Jump to content

Ратленд -Южный региональный аэропорт Вермонта

Координаты : 43 ° 31 "N47 529" с 43,594444440404040404040 ° ° 1 -72.7972
Ратленд - Региональный аэропорт Южного Вермонта
Аэрофотоснимка, сентябрь 2007 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Состояние Вермонта
Служит Ратленд, Вермонт
Расположение Северный Кларендон
Возвышение Amsl 787 футов / 240 м
Координаты 43 ° 31 "N47 529" с 43,594444440404040404040 ° ° 1 -72.7972
Веб -сайт www .flyrutlandvt
Карта
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
1/19 5,304 1,617 Асфальт
13/31 3,169 966 Асфальт
Статистика (2017)
Операции самолетов (год заканчивается 31.05.2017 13,091
На основе самолетов 23

Ратленд -Южный региональный аэропорт Вермонта [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : RUT , ICAO : Krut , FAA Lid : RUT ), является государственным аэропортом общественного пользования, расположенным в пять морских миль (6 миль , в 9 , города в округе км) к югу от центрального делового района Ратленда Ратленд , Вермонт , США. [ 1 ] Ранее расположенный в Северном Кларендоне , он был ранее известен как аэропорт штата Ратленд . Запланированная коммерческая услуга субсидируется основной воздушной службой и предоставляется Cape Air , с тремя рейсами ежедневно на одиннадцать пассажирских самолетов Tecnam P2012 в Бостон с типичным временем полета в 40 минут. [ 3 ]

-Южный Вермонт Региональный аэропорт является ближайшим аэропортом коммерческой службы к горным курортам Киллингтона , , Пико , Окемо , Страттона Ратленд Бромли , Волшебной Маунтин и горы Сноу .

Изменение имени

[ редактировать ]

Законодательство было введено в Сенат Вермонта в январе 2007 года, чтобы изменить официальное название аэропорта в региональный аэропорт Ратленда -Юг Вермонт . [ 4 ] Тем временем государственное агентство транспорта планировало сменить название в региональный аэропорт Ратленда/Юго -Западного Вермонта . Это вызвало некоторую оппозицию из города Беннингтон на том основании, что государственный аэропорт Уильяма Х. Морса (расположенный в городе) в настоящее время известен как «аэропорт Юго -Западного Вермонта». Агентство указало, что в любом случае оно намеревалось продолжить смену имени, утверждая, что оппозиция Беннингтона появилась слишком поздно в процессе. [ 5 ] Тем не менее, агентство изменило название на региональный аэропорт Rutland Southern Vermont 15 августа 2007 года. [ 6 ] [ 7 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Рутленда - Южный Вермонт охватывает площадь 345 акров (140 га ) на высоте 787 футов (240 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 01/19 составляет 5 304 на 100 футов (1525 х 30 м), а 13/31 - 3169 на 75 футов (966 х 23 м). [ 1 ] Взлетно-посадочная полоса 19 имеет 300-футовую систему ареста EMAS в конце.

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 мая 2017 года, в аэропорту было 13 091 операции по самолету, в среднем 16 в день: 86% авиации общего пользования , 14% воздушного такси и 0,2% военных . В то время в этом аэропорту было 23 самолета: 96% однопроизводственного двигателя и 4% многоодвигателя. [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Следующая авиакомпания предлагает запланированную услугу пассажиров: [ 8 ]

Авиакомпании Направления
Кейп воздух Бостон
Направления карты
Ратленд -Южный региональный аэропорт Вермонта расположен в США Среднем Западе и Северо -востоке
Ратленд
Ратленд
Все направления из регионального аэропорта Ратленда -Югр Вермонт (RUT).

• Красный представляет круглогодичные направления.
• Грин представляет сезонные направления.

• Оранжевый представляет будущие направления.

Статистика

[ редактировать ]

Ратленд -Южный Вермонт является сертифицированным аэропортом FAA Part 139. Согласно записям Федерального авиационного администрирования , в аэропорту были следующие пассажирские пособия («выводы») в последние календарные годы :

Пассажирские посадки (включения) по году, согласно FAA [ 9 ]
Год 2009 [ 10 ] 2010 [ 11 ] 2011 [ 12 ] 2012 [ 13 ] 2013 [ 14 ] 2014 [ 15 ] 2015 [ 16 ] 2016 [ 17 ] 2017 [ 18 ] 2018 [ 19 ] 2019 [ 20 ]
Выдвижения 4,458 5,530 5,997 5,916 5,321 5,407 5,379 5,146 5,024 5,554 5,488
Изменять Снижаться0 12.00% Увеличивать0 24.05% Увеличивать0 8.44% Снижаться0 1.35% Снижаться0 10.06% Увеличивать0 1.62% Снижаться0 0.52% Снижаться0 4.33% Снижаться0 2.37% Увеличивать0 10.55% Снижаться0 1.19%
Авиакомпания Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух Кейп воздух
Пункт назначения (ы) Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон

Аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2013–2017 годы, который классифицировал его как неприбывший аэропорт коммерческой услуги (от 2500 до 10 000 выдвижений в год). [ 21 ] Общий воздушный груз, переносимый в 2006 году, составил приблизительно 520 000 фунтов с 1560 грузовыми операциями через FedEx и UPS .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для RUT PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 13 июля 2023 года.
  2. ^ Ратленд - Региональный аэропорт Южного Вермонта (официальный сайт)
  3. ^ «Служба планов CAPE AIR в Ратленде; двухлетняя субсидия EAS для поддержки рейсов туда и обратно в аэропорт Логана» . Rutland Business Journal . 15 октября 2007 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 13 апреля 2019 года .
  4. ^ Вермонт Законодательный орган: 2007–2008 годы, законопроект S.0033: Региональный аэропорт Ратленда-Южный Вермонт
  5. ^ «Беннингтон стремился сказать в аэропорту переименовании» . Ратленд Геральд . 26 января 2007 г.
  6. ^ «Аэропорт переименован; чиновники надеются, что новое название лучше определяет объект, регион» . Ратленд Геральд . 16 августа 2007 г.
  7. ^ «Аэропорт, который обслуживает Ратленда, имеет новое название» . Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Ратлендский южный VT Regional (RUT)» . Вермонт агентство транспорта . Получено 13 ноября 2022 года .
  9. ^ «Пассажирские посадки (включение) и данные об всех аэропортах США-аэропорты» . www.faa.gov . Получено 2020-05-26 .
  10. ^ «Первичная, не пришлевая коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 891 КБ) . CY 2009 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 23 ноября 2010 г.
  11. ^ «Основная первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 189 КБ) . CY 2010 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  12. ^ «Размещения 2011 года в первичных, неприимчивых коммерческих аэропортах и ​​аэропортах общей авиации (по штату)» (PDF) . CY 2011 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 9 октября 2012 г.
  13. ^ «Выполнения 2012 года во всех аэропортах (первичная, неприемная коммерческая услуга и авиация общего пользования) по штату и аэропорту» (PDF) . CY 2012 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 31 октября 2013 г.
  14. ^ «Cy 2013 -й выплаты во всех аэропортах» (PDF) .
  15. ^ «Cy 2014 -й выплаты для всех аэропортов» (PDF) .
  16. ^ «Cy 2015 -й выплаты во всех аэропортах» (PDF) .
  17. ^ «Cy 2016 -й выплаты во всех аэропортах» (PDF) .
  18. ^ «Cy 2017 -й выплаты во всех аэропортах» (PDF) .
  19. ^ «Выполнения 2018 года во всех аэропортах (первичная, неприбывшая коммерческая служба и авиация общего пользования) по штату и аэропорту» (PDF, 1,05 МБ) . Cy 2018 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление . Получено 25 мая 2020 года .
  20. ^ «Cy 2019 -й выплаты во всех аэропортах» (PDF) .
  21. ^ « 2013–2017 гг. Отчет NPIAS, Приложение A ». Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 27 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2014 года.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket OST-2005-21681 ) от Министерства транспорта США :
    • Заказ 2005-8-23 (30 августа 2005 г.) : переоборудование Camplain Enterprises, Inc., D/B/A Commutair, для предоставления Essential Air Service в Ратленде, штат Вермонт, с годовой ставкой субсидий в размере 849 705 долл. США, для двух -В, 1 ноября 2005 г., по 31 октября 2007 г.
    • Заказ 2007-6-6 (6 июня 2007 г.) : Запрещение Champlain Enterprises, Inc., D/B/A Commutair, действуя в качестве континентального соединения, от прекращения субсидированной эссенциальной авиационной службы (EAS) в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плакрод , Нью-Йорк, и Ратленд, штат Вермонт, в конце 90-дневного периода уведомления, и запрашивая долгосрочные предложения от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении EAS во всех трех общинах, на новый двухлетний период с субсидиями или без него.
    • Заказ 2007-9-13 (13 сентября 2007 г.) : выбор Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines, действуя в качестве Delta Connection, для обеспечения субсидированного EAS в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэйд, Нью-Йорк, Используя 1900-D BEECH 1900-D самолетов с годовой ставкой субсидий в размере 2 408 294 долл. США, а Hyannis Air Service, Inc., D/B/A Cape Air, для обеспечения субсидированного EAS в Ратленде, Вермонт, с 9-местным Cessna 402S, при годовой ставке субсидий в размере 839 746 долл. США. Перевозчики будут предоставлять EAS в своих сообществах в течение двухлетнего срока, начиная с того, что они открывают полный сервис.
    • Заказ 2009-8-11 (18 августа 2009 г.) : переоборудование Hyannis Air Service, Inc., D/B/A Cape Air, действуя в качестве партнера JetBlue Airways Code, чтобы обеспечить субсидированную Essential Air Service (EAS) в Ратленд, штат Вермонт, в течение четырехлетнего периода с 1 ноября 2009 года по 31 октября 2013 года, на годовой ставку субсидий в размере 797 151 долл. США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d1d30f7936bea9142c86f43d870758__1717790820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/58/a0d1d30f7936bea9142c86f43d870758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutland–Southern Vermont Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)