14-я воздушная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
14-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() C-17 Globemaster III с авиабазы Чарльстон пролетает над авианосцем Йорктаун и мостом Рэвенел недалеко от Чарльстона, Южная Каролина. | |
Активный | 1940–1945; 1946 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | ~172 участника [ нужна ссылка ] |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Чарльстон |
Псевдоним(а) | Пеликаны |
Девиз (ы) | Однажды Пеликан... Всегда Пеликан! [ нужна ссылка ] |
Талисман(ы) | Пеликан |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Дэниел А. Наске (Пеликан 01) |
Примечательный командиры | Генерал Даррен В. Макдью , генерал-лейтенант Сэмюэл Д. Кокс , генерал-лейтенант Рики Н. Рапп , бригадный генерал Стивен А. Розер , бригадный генерал Джозеф М. Райзер |
Знаки отличия | |
Эмблема 14-й воздушной эскадрильи (утверждена 28 декабря 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
14- я воздушная эскадрилья («Пеликаны») — действующее подразделение ВВС США, входящее в состав 437-го воздушного авиакрыла Командования воздушной мобильности. Он базируется на совместной базе в Чарльстоне , Южная Каролина. Эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживающие глобальную миссию ВВС США по всему миру.
Миссия
[ редактировать ]14-я авиационная эскадрилья «Пеликаны» предоставляет боеготовые Boeing C-17A Globemaster III экипажи для выполнения миссий по воздушным перевозкам по всему миру в соответствии с директивами Министерства обороны и национального командования. Они проводят десантные и наземные операции, поддерживая глобальные непредвиденные обстоятельства для командиров комбатантов, перебрасывая и поддерживая боевые силы непосредственно в зонах высадки на театре военных действий и на суровых аэродромах.
«Пеликаны» выполняют экстренные ядерные воздушные перевозки, воздушную медицинскую эвакуацию и миссии по оказанию гуманитарной помощи на технологически продвинутых самолетах C-17A стоимостью 262,7 миллиона долларов на всех этапах наземной и полетной деятельности.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в декабре 1940 года на переоборудованных Douglas DC-2 транспортных самолетах в качестве транспортной эскадрильи штаб-квартиры ВВС . В начале 1942 года переоборудован в Douglas C-47 Skytrains , обучен ведению боевых действий под командованием I авианосца. Приписан к Двенадцатой воздушной армии и развернут в Северной Африке в мае 1943 года. Самолеты эскадрильи доставляли припасы в передовые части в Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании , как только появлялись подходящие взлетно-посадочные полосы, и эвакуировали раненых обратно в тыловые полевые госпитали.
Эскадрилья участвовала в боевых действиях, перебрасывая воздушно-десантные подразделения на Сицилию во время операции «Хаски» , а затем в районы вокруг Анцио , Италия, в рамках операции «Шингл» , вторжения в материковую Италию и начала Итальянской кампании, январь 1944 года. Двигалась на север через Италию, в В 1943 году для поддержки сухопутных войск союзников эвакуировал раненых и совершал вылеты в тыл врага в Италии и на Балканах для перевозки оружия, боеприпасов, продовольствия, партизанам одежду, медикаменты и другие материалы, а также разбрасывать агитационные листовки.
Переехал в Англию в феврале 1944 года, прикомандирован к IX авианосному командованию . Готовились к вторжению в оккупированную нацистами Европу. В июне 1944 года подчиненные подразделения высадили парашютисты в Нормандии , впоследствии выполняя многочисленные вылеты по доставке подкреплений и необходимых припасов. Во время воздушной атаки на Нидерланды ( операция Market Garden , сентябрь 1944 г.) эскадрилья выбрасывала парашютисты, буксировала планеры и выполняла миссии по пополнению запасов. Несколько его подчиненных подразделений также участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. 50-я дивизия поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в битве при Арденнах , буксируя планеры с припасами возле Бастони 27 декабря 1944 года.
Когда союзники совершали воздушный десант через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем . Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны.
