками военнослужащих с C-46, но также управляла североамериканским тренером T-6 Texan Texan. [ 2 ] [ 5 ]
Все боевые подразделения резерва ВВС были приказаны на активную службу в корейской войне . [ 6 ] 88 -е было вызвано во второй волне мобилизаций 10 марта 1951 года. Его персонал использовался для человека других организаций, в первую очередь организации стратегического воздушного командования , и он был инактивирован 14 марта 1951 года. [ 1 ] [ 7 ] Его самолеты были распределены и другим организациям. [ 8 ]
Чуть более года спустя эскадрилья была переименована 88-й эскадрилья-бомбардировщиком и активирована на Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, когда 438-е крыло истребителя-бомбардировщика заменило там 924-й резервный тренировочный крыло. Однако мобилизация резерва для корейской войны покинула резерв без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 9 ] Когда он, наконец, начал получать свои самолеты, они были Мустангами F-51 Северной Америки Второй мировой войны , которые служат до тех пор, пока не появятся стреляющие звезды эскадрильи F-80 . [ 2 ] Еще раз, 2473D Учебный центр резерва ВВС отвечал за обучение 438 -го крыла и других подразделений на станции. Несмотря на свое обозначение в качестве истребителя бомбардировщика, эскадрилья первоначально обучалась роли противовоздушной обороны . [ 10 ]
В 1957 году эскадрилья начала перейти на североамериканскую Sabre F-86 . Однако время с этим самолетом будет коротким. К 1956 году совместные начальники штаба оказали давление на ВВС, чтобы обеспечить больше воздушного перевозки военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направили Continental Air Command для преобразования трех истребителей бомбардировщиков в миссию «Перевозчика войск» к сентябрю 1957 года. [ 11 ] Эскадрилья была инактивирована 16 ноября 1957 года. [ 2 ] [ 12 ]
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции: воздушные нападения на Нормандию, южную Францию, Нидерланды и Германия; облегчение Бастони; Транспортировка груза и персонала в ETO и MTO во время Второй мировой войны.
- Кампании: Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Ardennes-Assace; Центральная Европа.
- Украшения: Отличительная единица цитирования : Франция, [6–7] июнь 1944 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 88 -й эскадрилья авианосца военнослужащих 14 мая 1943 года
- Активировано 1 июня 1943 года
- Инактивирован 22 сентября 1945 года
- Переизгнанная 88 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 14 марта 1951 года
- 1952 г. 26 мая
- Активировано в резерве 15 июня 1952 года
- Инактивирован 16 ноября 1957 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 438th Group Group , 1 июня 1943 - 22 сентября 1945 г.
- 438 -я группа перевозчиков, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
- 438-я группа истребителей, 15 июня 1952 г.-16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- C-47 Skytrain , 1943–1945
- Curtiss C-46 Commando , 1949–1951
- Североамериканский F-51 Mustang , 1953–1954
- Lockheed F-80 Shooting Star , 1954–1957
- Североамериканская F-86 Sabre , 1957 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые эскадрильи , с. 301–302
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 234–236
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 268–269
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ См. Мюллер, с. 457. 2473d Центр в Оффутте с 1946–1951.
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 96–97
- ^ Кантвелл, с. 137
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ См. Кантвелл, с. 152 (Все крылья бомбардировщиков -бомбардировщиков изначально играют роль противовоздушной обороны, а затем - тактическая роль истребителя.)
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Равенштейн, стр. 237–238
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года . * Фриман, Роджер А. (1994) Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .