Jump to content

Echeverria Field

Координаты : 33 ° 57´14 ″ с.ш. 112 ° 59'32 ″ со / ° с 33,95389 . -112.99222

Викенбург Филд
Часть командования подготовки армейских воздушных сил
Округ Марикопа , недалеко от Викенбурга, штат Аризона
USGS 1951 Airphoto
Координаты 33 ° 57´14 ″ с.ш. 112 ° 59'32 ″ со / ° с 33,95389 . -112.99222
Тип Основное летное обучение аэродрома
Информация о сайте
Владелец ВВС армии США
Контролируется Учебный центр USAAF West Coast
Состояние Заброшенный
История сайта
Построенный 1942
В использовании 1942–1944
События Вторая мировая война

Echeverria Field - это заброшенный аэродром, расположенный примерно в 15 милях (24 км) к западу от Викенбурга, штат Аризона .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
5-й планер тренировочный отряд-планерные кадеты и планер Taylorcraft TG-6A.

Открытый в июне 1942 года в качестве Викенбургского поля , аэродром был построен ВВС армии Соединенных Штатов , аэродром обеспечил первичную подготовку пилота планера для летных курсантов. Из -за пустынного ландшафта, где он был построен, аэродром состоял из 4000 'NE/SW Main (22/22) и 3200' NW/SE (13/29). [ 1 ]

Школа планера управлялась по контракту Академией скольжения Аризоны, она находилась под общим надзором 11 -го отряда подготовки к планеру, 36 -й тренировочное крыло Flying , Western Flying Training Command . [ 2 ] Тренировка проводилась с использованием Taylorcraft TG-6A боевых планеров , буксированных самолетами C-47 Skytrain . [ 3 ]

Курсанты полета состояли как из опытных пилотов парусника, так и других, которые вымывали обычную подготовку пилота и получили второй шанс летать, возможность заработной платы офицера и возможность летать привлекли особую породу устойчивых к риску стажеров. Стажерам дали инструкции о том, как следовать за буксирным самолетом и разлететь непогореченный самолет в назначенную зону посадки. [ 4 ]

В отличие от пилотов с пилотом, было также проведено боевая подготовка, так как когда -то, когда пилот совершил посадку и обнаружил, когда он приближался, часто зона посадки находилась под огнем, добывалась или не затруднила, у него было мало места для маневрирования, чтобы сделать сейф посадка. Как только посадка была сделана, пилот планера стал еще одним пехотинцем. [ 5 ]

Как только пилотный кадет -пилот планера успешно завершил свое первичное обучение, они перешли к продвинутому обучению, преподававшимся инструкторами AAF в нескольких военных школах планера. [ 4 ]

Клэйборнская академия полета летного инструктора с кадетами по летным армии рядом с PT-17 Stearman на Echeverria Field, 1944

Школа планера была закрыта в марте 1943 года в рамках просадки программы обучения планерами армейских сил. Тем не менее, объект получил вторую жизнь в качестве контрактной летающей школы и был повторно оборудован с помощью PT-17 Stearman первичных летных тренеров . Переименованная Echeverria Field , оно было переиграно 16-м отрядом в области летающих тренировок. Обучение полету была проведена Академией полета Клэйборн. С переходом на тренировки с питанием, главная взлетно -посадочная полоса была продлена до 4500 ', а аэродром спутника был создан в чрезвычайных ситуациях около Агилы, штат Аризона. [ 2 ] [ 1 ]

Курсанты в школе получили как наземные, так и полетные инструкции; с соотношением одного инструктора к одному курсату для девятинедельного курса. Миссия школы состояла в том, чтобы обучить лучших пилотов для USAAF, и это было сделано с очень строгим и требовательным курсом, который многие курсанты не смогли завершить удовлетворительное. В дополнение к пилотам была проведена школа наземной механики с таким же высоким уровнем обучения и требований для учащихся. [ 4 ]

Echeverria Field была инактивирована в апреле 1944 года с помощью разворота программы обучения пилотов AAFTC. Аэродром был передан гражданскому контролю в конце войны, хотя Администрация военных активов (WAA). [ 4 ]

Гражданское использование

[ редактировать ]

Поле использовалось различными частными организациями после войны, в том числе тюремные и жилищные работники. Викенбург использовался в какой -то момент между 1958 и 1962 годами в качестве муниципального аэропорта для Викенбурга, пока не было построено новое учреждение ближе к городу. [ 1 ]

Сегодня объект заброшен. Основная взлетно -посадочная полоса, по -видимому, была продлена после войны, вторичной, едва видной в аэрофотосъемке. Заброшенные ангар и незначительное сооружение, все еще стоящее, однако некоторые бетонные фонды зданий - все, что остается на земле аэропорта/аэродроме и уличного рисунка в заброшенном состоянии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: западная Аризона» . www.airfields-freeman.com .
  2. ^ Jump up to: а беременный 36 -е летающее тренировочное крыло, происхождение и историческое управление ВВС Историческое агентство, Максвелл АФБ, Алабама
  3. ^ «Военно -воздушные силы и авиационные авиационные происшествия» . www.accident-report.com . Архивировано с оригинала 2 марта 2019 года . Получено 24 декабря 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  5. ^ Кэмерон, Ребекка Хэнкок, 1999, обучение на лету. Военное полетное обучение 1907–1945 гг. , Глава 4: «Обучение дома для войны за рубежом». Программа истории и музеев ВВС, Агентство исторических исследований ВВС, Максвелл АФБ, Алабама

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1eba61aa23739953d4e31323bc81b8__1709592540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b8/bf1eba61aa23739953d4e31323bc81b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echeverria Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)