ICAR Comercial
ICAR 36 Comercial | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пассажирские самолеты |
Национальное происхождение | Германия и Румыния |
Производитель | Румынское авиационное строительное предприятие (ICAR) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1934 |
Введение | 1936 |
Основной пользователь | Дома |
Номер построен | 1 [ 1 ] |
ICAR 36 / ICAR Comercial (SIC), по-разному, также известный как ICAR M 36 , Messerschmitt M 36 или BFW M.36 , был дизайном Мессершмитта , построенной и проверенной румынской компанией ICAR в середине 1930-х годов. Это был небольшой одномоторный авиалайнер с высоким крылом , первый гибельный транспортный самолет, построенный в Румынии.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В апреле 1933 года Эрхард Милч , ранее руководитель Deutsche Luft Hansa , был назначен государственным секретарем на воздух. Отношения между Милчем и Вилли Мессершмиттом были плохими с момента отмены и последующего повторного заказа BFW M.20 Luft Hansa, и будущее заказов на BFW выглядело мрачно. Тем летом было посещено в Румынии, где был размещен приказ întreprinderea de construcții aeronautice românești (ICAR) для дизайна небольшого авиалайнера, который будет построен в Румынии. ICAR назначил его ICAR 36; Мессершмитт, работающий в BFW, назвал его M 36. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]ICAR 36 представлял собой консольный моноплан смешанной конструкции с высоким содержанием крыла, с закрытой кабиной, одним двигателем и фиксированным шасси . Он имел сварную стальную трубку, покрытую фанерой и коническими крыльями, покрытыми фанерами. Экипаж двух сидел в кабине, вперед крыла, который был оснащен радио и могла быть оснащена двумя элементами управления. Кабина для шести пассажиров, с широкими прямоугольными окнами и дверей доступа сзади, была кормовой и под кабиной / крыльями. Было также два багажных отсека. [ 2 ]

Был построен один самолет (YR-AC), позже измененный с помощью кабины для пяти пассажиров и двух багажных отсеков. Первоначально предназначенный для работы с помощью лицензионного радиального двигателя 340 кВт (450 л.с.) Gnome & Rhône 7K , самолет в конечном итоге был оснащен 280 кВт (380 л.с.) Armstrong Siddeley Serval I десяти-цилиндра радиального двигателя в NACA Cowling . В [ 1 ] который, в свою очередь, был заменен на 220 кВт (300 л.с.) Lorraine 7m Mizar 47, управляя трехлетным винтом. [ 2 ] Установленное шасси поддерживалось длинными залоями вертикальными стойками к крыльям, с проплесками слез над главными колесами и хвостовым колесом в конце фюзеляжа.
Трехмоторное развитие было запланировано, но не осознано.
Оперативная история
[ редактировать ]Был построен только один самолет, управляемый Lares на нескольких внутренних маршрутах, включая маршрут Bucharest to Cernauti . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (ICAR 36 ComerCial)
[ редактировать ]Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Емкость: шесть / 960 кг (2120 фунтов) полезная нагрузка
- Длина: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 15,4 м (50 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 155 м 2 (1670 кв. Футов)
- Пустой вес: 1320 кг (2910 фунтов)
- Валовой вес: 2250 кг (4960 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Serval I 10-цил. Радиальный поршневой двигатель с двойным рядовым охлаждением, 250 кВт (340 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН)
- Скорость круиза: 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- Скорость стойла: 89 км/ч (55 миль в час, 48 кН)
- Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нми)
- Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бернад, Денс. «Производство самолетов Румании. Первые двадцать пять лет» . Авиация . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит, Дж. Ричард (1971). Messerschmitt Aircraft Album . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гугджу, Ион; Gheorghe iacobescu; Ovidiu Ionescu. Румынские авиационные конструкции 1905 - 1974 . Брасов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]