75 -й летающий тренировочный крыло (воздушные силы армии США)
75 -е летающее тренировочное крыло | |
---|---|
![]() AT-6C-NT Техасские тренеры из Букингемского ААФ летают в формировании. AT-6 были использованы в качестве целевого буксировки самолета для гибкого обучения стрелкам. | |
Активный | 1943–1946 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС армии США |
Тип | Командование и контроль |
Роль | Обучение |
Часть | Учебное командование армейских воздушных сил |
Занятия | Вторая мировая война |
75 -й летающий тренировочный крыло было летающим тренировочным крылом военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов . В то время крыло контролировало несколько многоквадронных групп. В последний раз он был назначен командованию по летанию военно -воздушных сил и было расформировано 15 июня 1946 года на аэродроме Букингемской армии , штат Флорида.
, созданного 5 февраля 1942 года, не существует происхождения, Между 75 -м крылом воздушной базы созданного 5 февраля 1942 года в качестве 75 -й группы наблюдений в Эллингтон -Филд , штат Техас и этой организации.
История
[ редактировать ]Крыло было организацией командования и контроля Второй мировой войны , первоначально частью командования Восточной летной тренировки . Миссия крыла состояла в том, чтобы тренировать воздушных артиллеристов. Исправленная подготовка к стрельбе для пилотов воздушных кадетов была проведена на аэродроме Армии Эглин, в то время как гибкая подготовка к стрелкам для военнослужащих была проведена как на аэродроме армии Тиндалла в северной Флориде, так и на аэродроме Бакингемской армии на юго -западе Флориды. Когда мужчины окончили гибкую школу стрельбы, им было поручено боевые экипажи, формирующиеся в Соединенных Штатах, либо в качестве замены в зарубежные боевые подразделения. [ 1 ]
По мере изменения требований к обучению во время войны школы были активированы и инактивированы или переданы для удовлетворения этих требований. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 75 -е крыло летающих тренировок , 14 августа 1943 года
- Активировано 25 августа 1943 года
- Расформировано 16 июня 1946 года. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Восточное командование Восточного полета армии, 25 августа 1943 г.
- AAF Western Flying Training Command, 15 декабря 1945 г. - 16 июня 1946 года [ 2 ]
Обучение самолета
[ редактировать ]Школы крыла летали два типа самолетов, вонсовые тренеры и борту.
- Тренер, используемый для фиксированной тренировки пилотов для пилотов, был североамериканским техассом AT-6.
- Тренеры, используемые для гибкой тренировки стрельбы для воздушных стрелков, были AT-18 Гудзон и не-бортовые рейтинги B-24 Liberators.
- Аэрофотосъемные буксирные самолеты с воздушным оружием были Vultee BT-13.
- Были также использованы P-40, модифицированные P-40, P-39S и P-63, модифицированные для воздушных целей.
Назначенные пилотные школы
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Букингемской армии, Флорида, 25 августа 1943 - 16 июня 1946 года [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Jump up to: а беременный в 75th Flying Training Wing, Lineage и History Document Историческое агентство ВВС, Maxwell AFB, Алабама
- ^ «www.accident-report.com: аэродром армии Апалачикола» . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 27 марта 2014 года .
- ^ «www.accident-report.com: аэродрома Букингемской армии» . Архивировано с оригинала 6 октября 2013 года . Получено 27 марта 2014 года .
- ^ «www.accident-report.com: аэродрома Армии Эглин» . Архивировано с оригинала 7 октября 2014 года.
- ^ «Авария-report.com-несчастные случаи USAAF/USF для Флориды» . 5 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 5 октября 2009 года.
- ^ «www.accident-report.com: аэродрома армии Тиндалла» . Архивировано с оригинала 27 марта 2014 года . Получено 27 марта 2014 года .