Jump to content

Томпсон -Роббинс аэропорт

Координаты : 34 ° 34′35 ″ N 90 ° 40′33 ″ W / 34,57639 ° N 90,67583 ° W / 34,57639; -90.67583
(Перенаправлен с поля Томпсона-Роббинс )
Томпсон -Роббинс аэропорт
Томпсон -Роббинс Авиакомпания
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Хелена - Запад Хелена
Служит Хелена - Запад Хелена, Арканзас , США
Открыл 4 октября 1941 года
Построенный 1941
Возвышение Amsl 242 футов / 74 м
Координаты 34 ° 34′35 ″ N 90 ° 40′33 ″ W / 34,57639 ° N 90,67583 ° W / 34,57639; -90.67583
Карта
Хи находится в Арканзасе
Хи
Хи
Расположение
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 5,000 1,524 Асфальт
8/26 3,009 917 Асфальт
Статистика (2009)
Операции самолетов 35,000
На основе самолетов 42

Аэропорт Томпсона -Роббинс ( IATA : HIE , ICAO : KHEE , FAA LID : HIE ) находится в 6 милях (9,7 км) к северо -западу от центра Елены -Уэст Хелена , в некорокоретизме округа Филлипс , штат Арканзас , США . Он принадлежит городу Елена - Запад Хелена. [ 1 ]

FAA Национальный план интегрированных аэропортов на 2011–2015 годы назвал его аэропортом общей авиации . [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Томпсона -Роббинс покрывает 610 акров (250 га) на высоте 242 фута (74 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 17/35 составляет 5000 на 96 футов (1524 х 29 м), а 8/26 - 3 009 на 60 футов (917 х 18 м). [ 1 ]

В течение года, заканчивающегося 31 июля 2009 года в аэропорту было 35 000 самолетов, в среднем 95 в день: 97,1% авиации общего пользования , 1,4% воздушного такси и 1,4% военных. Затем в аэропорту базировались сорок два самолета: 79% одномоторного двигателя, 17% многоодвигателя, 2% самолета и 2% вертолета . [ 1 ]

PT-17 Stearman Biplanes на линии полета на Field Thompson-Robbins, 1943
Курсанты полета в наземном классе

Helena Aero Tech

[ редактировать ]

Подготовившись к возможному вступлению в США во Второй мировой войне , воздушный корпус армии Соединенных Штатов стремился расширить боевые воздушные силы страны, попросив гражданские летные школы обеспечить основную фазу обучения для воздушных курсантов. Армейская авиационная школа в Рэндольф -Филд, штат Техас, могла получить только 500 пилотов в год, и у большинства нынешних пилотов воздушного корпуса не было достаточно часов полета, чтобы стать инструкторами. [ 3 ]

Чтобы решить эту проблему и наращивать обучение для новых пилотов, командующий генерал AAF Генри Арнольда разработал план для летающих школ первичного контракта, расположенных в местных сообществах. Следовательно, он заключил контракт с гражданскими летящими школами на проведение первичного летающего обучения, причем выпускники перешли на базовое и продвинутое обучение на регулярных военных аэродроме. Воздушный корпус поставлял бы стажеров и самолетов, платить за обучение и выкупить здания после закрытия школ. Местные сообщества часто предоставляли землю. [ 3 ]

Города Хелена и Западная Хелена приобрели 640 акров земли, примыкающих к существующему аэропорту в Западной Хелене для школы. [ 4 ] Akron Airways из Огайо заключил контракт на строительство школы, и строительство началось 20 июля 1941 года. [ 5 ]

Школа полета была активирована как Хелена Аэро -Тех Tech 4 октября 1941 года. Аэродром был посвящен аэродроме Томпсона -Роббинс 6 декабря 1941 года в честь двух листовок Хелена, убитых в результате аварии на летящих в ААФ: лейтенант Джером Подушка Томпсон, который умер. 17 июня 1933 года и лейтенант Джек Стюарт Роббинс, который умер 8 ноября 1940 года. [ 4 ] Первая авария на поле произошла 15 декабря 1941 года, была авария по высадке с участием PT-17, который был доставлен кадетом Уильямом Х. Мур. [ 6 ] Первая смертность на этой области была 1 июля 1943 года. Это была авария по высадке с участием PT-23, которого кадет Эрик Эрик В.Т. лорд из Северной Каролины. [ 7 ]