В конце мая 1945 года, после Дня Победы , эскадрилья была переведена в Уоллер-Филд , Тринидад, и прикреплена к командованию воздушного транспорта. Из Тринидада эскадрилья переправляла вернувшихся военнослужащих в Моррисон-Филд, штат Флорида, где их отправляли на другие базы или готовили к разделению после войны. [ 1 ]
Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]Во время холодной войны 14-я дивизия участвовала в берлинских воздушных перевозках с 1948 по 1949 год. [ 1 ]
Авария Cheval произошла с 2 C-47 эскадрильи во французских Альпах в январе 1948 года, см. Blanc Moutain .
Корейская война
[ редактировать ]Осуществлял воздушные перевозки из США в Японию, август – декабрь 1950 г., и между Японией и Кореей, 16 ноября 1951 г. – 1 декабря 1952 г. [ 1 ]
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]Осуществлял воздушные перевозки по всему миру с 1953 года, в том числе в Юго-Восточную Азию с 1966 по 1973 год и поддерживал военные операции в Гренаде , октябрь – ноябрь 1983 года, Панаме , 18 декабря 1989 года – 8 января 1990 года, и в Юго-Западную Азию, август 1990 года – январь 1991 года. [ 1 ]
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Вторая мировая война: включала воздушные десантирования на Сицилию, Нормандию, Нидерланды и Германию; авиаперевозки в МТО и ЭТО. Берлинский воздушный транспорт, 1948–1949 гг. Корея: воздушные перевозки из США в Японию, август – декабрь 1950 г., и между Японией и Кореей, 13 декабря 1950 г. - ноябрь 1952 г. Воздушные перевозки по всему миру, 1953–1993 гг., В том числе в Юго-Восточную Азию, 1966–1973 гг.; Операция «Срочная ярость» (Вторжение в Гренаду), октябрь – ноябрь 1983 г.; Операция «Правое дело» (Вторжение в Панаму), 18 декабря 1989 г. - 8 января 1990 г.; и операция «Буря в пустыне» (Война в Персидском заливе), август 1990 г. - январь 1991 г. Операция «Буря в пустыне» (Война в Персидском заливе); Операция «Свобода Ирака» (Ирак, 2003 г. – настоящее время); Операция «Несокрушимая свобода» (Афганистан, 2001 г. – август 2021 г.); Операция «Непоколебимая решимость» (Ирак/Сирия, 2015 г. – настоящее время).
Другие операции включали:
- Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корейское лето-осень, 1952 год.
- Украшения. Почетные грамоты : Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6–7] июня 1944 г.; Корея, 13 декабря 1950 г. - 21 апреля 1951 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 июля 1957 г. - 10 декабря 1962 г.; 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г.; 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г.; 1 июня 1978 г. - 31 мая 1980 г.; 1 января – 31 декабря 1983 г.; 1 января – 31 декабря 1987 г.; 1 января 1990 г. - 30 апреля 1991 г. Цитирование президентского подразделения Республики Корея : 1 июля 1951 г. - [18 ноября 1952 г.]. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 8 января 1973 г. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 14-я транспортная эскадрилья. 20 ноября 1940 г.
- Активирован 4 декабря 1940 г.
- Переименован в 14-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 30 сентября 1946 г.
- переименована в 14-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 июля 1948 года
- Переименована в 14-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 15 августа 1948 г.
- Переименована в 14-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- переименована в 14-ю воздушную эскадрилью. 1 января 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 61-я транспортная группа (позже 61-я авианосная группа), 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.
- 61-я авианосная группа, 30 сентября 1946 г. (присоединена к 62-й авианосной группе , 5 декабря 1950 г. - 16 ноября 1951 г.)
- 63-я авианосная группа , 8 октября 1959 г.
- 63-е авианосное авиаполк (позже 63-е военно-воздушное авиакрыло), 18 января 1963 г.
- 63-я военно-воздушная группа, 1 октября 1978 г.
- 63-е военно-воздушное авиакрыло, 1 июля 1980 г.
- 63-я оперативная группа, 1 января 1992 г.
- 437-я оперативная группа , 1 апреля 1992 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 14-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в информационном бюллетене Агентства исторических исследований ВВС, 14-я воздушная эскадрилья, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 14-й воздушной эскадрильей (ВВС США) на Викискладе?