Jump to content

88-я бомбардировщика-бомбардировщика

88-я бомбардировщика-бомбардировщика
F-80, как группируется группой в резервах
Активный 1943–1945; 1949–1951; 1952–1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировщик
Часть Continental Air Command
Занятия Европейский театр операций
Украшения Цитата президента
Осознание
Код идентификации фюзеляжа Второй мировой войны М2

88- я эскадрилья-бомбардировщика -неактивная подразделение ВВС США . Его последнее задание было с 438-й группой истребителей-бомбардировщиков , базирующейся в генерале Митчелле Филд , Милуоки , штат Висконсин. Он был инактивирован 16 ноября 1957 года.

Эскадрилья C-47AS Tow Gliders над Нормандией в июне 1944 года

Активировано в июне 1943 года под командованием I Travier Command и оснащен C-47 Skytrains . Обучался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца 1943 года. Развернута в Англию и назначен командованию IX Traver Command , Девятые ВВС . [ 1 ]

Подготовлен к вторжению в оккупированную нацистами Европы . 5 июня 1944 года эскадрилья взлетела для назначенных зон в оккупированной Франции, начиная с 23:48. Несмотря на переключение радио, перегруженные самолеты, низкое облачное покров и отсутствие отмеченных зон капель, они несли парашютную пехоту 101-й воздушной дивизии 502D Parachute Postrict, который был сброшен вскоре после полуночи в районе к северо-западу от Кардентана. За этим последовали миссии подкрепления, носящими оружие , боеприпасы , пайки и другие принадлежности.

20 июля отправились в Канино Авиабазу в Италии, подготовившись к августовскому вторжению в Южную Францию, операция. Во время вторжения сброшенные десантники и буксированные планеры, которые несли подкрепление.

Во время операции «Рыночный сад» в сентябре 1944 года группа выпустила планеры, несущие войска и оборудование для атаки в воздухе в оккупированных Нидерландах . Миссии по замене положения были выполнены 20 сентября, а 21-го числа-переосмысл и 21-го до сына.

Во время битвы за выпуклость (декабрь 1944 г.-январь 1945 года) приехал миссии по снабжению воздуха в районы битвы, включая первые два рейса в осажденный Бастогн, перепродав 101-й воздушный дивизион .

После переезда во Францию ​​в феврале 1945 года летящие боевые действия из грубого пополнения и эвакуационных аэродромов с поставками и боеприпасами в фронт-линии, эвакуация раненых персонала в больницы с задними зонами. Подразделение выпустило планеры в поддержку американского пересечения реки Рейн под названием «Операция университета» в марте 1945 года.

После дня подразделение эвакуировало военнопленных и перемещенных лиц в центры переезда. Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, до демобилизации. Инактивирован как административная единица в сентябре 1945 года.

Заповедник ВВС

[ редактировать ]
C-46D резерва AF

В 1949 году Continental Air Command реорганизовала свои резервные подразделения в рамках организации Base Wing , которая разместила вспомогательные подразделения в той же штаб -квартире, что и боевая группа, которую они поддерживали. В рамках этой реорганизации 438 -е крыло носителей войск было активировано на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. [ 2 ] 88 -я эскадрилья была активирована вместе с крылом . [ 1 ] [ 3 ] Мэннинг эскадрильи, однако, был ограничен 25% разрешений на организацию активной службы. [ 4 ] Эскадрилья обучалась в рамках Учебного центра ВВС 2473D для операций с перевозчиками военнослужащих с C-46, но также управляла североамериканским тренером T-6 Texan Texan. [ 2 ] [ 5 ]

Все боевые подразделения резерва ВВС были приказаны на активную службу в корейской войне . [ 6 ] 88 -е было вызвано во второй волне мобилизаций 10 марта 1951 года. Его персонал использовался для человека других организаций, в первую очередь организации стратегического воздушного командования , и он был инактивирован 14 марта 1951 года. [ 1 ] [ 7 ] Его самолеты были распределены и другим организациям. [ 8 ]

Чуть более года спустя эскадрилья была переименована 88-й эскадрилья-бомбардировщиком и активирована на Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, когда 438-е крыло истребителя-бомбардировщика заменило там 924-й резервный тренировочный крыло. Однако мобилизация резерва для корейской войны покинула резерв без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 9 ] Когда он, наконец, начал получать свои самолеты, они были Мустангами F-51 Северной Америки Второй мировой войны , которые служат до тех пор, пока не появятся стреляющие звезды эскадрильи F-80 . [ 2 ] Еще раз, 2473D Учебный центр резерва ВВС отвечал за обучение 438 -го крыла и других подразделений на станции. Несмотря на свое обозначение в качестве истребителя бомбардировщика, эскадрилья первоначально обучалась роли противовоздушной обороны . [ 10 ]

В 1957 году эскадрилья начала перейти на североамериканскую Sabre F-86 . Однако время с этим самолетом будет коротким. К 1956 году совместные начальники штаба оказали давление на ВВС, чтобы обеспечить больше воздушного перевозки военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направили Continental Air Command для преобразования трех истребителей бомбардировщиков в миссию «Перевозчика войск» к сентябрю 1957 года. [ 11 ] Эскадрилья была инактивирована 16 ноября 1957 года. [ 2 ] [ 12 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции: воздушные нападения на Нормандию, южную Францию, Нидерланды и Германия; облегчение Бастони; Транспортировка груза и персонала в ETO и MTO во время Второй мировой войны.
  • Кампании: Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Ardennes-Assace; Центральная Европа.
  • Украшения: Отличительная единица цитирования : Франция, [6–7] июнь 1944 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​88 -й эскадрилья авианосца военнослужащих 14 мая 1943 года
Активировано 1 июня 1943 года
Инактивирован 22 сентября 1945 года
  • Переизгнанная 88 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
Инактивирован 14 марта 1951 года
  • 1952 г. 26 мая
Активировано в резерве 15 июня 1952 года
Инактивирован 16 ноября 1957 года [ 1 ]
  • 438th Group Group , 1 июня 1943 - 22 сентября 1945 г.
  • 438 -я группа перевозчиков, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
  • 438-я группа истребителей, 15 июня 1952 г.-16 ноября 1957 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые эскадрильи , с. 301–302
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 234–236
  3. ^ Маурер, боевые единицы , с. 268–269
  4. ^ Кантвелл, с. 74
  5. ^ См. Мюллер, с. 457. 2473d Центр в Оффутте с 1946–1951.
  6. ^ Кантвелл, с. 87
  7. ^ Кантвелл, с. 96–97
  8. ^ Кантвелл, с. 137
  9. ^ Кантвелл, с. 139
  10. ^ См. Кантвелл, с. 152 (Все крылья бомбардировщиков -бомбардировщиков изначально играют роль противовоздушной обороны, а затем - тактическая роль истребителя.)
  11. ^ Кантвелл, с. 168
  12. ^ Равенштейн, стр. 237–238
  13. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
  14. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года . * Фриман, Роджер А. (1994) Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
  • Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN  978-0-7643-2938-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb1641eb9ffa0a273c0db50f8eb81c67__1707481260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/67/cb1641eb9ffa0a273c0db50f8eb81c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
88th Fighter-Bomber Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)