Крыло Корма Фокул-Вулф
FW Drive Wing | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | VTOL Interceptor самолет |
Национальное происхождение | Нацистская Германия |
Производитель | Фоске-Вулф |
Статус | Только концепция |
Focke -wulf Triebflügel , или Triebflügeljäger , буквально означающий «охотник на тягу», была немецкой концепцией самолета, разработанного в 1944 году, на последнем этапе Второй мировой войны , как защита от постоянно растущих бомбардировок союзников на бомбардировках Центральная Германия . Это был вертикальный разбор и посадочный хвоста проект перехватчика для местной защиты важных заводов или районов, которые имели небольшие или нет аэродромов.
Triebflügel . достиг испытания на туннель только тогда, когда союзные силы достигли производственных объектов Никакого полного прототипа не было построено. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн был особенно необычным. У него не было крыльев, и весь подъем и тяга были обеспечены ротором/винтовой сборкой 1/3 пути вниз по боковой стороне корабля (примерно на полпути между кабиной и хвостовой платой ). Когда самолет сидел на своем хвосте в вертикальном положении, роторы функционировали бы аналогично вертолету . [ 2 ] При лете по горизонтали они будут функционировать больше как гигантский винт. [ 2 ]
Три лопасти ротора были установлены на кольцевой узел, поддерживаемой подшипниками, что позволяет свободно вращение вокруг фюзеляжа . [ 2 ] В конце каждого был Рамджат . Чтобы начать вращение роторов, были бы использованы простые ракеты. По мере увеличения скорости поток воздуха было бы достаточным для работы Рамджетов, и ракет истекает. Шаг лопастей может варьироваться в зависимости от эффекта изменения скорости и получения подъема. Не было никакого реакционного крутящего момента, чтобы вызвать противоракатирование фюзеляжа, так как лопасти ротора были приведены на их кончиках Ramjets. Топливо переносили в резервуарах фюзеляжа и пробирали через центральное опорное кольцо и вдоль роторов до самолетов. [ 3 ]
Краженное , импеленс в задней части фюзеляжа состояла из четырех хвостовых планов, оснащенных движущимися элеронами которые также функционировали бы как комбинированные руля и лифты . Тяточный плоскость предоставила бы для пилота возможность контролировать тенденцию фюзеляжа вращаться в том же направлении, что и ротор, вызванный трения кольца ротора, а также управление полетом в полете, рулоне и рыхле.
Одно большое и выросшее колесо в экстремальном конце фюзеляжа обеспечило основную шарику . Четыре маленьких касторических колес на расширяемых стойках были помещены в конце каждого хвостового плана, чтобы устойчивать самолет на земле и позволить его перемещению. Основные и аутриггерные колеса были покрыты оптимированными дверями раскладушки при полете. [ 2 ]
При взлете, роторы будут наклонены, чтобы поднять подъем аналогичным образом вертолету . Как только самолет достиг достаточной высоты, пилот наклонил бы его до уровня полета. Роторы продолжали вращаться в уровне полета, поддерживая 220 об / мин на максимальной скорости вперед самолета. [ 4 ]
Вперед нуждался в небольшой носовой шаге, чтобы обеспечить некоторый подъем вверх, а также в первую очередь вперед. Следовательно, четыре пушки в переднем фюзеляже были бы слегка вниз по отношению к центре линии фюзеляжа. [ Цитация необходима ]
Чтобы приземлиться, ремесло должно было замедлить скорость и разбить фюзеляж, пока ремесло не станет вертикальным. Затем мощность может быть уменьшена, и она будет спуститься, пока шасси не отдохнет на земле. Это было бы сложным и, вероятно, опасным маневром, учитывая, что пилот будет сидеть лицом к лицу, а земля будет за их головой на этом этапе. В отличие от некоторых других самолетов Tailsitter, сиденье пилота было зафиксировано в направлении для переднего полета. Спиннинг ротор также затмевал бы заднее зрение.
Сопоставимые дизайны самолетов
[ редактировать ]Этот дизайн был уникальным среди VTOL Craft 20-го века и другим немецким концептуальным ремеслом. Тем не менее, в некоторых ранних исследованиях конструкции для космического корабля Rocket Rocket Roton в 1990-х годах показали ротор свободного вращения с роторами, управляемыми наконечниками, обеспечивающими подъем.
В 1950-х годах самолеты для прототипа США построили прототип хвостового самолета ( Lockheed XFV , и Convair Xfy Pogo ), но они были приведены в действие обычными турбовинтовыми оборудованием , с пропеллерами, прикрепленными к носу , для противодействия крутящему моменту. Они также использовали обычные крылья для подъема, хотя их крестообразные хвосты с интегральным шасси снаряжением были в целом сопоставимы с Triebflügel .
Примечательные выступления в СМИ
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 9,15 м (30 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 11,5 м (38 футов 0 дюймов)
- Валовой вес: 2500 кг (5200 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Pabst Ramjets, 8,9 кН (2000 фунтов).
- Силовая установка: 3 × жидкие топливные ракеты Уолтера
- Силовая установка: 2 × стандартная немецкая Walter 109-501 ato naters, 14,71 кН (3306 фунтов).
Производительность
- Максимальная скорость: 1000 км/ч (621 миль в час, 540 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 2700 км/ч (1730 миль в час, 1500 кН)
- Минимальная скорость управления : 230 км/ч (150 миль в час, 130 кН)
- Потолок обслуживания: 15 300 м (50 000 футов)
- Уровень подъема: 50 м/с (9800 футов/мин)
Вооружение
- Оружие: 2 × 30 мм MK-103 каждый с 100 раундами + 2 × 20 мм MG-151 каждый с 250 раундами
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Myhra, David (2003). Dragonfly: экспериментальный проект Triebflü̈geljäger от Люфтваффе . Schiffer Publishing. п. 47. ISBN 0-7643-1877-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: янтарные книги. п. 224. ISBN 9781909160569 .
- ^ Myhra (2003) , с.
- ^ Sharp, D.; Luftwaffe: Секретные самолеты Третьего Рейха , Мортонс, 2015, страницы 98–101.
Внешние ссылки
[ редактировать ]