Jump to content

Крыло Корма Фокул-Вулф

(Перенаправлен с Focke-Wulf Drive Flight )
FW Drive Wing
Общая информация
Тип VTOL Interceptor самолет
Национальное происхождение Нацистская Германия
Производитель Фоске-Вулф
Статус Только концепция

Focke -wulf Triebflügel , или Triebflügeljäger , буквально означающий «охотник на тягу», была немецкой концепцией самолета, разработанного в 1944 году, на последнем этапе Второй мировой войны , как защита от постоянно растущих бомбардировок союзников на бомбардировках Центральная Германия . Это был вертикальный разбор и посадочный хвоста проект перехватчика для местной защиты важных заводов или районов, которые имели небольшие или нет аэродромов.

Triebflügel . достиг испытания на туннель только тогда, когда союзные силы достигли производственных объектов Никакого полного прототипа не было построено. [ 1 ]

Дизайн был особенно необычным. У него не было крыльев, и весь подъем и тяга были обеспечены ротором/винтовой сборкой 1/3 пути вниз по боковой стороне корабля (примерно на полпути между кабиной и хвостовой платой ). Когда самолет сидел на своем хвосте в вертикальном положении, роторы функционировали бы аналогично вертолету . [ 2 ] При лете по горизонтали они будут функционировать больше как гигантский винт. [ 2 ]

Три лопасти ротора были установлены на кольцевой узел, поддерживаемой подшипниками, что позволяет свободно вращение вокруг фюзеляжа . [ 2 ] В конце каждого был Рамджат . Чтобы начать вращение роторов, были бы использованы простые ракеты. По мере увеличения скорости поток воздуха было бы достаточным для работы Рамджетов, и ракет истекает. Шаг лопастей может варьироваться в зависимости от эффекта изменения скорости и получения подъема. Не было никакого реакционного крутящего момента, чтобы вызвать противоракатирование фюзеляжа, так как лопасти ротора были приведены на их кончиках Ramjets. Топливо переносили в резервуарах фюзеляжа и пробирали через центральное опорное кольцо и вдоль роторов до самолетов. [ 3 ]

Краженное , импеленс в задней части фюзеляжа состояла из четырех хвостовых планов, оснащенных движущимися элеронами которые также функционировали бы как комбинированные руля и лифты . Тяточный плоскость предоставила бы для пилота возможность контролировать тенденцию фюзеляжа вращаться в том же направлении, что и ротор, вызванный трения кольца ротора, а также управление полетом в полете, рулоне и рыхле.

Одно большое и выросшее колесо в экстремальном конце фюзеляжа обеспечило основную шарику . Четыре маленьких касторических колес на расширяемых стойках были помещены в конце каждого хвостового плана, чтобы устойчивать самолет на земле и позволить его перемещению. Основные и аутриггерные колеса были покрыты оптимированными дверями раскладушки при полете. [ 2 ]

При взлете, роторы будут наклонены, чтобы поднять подъем аналогичным образом вертолету . Как только самолет достиг достаточной высоты, пилот наклонил бы его до уровня полета. Роторы продолжали вращаться в уровне полета, поддерживая 220 об / мин на максимальной скорости вперед самолета. [ 4 ]

Вперед нуждался в небольшой носовой шаге, чтобы обеспечить некоторый подъем вверх, а также в первую очередь вперед. Следовательно, четыре пушки в переднем фюзеляже были бы слегка вниз по отношению к центре линии фюзеляжа. [ Цитация необходима ]

Чтобы приземлиться, ремесло должно было замедлить скорость и разбить фюзеляж, пока ремесло не станет вертикальным. Затем мощность может быть уменьшена, и она будет спуститься, пока шасси не отдохнет на земле. Это было бы сложным и, вероятно, опасным маневром, учитывая, что пилот будет сидеть лицом к лицу, а земля будет за их головой на этом этапе. В отличие от некоторых других самолетов Tailsitter, сиденье пилота было зафиксировано в направлении для переднего полета. Спиннинг ротор также затмевал бы заднее зрение.

Сопоставимые дизайны самолетов

[ редактировать ]

Этот дизайн был уникальным среди VTOL Craft 20-го века и другим немецким концептуальным ремеслом. Тем не менее, в некоторых ранних исследованиях конструкции для космического корабля Rocket Rocket Roton в 1990-х годах показали ротор свободного вращения с роторами, управляемыми наконечниками, обеспечивающими подъем.

В 1950-х годах самолеты для прототипа США построили прототип хвостового самолета ( Lockheed XFV , и Convair Xfy Pogo ), но они были приведены в действие обычными турбовинтовыми оборудованием , с пропеллерами, прикрепленными к носу , для противодействия крутящему моменту. Они также использовали обычные крылья для подъема, хотя их крестообразные хвосты с интегральным шасси снаряжением были в целом сопоставимы с Triebflügel .

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 9,15 м (30 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,5 м (38 футов 0 дюймов)
  • Валовой вес: 2500 кг (5200 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Pabst Ramjets, 8,9 кН (2000 фунтов).
  • Силовая установка: 3 × жидкие топливные ракеты Уолтера
  • Силовая установка: 2 × стандартная немецкая Walter 109-501 ato naters, 14,71 кН (3306 фунтов).

Производительность

Вооружение

  • Оружие: 2 × 30 мм MK-103 каждый с 100 раундами + 2 × 20 мм MG-151 каждый с 250 раундами

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Myhra, David (2003). Dragonfly: экспериментальный проект Triebflü̈geljäger от Люфтваффе . Schiffer Publishing. п. 47. ISBN  0-7643-1877-2 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: янтарные книги. п. 224. ISBN  9781909160569 .
  3. ^ Myhra (2003) , с.
  4. ^ Sharp, D.; Luftwaffe: Секретные самолеты Третьего Рейха , Мортонс, 2015, страницы 98–101.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5600c379a770cc65d303caacf19b2c__1725899880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/2c/1a5600c379a770cc65d303caacf19b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf Triebflügel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)