Авиабилеты Армии Соединенных Школов.
Летающие летающие школы USAAF | |
---|---|
Часть командования по летанию военно -воздушных сил военнослужащих | |
![]() Летающий курсант и его инструктор стоят рядом с PT-17 Stearman в Souther Field, Америку, штат Джорджия. | |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС армии США |
История сайта | |
В использовании | 1939–1945 |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | Учебное командование военно -воздушных сил |
Во время Второй мировой войны гражданские летающие школы в соответствии с государственным контрактом предоставили значительную часть усилий по летанию, предпринимаемым военно -воздушными силами армии Соединенных Штатов . [ 1 ]
История
[ редактировать ]С консолидацией пилотной подготовки Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов в 1931 году почти все летные тренировки состоялись в Рэндольф -Филд , недалеко от Сан -Антонио, штат Техас. В течение 1930 -х годов Рэндольф производил около 500 новых пилотов в год, что было адекватным для воздушного корпуса мирного времени. [ 2 ] С собранием военных облаков в Европе, особенно после Мюнхенского соглашения 1938 года Генри генерал Х. Арнольд , начальник штаба воздушного корпуса , понял, что армии придется увеличить количество своих пилотов в случае общей войны Вернувшись снова. В результате Арнольд и его командный штат разработали план по дополнению обучения в Рэндольфе с помощью военного пилотного обучения, проведенного гражданскими летными школами в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Предварительные годы
[ редактировать ]В конце 1938 года Арнольдом связался с одиннадцатью летными школами Арнольдом без какого -либо финансирования или разрешения на конгресс. Арнольд спросил, будут ли они за свой счет, создаст средства для размещения, кормления и обучения пилотов армии. Он пообещал, что армия заплатит школам 1170 долларов США за каждого пилота, который прошел курс обучения в первичном полете и 18 долларов за час полета за каждого ученика, который вымылся. Арнольд получил обязательство от восьми летающих школ, принимая его предложение. [ 2 ]

В апреле 1939 года Конгресс уполномочил Air Corps 300 миллионов долларов закупить и поддерживать 6000 самолетов. В разрешении Авиационный корпус был уполномочен зарегистрировать кадеты во время армейских полетов в гражданские учебные школы. Двигаясь вперед, в июне 1939 года военное министерство утвердило просьбу Арнольда организовать девять гражданских летных школ для обучения пилотов армии. [ 2 ] Обучение полету начнется в большинстве этих школ в июле 1939 года. После весеннего наступления нацистской Германии и падения Франции в мае 1940 года армия Арнольд увеличил уровень обучения пилотов с 4500 до 7000 пилотов в год. Каждому из девяти контрактных пилотных школ (CPS) было предложено открыть дополнительную школу для удовлетворения этого увеличения. В августе 1940 года уровень обучения пилотов был заказан увеличить до 12 000 в год. [ 2 ]
Все гражданские инструкторы по лету должны были быть сертифицированы CAA, а также инструкторами наземной школы и авиационной механикой. Также инструкторы по летанию должны были пройти двухнедельную программу повышения квалификации армии. Чтобы освободить инструкторов и механики от драфта военного времени, все были зачислены в армию в качестве рядовых в армейском резерве. Каждому CPS командовал офицер армии (в основном, но не все выпускники Вест -Пойнт ), который контролировал все аспекты программы, а также обеспечивает сохранение этой военной дисциплины. Кроме того, несколько пилотов воздушного корпуса провели все проверки. [ 2 ]

Тем не менее, существующие подрядчики CPS не смогли расширить, чтобы обучить это увеличение числа. В ответ Air Corps выпустил запрос о заявке на предложение (RFB) всем 38 -м администрации гражданской аэронавтики (CAA), утвержденных летающими школами в стране, в которых изложены спецификации для подготовки пилота армии. Из школ, отвечающих на RFB, Air Corps выбрал одиннадцать новых подрядчиков для обучения первичным полетам в армии. [ 2 ] С расширением войны в Европе, и угроза войны с японской империей становится все более возможной возможностью, начальник штаба армии поручил Арнольду увеличить обучение пилотов до 30 000 в год. Чтобы соответствовать этой новой ставке, концепция CPS снова была расширена за счет преобразования трех из первичных школ CPS уровня в базовую тренировку по лету уровня 2 и расширила количество подрядчиков CPS. [ 2 ]
