Jump to content

ICAR Comercial

(Перенаправлено из Мессершмитта M 36 )
ICAR 36 Comercial
Роль Пассажирские самолеты
Национальное происхождение Германия и Румыния
Производитель Румынское авиационное строительное предприятие (ICAR)
Дизайнер Вилли Мессершмитт
Первый полет 1934
Введение 1936
Основной пользователь Дома
Номер построен 1 [ 1 ]

ICAR 36 / ICAR Comercial (SIC), по-разному, также известный как ICAR M 36 , Messerschmitt M 36 или BFW M.36 , был дизайном Мессершмитта , построенной и проверенной румынской компанией ICAR в середине 1930-х годов. Это был небольшой одномоторный авиалайнер с высоким крылом , первый гибельный транспортный самолет, построенный в Румынии.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В апреле 1933 года Эрхард Милч , ранее руководитель Deutsche Luft Hansa , был назначен государственным секретарем на воздух. Отношения между Милчем и Вилли Мессершмиттом были плохими с момента отмены и последующего повторного заказа BFW M.20 Luft Hansa, и будущее заказов на BFW выглядело мрачно. Тем летом было посещено в Румынии, где был размещен приказ întreprinderea de construcții aeronautice românești (ICAR) для дизайна небольшого авиалайнера, который будет построен в Румынии. ICAR назначил его ICAR 36; Мессершмитт, работающий в BFW, назвал его M 36. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

ICAR 36 представлял собой консольный моноплан смешанной конструкции с высоким содержанием крыла, с закрытой кабиной, одним двигателем и фиксированным шасси . Он имел сварную стальную трубку, покрытую фанерой и коническими крыльями, покрытыми фанерами. Экипаж двух сидел в кабине, вперед крыла, который был оснащен радио и могла быть оснащена двумя элементами управления. Кабина для шести пассажиров, с широкими прямоугольными окнами и дверей доступа сзади, была кормовой и под кабиной / крыльями. Было также два багажных отсека. [ 2 ]

Был построен один самолет (YR-AC), позже измененный с помощью кабины для пяти пассажиров и двух багажных отсеков. Первоначально предназначенный для работы с помощью лицензионного радиального двигателя 340 кВт (450 л.с.) Gnome & Rhône 7K , самолет в конечном итоге был оснащен 280 кВт (380 л.с.) Armstrong Siddeley Serval I десяти-цилиндра радиального двигателя в NACA Cowling . В [ 1 ] который, в свою очередь, был заменен на 220 кВт (300 л.с.) Lorraine 7m Mizar 47, управляя трехлетным винтом. [ 2 ] Установленное шасси поддерживалось длинными залоями вертикальными стойками к крыльям, с проплесками слез над главными колесами и хвостовым колесом в конце фюзеляжа.

Трехмоторное развитие было запланировано, но не осознано.

Оперативная история

[ редактировать ]

Был построен только один самолет, управляемый Lares на нескольких внутренних маршрутах, включая маршрут Bucharest to Cernauti . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Румыния

Технические характеристики (ICAR 36 ComerCial)

[ редактировать ]

Данные от [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Емкость: шесть / 960 кг (2120 фунтов) полезная нагрузка
  • Длина: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,4 м (50 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 155 м 2 (1670 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1320 кг (2910 фунтов)
  • Валовой вес: 2250 кг (4960 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Serval I 10-цил. Радиальный поршневой двигатель с двойным рядовым охлаждением, 250 кВт (340 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН)
  • Скорость круиза: 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
  • Скорость стойла: 89 км/ч (55 миль в час, 48 кН)
  • Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нми)
  • Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный Бернад, Денс. «Производство самолетов Румании. Первые двадцать пять лет» . Авиация . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит, Дж. Ричард (1971). Messerschmitt Aircraft Album . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0224-X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гугджу, Ион; Gheorghe iacobescu; Ovidiu Ionescu. Румынские авиационные конструкции 1905 - 1974 . Брасов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a6aaf6145a983ffdbeaa0cd07fc5b3__1673722440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b3/e5a6aaf6145a983ffdbeaa0cd07fc5b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICAR Comercial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)