Jump to content

Рурталер Ру.3

Рурталер Ру.3
Роль Усовершенствованный одноместный тренажер
Национальное происхождение Германия
Производитель Ruhrtaler Maschinenfabrik, Мюльхайм
Дизайнер Вилли Фидлер
Первый полет Осень 1936 г.
Количество построенных 1

Ruhrtaler Ru.3 был немецким усовершенствованным одноместным учебно- тренировочным самолетом, предназначенным для подготовки пилотов к боевым стандартам. Первоначальные летные испытания показали многообещающие результаты, но владелец Ruhrtaler отменил всю авиационную деятельность после того, как его сын погиб во время демонстрации Ru.3 Министерству авиации.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Расширение немецкой авиационной промышленности с 1932 года привлекло несколько промышленных концернов, ранее не занимавшихся авиацией. Хеншель , наиболее известный как строитель локомотивов, был одним из них; другой, менее известной, была компания Ruhrtaler Maschinenfabrik Schwarz and Dyckerhoff, которая строила небольшие локомотивы с дизельными двигателями для подземного использования в горнодобывающей промышленности. Они стали заниматься авиацией благодаря энтузиазму Ханнса Шварца, сына основателя фирмы. [ 1 ]

Примерно в 1933 году для подготовки летчиков-истребителей к боевым действиям потребовался маневренный высокопроизводительный одноместный учебно-тренировочный самолет. К Клемму обратились, но их работа продвигалась очень медленно, несмотря на вероятный заказ на 180 самолетов. Тем временем Рурталер убедил Вилли Фидлера, члена Штутгартской ассоциации, связанной со Штутгартским университетом , потратить семестр на разработку конкурента. Фидлер и Шварц пригласили Тассо Проппе, опытного в планеростроении, руководить новой мастерской. Шварц сам взял на себя руководство проектом после возвращения Фидлера на Акафлиг, и только осенью 1936 года Ru.3 совершил свой первый полет, пилотируемый Ханнсом Шварцем. Позже другие пилоты, в том числе Проппе и коммерческий пилот по имени Трудель, управляли самолетом, который они сочли быстрым и очень маневренным, как того требует боевая практика. [ 1 ]

1 ноября 1936 года представители имперского министерства авиации присутствовали на демонстрации его возможностей. Утренняя сессия прошла успешно, но во время дневной демонстрации летных характеристик Ру.3 Шварц вошел в штопор и погиб. Его отец немедленно прекратил всю авиационную деятельность в своей фирме. [ 1 ] Контракт на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет был заключен с Focke-Wulf Fw 56 после испытаний в 1935 году.

Ruhrtaler Ru.3 представлял собой одномоторный самолет с зонтичным крылом смешанной конструкции. Его цельное крыло было построено на одном деревянном лонжероне с фанерной обшивкой впереди, образующей устойчивый к скручиванию короб. В других местах крыло было обтянуто тканью . Широкие короткие элероны шарнирно крепились к вспомогательному лонжерону и доходили до законцовок крыла. В плане передняя кромка была отклонена назад примерно на 9°, а задняя кромка не имела стреловидности. Законцовки имели эллиптическую форму и имелся широкий, но неглубокий вырез, облегчающий обзор пилоту вверх. [ 1 ]

Его фюзеляж представлял собой решетчатую конструкцию из стальных труб, по большей части обтянутую тканью. Четыре лонжерона образовывали почти прямоугольный четырехугольник, верхняя сторона которого немного шире нижней. Его Argus As 8 четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель B устанавливался на стальных опорах, прикрепленных к передней части шпангоута фюзеляжа. Он производил 99 кВт (133 л.с.) и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Топливный бак находился в фюзеляже за брандмауэром двигателя. Крыло удерживалось немного выше фюзеляжа с помощью коротких наклоненных наружу подъемных стоек с каждой стороны от верхних лонжеронов до лонжерона крыла и дополнительных стоек от лонжерона в центре крыла. В открытой кабине пилот располагался на линии внешней задней кромки, глядя вперед между крылом и фюзеляжем. Как верхнее, так и нижнее поперечное сечение фюзеляжа были закругленными, а борта выглядели гранеными, сформированными стрингерами. Коническое хвостовое оперение и вертикальное оперение имели прямые края и закругленные законцовки, при этом хвостовое оперение располагалось на высоте середины фюзеляжа. Оба Киль и руль направления были широкими у основания, последний доходил до киля и перемещался в небольшом вырезе руля высоты. [ 1 ]

Ру.3 имел фиксированную обычную ходовую часть . Заплеванные . основные колеса устанавливались на длинных амортизирующих стойках, которые наклонялись внутрь к верхним лонжеронам в тех же точках, что и стойки крыла Каждая ось крепилась к паре V-образных стоек, шарнирно закрепленных на нижней части фюзеляжа и имеющих обтекатель . Также был небольшой хвостовой снос. Ру.3 не был вооружен, но вместо этого был оснащен камерой для записи успехов или иных действий при моделировании боя с другим самолетом. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Кенса (2011 г.) [ 1 ] Размеры и вес являются приблизительными.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,0 м 2 (140 кв. футов)
  • Вес пустого: 600 кг (1323 фунта)
  • Полная масса: 800 кг (1764 фунта)
  • Силовая установка: 1 инвертированный двигатель Argus 8B серии 3 четырехцилиндровый рядный , мощностью 99,2 кВт (133,0 л.с.) 135 л.с.
  • Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)
  • Нагрузка на крыло: 62 кг/м 2 (13 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,12 кВт/кг (0,076 л.с./фунт)


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кенс, Карлхайнц (2011). Исторические немецкие самолеты до 1945 года, том 1 [ Исторические немецкие самолеты до 1945 года, том 1 ] (на немецком языке). Баден-Баден: Modellsport Verlag GMBH. стр. 116–120. ISBN  978-3-923142-39-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80cf9b24ab8d3be838ce8ab7486d209__1669944120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/09/c80cf9b24ab8d3be838ce8ab7486d209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruhrtaler Ru.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)