Jump to content

14-я воздушная эскадрилья

14-я воздушная эскадрилья
C-17 Globemaster III с авиабазы ​​​​Чарльстон пролетает над авианосцем Йорктаун и мостом Рэвенел недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.
Активный 1940–1945; 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Размер ~172 участника [ нужна ссылка ]
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Чарльстон
Псевдоним(а) Пеликаны
Девиз (ы) Однажды Пеликан... Всегда Пеликан! [ нужна ссылка ]
Талисман(ы) Пеликан
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Дэниел А. Наске (Пеликан 01)
Примечательный
командиры
Генерал Даррен В. Макдью , генерал-лейтенант Сэмюэл Д. Кокс , генерал-лейтенант Рики Н. Рапп , бригадный генерал Стивен А. Розер , бригадный генерал Джозеф М. Райзер
Знаки отличия
Эмблема 14-й воздушной эскадрильи (утверждена 28 декабря 1942 г.) [ 1 ]

14- я воздушная эскадрилья («Пеликаны») — действующее подразделение ВВС США, входящее в состав 437-го воздушного авиакрыла Командования воздушной мобильности. Он базируется на совместной базе в Чарльстоне , Южная Каролина. Эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживающие глобальную миссию ВВС США по всему миру.

14-я авиационная эскадрилья «Пеликаны» предоставляет боеготовые Boeing C-17A Globemaster III экипажи для выполнения миссий по воздушным перевозкам по всему миру в соответствии с директивами Министерства обороны и национального командования. Они проводят десантные и наземные операции, поддерживая глобальные непредвиденные обстоятельства для командиров комбатантов, перебрасывая и поддерживая боевые силы непосредственно в зонах высадки на театре военных действий и на суровых аэродромах.

«Пеликаны» выполняют экстренные ядерные воздушные перевозки, воздушную медицинскую эвакуацию и миссии по оказанию гуманитарной помощи на технологически продвинутых самолетах C-17A стоимостью 262,7 миллиона долларов на всех этапах наземной и полетной деятельности.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в декабре 1940 года на переоборудованных Douglas DC-2 транспортных самолетах в качестве транспортной эскадрильи штаб-квартиры ВВС . В начале 1942 года переоборудован в Douglas C-47 Skytrains , обучен ведению боевых действий под командованием I авианосца. Приписан к Двенадцатой воздушной армии и развернут в Северной Африке в мае 1943 года. Самолеты эскадрильи доставляли припасы в передовые части в Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании , как только появлялись подходящие взлетно-посадочные полосы, и эвакуировали раненых обратно в тыловые полевые госпитали.

Эскадрилья участвовала в боевых действиях, перебрасывая воздушно-десантные подразделения на Сицилию во время операции «Хаски» , а затем в районы вокруг Анцио , Италия, в рамках операции «Шингл» , вторжения в материковую Италию и начала Итальянской кампании, январь 1944 года. Двигалась на север через Италию, в В 1943 году для поддержки сухопутных войск союзников эвакуировал раненых и совершал вылеты в тыл врага в Италии и на Балканах для перевозки оружия, боеприпасов, продовольствия, партизанам одежду, медикаменты и другие материалы, а также разбрасывать агитационные листовки.

Переехал в Англию в феврале 1944 года, прикомандирован к IX авианосному командованию . Готовились к вторжению в оккупированную нацистами Европу. В июне 1944 года подчиненные подразделения высадили парашютисты в Нормандии , впоследствии выполняя многочисленные вылеты по доставке подкреплений и необходимых припасов. Во время воздушной атаки на Нидерланды ( операция Market Garden , сентябрь 1944 г.) эскадрилья выбрасывала парашютисты, буксировала планеры и выполняла миссии по пополнению запасов. Несколько его подчиненных подразделений также участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. 50-я дивизия поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в битве при Арденнах , буксируя планеры с припасами возле Бастони 27 декабря 1944 года.

Когда союзники совершали воздушный десант через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем . Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны.

В конце мая 1945 года, после Дня Победы , эскадрилья была переведена в Уоллер-Филд , Тринидад, и прикреплена к командованию воздушного транспорта. Из Тринидада эскадрилья переправляла вернувшихся военнослужащих в Моррисон-Филд, штат Флорида, где их отправляли на другие базы или готовили к разделению после войны. [ 1 ]

Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]

Во время холодной войны 14-я дивизия участвовала в берлинских воздушных перевозках с 1948 по 1949 год. [ 1 ]

Авария Cheval произошла с 2 C-47 эскадрильи во французских Альпах в январе 1948 года, см. Blanc Moutain [ fr ] .

Корейская война

[ редактировать ]

Осуществлял воздушные перевозки из США в Японию, август – декабрь 1950 г., и между Японией и Кореей, 16 ноября 1951 г. – 1 декабря 1952 г. [ 1 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

Осуществлял воздушные перевозки по всему миру с 1953 года, в том числе в Юго-Восточную Азию с 1966 по 1973 год и поддерживал военные операции в Гренаде , октябрь – ноябрь 1983 года, Панаме , 18 декабря 1989 года – 8 января 1990 года, и в Юго-Западную Азию, август 1990 года – январь 1991 года. [ 1 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции. Вторая мировая война: включала воздушные десантирования на Сицилию, Нормандию, Нидерланды и Германию; авиаперевозки в МТО и ЭТО. Берлинский воздушный транспорт, 1948–1949 гг. Корея: воздушные перевозки из США в Японию, август – декабрь 1950 г., и между Японией и Кореей, 13 декабря 1950 г. - ноябрь 1952 г. Воздушные перевозки по всему миру, 1953–1993 гг., В том числе в Юго-Восточную Азию, 1966–1973 гг.; Операция «Срочная ярость» (Вторжение в Гренаду), октябрь – ноябрь 1983 г.; Операция «Правое дело» (Вторжение в Панаму), 18 декабря 1989 г. - 8 января 1990 г.; и операция «Буря в пустыне» (Война в Персидском заливе), август 1990 г. - январь 1991 г. Операция «Буря в пустыне» (Война в Персидском заливе); Операция «Свобода Ирака» (Ирак, 2003 г. – настоящее время); Операция «Несокрушимая свобода» (Афганистан, 2001 г. – август 2021 г.); Операция «Непоколебимая решимость» (Ирак/Сирия, 2015 г. – настоящее время).

Другие операции включали:

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 14-я транспортная эскадрилья. 20 ноября 1940 г.
Активирован 4 декабря 1940 г.
Переименован в 14-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 30 сентября 1946 г.
переименована в 14-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 июля 1948 года
Переименована в 14-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 15 августа 1948 г.
Переименована в 14-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
переименована в 14-ю воздушную эскадрилью. 1 января 1992 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 14-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  2. ^ Номер станции в Андерсоне.
  3. ^ Номер станции в Джонсоне.
  4. ^ Информация о станции в информационном бюллетене Агентства исторических исследований ВВС, 14-я воздушная эскадрилья, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 14-й воздушной эскадрильей (ВВС США) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4923b4bf5608d89d0c95830e01d7ba4__1725957600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a4/d4923b4bf5608d89d0c95830e01d7ba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
14th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)