Однако, в самом строгом смысле, эти школы не принадлежали или арендовали USAAF, и по большей части они не были обозначены и не активированы как армейские воздушные поля. В официальных армейских каталогах они были перечислены по имени гражданской летной школы, название аэропорта, на котором он действовал, или иногда просто по названию города. [ 1 ]
В дополнение к требованиям воздушного корпуса, чтобы гражданские летающие школы обучали военных пилотов, в конце 1940 года президент Франклин Рузвельт принял предложение от премьер -министра Великобритании Уинстона Черчилля о том, что Соединенные Штаты обучают пилотов Королевских ВВС (RAF) в гражданских летающих школах. Первые летные курсанты ВВС начали подготовку в Соединенных Штатах в июне 1941 года. Армейский воздушный корпус (поздние армейские воздушные силы) поддерживали небольшой отдел связи в каждой из этих школ, однако RAF предоставил кадры офицеров для военного надзора и обучения. В то время как летное обучение проводилось в контрактных летающих школах. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первичное летное обучение
[ редактировать ]После того, как японская атака на Перл -Харбор и фашистскую Италию и нацистскую Германию объявили о войне против Соединенных Штатов в декабре 1941 года, армия была составлена планы по увеличению курса обучения до 50 000, а затем на 70 000 и, наконец, 102 000 пилотов в год. Защитная корпорация (DFC) приобрела все CFS и арендовала объекты обратно гражданским подрядчикам. [ 2 ] Это эффективно сделало их государственной собственностью, хотя они продолжали управлять гражданскими подрядчиками. Затем DFC финансировал строительство всех будущих CPS. [ 1 ]



CFS были назначены для различных команд обучения полетов, и у каждого был назначенный отряд обучения по лету USAAF, назначенный для надзора и связи с командованием. Согласно контракту, правительство предоставило студентам учебные самолеты, летающую одежду, учебники и оборудование. Школы предоставили инструкторы, учебные площадки и объекты, техническое обслуживание самолетов, кварталы и беспорядки. [ 1 ] Для летающих курсантов CPS были просто еще одним учебным заданием - хотя летные инструкторы были гражданскими подрядчиками, кадеты все еще испытывали дисциплину и неотъемлемая работа военной жизни. [ 1 ]
Из -за военного давления для быстрого произведения пилотов AAF уделяет скудное внимание на свою военную подготовку. Атмосфера гражданских начальных школ не способствовала развитию жесткой дисциплины, и было доступно слишком мало времени для военного обучения на всех этапах обучения пилотов. Какое обучение было, помимо режима армейской жизни, было ограничено в значительной степени маршем, церемониями, проверками, военными обычаями и вежливости. Однако энергичная физическая кондиционирование продолжалась и усилилась во время летной тренировки. [ 3 ]
Используемыми тренерами были в основном Fairchild PT-19 , PT-17 Stearmans и Ryan PT-22 , хотя на аэродроме можно было найти широкий спектр других типов. Первоначальная учебная программа была первоначально двенадцать недель длиной, включая 60 часов полета и 225 часов на наземные тренировки. Однако это было изменено армией как необходимая ситуация. Хотя количество летных часов оставалось в 60 на протяжении всей войны, требования растущего уровня обучения пилотов привели к сокращению первичной подготовки до десяти недель в 1940 году, а затем сократились до девяти недель в 1942 году. [ 1 ]
Инструкция, приведенная в CPSS, была адаптацией первичной фазы, ранее преподаваемой на поле Randolph . Каждый студент в начале должен был сделать не менее 175 посадков. Как приведено в разгар усилий, первичная летающая тренировка была разделена на четыре стандартных этапа. На предварительном этапе студенты познакомились с общей эксплуатацией легкого самолета. На второй или промежуточной фазе была рассмотрена предварительная работа, и была разработана точность контроля. Третий, или точность, фаза потребовала высокого уровня владения различными типами подходов к посадке и посадкам, а также четвертой или акробатической, требуемой фазовой способности выполнять петли, повороты Immelmann, медленные рулоны, полу-ролики и сжимающие рулоны. В 1944 году, после того, как спрос на обучение достиг пика, длина курса была увеличена до десяти недель. [ 3 ]
