Рурталер Ру.3
Рурталер Ру.3 | |
---|---|
Роль | Усовершенствованный одноместный тренажер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Ruhrtaler Maschinenfabrik, Мюльхайм |
Дизайнер | Вилли Фидлер |
Первый полет | Осень 1936 г. |
Количество построенных | 1 |
Ruhrtaler Ru.3 был немецким усовершенствованным одноместным учебно- тренировочным самолетом, предназначенным для подготовки пилотов к боевым стандартам. Первоначальные летные испытания показали многообещающие результаты, но владелец Ruhrtaler отменил всю авиационную деятельность после того, как его сын погиб во время демонстрации Ru.3 Министерству авиации.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Расширение немецкой авиационной промышленности с 1932 года привлекло несколько промышленных концернов, ранее не занимавшихся авиацией. Хеншель , наиболее известный как строитель локомотивов, был одним из них; другой, менее известной, была компания Ruhrtaler Maschinenfabrik Schwarz and Dyckerhoff, которая строила небольшие локомотивы с дизельными двигателями для подземного использования в горнодобывающей промышленности. Они стали заниматься авиацией благодаря энтузиазму Ханнса Шварца, сына основателя фирмы. [ 1 ]
Примерно в 1933 году для подготовки летчиков-истребителей к боевым действиям потребовался маневренный высокопроизводительный одноместный учебно-тренировочный самолет. К Клемму обратились, но их работа продвигалась очень медленно, несмотря на вероятный заказ на 180 самолетов. Тем временем Рурталер убедил Вилли Фидлера, члена Штутгартской ассоциации, связанной со Штутгартским университетом , потратить семестр на разработку конкурента. Фидлер и Шварц пригласили Тассо Проппе, опытного в планеростроении, руководить новой мастерской. Шварц сам взял на себя руководство проектом после возвращения Фидлера на Акафлиг, и только осенью 1936 года Ru.3 совершил свой первый полет, пилотируемый Ханнсом Шварцем. Позже другие пилоты, в том числе Проппе и коммерческий пилот по имени Трудель, управляли самолетом, который они сочли быстрым и очень маневренным, как того требует боевая практика. [ 1 ]
1 ноября 1936 года представители имперского министерства авиации присутствовали на демонстрации его возможностей. Утренняя сессия прошла успешно, но во время дневной демонстрации летных характеристик Ру.3 Шварц вошел в штопор и погиб. Его отец немедленно прекратил всю авиационную деятельность в своей фирме. [ 1 ] Контракт на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет был заключен с Focke-Wulf Fw 56 после испытаний в 1935 году.
Ruhrtaler Ru.3 представлял собой одномоторный самолет с зонтичным крылом смешанной конструкции. Его цельное крыло было построено на одном деревянном лонжероне с фанерной обшивкой впереди, образующей устойчивый к скручиванию короб. В других местах крыло было обтянуто тканью . Широкие короткие элероны шарнирно крепились к вспомогательному лонжерону и доходили до законцовок крыла. В плане передняя кромка была отклонена назад примерно на 9°, а задняя кромка не имела стреловидности. Законцовки имели эллиптическую форму и имелся широкий, но неглубокий вырез, облегчающий обзор пилоту вверх. [ 1 ]
Его фюзеляж представлял собой решетчатую конструкцию из стальных труб, по большей части обтянутую тканью. Четыре лонжерона образовывали почти прямоугольный четырехугольник, верхняя сторона которого немного шире нижней. Его Argus As 8 четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель B устанавливался на стальных опорах, прикрепленных к передней части шпангоута фюзеляжа. Он производил 99 кВт (133 л.с.) и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Топливный бак находился в фюзеляже за брандмауэром двигателя. Крыло удерживалось немного выше фюзеляжа с помощью коротких наклоненных наружу подъемных стоек с каждой стороны от верхних лонжеронов до лонжерона крыла и дополнительных стоек от лонжерона в центре крыла. В открытой кабине пилот располагался на линии внешней задней кромки, глядя вперед между крылом и фюзеляжем. Как верхнее, так и нижнее поперечное сечение фюзеляжа были закругленными, а борта выглядели гранеными, сформированными стрингерами. Коническое хвостовое оперение и вертикальное оперение имели прямые края и закругленные законцовки, при этом хвостовое оперение располагалось на высоте середины фюзеляжа. Оба Киль и руль направления были широкими у основания, последний доходил до киля и перемещался в небольшом вырезе руля высоты. [ 1 ]
Ру.3 имел фиксированную обычную ходовую часть . Заплеванные . основные колеса устанавливались на длинных амортизирующих стойках, которые наклонялись внутрь к верхним лонжеронам в тех же точках, что и стойки крыла Каждая ось крепилась к паре V-образных стоек, шарнирно закрепленных на нижней части фюзеляжа и имеющих обтекатель . Также был небольшой хвостовой снос. Ру.3 не был вооружен, но вместо этого был оснащен камерой для записи успехов или иных действий при моделировании боя с другим самолетом. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Кенса (2011 г.) [ 1 ] Размеры и вес являются приблизительными.
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
- Площадь крыла: 13,0 м 2 (140 кв. футов)
- Вес пустого: 600 кг (1323 фунта)
- Полная масса: 800 кг (1764 фунта)
- Силовая установка: 1 инвертированный двигатель Argus 8B серии 3 четырехцилиндровый рядный , мощностью 99,2 кВт (133,0 л.с.) 135 л.с.
- Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
- Крейсерская скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
- Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)
- Нагрузка на крыло: 62 кг/м 2 (13 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,12 кВт/кг (0,076 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кенс, Карлхайнц (2011). Исторические немецкие самолеты до 1945 года, том 1 [ Исторические немецкие самолеты до 1945 года, том 1 ] (на немецком языке). Баден-Баден: Modellsport Verlag GMBH. стр. 116–120. ISBN 978-3-923142-39-2 .