Школа находилась под юрисдикцией 59 -го отряда летающего обучения, 29 -го летающего тренировочного крыла . Он был оснащен PT-17 Stearmans в качестве основного тренера. Кроме того, у Томпсона-Роббинс Филд был несколько Fairchild PT-19 и PT-23. [ 8 ]

Физические объекты поля Томпсона -Роббинс включали административные здания и кварталы для офицеров и зачисленных мужчин, окружающих центральное место. Поблизости находился консолидированный беспорядок. Рядом с беспорядком был почтовый обмен, сервисный клуб и танцпол. [ 3 ]

Он выполнял контрактную подготовку до тех пор, пока аэродром не был инактивирован 4 августа 1944 года с помощью разрыва программы пилотных тренировок AAFTC. 3985 учеников окончили школу в Томпсон -Роббинс. С закрытием поля самолеты и мебель школы должны были быть проданы на аукционе. [ 4 ] Поле было первоначально захвачено корпорацией обороны , которая использовала поле для хранения самолетов. [ 9 ]

Аэродром был передан гражданскому контролю в конце войны, хотя Администрация военных активов (WAA). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В конце концов он был выписан в Управление военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом.

Гражданское использование

[ редактировать ]

Сегодня аэропорт Томпсона -Роббинс сохраняет большую часть своего прошлого Второй мировой войны. Все, что аэродрома, была заменена на взлетно-посадочную полосу с жесткой взлетно-посадочной полосой и такси, однако большая парковочная рампа военного времени остается, и все пять ангаров военного времени остаются и все еще используются. Хотя почти все военные здания были снесены или сняты с станции, остаются улицы военного времени и основной вход, наряду со многими бетонными фундаментными подушками зданий военного времени. Парад и зона формирования остаются видимыми вместе с военным флагштоком.

Полеты авиакомпаний (Trans-Texas DC-3S) закончились в 1959 году.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]
  • 2158 -й авиабазе армей [ 13 ]
  • 59 -й летный тренировочный отряд

Самолет назначен

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для HEE PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 25 августа 2011 года.
  2. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . 2011–2015 Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Кэмерон, Ребекка Хэнкок, 1999, обучение на лету. Военное летное обучение 1907–1945 , Историческое исследовательское агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Авиационное поле Томпсона -Роббинс» . Аэродром был посвящен аэродромам Томпсона -Роббинс 6 декабря 1941 года в честь двух флайерс Хелены, погибших в результате аварий по летанию ААФ: лейтенант Джером Подум Томпсон, который умер 17 июня 1933 года, и лейтенант Джек Стюарт Роббинс, который погиб на 8 ноября 1940 года.
  5. ^ «Строительство начинается на Хелене Аэротех» . Daily World . 1941-07-20. п. 1 ​Получено 2023-12-16 .
  6. ^ «Сводка отчетов о аварии ВВС США» . Авиационная археология . Получено 2023-12-16 .
  7. ^ "Сводная лист ВВС США" . www.aviationarchaeology.com . Получено 2023-12-16 .
  8. ^ 29 -е летающее тренировочное крыло, документ по происхождению и истории, Историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
  9. ^ «Оборонная завода в Helena Aero Tech» . Daily World . 1944-10-06. п. 1 ​Получено 2023-12-16 .
  10. ^ Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
  11. ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История воздушного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  12. ^ Shaw, Frederick J. (2004), Расположение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC   57007862 , 1050653629
  13. ^ «2158 -й в Helena Aero Tech» . Daily World . 1944-05-16. п. 3 ​Получено 2023-12-16 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0abb6e56bae813fc9546ae5d4c2e16a0__1707886620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a0/0abb6e56bae813fc9546ae5d4c2e16a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thompson–Robbins Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)