Военно -воздушные силы армии никогда не достигли 102 000 пилотных тренировок. Это было снижено до более реалистичного уровня 93 600 в июне 1943 года. Пик летающих тренировок AAF был достигнут в ноябре 1943 года, когда CPSS закончил 11 411 курсантов. После этого летного обучения AAF началось постепенное сокращение, которое привело к закрытию большей части CPSS осенью 1944 года. Десять CPSS остались в работе в 1945 году, которые были закрыты в конце Второй мировой войны, и военно -воздушные силы армии вернулись к Внутреннее обучение на первичном пилоте. [ 2 ]
Обучение пилота планера
[ редактировать ]Подмножеством CFS были школами обучения планерам. Их миссия состояла в том, чтобы обучить пилотов бездушных планеров; Не пилотируемые пилоты самолетов. Военные планеры были новой разработкой, которая началась в 1920 -х годах, когда после Версальского договора военно -воздушные силы Германии были расформированы. Тем не менее, договор не запрещал Германии иметь спортивные скользящие клубы, и к концу 1920 -х годов многие летающие клубы планера были созданы по всей стране. Когда нацистская партия захватила Германию в начале 1930 -х годов, молодые люди в планерах сформировали ядро нового люфтваффе . [ 4 ] Немецкие боевые планеры DFS-230 были использованы во время вторжения в Бельгию в мае 1940 года, когда они приземлились на вершине форта Эбен Эмаэль и захватили его. Они также использовались в вторжении в Крит. Эти действия привели к британскому, а затем и американскому интересу к боевым планерам и их интеграции в их вооруженные силы. [ 4 ]


В 1941 году воздушный корпус направил команду по летному обучению для создания программы обучения планера, однако, учитывая неопытность армии, было решено использовать гражданские планеры и взрывающие школы аналогично программе первичного полета. [ 1 ] Многие пилоты планера уже были квалифицированными и квалифицированными пилотами самолетов, которые заработали лицензию своей гражданского пилота CAA (гражданское авиационное управление) до начала войны. Другие стажеры для пилотной программы Glider уже прошли обучение на полете, но были дисквалифицированы не из -за отсутствия навыков, а за проблемами, выходящими за рамки, такие как слегка дефицитное зрение. [ 1 ]
Основная операция началась на аэродроме «Двадцать девять аэродрома Армии Пальм» , в калифорнийской пустыне, где тепловые условия были великолепны для парящих рейсов. Предприятие, названное Condor Field, использовалось с C-47 Skytrains, которые лежали женщинами пилотов Airforce Service (WASP), используемых в качестве буксировки для планеров, а Laister-Kauffman TG-4, используемые для обучения планерам. [ 1 ]
Тем не менее, стало известно, что в их обработке военные планеры были принципиально отличаются в их характеристиках полета, чем парусные пластины, и особенно тот факт, что после освобождения военный планер не взлетел, как это делает парусник. Разумные боевые планеры не могли взлетать и Получите высоту, как только пилот выпустил линию буксировки, как могла парусная плата. Они могли только спуститься, и после того, как пилот совершил приземление на посадку и обнаружил, когда он приблизился, что зона приземления находилась под огнем, добывалась или иным образом затруднила, у него было мало места для маневрирования, чтобы сделать безопасную посадку. [ 1 ]
В результате парусные пластины TG-4A были заменены Aeronca TG-5 AS, Taylorcraft TG-6AS и Piper TG-8AS -преобразования планеров с мощным световым наблюдением, которые имели сходные характеристики с военными планерами в разрабатывании. [ 5 ] В рамках программы обучения курсанты научились выполнять техническое обслуживание и, в чрезвычайной ситуации, восстановить разрушенные планеры. Это была относительно простая операция, учитывая, что основной планер состоял из чуть более чем оболочки, оснащенной радио, колесами и тормозами. [ 1 ]
Школы в Twentynine Palms, CA, Mobile, AL, Wickenburg, AZ и Lamesa, AZ, были первыми школами подготовки к планерам. [ 6 ] Как только пилот-планер-бакет успешно завершил свое первичное обучение, они перешли к продвинутому обучению, преподавали преподавателями AAF в нескольких военных планетных школах, используя CG-4A Waco и британские ломники воздушной скорости , которые пилоты в конечном итоге прилетают в бою во время нескольких операций, прежде всего, в основном в Европейский театр. [ 1 ]
Оказавшись в эскадронах оперативных перевозчиков, планеры и их пилоты были первоначально установлены как отдельные рейсы в организации эскадрильи. Тем не менее, в конце 1943 года было решено, что наличие отдельной силы планера в эскадрильях авианосцев войска было решено положить конец отдельной программе обучения планерам и интегрировать программу обучения по лету и обслуживанию планера в программу обучения войска. Впоследствии школы по контракту были закрыты или преобразованы в первичные летные школы, и все обучение планеров проводилось военными инструкторами пилота планера на школах на авиабазе армии. [ 1 ] [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]В течение войны школы закончили около 250 000 студенческих пилотов. Все CFS были инактивированы к концу войны и были либо переданы Администрации военных активов (WAA) для утилизации, либо проданы своим предыдущим частным владельцам. Большинство сегодня - небольшие аэропорты общей авиации; Некоторые из них являются крупными муниципальными аэропортами, а некоторые были заброшены с небольшим или вообще отсутствуют доказательства их существования. [ 1 ]
Список контрактных летающих школ
[ редактировать ]Восточное летающее командование
[ редактировать ]29 -е крыло летающих тренировок
|
|
- Школы обучения планера
|
|
Центральное командование тренировок по лету
[ редактировать ]31 -е летающее тренировочное крыло
|
|
- Школы обучения планера
|
|
Западная тренировочная команда
[ редактировать ]36 -й летающий тренировочный крыло
|
|
- Школы обучения планера
|
|
Британские школы летного полета
[ редактировать ]Летающие кадеты Королевских ВВС использовали PT-17 или PT-19; BT-13 и AT-6 для их обучения в Соединенных Штатах. В отличие от военно -воздушных сил армии, кадеты RAF оставались на одном аэродроме для всех трех уровней их обучения. [ 11 ]
- После нападения на Перл -Харбор армейский воздушный корпус определил, что школы должны удвоиться от участия в 50 учениках, до 100 учеников, и что 20%: класс будет курсантами США. Кроме того, что США возьмет самолет BT-13 и увеличил бы PT-17 и AT-6. Также курс увеличится до 200 часов. В конечном итоге это было принято USAAF, начиная с осени 1944 года. [ 11 ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уиллард Вейнер (1945), двести тысяч листовки,: история гражданской программы обучения пилотов AAF. Издатель: пехотный журнал
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Craven & Cate, военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Том VI и самолеты, глава 17, Индивидуальная подготовка летящего персонала
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лоуден, Джон Л., Краткая история боевого планера во Второй мировой войне
- ^ Корбат -пладер -обучение пилота
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и WW2 Армия США ВВС
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v 29 -е летающее тренировочное крыло, происхождение и историческое управление ВВС Историческое агентство, Максвелл АФБ, Алабама
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Там CJ CK калькуляция см CN сопутствующий «Второй мировой армии военно -воздушные силы . Архивировано из оригинала 2015-12-22 . Получено 2015-12-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v 31 -е летающее тренировочное крыло, родословное и историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. 36 -е летающее тренировочное крыло, происхождение и историческое управление ВВС Историческое агентство, Максвелл АФБ, Алабама
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Британские школы летного летного полета (BFTS)